Собственно вопрос, находил кто? может дадите наводку куда хотя бы копать. Пытался через остановку клиента искать последний принятый пакет в пандоре, вроде находит что то.. но увы после простоя 5-10 секунд на паузе выкидывает из игры и проверить уже не получается. Буду рад любой информации которой поделитесь
Ткнув пару раз в отладчике предполагаю где-то здесь: 0x00686410.
Руоффовский клиент. Да на всякий случай, здесь они уже расшифрованные и распакованные.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось nitrotek; 29.07.2013 в 13:36.
а нет вопрос все еще открыт думал считывание на 2 адреса меньше даст началло пакета а оказывается не совсем..сообщения в мир длинной больше 127 байт выдает тип пакета 80 вместо 85..вопрос остается актуальным
а нет вопрос все еще открыт думал считывание на 2 адреса меньше даст началло пакета а оказывается не совсем..сообщения в мир длинной больше 127 байт выдает тип пакета 80 вместо 85..вопрос остается актуальным
CUInt тип и длина пакета. Если число (тип, длина) меньше 0x7F, то оно CUInt = Int. Если 0x80 или больше - там особые правила считывания.
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.
а разжевать может кто нибудь или на паскаль перевести а то сутки маюсь а вникнуть не могу( на msdn описание прочел а все равно не понятно..
Добавлено через 14 часов 7 минут
dword ReadPackedDword()
{
dword W = ReadByte(); //считываем 1 байт например в пакете GuildMessage приходит байт 92
if (W & 0x80) выполняем логическое И между 92 и 80 если не 0 то выполняем
{
W &= ~0x80; присваиваем переменной W логическое И относительно переменной W и побитовой инверсией 80 ( 10000000 - было, 01111111 - стало)
W <<= 8; сдвиг на 8 байт влево
W |= ReadByte(); считываем второй байт в пакете гильб месейдж это С3, и через побитовое ИЛИ складываем получаем 12С3
}
return W; возвращаем тип пакета
}
спасибо Smertig. может кому пригодится )
Последний раз редактировалось tianddu; 11.08.2013 в 08:54.
Причина: Добавлено сообщение