| 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 25.08.2010
                 Сообщений: 0
                 Популярность: 10  
	 Сказал(а) спасибо: 0
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	   | 
                 Perfect World: Гайд по воину, (скилы) 
 
            
               
    Видел много постов на тему: "сделайте гайд на топорщика, плиииз"Вот, сделал - гайд писал по своему опыту, в нем могут быть ошибки или неточности - на ваш взгляд.. Помните - это советы, а не детальный мануал по раскачке
 Супермегапапкам - просьба сильно не ругаться
 
 Прежде всего - почему топор?
 Самый большой дамаг, отличные АОЕ скилы для ПВЕ и ПВП, четкая ниша в каче и ТВ.
 Я до 40 лвл качался по гайдам с малайзийского форума, в частности Wu Xia TW Build от aKi.
 Этот билд основан на прокачке силы и ловкости под оружие, остальное в выносливость - в итоге получаем ОЧЕНЬ живучий гибрид танка и ДД, при наличии опыта способный противостоять любому классу в игре и танковать многих боссов.
 После 40 лвл я начал вкачивать ловкость - для меткости в ПВП и уворота от мобов.
 
 Теперь - подробнее:
 К 30 уровню советую качать силу под оружие, ловкость вкачать до 40 и забыть на время, остальное - в выносливость.
 После 50 лвл продолжать качать силу под оружие, ловкость поднимать поровну с выносливостью - для меткости.
 После 60, думаю, сами уже определитесь, чего вам больше хочется - уворота и крита (ловкость) или больше ХП и возможность танковать/жить в масс ПВП (выносливость). Имейте в виду - заточкой можно поднять ХП достаточно сильно, поэтому я бы советовал максить ловкость.
 
 Воина опасным противником делают именно скиллы - с самого начала:
 
 Общая ветка:
 
 Удар тигра - быстрый скилл с маленьким дамагом, необязателен.
 Глубокий порез - наносит урон от кровотечения, скилл полезен в ПВЕ до 40 лвл, слегка вкачайте и используйте в начале битвы.
 Вздымающееся море - малый урон, жрет ярость, потому бесполезен.
 Зарождающийся шторм - неплохой скилл - самый большой дамаг на единицу маны + шанс стана. Полезный скилл, можно максить на 60+ для ПВЕ и ПВП.
 
 Ветка топоров:
 
 Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скилл для ПВП - 100% стан и хороший дамаг. Максим для ПВП.
 Удар лавины - АОЕ скилл. Максим как можем.
 Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления. Максим по возможности.
 Гнев небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи. НА 59 можно взять 1 лвл и до 70+ его не качать, потом максить.
 Мастерство владения топорами и молотами - качаем обязательно, топоры - наше все.
 
 Ветка баффов/умений:
 
 Аура стали - бафф на физическую защиту, качать обязательно.
 Львиный рык - АОЕ стан, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+.
 Прыгающий тигр/Парящий дракон - Быстрые прыжки. Небольшая польза, выше 1 лвл сразу качать необязательно.
 Сутра о Внутреннем - увеличивает магическую защиту за счет физики. Качать 100%.
 Сутра о Внешнем - увеличивает физзащиту за счет магической. Качать 100%.
 Воин Будды - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как появится - качать 1 уровень, максить после 60+.
 
 Общая ветка умений:
 
 Стремительный дракон - наш единственный дальнобойный скилл - качаем по возможности.
 Раскалывание гор - почти бесполезный скилл, оставляем на ур.1
 Яростный дракон - Полу -АОЕ с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по возможности.
 Разделяющие удары - АОЕ скилл. Качать обязательно.
 
 Ускорение:
 
 Гуляющий ветер - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+.
 Вздымающаяся волна - Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к стану-параличу. По возможности берем для ПВП.
 
 Стиль игры: до 60 лвл МИНИМУМ в серьезном ПВП вы не противник, поэтому ориентируемся на ПВЕ и кач соло. Что делаем? Из-за прокачанной выносливости у нас достаточно много ХП, повышенная ловкость позволяет нам не мазать по мобам, поэтому соло фарм достаточно быстр и удобен. Качаемся, естественно, на мобах с физ. атакой - порядок действий:
 Сутра о внешнем - стан (первая атака мобов часто магией) - бьем (можно даже без скиллов) - перед откатом хирки юзаем воина Будды - собираем лут.. и так далее. этот способ позволяет качаться без использования хирки на ХП, лишь слегка снимая ману.
 
 После 60 лвл можно пробовать свои силы в ПВП - у вас уже есть все скилы, пусть даже не максимального уровня.
 Примерная тактика боя против разных классов:
 Лучник - Вздымающаяся волна (против паралича) - сокращаем расстояние - стан (лучше рык, чтобы не промазать) - бьем АОЕ скилами топора, чтобы пробить хирку.
 Жрец - Гуляющий ветер - подбегаем - стан (Летящий дракон - у них мало уворота, скорее всего попадем) - дамажим АОЕ.
 Маг - у этого класса есть абилка "Несогласие" - на короткое время запрещает использование умений и удары, не блокируется нашим антистаном. Маги обычно носят мантии (реже - лайт), обладают минимальной физ.защитой и запасом ХП, зато больно бьют магией. Тактика: сутра на Мдеф - ускорение - стан - добивка. Если стан прошел - магу конец.
 Оборотень - сложный класс для всех, имеет ОЧЕНЬ много ХП и физическую атаку, по воинам мажет или бьет слабо, поэтому битва воина и оборотня сводится к сливу хирок и молитве на крит. Убить можно, пробив хирку. Делается так: сутра на Фдеф - выбиваем ХП под хирку, вспышка Чи (если есть - 2 Чи) - бьем скилами с макс. дамагом.
 Друид - сложный класс, если прозеваем включение шипов на 200% урона - убьем себя сами. Шанс убить есть - стан - макс. дамаг. Если лиса не в хеви или не включила шипы - не все потеряно).
 
 Это общие указания по раскачке и тактике в разных ситуациях - пробуйте, качайтесь. Помните, что благодаря талонам переноса и обилию духа на 80+ персонажа запороть НЕВОЗМОЖНО, но грамотный кач помогает комфортно чувствовать себя на любом уровне..
 
 Гайд по воину пикейщику
 
 Класс воины считается одним из самый красивейших в игре, а так же одним из самых гибких из-за наличия 4х проф веток : Мечи, топоры, пики ака ал****ды, кастеты.
 Сегодня я хотел бы рассказать об воинах пикейщиках.
 Пикейщик является одним из уневерсальных класов. В одном персонаже совмещены танк, клас поддержки, масс контролер и дамагер.
 Существует 3 типа развития этого класса :
 
 1)Фул кон копейщик
 
 2)Гибрид
 
 3)Фул ДД копейщик
 
 Итак, раскажу о каждом подробно.
 
 Фул кон билд
 Cуть данного билда, в том, что str и dex качается только под оружее , остальные свободные очки кидаются в кон.
 Плюсы данного билда
 1) Высокая живучесть в МПВП и ТВ.
 Минусы данного билда
 Относительно низкая П атака и шанс крита.
 
 Гибрид
 Каждые 2 уровня вкачиваем 3 con, 5 str, 2 dex.
 Плюсы данного билда
 Хорошая живучесть, хороший урон, средний крит.
 Минусы данного билда
 Как говорится, все среднячком, можно сказать золотая середина, многие выбирают именно такой билд.
 
 Фуд ДД билд
 Каждые 2 лвл качаем 1 con, 6 str, 3 dex.
 Плюсы данного билда
 Огромный урон.
 Минусы данного билда
 Мало ХП, умирает от 1 взгляда мага, приста, друида.
 
 Теперь распишем скилы как узкопрофильные, так и обшие для всех воинов :
 
 Общие для всех
 
 1)Cтремительный дракон наш дальний скил, максим обязательно.
 2)Зарождающийся шторм - основной скил для кача и пвп, станит и наносит хороший урон - максим
 3)Яростный дракон - АоЕ скил бьющий только вперед, оставляем 1 лвл, как проходной.
 4)Раскалываение гор - скил по одиночной цели, наносящий хороший урон, и замедляющий цель, максим обязательно.
 5)Аура стали - наш единственный баф - Максим по уровню.
 6)Сутры ( Сутра о внешнем, Сутра о внутреннем ) - штуки повышающие одну из защит ( М деф или П деф) и понижающий другую
 Товарищь Tion говорит, что их нада качать на максимум, а я оставил 1 лвл, так что тут спорить можно бесконечно.
 7)Львиный Рык - это наше всё, стан на 10 метров вокруг. Именного из-за него воин называется Воином, с большой буквы. Самый 1ый скил в МПВП, качаем обязательно.
 8)Светлые разделяющие удары АоЕ скил, средний урон, но он единственный кроме гриани бьющий вокруг себя. Качаем по возможности.
 9)Воин будды Самохил, тратим 1 ед. ЧИ и регеним 20% ХП моментально и еще н-ное кол-во за 15 секунд. Качаем при наличии денег, духа.
 10)Гуляющий ветер - ускорение движения, не тратит ярость, перезарядка 1 мин. Желательно качаем до 10 лвл, чтобы открыть вздымающуюся волну.
 11)Вздымающаяся волна ускорение, аналог гуляющего ветра, только тратит 1 ЧИ, но ускоряет движение на 100%, уклонение на 100%, делает персонажа невоспреимчивым ко всем негативным эффектам. Хорошая вещь, качаем как есть возможность.
 12)Прыгающий тигр - стоимость 15 ярости, мгновенный прыжок вперед. Полезен для пвп.
 13)Парящий дракон - стоимость 15 ярости, мгновенный рывок назад. Полезен для пвп.
 
 Узко-профиальные скилы
 
 1)Буря из шипов - АоЕ скил по прямой, жрет 1 ЧИ, лвл так до 7 наносит не слишком большой урон, качаем по возможности.
 2)Самозарядная пушка- 2ой дальнобойный скил, быстрая перезарядка, самый высокий урон-гордость копейщика, качаем обязательно, как для пвп, так и для кача.
 3)Падающие звезды-дальнобойный АоЕ скилы вперед. Откидывающий врага назад. Хороший скил, особенно в Гуй Му.
 Когда мобы агрятся на приста/мага cтоящего в сфере и нада задержать их на несколько секунд до прихода танка.
 Урон со скила средний, качаем как есть дух/деньги.
 4)Грань вымерзания Конечный ультиматный скил за 2 ЧИ, наносит урон в радиусе 12 метров, снижая М и П деф врагов на 10 секунд.
 Весьма полезен, качаем как позволяют финансы.
 5)Мастерство владения оружеем с древком Пассивка, каждый лвл прибавляет 6% к урону от копья, обязательно качаем.
 
 
 Действия в МПВП И ПВП.
 
 Одиночное пвп.
 
 1) Лично у меня составленно 2 макроса для пвп.
 "1 CHI", "2CHI"
 1)"1 CHI" Структура макроса : Вспышка ЧИ/Раскалывание гор/Зарождающийся штор/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/Летящий дракон.
 Максимальный урон за 10 секунд.
 2)"2CHI" Cтруктура макроса : Высшая вспышка ЧИ/Раскалываение гор/Зарождающийся шторм/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/зарождающися шторм/Летящий дракон.
 Опять же, максимальный урон за 12 секунд.
 I. Основная тактика, против роба классов : спускаем хирку, юзаем Львиный рык, Используем связку Chi1 или Chi2. Если противник находится далеко от вас, то используем ускорение и скил прыгающий тигр, чтобы оказаться в контакте с противниковм.
 II. Основаня тактика против лайт класов, практически то же самое что и I, но стараемся держаться в плотную к противнику и чаще держать его в стане, ждем удачного прохода скилов/крита.
 III.Против хеви класов, нафиг оно нам нада, тут они нас не убью, нам их не убить.
 
 Масовое пвп
 
 Тут наша основная задача как говорят "Забеги в толпу, застань и гордо умри". Но я не люблю умирать, так что основное действие в МПВП такое : Забегаем в толпу, юзаем львиный рык, Грань вымерзания, и разделяющие удары. Затем даем своей пати дать шанс добить дебафаных врагов.
 
 PVE ( vs mob's)
 
 1) Физические мобы - включаем сутру о внешнем, убиваем моба, юзаем воина будды, чтобы не сливалась хирка.
 2) Маг мобы, то же самое что и в пункте 1, только сутра о внутреннем.
 3) Смешанные мобы - лучше не использовать сутры, т.к моб бьет поочередно магией и физикой, стараемся держать его в стане.
 
 Выбор оружия
 
 Собсвенно на 60+ все понятно, меняем грин оружее каждые 10 лвл, либо :
 Есть замечательная спосбность в оружии жестокий воин наносит двойной урон, при этом забирая 5% вашего здоровья.
 если вы крафтите фио или 2** оружее с такой способностью - то лучше точите его +4+5 и бегайте с ним, ваш КПД значительно растет, и даже появляется шанс убить хеви классы.
 
 Вывод
 
 Класс воина является универсальным, при знании своего класса можно быть весьма полезным в пати. Как говорится ваше будущее в ваших руках, удачи.
 |