Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

JASS и расшифровка кода

-

Боты, скрипты, прочий софт

- Весь софт по Warcraft 3 и все, что связано с ботоводством и скриптописанием в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.06.2013, 13:54   #1
 Разведчик
Аватар для Usuntas
 
Usuntas никому не известный тип
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Post JASS и расшифровка кода

Нашел в одной карте очень сложную систему кодирования игровых достижений. Подскажите пожалуйста как в этом всем разобраться.

Цитата:
function DD takes string s returns integer
local integer a=e[StringHash(s)/ $1F0748+$3EA]
if a==47 and s=="\\" then
set a=92
elseif a>=65 and a<=90 and s!=o[a]then
set a=a+32
endif
return a
endfunction
function fD takes nothing returns nothing
set e[931]=8
set e[$433]=9
set e[$632]=$A
set e[$53C]=$C
set e[412]=$D
set e[$C6]=32
set e[$7BB]=33
set e[$521]=34
set e[$3EB]=35
set e[$4F0]=36
set e[983]=37
set e[$4FD]=38
set e[306]=39
set e[904]=40
set e[934]=41
set e[917]=42
set e[$7B4]=43
set e[$564]=44
set e[$7C1]=45
set e[869]=46
set e[$772]=47
set e[883]=48
set e[$616]=49
set e[684]=50
set e[582]=51
set e[668]=52
set e[538]=53
set e[672]=54
set e[$495]=55
set e[71]=56
set e[277]=57
set e[89]=58
set e[$475]=59
set e[39]=60
set e[$493]=61
set e[51]=62
set e[305]=63
set e[0]=64
set e[$DE]=65
set e[$B2]=66
set e[$EC]=67
set e[$B8]=68
set e[$50F]=69
set e[$56E]=70
set e[$4FC]=71
set e[$CB]=72
set e[$522]=73
set e[$D1]=74
set e[$523]=75
set e[$AA]=76
set e[$54D]=77
set e[$53F]=78
set e[$575]=79
set e[$58C]=80
set e[$58B]=81
set e[$574]=82
set e[$55E]=83
set e[$57F]=84
set e[499]=85
set e[$5B9]=86
set e[736]=87
set e[289]=88
set e[986]=89
set e[38]=90
set e[$4CE]=91
set e[$664]=93
set e[$588]=94
set e[$77D]=95
set e[$D9]=96
set e[833]='{'
set e[$4C3]='|'
set e[553]='}'
set e[58]=$7E
set o[8]="\b"
set o[9]="\t"
set o[$A]="
"
set o[$C]="\f"
set o[$D]="
"
set o[32]=" "
set o[33]="!"
set o[34]="\""
set o[35]="#"
set o[36]="$"
set o[37]="%"
set o[38]="&"
set o[39]="'"
set o[40]="("
set o[41]=")"
set o[42]="*"
set o[43]="+"
set o[44]=","
set o[45]="-"
set o[46]="."
set o[47]="/"
set o[48]="0"
set o[49]="1"
set o[50]="2"
set o[51]="3"
set o[52]="4"
set o[53]="5"
set o[54]="6"
set o[55]="7"
set o[56]="8"
set o[57]="9"
set o[58]=":"
set o[59]=";"
set o[60]="<"
set o[61]="="
set o[62]=">"
set o[63]="?"
set o[64]="@"
set o[65]="A"
set o[66]="B"
set o[67]="C"
set o[68]="D"
set o[69]="E"
set o[70]="F"
set o[71]="G"
set o[72]="H"
set o[73]="I"
set o[74]="J"
set o[75]="K"
set o[76]="L"
set o[77]="M"
set o[78]="N"
set o[79]="O"
set o[80]="P"
set o[81]="Q"
set o[82]="R"
set o[83]="S"
set o[84]="T"
set o[85]="U"
set o[86]="V"
set o[87]="W"
set o[88]="X"
set o[89]="Y"
set o[90]="Z"
set o[92]="\\"
set o[97]="a"
set o[98]="b"
set o[99]="c"
set o['d']="d"
set o['e']="e"
set o['f']="f"
set o['g']="g"
set o['h']="h"
set o['i']="i"
set o['j']="j"
set o['k']="k"
set o['l']="l"
set o['m']="m"
set o['n']="n"
set o['o']="o"
set o['p']="p"
set o['q']="q"
set o['r']="r"
set o['s']="s"
set o['t']="t"
set o['u']="u"
set o['v']="v"
set o['w']="w"
set o['x']="x"
set o['y']="y"
set o['z']="z"
set o[91]="["
set o[93]="]"
set o[94]="^"
set o[95]="_"
set o[96]="`"
set o['{']="{"
set o['|']="|"
set o['}']="}"
set o[$7E]="~"
endfunction
function FD takes nothing returns nothing
call DialogDisplay(X,V,false)
endfunction
function gD takes nothing returns nothing
if not n then
call DialogDisplay(X,V,true)
call TimerStart(E,.0,false,function FD)
endif
endfunction
function GD takes nothing returns nothing
local trigger t=CreateTrigger()
call TriggerRegisterGameEvent(t,EVENT_GAME_SAVE)
call TriggerAddAction(t,function gD)
set X=GetLocalPlayer()
endfunction
function s__Table__dex__get_size takes nothing returns integer
return 1
endfunction
function s__Table__dex__get_list takes nothing returns integer
return 2
endfunction
function hD takes nothing returns integer
local integer HD=(LoadInteger(O,((2)),(0)))
if HD==0 then
set R=R+1
set HD=R
else
call SaveInteger(O,((2)),(0),((LoadInteger(O,((2)),(HD) ))))
call RemoveSavedInteger(O,((2)),(HD))
endif
return HD
endfunction
function jD takes string JD returns integer
local integer kD
local string KD
local integer i=0
local integer v
local integer dv
set kD=StringHash(JD)
set i=(LoadInteger(O,(I),(kD)))
set v=i
if(i!=0)then
loop
exitwhen i==0 or N[i]==JD
set i=A[i]
endloop
endif
if(i==0)then
set C=C+1
set i=C
set dv=v
set B[i]=hD()
set N[i]=JD
set kD=StringLength(JD)
set D[i]=kD
loop
set kD=kD-1
set KD=SubString(JD,kD,kD+1)
set v=DD(KD)
call SaveInteger(O,(B[i]),(v),(kD))
call SaveStr(O,(((B[i]))),(-kD),(KD))
exitwhen kD==0
endloop
if(dv==0)then
call SaveInteger(O,(I),(kD),(i))
else
set A[i]=A[dv]
set A[dv]=i
endif
endif
return i
endfunction
function lD takes integer HD,string LD returns boolean
local integer i=StringLength(LD)
local string mD
if(i>0)then
loop
set mD=SubString(LD,i-1,i)
if(not(HaveSavedInteger(O,(B[HD]),(DD(mD)))))then
return false
endif
set i=i-1
exitwhen i==0
endloop
else
return false
endif
return true
endfunction
function MD takes nothing returns nothing
set I=hD()
endfunction
function pD takes nothing returns boolean
local integer y
local integer z
local integer q
local integer k=ev
if(G[0]==0)then
set F=F+1
set z=F
else
set z=G[0]
set G[0]=G[z]
endif
set K[z]=true
set J[z]=J[k]
set j[z]=0
set q=z
loop
set k=G[k]
exitwhen K[k]
if(G[0]==0)then
set F=F+1
set y=F
else
set y=G[0]
set G[0]=G[y]
endif
set G[q]=y
set H[y]=q
set j[y]=j[k]
set q=y
endloop
set H[z]=q
set G[q]=z
set av=z
return true
endfunction
function PD takes integer HD returns integer
set ev=HD
call TriggerEvaluate(W)
return av
endfunction
function qD takes nothing returns boolean
local integer y=ev
local integer a
local integer z=(D[(J[y])])
local integer q=0
local integer m
local integer QD=av
local integer k=xv
loop
if(K[G[y]])then
if(G[0]==0)then
set F=F+1
set a=F
else
set a=G[0]
set G[0]=G[a]
endif
set H[a]=y
set G[a]=ev
set G[y]=a
set H[ev]=a
set j[a]=0
endif
set y=G[y]
exitwhen QD==0
set QD=QD-1
endloop
loop
set k=G[k]
set j[y]=j[y]+j[k]
set m=y
loop
exitwhen j[m]<z
set q=j[m]/ z
set j[m]=j[m]-j[m]/ z*z
if(K[G[m]])then
if(G[0]==0)then
set F=F+1
set a=F
else
set a=G[0]
set G[0]=G[a]
endif
set H[a]=m
set G[a]=ev
set G[m]=a
set H[ev]=a
set j[a]=0
endif
set m=G[m]
set j[m]=j[m]+q
endloop
exitwhen K[G[k]]
if(K[G[y]])then
if(G[0]==0)then
set F=F+1
set a=F
else
set a=G[0]
set G[0]=G[a]
endif
set H[a]=y
set G[a]=ev
set G[y]=a
set H[ev]=a
set j[a]=0
endif
set y=G[y]
endloop
return true
endfunction
function sD takes nothing returns boolean
local integer q=rv
local integer m=av
local integer a
local integer k=ov
loop
set q=q-1
if(K[G[m]])then
if(G[0]==0)then
set F=F+1
set a=F
else
set a=G[0]
set G[0]=G[a]
endif
set H[a]=m
set G[a]=ev
set G[m]=a
set H[ev]=a
set j[a]=0
endif
set m=G[m]
set j[m]=j[m]+Dd[q]*j[k]
exitwhen q==0
endloop
return true
endfunction
function SD takes nothing returns boolean
local integer y=0
local integer q=0
local integer a=ev
local integer m=a
local integer w=a
local integer k=xv
loop
set a=H[a]
exitwhen K[a]
set Dd[y]=j[a]
set y=y+1
endloop
set G[H[a]]=G[0]
set G[0]=G[a]
set G[a]=a
set H[a]=a
loop
set k=G[k]
exitwhen K[k]
set rv=y
set w=G[w]
set av=w
set ov=k
call TriggerEvaluate(vv)
endloop
set y=0
set a=ev
set w=a
set q=a
set k=(D[(J[a])])
set m=a
loop
if(K[G[a]])then
if(G[0]==0)then
set F=F+1
set m=F
else
set m=G[0]
set G[0]=G[m]
endif
set H[m]=a
set G[m]=w
set G[a]=m
set H[w]=m
set j[m]=0
endif
set a=G[a]
set y=y+j[a]
set j[a]=y-y/ k*k
set y=y/ k
exitwhen K[G[a]]and y==0
endloop
return true
endfunction
function tD takes integer HD,integer k returns nothing
if(j[H[k]]>0 and J[k]==J[HD])then
set ev=HD
set xv=k
call TriggerEvaluate(Z)
elseif(j[H[k]]==0)then
set G[H[HD]]=0
set G[0]=G[HD]
set G[HD]=HD
set H[HD]=HD
endif
endfunction
function TD takes integer k returns integer
local integer y
local integer z
if(G[0]==0)then
set F=F+1
set z=F
else
set z=G[0]
set G[0]=G[z]
endif
set K[z]=true
set J[z]=k
set G[z]=z
set H[z]=z
set j[z]=0
return z
endfunction
function uD takes nothing returns boolean
local integer y=ev
local integer a
local integer z=ov
local integer k=rv
loop
if(K[G[y]])then
if(G[0]==0)then
set F=F+1
set a=F
else
set a=G[0]
set G[0]=G[a]
endif
set H[a]=y
set G[a]=ev
set G[y]=a
set H[ev]=a
set j[a]=0
endif
set y=G[y]
exitwhen z==0
set z=z-1
endloop
set z=(D[(J[ev])])
loop
set j[y]=j[y]+k
exitwhen j[y]<z
set k=j[y]/ z
set j[y]=j[y]-k*z
if(K[G[y]])then
if(G[0]==0)then
set F=F+1
set a=F
else
set a=G[0]
set G[0]=G[a]
endif
set H[a]=y
set G[a]=ev
set G[y]=a
set H[ev]=a
set j[a]=0
endif
set y=G[y]
endloop
return true
endfunction
function UD takes integer HD,integer k,integer QD returns nothing
set ev=HD
set ov=QD
set rv=k
call TriggerEvaluate(S)
endfunction
function wD takes nothing returns boolean
local integer y=ev
local integer z=(D[(J[ev])])
local integer a=0
local integer k=xv
local integer q
loop
set y=G[y]
exitwhen K[y]
set j[y]=j[y]*k
endloop
set y=ev
loop
set y=G[y]
exitwhen K[y]
set q=y
loop
exitwhen j[q]<z
if(K[G[q]])then
if(G[0]==0)then
set F=F+1
set a=F
else
set a=G[0]
set G[0]=G[a]
endif
set H[a]=q
set G[a]=ev
set G[q]=a
set H[ev]=a
set j[a]=0
endif
set j[G[q]]=j[G[q]]+j[q]/ z
set j[q]=j[q]-j[q]/ z*z
endloop
endloop
return true
endfunction
function WD takes integer HD,integer k returns nothing
if(k>0)then
if(j[H[HD]]>0)then
set ev=HD
set xv=k
call TriggerEvaluate(M)
endif
elseif(k==0 and not K[H[HD]])then
set G[H[HD]]=G[0]
set G[0]=G[HD]
set G[HD]=HD
set H[HD]=HD
endif
endfunction
function yD takes nothing returns boolean
local integer z=0
local integer q=ev
local integer u=(D[(J[q])])
local integer k=xv
loop
set q=H[q]
exitwhen K[q]
set z=(z*u+j[q])
set z=z-z/ k*k
endloop
set av=z
return true
endfunction
function YD takes integer HD,integer k returns integer
set ev=HD
set xv=k
call TriggerEvaluate(U)
return av
endfunction
function zD takes integer HD returns nothing
set G[H[HD]]=G[0]
set G[0]=HD
set K[HD]=false
endfunction
function ZD takes nothing returns boolean
local string q=""
local integer y=ev
local integer z=J[y]
loop
set y=G[y]
exitwhen K[y]
set q=(LoadStr(O,(((B[(z)]))),(-(j[y]))))+q
endloop
if(q=="")then
set iv=(LoadStr(O,(((B[(z)]))),(-(0))))
else
set iv=q
endif
return true
endfunction
function vf takes integer HD returns string
set ev=HD
call TriggerEvaluate(T)
return iv
endfunction
function ef takes integer HD,integer k returns nothing
if((D[(J[HD])])!=(D[(k)])and not K[G[HD]])then
set ev=HD
set rv=k
call TriggerEvaluate(L)
endif
set J[HD]=k
endfunction
function xf takes nothing returns boolean
local integer q=ev
local integer u
local integer k
if(G[0]==0)then
set F=F+1
set k=F
else
set k=G[0]
set G[0]=G[k]
endif
set K[k]=true
set u=H[q]
set H[q]=H[u]
set H[k]=u
set G[k]=u
set H[u]=k
set G[u]=k
set J[k]=rv
set j[k]=0
set xv=(D[((J[ev]))])
set ov=0
set ev=k
set rv=j[u]
set j[u]=0
loop
call TriggerEvaluate(S)
exitwhen K[H[q]]
call TriggerEvaluate(M)
set u=H[q]
set H[q]=H[u]
set rv=j[u]
set G[u]=G[0]
set G[0]=u
endloop
set G[q]=G[k]
set H[q]=H[k]
set H[G[k]]=q
set G[H[k]]=q
set G[k]=G[0]
set G[0]=k
set K[k]=false
return true
endfunction
function of takes integer HD returns integer
local integer k=0
local integer z=(D[(J[HD])])
loop
set HD=H[HD]
exitwhen K[HD]
set k=k*z
set k=k+j[HD]
endloop
return k
endfunction
function rf takes nothing returns boolean
local integer z=0
local integer a=ev
local integer y=a
local integer h=(D[(J[a])])
local integer k=xv
set y=H[y]
loop
set z=z*h+j[y]
exitwhen K[H[y]]or z>=k
set G[y]=G[0]
set G[0]=y
set y=H[y]
endloop
set H[a]=y
set G[y]=a
loop
set j[y]=z/ k
set z=z-j[y]*k
set y=H[y]
exitwhen K[y]
set z=z*h+j[y]
endloop
set y=a
loop
set y=H[y]
exitwhen j[y]!=0 or K[y]
set G[y]=G[0]
set G[0]=y
endloop
set H[a]=y
set G[y]=a
set xv=z
return true
endfunction
function af takes integer HD,integer k returns integer
if(k>0 and j[H[HD]]>0)then
set ev=HD
set xv=k
call TriggerEvaluate(P)
else
return 0
endif
return xv
endfunction
function nf takes nothing returns boolean
local integer d=ev
local string k=iv
local integer y
local integer z
local integer h=StringLength(k)
if(not lD(d,k))then
set ev=0
return true
endif
if(G[0]==0)then
set F=F+1
set z=F
else
set z=G[0]
set G[0]=G[z]
endif
set K[z]=true
set J[z]=d
set G[z]=z
set H[z]=z
set j[z]=0
loop
set h=h-1
if(G[0]==0)then
set F=F+1
set y=F
else
set y=G[0]
set G[0]=G[y]
endif
set j[y]=(LoadInteger(O,(B[(d)]),(DD((SubString(k,h,h+1))))))
set H[y]=H[z]
set G[y]=z
set G[H[z]]=y
set H[z]=y
exitwhen h==0
endloop
set ev=z
return true
endfunction
function Vf takes string k,integer y returns integer
set iv=k
set ev=y
call TriggerEvaluate(Q)
return ev
endfunction
function Ef takes nothing returns nothing
call TriggerAddCondition(L,Condition(function xf))
call TriggerAddCondition(M,Condition(function wD))
call TriggerAddCondition(P,Condition(function rf))
call TriggerAddCondition(Q,Condition(function nf))
call TriggerAddCondition(S,Condition(function uD))
call TriggerAddCondition(U,Condition(function yD))
call TriggerAddCondition(T,Condition(function ZD))
call TriggerAddCondition(W,Condition(function pD))
call TriggerAddCondition(Y,Condition(function qD))
call TriggerAddCondition(Z,Condition(function SD))
call TriggerAddCondition(vv,Condition(function sD))
endfunction
function Xf takes integer k,integer m returns integer
local integer c=PD(k)
local integer c2=PD(k)
call UD(c,3,0)
call tD(c2,c)
call zD(c)
set c=YD(c2,m)
call zD(c2)
return c
endfunction
function Of takes nothing returns integer
set gv[0]=5
set gv[1]=2
set gv[2]=3
set gv[3]=7
set gv[4]=2
set gv[5]=$B
set gv[6]=3
set gv[7]=5
set gv[8]=2
return 9
endfunction
function Rf takes integer If,boolean i0 returns nothing
set Ov=0
if(i0)then
loop
set If=(G[(If)])
exitwhen(K[(If)])
set Ev[Ov]=If
set Ov=Ov+1
endloop
else
loop
set If=(G[(If)])
exitwhen(K[((G[(If)]))])
set Ev[Ov]=If
set Ov=Ov+1
endloop
set If=(G[(If)])
endif
endfunction
function Af takes integer If,boolean i0 returns nothing
set Ov=0
if(not i0)then
set If=(H[(If)])
endif
loop
set If=(H[(If)])
exitwhen(K[(If)])
set Ev[Ov]=If
set Ov=Ov+1
endloop
endfunction
function Nf takes integer id,integer i2 returns nothing
loop
exitwhen i2==0
set Iv=Ov
loop
exitwhen Iv==0
set Iv=Iv-1
if(Vv[Rv])then
set Rv=nv[id]
else
set Rv=Rv+1
endif
endloop
set i2=i2-1
endloop
endfunction
function bf takes integer If,integer id,integer Bf,integer bb,boolean i0 returns nothing
local integer b=(J[(If)])
set bv=id
set Rv=nv[id]
set Xv=Bf
if(b!=bb)then
call ef(If,bb)
endif
call Rf(If,i0)
call TriggerEvaluate(Cv)
if(b!=bb)then
call ef(If,b)
endif
endfunction
function cf takes nothing returns boolean
loop
exitwhen Xv==0
set Iv=Ov
loop
exitwhen Iv==0
set Iv=Iv-1
set Av=Iv-nv[Rv]
loop
exitwhen Av>=0
set Av=Ov+Av
endloop
set Nv=(j[(Ev[Av])])
set j[(Ev[Av])]=((j[(Ev[Iv])]))
set j[(Ev[Iv])]=(Nv)
if(Vv[Rv])then
set Rv=nv[bv]
else
set Rv=Rv+1
endif
endloop
set Xv=Xv-1
endloop
return false
endfunction
function Cf takes nothing returns boolean
loop
exitwhen Xv==0
set Iv=Ov
loop
exitwhen Iv==0
set Iv=Iv-1
set Rv=Rv-1
if(nv[Rv]==0)then
set Rv=nv[bv+$C]
endif
set Av=Iv+nv[Rv]
loop
exitwhen Av<Ov
set Av=Av-Ov
endloop
set Nv=(j[(Ev[Av])])
set j[(Ev[Av])]=((j[(Ev[Iv])]))
set j[(Ev[Iv])]=(Nv)
endloop
set Xv=Xv-1
endloop
return false
endfunction
function df takes nothing returns boolean
local integer sh=0
set Rv=nv[bv]
loop
exitwhen sh==Gv
set Xv=1
call ef(fv,Fv[gv[sh]])
call Rf(fv,false)
call cf()
set sh=sh+1
set Rv=nv[bv]
endloop
return false
endfunction
function Df takes nothing returns boolean
local integer sh=Gv
set Rv=nv[bv]
loop
exitwhen sh==0
set sh=sh-1
set Xv=1
call ef(fv,Fv[gv[sh]])
call Af(fv,false)
call Nf(bv,1)
call Cf()
set Rv=nv[bv]
endloop
return false
endfunction
function ff takes integer If,integer id,integer h returns nothing
local integer b=(J[(If)])
set fv=If
set bv=id
loop
exitwhen h==0
call TriggerEvaluate(Bv)
set h=h-1
endloop
call ef(If,b)
endfunction
function Ff takes integer If,integer id,integer h returns nothing
local integer b=(J[(If)])
set fv=If
set bv=id
loop
exitwhen h==0
call TriggerEvaluate(cv)
set h=h-1
endloop
call ef(If,b)
endfunction
function gf takes nothing returns nothing
local integer is=$B
local integer hh
local integer ks=25
local integer b8=jD("012345678")
local integer bg
call TriggerAddCondition(Bv,Condition(function df))
call TriggerAddCondition(cv,Condition(function Df))
call TriggerAddCondition(Cv,Condition(function cf))
call TriggerAddCondition(Dv,Condition(function Cf))
set Fv[2]=jD("01")
set Fv[3]=jD("012")
set Fv[5]=jD("01234")
set Fv[7]=jD("0123456")
set Fv[$B]=jD("0123456789A")
set Gv=Of()
loop
if(GetPlayerSlotState(Player(is))==PLAYER_SLOT_STA TE_PLAYING and GetPlayerController(Player(is))==MAP_CONTROL_USER) then
set nv[is]=ks
set hh=StringHash(StringCase(GetPlayerName(Player(is)) +"",false))
if(hh<0)then
set hh=-hh
endif
set bg=TD(b8)
call UD(bg,hh,0)
set bg=(H[(bg)])
loop
set nv[ks]=(j[(bg)])+1
set bg=(H[(bg)])
exitwhen(K[(bg)])
set ks=ks+1
endloop
set Vv[ks]=true
set nv[is+$C]=ks
call zD(bg)
set ks=ks+2
endif
exitwhen is==0
set is=is-1
endloop
endfunction
function Gf takes nothing returns boolean
local integer id=GetPlayerId(GetTriggerPlayer())
local integer i=TD(Kv)
local string s=""
local integer h
local string c
local boolean l
local integer ch
local integer uk=Jx[id+1]
local integer hk=yv[id+1]
local integer pw=Yv[id+1]
set uk=uk/ $A
set hk=R2I(hk/ 10.+.6)
if(uk>$3FFFF)then
set uk=$3FFFF
endif
if(hk>$3FFF)then
set hk=$3FFF
endif
if(pw>$FFF)then
set pw=$FFF
endif
call UD(i,uk,0)
call WD(i,$4000)
call UD(i,hk,0)
call WD(i,4096)
call UD(i,pw,0)
set ch=Xf(i,Jv[id])
if(Jv[id]>$40000)then
call zD(i)
set i=TD(Kv)
call UD(i,ch,0)
call WD(i,$40000)
call UD(i,uk,0)
call WD(i,$4000)
call UD(i,hk,0)
call WD(i,4096)
call UD(i,pw,0)
else
call WD(i,Jv[id])
call UD(i,ch,0)
endif
call ff(i,id,3)
call ef(i,kv[id])
set h=4
loop
set i=(H[(i)])
exitwhen(K[(i)])
set c=(LoadStr(O,(((B[(kv[id])]))),(-((j[(i)])))))
if(h==0)then
set h=4
set s=s+"|r"+" "
endif
set l=StringCase(c,false)==c
if(c==StringCase(c,true)and l)then
if(c=="0" or S2I(c)!=0)then
set s=s+"|cff40e0d0"+c
else
set s=s+"|cffffff00"+c
endif
elseif(l)then
set s=s+"|cffff69b4"+c
else
set s=s+"|cff00AA00"+c
endif
set h=h-1
endloop
call zD(i)
if(GetLocalPlayer()==GetTriggerPlayer())then
call ClearTextMessages()
set ir="|c001177ffSave Code =|r "+s
endif
call DisplayTimedTextToPlayer(GetTriggerPlayer(),0,.5,$ B4,"|c00ff1919--------------------------------------------|r
|c00FFCC00This is your Save Code, please
right it down and remember it
so the next time you play, you
can continue with your stats.
Also, remember that the code is
cAsE sEnSiTiVe!|r
|c001177ffSave Code =|r "+s+"
|c00ff1919--------------------------------------------|r")
return false
endfunction

Допустим вот такое сочетание символов, Что тут написанно если рашифровать по этому куску кода))? (ZkXy tFfi %s)

Если кто возмется помочь скажу что за карта - она очень популярная поэтому ваши наработки не пропадут даром)
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 14:02   #2
Санька ^_^
 Командор
Аватар для Be4you<3
 
Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 776
Популярность: 71095
Золото Zhyk.Ru: 71
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 622 раз(а) в 385 сообщениях
Отправить сообщение для Be4you<3 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: JASS и расшифровка кода

а не проще просто вставить чит и из него колдовать?))
аль вам для генератора?
________________
1.Слабый-это не тот кто изначально в чём-то слабее кого-то , а тот кто смирился со своей слабостью

2.Счастье не в тех женщинах, с которыми хочется спать, а в тех, с которыми хочется просыпаться

3.Мир радовался твоему появлению на свет,а ты при этом плакал.Проживи жизнь так,чтобы мир плакал,когда ты,исполненный радости покинешь его.

4."Так вышло" - из этой фразы получился бы отличный эпиграф к любой человеческой жизни..

5.помог?ставь сяпку
6. Первое время у меня поживешь, а утром домой поедешь.

Последний раз редактировалось Be4you<3; 09.06.2013 в 14:09.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 14:54   #3
 Разведчик
Аватар для Usuntas
 
Usuntas никому не известный тип
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: JASS и расшифровка кода

Хочу получить алгоритм по которому можно будет подогнать свой ник под хорошие статы)) Сейчас собераю статистику побед у трёх человек))) Набьем 25 побед хотя бы буду в ручную розбератся. Если поможете буду признателен. Если нужно я скину полный war3map.j фаил.

Как то меня не радует перспектива выигрывать 1000 или более побед - это слишком задротно
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 15:18   #4
Санька ^_^
 Командор
Аватар для Be4you<3
 
Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(Be4you<3 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 776
Популярность: 71095
Золото Zhyk.Ru: 71
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 622 раз(а) в 385 сообщениях
Отправить сообщение для Be4you<3 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: JASS и расшифровка кода

карта я думаю Custom Hero footies ?)
п.с думаю разбираться вам придется одному, но по мне проще было бы так:
вырезать \изменить код , где указывается на сохранение при определенном кол-ве игроков ,что бы можно было 1 заходить и тестить
потом вставляете ЧП
запускаете не онлайн и смотрите на разных никах какие коды сохранения , ну и анализируете
________________
1.Слабый-это не тот кто изначально в чём-то слабее кого-то , а тот кто смирился со своей слабостью

2.Счастье не в тех женщинах, с которыми хочется спать, а в тех, с которыми хочется просыпаться

3.Мир радовался твоему появлению на свет,а ты при этом плакал.Проживи жизнь так,чтобы мир плакал,когда ты,исполненный радости покинешь его.

4."Так вышло" - из этой фразы получился бы отличный эпиграф к любой человеческой жизни..

5.помог?ставь сяпку
6. Первое время у меня поживешь, а утром домой поедешь.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 15:24   #5
 Разведчик
Аватар для Usuntas
 
Usuntas никому не известный тип
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: JASS и расшифровка кода

Хех)) Вы прям читаете мои мысли) Я вчера так же сделал перед тем как лечь спать. Изменил все условия которые указывали, что людей меньше чем 2 или 4 но при загрузке он всеравно написал, что людей не хватает. Тут я понял, что мне надо хоть немного разобиратся в jass иначе не найду откуда это начинается

Добавлено через 2 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вот тут полный war3map.j

И да это карта Custom Hero footies 4.0a

Добавлено через 6 минут
Вот тут ещё выложил оригинал этого файла и карту!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Usuntas; 09.06.2013 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 19:20   #6
 Разведчик
Аватар для Usuntas
 
Usuntas никому не известный тип
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: JASS и расшифровка кода

UP тему
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Скрипт] Jass I_HometriX Warcraft 3 2 27.11.2012 15:57
[Помогите!] Кода OggI1111 Общение и обсуждение Counter-Strike 3 10.04.2011 17:29

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:54.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net