Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

[Source Code] Warface Engine

-

Warface Online

- Онлайн-шутер Warface от Crytek

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 29.05.2013, 19:11   #1
Подпольщик Point Blank
 Лейтенант-командор
Аватар для ElectroVamp
 
ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(ElectroVamp сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 696
Популярность: 61124
Золото Zhyk.Ru: 30
Сказал(а) спасибо: 2,384
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 1,074 сообщениях
Отправить сообщение для ElectroVamp с помощью Skype™
 
По умолчанию [Source Code] Warface Engine

Автор: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Тема: [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]


Код:
class IRenderAuxGeom
{
public:
    virtual void Function0(); //
    virtual void SetRenderFlags( const SAuxGeomRenderFlags& renderFlags );
     virtual SAuxGeomRenderFlags GetRenderFlags();
    virtual void DrawPoint( const Vec3& v, const ColorB& col, uint8 size = 1 );
    virtual void DrawPoints( const Vec3* v, uint32 numPoints, const ColorB& col, uint8 size = 1 );    
    virtual void DrawPoints( const Vec3* v, uint32 numPoints, const ColorB* col, uint8 size = 1 );    
    virtual void DrawLine( const Vec3& v0, const ColorB& colV0,  const Vec3& v1, const ColorB& colV1, float thickness = 1.0f );
};


class IRenderer
{
public:
    virtual void Function0();
    virtual void Function1();
    virtual void Function2();
    virtual void Function3();
    virtual void Function4();
    virtual void Function5();
    virtual void Function6();
    virtual void Function7();
    virtual void Function8();
    virtual void Function9();
    virtual void Function10();
    virtual void Function11();
    virtual void Function12();
    virtual void Function13();
    virtual void Function14();
    virtual void Function15();
    virtual void Function16();
    virtual void Function17();
    virtual void Function18();
    virtual void Function19();
    virtual void Function20();
    virtual void Function21();
    virtual void Function22();
    virtual void Function23();
    virtual void Function24();
    virtual void Function25();
    virtual void Function26();
    virtual void Function27();
    virtual void Function28();
    virtual void Function29();
    virtual void Function30();
    virtual void Function31();
    virtual void Function32();
    virtual void Function33();
    virtual void Function34();
    virtual void Function35();
    virtual void Function36();
    virtual void Function37();
    virtual void Function38();
    virtual void Function39();
    virtual void Function40();
    virtual void Function41();
    virtual void Function42();
    virtual void Function43();
    virtual void Function44();
    virtual void Function45();
    virtual void Function46();
    virtual void Function47();
    virtual void Function48();
    virtual void Function49();
    virtual void Function50();
    virtual void Function51();
    virtual void Function52();
    virtual void Function53();
    virtual void Function54();
    virtual void Function55();
    virtual int  GetWhiteTextureId();
    virtual void Draw2dImage (float xpos,float ypos,float w,float h,int  texture_id,float s0=0,float t0=0,float s1=1,float t1=1,float  angle=0,float r=1,float g=1,float b=1,float a=1,float z=1);
    virtual void Function58();
    virtual void Function59();
    virtual void Function60();
    virtual void Function61();
    virtual int  SetPolygonMode(int mode);
    virtual int  GetHeight();
    virtual int  GetWidth();
    virtual void Function65();
    virtual void Function66();
    virtual void Function67();
    virtual void Function68();
    virtual void Function69();
    virtual void Function70();
    virtual void Function71();
    virtual void Function72();
    virtual void Function73();
    virtual void Function74();
    virtual void Function75();
    virtual void Function76();
    virtual void Function77();
    virtual void Function78();
    virtual void Function79();
    virtual void Function80();
    virtual void Function81();
    virtual void Function82();
    virtual void Function83();
    virtual void Function84();
    virtual void Function85();
    virtual void Function86();
    virtual void Function87();
    virtual void Function88();
    virtual void Function89();
    virtual void Function90();
    virtual void Function91();
    virtual void Function92();
    virtual void Function93();
    virtual void Function94();
    virtual void Function95();
    virtual void Function96();
    virtual void Function97();
    virtual void Function98();
    virtual void Function99();
    virtual void Function100();
    virtual void Function101();
    virtual void Function102();
    virtual void Function103();
    virtual void Function104();
    virtual void Function105();
    virtual void Function106();
    virtual void Function107();
    virtual void Function108();
    virtual void Function109();
    virtual void Function110();
    virtual void Function111();
    virtual void Function112();
    virtual void Function113();
    virtual void Function114();
    virtual void Function115();
    virtual void Function116();
    virtual void Function117();
    virtual void Function118();
    virtual void Function119();
    virtual void Function120();
    virtual void Function121();
    virtual void Function122();
    virtual void Function123();
    virtual void Function124();
    virtual void Function125();
    virtual void Function126();
    virtual void Function127();
    virtual void Function128();
    virtual void Function129();
    virtual void Function130();
    virtual void Function131();
    virtual void Function132();
    virtual void Function133();
    virtual void Function134();
    virtual void Function135();
    virtual void Function136();
    virtual void Function137();
    virtual void Function138();
    virtual void Function139();
    virtual void Function140();
    virtual void Function141();
    virtual void Function142();
    virtual void Function143();
    virtual void Function144();
    virtual void Function145();
    virtual void Function146();
    virtual void Function147();
    virtual void Function148();
    virtual void Function149();
    virtual void Function150();
    virtual void Function151();
    virtual void Function152();
    virtual void Function153();
    virtual void Function154();
    virtual void Function155();
    virtual void Function156();
    virtual void Function157();
    virtual void Function158();
    virtual void Function159();
    virtual void Function160();
    virtual void Function161();
    virtual void Function162();
    virtual void Function163();
    virtual void Function164();
    virtual void Function165();
    virtual void Function166();
    virtual void Function167();
    virtual void Function168();
    virtual void Function169();
    virtual void Function170();
    virtual void Function171();
    virtual void Function172();
    virtual void Function173();
    virtual void Function174();
    virtual void Function175();
    virtual void Function176();
    virtual void Function177();
    virtual void Function178();
    virtual void Function179();
    virtual void Function180();
    virtual void Function181();
    virtual void Function182();
    virtual void Function183();
    virtual void Function184();
    virtual void Function185();
    virtual void Function186();
    virtual void Function187();
    virtual void Function188();
    virtual void Function189();
    virtual void Function190();
    virtual void Function191();
    virtual void Function192();
    virtual void Function193();
    virtual void Function194();
    virtual void Function195();
    virtual void Function196();
    virtual void Function197();
    virtual void Function198();
    virtual void Function199();
    virtual void Function200();
    virtual void DrawLabel( );
    virtual void Function202();
    virtual void Function203();
    virtual void Function204();
    virtual void Function9999();
    virtual void SetState(int State, int AlphaRef=-1);
    virtual void Function206();
    virtual void Function207();
    virtual void Function208();
    virtual void Function209();
    virtual void Function210();
    virtual void Function211();
    virtual void Function212();
    virtual void Function213();
    virtual void Function214();
    virtual void Function215();
    virtual void Function216();
    virtual void Function217();
    virtual void Function218();
    virtual void Function219();
    virtual void Function220();
    virtual IRenderAuxGeom* GetIRenderAuxGeom();
//...
};
Код:
struct SSystemGlobalEnvironment //0x5998C0
{
    char z_crap[120];
    IRenderer* pRenderer;
//...
};
Usage

Код:
  
cSystem->pRenderer->Draw2dImage(x,y,w,h,cSystem->pRenderer->GetWhiteTextureId(  ), 1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f, 0.0f, col.r, col.g, col.b, col.a, 0.5f);        
}
Get Bones
Код:
Vec3 GetBonePositionByID( IEntity* pEnt, int32 BoneID, char** getBoneName )
{
    Vec3 vNULL;
    ICharacterInstance *pCharacterInstance = pEnt->GetCharacter(0);

    if( !pCharacterInstance )
        return vNULL;                

    ISkeletonPose *pSkeletonPose = pCharacterInstance->GetISkeletonPose();

    if(!pSkeletonPose)
        return vNULL;

    int32 sBoneID = BoneID;
    
    if( sBoneID == -1 )
        return vNULL;    
    
    *getBoneName = pSkeletonPose->GetJointNameByID( BoneID );
    
    Matrix34 matWorld = pEnt->GetWorldTM() * Matrix34( pSkeletonPose->GetAbsJointByID( sBoneID ) );
    
    return matWorld.GetTranslation();
}
Код:
class IEntity
{
public:
    virtual void Function0();
    virtual EntityId GetId();
    virtual void Function2();
    virtual void Function3();
    virtual void Function4();
    virtual void SetFlags( uint32 flags );
    virtual uint32 GetFlags();
    virtual void Function7();
    virtual void Function8();
    virtual void Function9();
    virtual void Function10();
    virtual void SetName( const char *sName );
    virtual const char* GetName();
    virtual void Function13();
    virtual void Function14();
    virtual void Function15();
    virtual void Function16();
    virtual void Function17();
    virtual void Function18();
    virtual void Function19();
    virtual void Function20();
    virtual void Function21();
    virtual void Function22();
    virtual const Matrix34& GetWorldTM();
    virtual Matrix34 GetLocalTM();
    virtual void GetWorldBounds( AABB &bbox );
    virtual void GetLocalBounds( AABB &bbox );
    virtual void Function27();
    virtual const Vec3& GetPos();
    virtual void Function29();
    virtual void Function30();
    virtual void Function31();
    virtual void Function32();
    virtual void Function33();
    virtual Vec3 GetWorldPos();
    virtual void Function35();
    virtual void Function36();
    virtual void Function37();
    virtual void Function38();
    virtual bool IsActive();
    virtual bool IsFromPool();
    virtual void Function41();
    virtual void Function42();
    virtual void Function43();
    virtual void Function44();
    virtual void SetTimer( int nTimerId,int nMilliSeconds );
    virtual void KillTimer( int nTimerId );
    virtual void Hide( bool bHide );
    virtual bool IsHidden();
    virtual void Function49();
    virtual void Function50();
    virtual void Function51();
    virtual void Function52();
    virtual void Function53();
    virtual void Function54();
    virtual void Function55();
    virtual void Function56();
    virtual void Function57();
    virtual void Function58();
    virtual void Function59();
    virtual void Function60();
    virtual void Function61();
    virtual void Function62();
    virtual void Function63();
    virtual void Function64();
    virtual void Function65();
    virtual void Function66();
    virtual void Function67();
    virtual void Function68();
    virtual void Function69();
    virtual void Function70();
    virtual void Function71();
    virtual void Function72();
    virtual void Function73();
    virtual void Function74();
    virtual void Function75();
    virtual void Function76();
    virtual void Function77();
    virtual void Function78();
    virtual void Function79();
    virtual void Function80();
    virtual ICharacterInstance* GetCharacter( int nSlot );
    virtual void Function82();
    virtual void Function83();
    virtual void Function84();
    virtual void Function85();
    virtual void Function86();
    virtual void Function87();
    virtual void Function88();
    virtual void Function89();
    virtual void Function90();
    virtual void Function91();
    virtual void Function92();
    virtual void Function93();
    virtual void Function94();
    virtual void Function95();
    virtual void Function96();
    virtual void Function97();
    virtual void Function98();
    virtual void Function99();
    
    __int32 somecounter; //0x0000  
        char unknown4[28]; //0x0004
    float OriginX; //0x0020  
    float OriginY; //0x0024  
    float OriginZ; //0x0028  
        char unknown44[8]; //0x002C
    float ViewX; //0x0034  
    float ViewY; //0x0038  
        char unknown60[12]; //0x003C
    float View2X; //0x0048  
    float View2Y; //0x004C  
        char unknown80[4]; //0x0050
    float PosX; //0x0054  
    float View3X; //0x0058  
    float View3Y; //0x005C  
        char unknown96[4]; //0x0060
    float PosY; //0x0064  
        char unknown104[12]; //0x0068
    float PosZ; //0x0074  
    float View4X; //0x0078  
    float View4Y; //0x007C  
    
};//Size=0x0004
IConsole
Код:
class IConsole
{

public:
    virtual void Function0();
    virtual void Function1();
    virtual void Function2();
    virtual void Function3();
    virtual void Function4();
    virtual void Function5();
    virtual void Function6();
    virtual void Function7();
    virtual void Function8();
    virtual void Function9();
    virtual void Function10();
    virtual void Function11();
    virtual void ShowConsole(bool show, const int iRequestScrollMax=-1 );
    virtual void Function13(); //
    virtual void Function14(); //
    virtual void Function15(); //
    virtual void Function16(); //
    virtual void Function17(); //
    virtual void Function18(); //
    virtual void Function19(); //
    virtual void Function20(); //
     virtual ICVar* GetCVar( const char *name );
    virtual void Function22(); //
    virtual void Function23(); //
    virtual void PrintLine(const char *s)=0;
    virtual void PrintLinePlus(const char *s);
    virtual bool GetStatus();
    virtual void Clear();
    virtual void Update();
    virtual void Draw();
    virtual void AddCommand(const char *sName, const char *sScriptFunc, int nFlags=0, const char *sHelp=NULL );
    virtual void Function31(); //
    virtual void Function32(); //
    virtual void Function33(); //
    virtual void Function34(); //
    virtual void Function35(); //
    virtual void Function36(); //
    virtual void Function37(); //
    virtual void Function38(); //
    virtual void Function39(); //
    virtual void Function40(); //
    virtual void Function41(); //
    virtual void Function42(); //
    virtual void Function43(); //
    virtual void Function44(); //
    virtual void Function45(); //
    virtual void Function46(); //
    virtual void Function47(); //
    virtual void Function48(); //
    virtual void Function49(); //
    virtual void Function50(); //
    virtual void Function51(); //
    virtual void Function52(); //
    virtual void Function53(); //
    virtual void Function54(); //
    virtual void Function55(); //
    virtual void Function56(); //
    virtual void Function57(); //
};

class ICVar
{
public:
    enum EConsoleLogMode
    {
        eCLM_Off,                            // off
        eCLM_ConsoleAndFile,    // normal info to console and file
        eCLM_FileOnly,                // normal info to file only
        eCLM_FullInfo                    // full info to file only
    };

    virtual void Function0();
    virtual int GetIVal();
    virtual float GetFVal();
    virtual const char *GetString();
    virtual void Sets(const char* s);
    virtual void ForceSet(const char* s);
    virtual void Setf(const float f);
    virtual void Seti(const int i);
    virtual void ClearFlags (int flags);
    virtual int GetFlags();
    virtual int SetFlags( int flags );
    virtual int GetType();
    virtual const char* GetName();
    virtual const char* GetHelp();
    virtual void SetOnChangeCallback( int pChangeFunc );
    virtual void GetMemoryUsage( class ICrySizer* pSizer );
    virtual int GetRealIVal();
    virtual void DebugLog( const int iExpectedValue, const EConsoleLogMode mode );
};

SSystemGlobalEnvironment + IConsole* pConsole; 0x50
IActor
Код:
virtual bool IsThirdPerson();//65
    virtual void ToggleThirdPerson();//66
    virtual void Function67();
    virtual bool IsClient();//68
>> Нажми на меня <<

>> Нажми на меня <<

Get/Set Auth info
Код:
ICommandManager* gfaceauthtoken =     cSystem->pSystem->Commandline( )->Getstring( 1, "gfaceauthtoken" , 0 );
            ICommandManager* gfaceenv =     cSystem->pSystem->Commandline( )->Getstring( 1, "gfaceenv" , 0 );
            ICommandManager* gfacelivesessionid =      cSystem->pSystem->Commandline( )->Getstring( 1,  "gfacelivesessionid" , 0 );
            ICommandManager* gsreleasehash =     cSystem->pSystem->Commandline( )->Getstring( 1, "gsreleasehash" , 0 );
            ICommandManager* gsserver =     cSystem->pSystem->Commandline( )->Getstring( 1, "gsserver" , 0 );
            ICommandManager* gscache =     cSystem->pSystem->Commandline( )->Getstring( 1, "gscache" , 0 );
                
            if( gfaceauthtoken || gfaceenv || gfacelivesessionid || gsreleasehash || gsserver || gscache)
            {
                pLog.Write ( "gfaceauthtoken: %s", gfaceauthtoken->getname( ) );
                pLog.Write ( "gfaceenv: %s", gfaceenv->getname( )  );
                pLog.Write ( "gfacelivesessionid: %s", gfacelivesessionid->getname( )  );
                pLog.Write ( "gsreleasehash: %s", gsreleasehash->getname( )  );
                pLog.Write ( "gsserver: %s", gsserver->getname( )  );
                pLog.Write ( "gscache: %s", gscache->getname( )  );
                pLog.Write ( "\n" );        

            }
Inside SSystemGlobalEnvironment
Код:
ISystem* pSystem; //0x0058
Inside ISystem
Код:
//...
 virtual void Function48();
 virtual ICommandLine* Commandline();
Код:
class ICommandManager
 {
 public:
     virtual void Function0();
     virtual void Function1(); //set name ^.^
     virtual const char* getname();
 };

 class ICommandLine
 {
 public:
    virtual void Function0();
    virtual void Function1();
    virtual void Function2();
    virtual ICommandManager* Getstring(int num, const char* name, int num01);
 };
log:
Код:
gfaceauthtoken: 19b28d..................
gfaceenv: live
gfacelivesessionid: 10...........
gsreleasehash: de4a3f...........................
gsserver: http://wfclient.trionworlds.com
gscache: C:\PROGRA~3\GFACE\warface\
Simple nade esp:
Код:
 for( ; IEntity* pEnt = pAcIterator->Next( ); )
    {                
        IEntity* pExplosives = pEnt;

        if( pExplosives )
        {
            if( ( strstr(pExplosives->GetName( ), "ammo" ) ) )
            {
                if( ( pExplosives->IsActive( ) ) && ( pExplosives->GetFlags( ) == 0x80000 ) )
                {                                        
                    Vec3 Origin = pExplosives->GetPos( );
                    Vec3 LocalOrigin = pLocalEnt->GetPos( );

                    Vec3 out;
                    if( bot_misc->WorldToScreen( Origin, out ) )
                    {                                                
                        bot_drawing->DrawEngineText(out.x, out.y, 1.3, (float*)&Col_Gold, true, "G" );                            
                    }
                }
            }
        }
The anticheat begins here 015099E0
Код:
.rdata:015099E0 off_15099E0     dd offset loc_E60BA0    ; DATA XREF: sub_E2E130+4Ao
.rdata:015099E0                                         ; .text:00E2E34Fo ...
.rdata:015099E4                 dd offset j__purecall
.rdata:015099E8                 dd offset j__purecall
.rdata:015099EC                 dd offset j__purecall
.rdata:015099F0 aRemote_scree_0 db 'remote_screenshot_result',0
.rdata:015099F0                                         ; DATA XREF: .text:loc_E617F0o
.rdata:015099F0                                         ; sub_E61A20+37o ...
.rdata:01509A09                 align 4
.rdata:01509A0C aRemote_screens db 'remote_screenshot',0 ; DATA XREF: .text:loc_E60A80o
.rdata:01509A0C                                         ; sub_E62390+45o
.rdata:01509A1E                 align 10h
.rdata:01509A20 aG_remote_scr_1 db 'g_remote_screenshot_client_mem_limit',0
.rdata:01509A20                                         ; DATA XREF: sub_E611E0+A3o
.rdata:01509A20                                         ; sub_E63260+4Bo
.rdata:01509A45                 align 4
.rdata:01509A48 aG_remote_scr_0 db 'g_remote_screenshot_compression',0
.rdata:01509A48                                         ; DATA XREF: sub_E611E0+71o
.rdata:01509A48                                         ; sub_E63260+3Bo
.rdata:01509A68 aG_remote_scree db 'g_remote_screenshot_scale',0 ; DATA XREF: sub_E611E0+3Co
.rdata:01509A68                                         ; sub_E63260+2Bo
.rdata:01509A82                 align 4
.rdata:01509A84 off_1509A84     dd offset loc_E60B30    ; DATA XREF: .text:00E60B4Do
.rdata:01509A84                                         ; sub_E62390+27o ...
.rdata:01509A88                 dd offset loc_E60B90
.rdata:01509A8C                 dd offset sub_E61290
.rdata:01509A90                 dd offset sub_E613B0
.rdata:01509A94                 dd offset sub_1009300
.rdata:01509A98 off_1509A98     dd offset loc_E60A80    ; DATA XREF: .text:00E60B47o
.rdata:01509A98                                         ; sub_E62390+21o ...
.rdata:01509A9C                 dd offset sub_D9E760
.rdata:01509AA0                 dd offset sub_E1C160
.rdata:01509AA4 off_1509AA4     dd offset sub_DA97A0    ; DATA XREF: sub_E60AC0+47o
.rdata:01509AA8                 dd offset sub_E60E60
.rdata:01509AAC                 dd offset sub_803E10
.rdata:01509AB0                 dd offset sub_EA7410
.rdata:01509AB4 aScaleh         db 'scaleH',0           ; DATA XREF: sub_E60EA0+BEo
.rdata:01509ABB                 align 4
.rdata:01509ABC aScalew         db 'scaleW',0           ; DATA XREF: sub_E60EA0+ABo
.rdata:01509AC3                 align 4
.rdata:01509AC4 aScreenshot_id  db 'screenshot_id',0    ; DATA XREF: sub_E60EA0+98o
.rdata:01509AC4                                         ; sub_E61670+55o
.rdata:01509AD2                 align 4
.rdata:01509AD4 aR_getscreens_0 db 'r_getscreenshot 3',0 ; DATA XREF: sub_E616D0+19o
.rdata:01509AD4                                         ; sub_E616D0+21r ...
.rdata:01509AE6                 align 4
.rdata:01509AE8 off_1509AE8     dd offset loc_E61800    ; DATA XREF: sub_E61790+Do
.rdata:01509AE8                                         ; sub_E623F0+2Eo
.rdata:01509AEC                 dd offset loc_E61810
.rdata:01509AF0                 dd offset sub_E61820
.rdata:01509AF4                 dd offset sub_E618E0
.rdata:01509AF8                 dd offset sub_E74590
.rdata:01509AFC off_1509AFC     dd offset loc_E617F0    ; DATA XREF: sub_E61790+7o
.rdata:01509AFC                                         ; sub_E623F0+28o
.rdata:01509B00                 dd offset sub_D9E760
.rdata:01509B04                 dd offset sub_E1C160
.rdata:01509B08 ; char aYMDHMS[13]
.rdata:01509B08 aYMDHMS         db '%y%m%d%H%M%S',0     ; DATA XREF: sub_E62110+190o
.rdata:01509B15                 db    0
.rdata:01509B16                 db    0
.rdata:01509B17                 db    0
.rdata:01509B18 dword_1509B18   dd 30303030h            ; DATA XREF: sub_E62110+72r
.rdata:01509B1C dword_1509B1C   dd 30303030h            ; DATA XREF: sub_E62110+78r
.rdata:01509B20 byte_1509B20    db 0                    ; DATA XREF: sub_E62110+84r
.rdata:01509B21                 align 4
.rdata:01509B24 off_1509B24     dd offset loc_E63350    ; DATA XREF: sub_E63260+Ao
.rdata:01509B24                                         ; .text:00E63ABAo
.rdata:01509B28                 dd offset loc_E62DB0
.rdata:01509B2C                 dd offset loc_E62DB0
.rdata:01509B30                 dd offset loc_E63360
.rdata:01509B34 off_1509B34     dd offset loc_E63560    ; DATA XREF: sub_E63260+4o
.rdata:01509B34                                         ; .text:00E63AB4o
.rdata:01509B38                 dd offset loc_E63370
.rdata:01509B3C                 dd offset loc_E633F0
.rdata:01509B40                 dd offset ?Login@COnlineAccount@@QAEXPBD@Z ; COnlineAccount::Login(char const *)
.rdata:01509B44 ; char aCanTFindPlayer[]
Special: fix your crashes
Код:
.text:0100823B                 push    offset aAnti_cheat_pun ; "anti_cheat_punish"
.text:01008240                 push    offset aEgse_anticheat ; "eGSE_AntiCheatPunish"
.text:01008245                 push    44h
.text:01008247                 lea     ecx, [esp+5ECh+var_128]
.text:0100824E                 call    sub_7618C0
.text:01008253                 push    offset aAnti_cheat_att ; "anti_cheat_attack_pos_validation"
.text:01008258                 push    offset aEgse_antiche_0 ; "eGSE_AntiCheatAttackPosValidation"
.text:0100825D                 push    45h
.text:0100825F                 lea     ecx, [esp+5ECh+var_118]
.text:01008266                 call    sub_7618C0
.text:0100826B                 push    offset aAnti_cheat_rwi ; "anti_cheat_rwi_hit_validation"
.text:01008270                 push    offset aEgse_antiche_1 ; "eGSE_AntiCheatRWIHitValidation"
.text:01008275                 push    46h
.text:01008277                 lea     ecx, [esp+5ECh+var_108]
.text:0100827E                 call    sub_7618C0
.text:01008283                 push    offset aAnti_cheat_r_0 ; "anti_cheat_rwi_backface_hit_validation"
.text:01008288                 push    offset aEgse_antiche_2 ; "eGSE_AntiCheatRWIBackfaceHitValidation"
.text:0100828D                 push    47h
.text:0100828F                 lea     ecx, [esp+5ECh+var_F8]
.text:01008296                 call    sub_7618C0
.text:0100829B                 push    offset aAnti_cheat_hit ; "anti_cheat_hit_validation"
.text:010082A0                 push    offset aEgse_antiche_3 ; "eGSE_AntiCheatHitValidation"
.text:010082A5                 push    48h
.text:010082A7                 lea     ecx, [esp+5ECh+var_E8]
.text:010082AE                 call    sub_7618C0
.text:010082B3                 push    offset aAnti_cheat_ent ; "anti_cheat_entity_pos_validation"
.text:010082B8                 push    offset aEgse_antiche_4 ; "eGSE_AntiCheatEntityPosValidation"
.text:010082BD                 push    43h
.text:010082BF                 lea     ecx, [esp+5ECh+var_D8]
.text:010082C6                 call    sub_7618C0
.text:010082CB                 push    offset aAnti_cheat_pro ; "anti_cheat_process_readonly_memory_modi"...
.text:010082D0                 push    offset aEgse_antiche_5 ; "eGSE_AntiCheatProcessReadOnlyMemory_Mod"...
.text:010082D5                 push    4Ah
.text:010082D7                 lea     ecx, [esp+5ECh+var_C8]
.text:010082DE                 call    sub_7618C0
.text:010082E3                 push    offset aAnti_cheat_lib ; "anti_cheat_library_iat_table_modified"
.text:010082E8                 push    offset aEgse_antiche_6 ; "eGSE_AntiCheatLibraryIATTable_Modified"
.text:010082ED                 push    4Bh
.text:010082EF                 lea     ecx, [esp+5ECh+var_B8]
.text:010082F6                 call    sub_7618C0
.text:010082FB                 push    offset aAnti_cheat_l_0 ; "anti_cheat_library_readonly_memory_modi"...
.text:01008300                 push    offset aEgse_antiche_7 ; "eGSE_AntiCheatLibraryReadOnlyMemory_Mod"...
.text:01008305                 push    4Ch
.text:01008307                 lea     ecx, [esp+5ECh+var_A8]
.text:0100830E                 call    sub_7618C0
.text:01008313                 push    offset aAnti_cheat_net ; "anti_cheat_net_time_validation"
.text:01008318                 push    offset aEgse_antiche_8 ; "eGSE_AntiCheatNetTimeValidation"
.text:0100831D                 push    49h
.text:0100831F                 lea     ecx, [esp+5ECh+var_98]
.text:01008326                 call    sub_7618C0
.text:0100832B                 push    offset aAnti_cheat_gam ; "anti_cheat_game_paks_deletion"
.text:01008330                 push    offset aEgse_antiche_9 ; "eGSE_AntiCheatGamePaksDeletion"
.text:01008335                 push    4Dh
// Выложил на zhyk.ru из за бугра для общего развития.
________________
Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
 
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
<<SadkO>> (30.05.2013), gum_classis (14.06.2013), MC SHOOTER (30.05.2013)
Старый 29.05.2013, 20:45   #2
 Разведчик
Аватар для vdv123
 
vdv123 никому не известный тип
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: [Source Code] Warface Engine

часть кода классов игры варфейса , сделал кинг-оргии , так же если ты разбираешься в этом можно сделать ЕСП скилет , аимбот , код для европейской и американской версии , но от русского варфейса не сильно отличается
 
Пользователь сказал cпасибо:
ElectroVamp (29.05.2013)
Старый 03.06.2013, 13:41   #3
 Разведчик
Аватар для Kvot
 
Kvot неизвестен в этих краяхKvot неизвестен в этих краях
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 9
Популярность: -143
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Source Code] Warface Engine

это только для C++? или в Delphi тоже можно чит написать?
 
Пользователь сказал cпасибо:
SmoK777 (03.06.2013)
Старый 04.06.2013, 01:46   #4
 Сержант
Аватар для maxonchik_ru3
 
maxonchik_ru3 сломал счётчик популярности :(maxonchik_ru3 сломал счётчик популярности :(maxonchik_ru3 сломал счётчик популярности :(maxonchik_ru3 сломал счётчик популярности :(maxonchik_ru3 сломал счётчик популярности :(maxonchik_ru3 сломал счётчик популярности :(maxonchik_ru3 сломал счётчик популярности :(maxonchik_ru3 сломал счётчик популярности :(maxonchik_ru3 сломал счётчик популярности :(maxonchik_ru3 сломал счётчик популярности :(maxonchik_ru3 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 111
Популярность: 21038
Золото Zhyk.Ru: 50
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили 116 раз(а) в 99 сообщениях
Отправить сообщение для maxonchik_ru3 с помощью ICQ Отправить сообщение для maxonchik_ru3 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: [Source Code] Warface Engine

Цитата:
Сообщение от KvotПосмотреть сообщение
это только для C++? или в Delphi тоже можно чит написать?

Это сорцы Варфейс Енжина.
На Делфи сам пиши код и свой инжектор
 
Пользователь сказал cпасибо:
ElectroVamp (04.06.2013)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Файл] Source Code My Menu #Loginov Разработка ПО для Point Blank 5 19.03.2013 20:24
[Source Code] FULL ESP Source Code [Call of Duty Modern Warfare 3] ТрюфеJL Call of Duty 0 25.08.2012 00:09
[Продам] Продаю Source Code Abegel Товары/услуги в Сети 5 19.01.2012 18:51

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 14:35.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net