|
20.12.2012, 14:07
|
#1
|
|
|
|
Рыцарь-защитник
|
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 618
Популярность: 38757
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 511 раз(а) в 307 сообщениях
|
Sequence ESP[C++] (CS 1.6)
Globals;
Код:
int Cstrike_SequenceInfo[] = { 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0,
1, 2, 0, 1, 1, 2, 0, 1, 1, 2,
0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0,
1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1,
2, 0, 1, 2, 0, 0, 0, 4, 0, 4,
0, 5, 0, 5, 0, 0, 1, 1, 2, 0,
1, 1, 2, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 2,
0, 1, 2, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3,
3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3,
3
};
Или
Globals:
Код:
int Cstrike_SequenceInfo[] =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, // 0..9
0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, // 10..19
1, 2, 0, 1, 1, 2, 0, 1, 1, 2, // 20..29
0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, // 30..39
1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, // 40..49
2, 0, 1, 2, 0, 0, 0, 8, 0, 8, // 50..59
0, 16, 0, 16, 0, 0, 1, 1, 2, 0, // 60..69 Updates thanks to Tetsuo <3
1, 1, 2, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 2, // 70..79
0, 1, 2, 32, 40, 32, 40, 32, 32, 32, // 80..89
33, 32, 33, 34, 64, 4, 34, 32, 32, 4, // 90..99
4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, // 100..109
4 // 110
};
Или
Globals:
Код:
enum {
SEQUENCE_SHOOT=1,
SEQUENCE_RELOAD=2,
SEQUENCE_DIE=3,
SEQUENCE_THROW=4,
SEQUENCE_ARM_C4=5
};
Или
Globals:
Код:
{
SEQUENCE_IDLE = 0,
SEQUENCE_SHOOT = 1,
SEQUENCE_RELOAD = 2,
SEQUENCE_DIE = 4,
SEQUENCE_THROW = 8,
SEQUENCE_ARM_C4 = 16,
SEQUENCE_SHIELD = 32,
SEQUENCE_SHIELD_SIDE = 64
};
В Hud_ReDraw or glViewport[5]
Код:
static void DrawPlayerEsp()
{
float drawhere[2];
int espr,espg,espb;
espr = 255;
espg = 0;
espb = 0;
char nbuf[1024];
cl_entity_t *ent, *pLocal = pEngfuncs->GetLocalPlayer();
hud_player_info_t pinfo;
for(int i = 0; i < 33; i++)
{
int atype = Cstrike_SequenceInfo[ent->curstate.sequence];
if(i == pLocal->index) continue;
cl_entity_s *ent = pEngfuncs->GetEntityByIndex(i);
pEngfuncs->pfnGetPlayerInfo(i, &pinfo);
if(ent != NULL && isValidEnt(ent)) // fixed by PizzaPan
{
if(CalcScreen(ent->origin,drawhere))
sprintf(nbuf,"%s",pinfo.name);
int namelen;
namelen = strlen(nbuf);
if( strstr( pinfo.model, "arctic" ) || strstr( pinfo.model, "guerilla" ) || strstr( pinfo.model, "leet" ) || strstr( pinfo.model, "terror" ) ) {
espr = 255;
espg = 0;
espb = 0;
}
else if( strstr( pinfo.model, "gign" ) || strstr( pinfo.model, "gsg9" ) || strstr( pinfo.model, "sas" ) || strstr( pinfo.model, "urban" ) || strstr( pinfo.model, "vip" )) {
espr = 0;
espg = 0;
espb = 255;
}
if (atype==1)
{
DrawHudString(drawhere[0] - namelen *2,drawhere[1] - 120,espr,espg,espb, "[Shooting]");
}
if (atype==2)
{
DrawHudString(drawhere[0] - namelen *2,drawhere[1] - 120,espr,espg,espb, "[Reloading]");
}
if (atype==5)
{
DrawHudString(drawhere[0] - namelen *2,drawhere[1] - 120,espr,espg,espb, "[Planting C4]");
}
if (atype==4)
{
DrawHudString(drawhere[0] - namelen *2,drawhere[1] - 120,espr,espg,espb, "[Throwing Grenade]");
}
if (atype==3)
{
DrawHudString(drawhere[0] - namelen *2,drawhere[1] - 120,espr,espg,espb, "[Hit the Target]");
}
}
}
}
Источник фп
Последний раз редактировалось jaja123; 20.12.2012 в 17:09.
|
|
|
21.12.2012, 14:10
|
#2
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 65
Популярность: 772
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 57 раз(а) в 32 сообщениях
|
Re: Sequence ESP[C++] (CS 1.6)
упоротый чтоль =) где адреса?
или он сам их находит?
|
|
|
24.12.2012, 12:55
|
#3
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 172
Популярность: 607
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Sequence ESP[C++] (CS 1.6)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
int Cstrike_SequenceInfo[] =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, // 0..9
0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, // 10..19
1, 2, 0, 1, 1, 2, 0, 1, 1, 2, // 20..29
0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, // 30..39
1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, // 40..49
2, 0, 1, 2, 0, 0, 0, 8, 0, 8, // 50..59
0, 16, 0, 16, 0, 0, 1, 1, 2, 0, // 60..69 Updates thanks to Tetsuo <3
1, 1, 2, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 2, // 70..79
0, 1, 2, 32, 40, 32, 40, 32, 32, 32, // 80..89
33, 32, 33, 34, 64, 4, 34, 32, 32, 4, // 90..99
4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, // 100..109
4 // 110
};
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
упоротый чтоль =) где адреса?
или он сам их находит?
|
|
|
|
|
|
помоему это сигнатуры
|
|
|
25.05.2013, 15:11
|
#4
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 84
Популярность: 3472
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
|
Re: Sequence ESP[C++] (CS 1.6)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.
|
|