Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2012, 14:07   #1
 Рыцарь-защитник
Аватар для jaja123
 
jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 618
Популярность: 38757
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 511 раз(а) в 307 сообщениях
 
По умолчанию Sequence ESP[C++] (CS 1.6)

Globals;
Код:
int Cstrike_SequenceInfo[] = { 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 
0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 
1, 2, 0, 1, 1, 2, 0, 1, 1, 2, 
0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 
1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 
2, 0, 1, 2, 0, 0, 0, 4, 0, 4, 
0, 5, 0, 5, 0, 0, 1, 1, 2, 0, 
1, 1, 2, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 2, 
0, 1, 2, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 
3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 
3
};
Или
Globals:
Код:
int Cstrike_SequenceInfo[] = 
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, // 0..9 
0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, // 10..19 
1, 2, 0, 1, 1, 2, 0, 1, 1, 2, // 20..29 
0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, // 30..39 
1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, // 40..49 
2, 0, 1, 2, 0, 0, 0, 8, 0, 8, // 50..59 
0, 16, 0, 16, 0, 0, 1, 1, 2, 0, // 60..69 Updates thanks to Tetsuo <3
1, 1, 2, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 2, // 70..79 
0, 1, 2, 32, 40, 32, 40, 32, 32, 32, // 80..89
33, 32, 33, 34, 64, 4, 34, 32, 32, 4, // 90..99
4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, // 100..109
4 // 110
};

Или
Globals:
Код:
enum { 
SEQUENCE_SHOOT=1,
SEQUENCE_RELOAD=2,
SEQUENCE_DIE=3,
SEQUENCE_THROW=4,
SEQUENCE_ARM_C4=5 
};
Или
Globals:
Код:
{
SEQUENCE_IDLE = 0, 
SEQUENCE_SHOOT = 1, 
SEQUENCE_RELOAD = 2, 
SEQUENCE_DIE = 4, 
SEQUENCE_THROW = 8, 
SEQUENCE_ARM_C4 = 16, 
SEQUENCE_SHIELD = 32,
SEQUENCE_SHIELD_SIDE = 64
};
В Hud_ReDraw or glViewport[5]
Код:
static void DrawPlayerEsp()
{
float drawhere[2];
int espr,espg,espb;
espr = 255;
espg = 0;
espb = 0;
char nbuf[1024];
cl_entity_t *ent, *pLocal = pEngfuncs->GetLocalPlayer(); 
hud_player_info_t pinfo;
for(int i = 0; i < 33; i++)
{
int atype = Cstrike_SequenceInfo[ent->curstate.sequence];
if(i == pLocal->index) continue;
cl_entity_s *ent = pEngfuncs->GetEntityByIndex(i);
pEngfuncs->pfnGetPlayerInfo(i, &pinfo);


if(ent != NULL && isValidEnt(ent)) // fixed by PizzaPan
{
if(CalcScreen(ent->origin,drawhere))
sprintf(nbuf,"%s",pinfo.name);
int namelen;
namelen = strlen(nbuf);
if( strstr( pinfo.model, "arctic" ) || strstr( pinfo.model, "guerilla" ) || strstr( pinfo.model, "leet" ) || strstr( pinfo.model, "terror" ) ) {
espr = 255;
espg = 0;
espb = 0;
}
else if( strstr( pinfo.model, "gign" ) || strstr( pinfo.model, "gsg9" ) || strstr( pinfo.model, "sas" ) || strstr( pinfo.model, "urban" ) || strstr( pinfo.model, "vip" )) {
espr = 0;
espg = 0;
espb = 255;
}
if (atype==1)
{
DrawHudString(drawhere[0] - namelen *2,drawhere[1] - 120,espr,espg,espb, "[Shooting]");
}
if (atype==2)
{
DrawHudString(drawhere[0] - namelen *2,drawhere[1] - 120,espr,espg,espb, "[Reloading]");
}
if (atype==5)
{
DrawHudString(drawhere[0] - namelen *2,drawhere[1] - 120,espr,espg,espb, "[Planting C4]");
}
if (atype==4)
{
DrawHudString(drawhere[0] - namelen *2,drawhere[1] - 120,espr,espg,espb, "[Throwing Grenade]");
}
if (atype==3)
{
DrawHudString(drawhere[0] - namelen *2,drawhere[1] - 120,espr,espg,espb, "[Hit the Target]");
}
}
}
}
Источник фп

Последний раз редактировалось jaja123; 20.12.2012 в 17:09.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:10   #2
Подпольщик RF Online
 Пехотинец
Аватар для артём612
 
артём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небеартём612 лучик света в грозовом небе
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 65
Популярность: 772
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 57 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для артём612 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Sequence ESP[C++] (CS 1.6)

упоротый чтоль =) где адреса?

или он сам их находит?
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 12:55   #3
Заблокирован
 Старший сержант
Аватар для BLACK_DEAD
 
BLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауру
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 172
Популярность: 607
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
 
По умолчанию Re: Sequence ESP[C++] (CS 1.6)

Цитата:
Сообщение от jaja123Посмотреть сообщение
int Cstrike_SequenceInfo[] =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, // 0..9
0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, // 10..19
1, 2, 0, 1, 1, 2, 0, 1, 1, 2, // 20..29
0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, // 30..39
1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, 2, 0, 1, // 40..49
2, 0, 1, 2, 0, 0, 0, 8, 0, 8, // 50..59
0, 16, 0, 16, 0, 0, 1, 1, 2, 0, // 60..69 Updates thanks to Tetsuo <3
1, 1, 2, 0, 1, 0, 1, 0, 1, 2, // 70..79
0, 1, 2, 32, 40, 32, 40, 32, 32, 32, // 80..89
33, 32, 33, 34, 64, 4, 34, 32, 32, 4, // 90..99
4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, // 100..109
4 // 110
};

Цитата:
Сообщение от артём612Посмотреть сообщение
упоротый чтоль =) где адреса?

или он сам их находит?

помоему это сигнатуры
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 15:11   #4
 Пехотинец
Аватар для Annedroid
 
Annedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нации
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 84
Популярность: 3472
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
 
По умолчанию Re: Sequence ESP[C++] (CS 1.6)

Цитата:
Сообщение от BLACK_DEADПосмотреть сообщение
помоему это сигнатуры

Цитата:
Сообщение от jaja123Посмотреть сообщение
int atype = Cstrike_SequenceInfo[ent->curstate.sequence];

Полюбому.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net