Что такое триггербот, пожалуй стоит обьяснить для новичков на простейшем примере:
предположим мы запустили все необходимое для игры, проги, игру и прочее и вот мы на сервере. Раунд начался, выбираем для проверки предполагаемое место появления противника (например, мы в тиме теров, с респа в направление базы А, цель первые ворота, можно укрытся за кузовами авто) и зажимаем бинду активации триггера, ожидаем. Как только любая часть тела противника появится в поле вашего прицела, айм автоматически откроет стрельбу. Так будет происходить всегда при зажатой бинде триггера. Триггер "замолчит" тогда, если кнопку активации отпустить или когда противник выйдет из зоны вашего прицела. Думаю понятно изложил.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь о релизе:
Цитата:
Triggerbot
Trigger key //возможность самому выбрать любую бинду для активации
Trigger full active // полная активность, без активации клавишей
Team attack // распознает как противника обе команды (для мода DeadMatch)
Реакция анитичитов - неизвестно
Как запускать:
Запускаем CS:S
Запускаем триггер и в окнах жмем ОК.
Далее выбираем из списка бинду активации триггера.
Если нужна постоянная активация, отмечаем в чекбоксе
Если нужна атака тимы (для DM), отмечаем в чекбоксе
* Программу не закрываем!
Заметка от автора:
Цитата:
Хорошо зарекомендовало на практике забиндить триггер на mouse2, и на эту же бинду поставить функцию игрока: присесть. Получается как: выходим, идем идем, видим противника, зажимаем mouse2 и одновременно просто плавненько наводим прицел на агрессора. Отпускаем mouse2, топаем дальше
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Программа прошла проверку на версии игры CSS nosteam v78, ОС:win7x64
жаль, а этот пробовал http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=632754? он правда детектится, но есть один способ сделать его недетектным, лишь бы работал на стиме, я не могу проверить стима нет