Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Антибан для CS 1.6 помогите с компиляцией

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по C/C++ только в данном разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2013, 17:03   #1
 Капитан
Аватар для memalder11
 
memalder11 трижды герой Советского Союзаmemalder11 трижды герой Советского Союзаmemalder11 трижды герой Советского Союзаmemalder11 трижды герой Советского Союзаmemalder11 трижды герой Советского Союзаmemalder11 трижды герой Советского Союзаmemalder11 трижды герой Советского Союзаmemalder11 трижды герой Советского Союзаmemalder11 трижды герой Советского Союзаmemalder11 трижды герой Советского Союзаmemalder11 трижды герой Советского Союза
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 298
Популярность: 6818
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 120 раз(а) в 66 сообщениях
Отправить сообщение для memalder11 с помощью ICQ Отправить сообщение для memalder11 с помощью Skype™
 
Thumbs up Антибан для CS 1.6 помогите с компиляцией

Суть данного кода (в компилированном варианте ) - смена Steam ID в revEMU в онлайн режиме, для антибана. Но поскольку я эникейщик я понятия не имею как его компилировать. Прошу скомпилировать этот код и то что получилось добавить в тему (или в личку).
Code:
Цитата:

BYTE bToggle = 0x00;

BYTE SteamIdCode[33] =
{
0x68, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,
0x8D, 0x4C, 0x24, 0x0C,
0xE8, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,
0x8D, 0x5C, 0x24, 0x04,
0xE8, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,
0x83, 0x7C, 0x24, 0x1C, 0x10,
0xA3, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,
};

bool CompareMemory(LPCBYTE bAddress, LPCBYTE bCode, int Size)
{
for(int i=0; i<Size; i++, bCode++, bAddress++)
{
if((*bAddress != *bCode) && (*bCode != 0xFF))
return false;
}
return true;
}

DWORD FindCodeAddress(DWORD dwStart, DWORD dwEnd, LPBYTE bCode, int CodeSize, int OpcodeNum)
{
for(DWORD d=dwStart; (d+CodeSize) < dwEnd; d++)
{
if( CompareMemory((LPBYTE)d, bCode, CodeSize))
return (DWORD)(d+OpcodeNum);
}
return 0xFFFFFFFF;
}

void APIENTRY New_wglSwapBuffers (HDC hDC)
{

if( !( GetKeyState( VK_NUMPAD1 ) < 0 ) )
bToggle = 0x00;
else { if( !bToggle )
{

DWORD StartAddress = NULL;

while( !StartAddress ){StartAddress = (DWORD)GetModuleHandleA( "steamclient.dll" );}

DWORD DLL_SIZE = (DWORD)0x66000; //( 417792 in decimal )

DWORD SteamId = *(PDWORD)FindCodeAddress( StartAddress, StartAddress + DLL_SIZE, SteamIdCode, 33, 29 );

__int32* pSteamId = (__int32*)SteamId;

/* initialize random seed: */
srand ( (UINT)time(NULL) );

/* generate secret number: */
__int32 NewId = rand() % 999999999 + 333333333;

*pSteamId = NewId;

FlushInstructionCache( GetCurrentProcess(), pSteamId, 4 );

bToggle = 0x01; } }

d_wglSwapBuffers(hDC);
}


Based on:

Цитата:
678D0CCD CC INT3
678D0CCE CC INT3
678D0CCF CC INT3
678D0CD0 83EC 1C SUB ESP,1C
678D0CD3 53 PUSH EBX
678D0CD4 33DB XOR EBX,EBX
678D0CD6 C705 4CB19167 DC>MOV DWORD PTR DS:[6791B14C],steamcli.679>
678D0CE0 33C0 XOR EAX,EAX
678D0CE2 8A88 48A49167 MOV CL,BYTE PTR DS:[EAX+6791A448]
678D0CE8 8888 50AC9167 MOV BYTE PTR DS:[EAX+6791AC50],CL
678D0CEE 40 INC EAX
678D0CEF 3ACB CMP CL,BL
678D0CF1 ^75 EF JNZ SHORT steamcli.678D0CE2
678D0CF3 B8 48A49167 MOV EAX,steamcli.6791A448 ; ASCII "S0MQJ1MQ112034 "
678D0CF8 C74424 1C 0F0000>MOV DWORD PTR SS:[ESP+1C],0F
678D0D00 895C24 18 MOV DWORD PTR SS:[ESP+18],EBX
678D0D04 885C24 08 MOV BYTE PTR SS:[ESP+8],BL
678D0D08 8D50 01 LEA EDX,DWORD PTR DS:[EAX+1]
678D0D0B EB 03 JMP SHORT steamcli.678D0D10
678D0D0D 8D49 00 LEA ECX,DWORD PTR DS:[ECX]
678D0D10 8A08 MOV CL,BYTE PTR DS:[EAX]
678D0D12 40 INC EAX
678D0D13 3ACB CMP CL,BL
678D0D15 ^75 F9 JNZ SHORT steamcli.678D0D10
678D0D17 2BC2 SUB EAX,EDX
678D0D19 50 PUSH EAX
678D0D1A 68 48A49167 PUSH steamcli.6791A448 ; ASCII "S0MQJ1MQ112034 "
678D0D1F 8D4C24 0C LEA ECX,DWORD PTR SS:[ESP+C]
678D0D23 E8 981CFFFF CALL steamcli.678C29C0
678D0D28 8D5C24 04 LEA EBX,DWORD PTR SS:[ESP+4]
678D0D2C E8 4FAFFFFF CALL steamcli.678CBC80
678D0D31 837C24 1C 10 CMP DWORD PTR SS:[ESP+1C],10
678D0D36 A3 3CAC9167 MOV DWORD PTR DS:[6791AC3C],EAX
678D0D3B 72 0D JB SHORT steamcli.678D0D4A
678D0D3D 8B4424 08 MOV EAX,DWORD PTR SS:[ESP+8]
678D0D41 50 PUSH EAX
678D0D42 E8 504C0100 CALL steamcli.678E5997
678D0D47 83C4 04 ADD ESP,4
678D0D4A 33DB XOR EBX,EBX
678D0D4C B8 48A49167 MOV EAX,steamcli.6791A448 ; ASCII "S0MQJ1MQ112034 "
678D0D51 C705 38AC9167 4A>MOV DWORD PTR DS:[6791AC38],4A
678D0D5B C705 40AC9167 76>MOV DWORD PTR DS:[6791AC40],726576
678D0D65 891D 44AC9167 MOV DWORD PTR DS:[6791AC44],EBX
678D0D6B C74424 1C 0F0000>MOV DWORD PTR SS:[ESP+1C],0F
678D0D73 895C24 18 MOV DWORD PTR SS:[ESP+18],EBX
678D0D77 885C24 08 MOV BYTE PTR SS:[ESP+8],BL
678D0D7B 8D50 01 LEA EDX,DWORD PTR DS:[EAX+1]
678D0D7E 8BFF MOV EDI,EDI
678D0D80 8A08 MOV CL,BYTE PTR DS:[EAX]
678D0D82 40 INC EAX
678D0D83 3ACB CMP CL,BL
678D0D85 ^75 F9 JNZ SHORT steamcli.678D0D80
678D0D87 2BC2 SUB EAX,EDX
678D0D89 50 PUSH EAX
678D0D8A 68 48A49167 PUSH steamcli.6791A448 ; ASCII "S0MQJ1MQ112034 "
678D0D8F 8D4C24 0C LEA ECX,DWORD PTR SS:[ESP+C]
678D0D93 E8 281CFFFF CALL steamcli.678C29C0
678D0D98 8D5C24 04 LEA EBX,DWORD PTR SS:[ESP+4]
678D0D9C E8 DFAEFFFF CALL steamcli.678CBC80
678D0DA1 C605 37AC9167 01 MOV BYTE PTR DS:[6791AC37],1
678D0DA8 8B0D 34AC9167 MOV ECX,DWORD PTR DS:[6791AC34]
678D0DAE 81E1 010010FF AND ECX,FF100001
678D0DB4 03C0 ADD EAX,EAX
678D0DB6 81C9 01001000 OR ECX,100001
678D0DBC 837C24 1C 10 CMP DWORD PTR SS:[ESP+1C],10
678D0DC1 A3 30AC9167 MOV DWORD PTR DS:[6791AC30],EAX
678D0DC6 890D 34AC9167 MOV DWORD PTR DS:[6791AC34],ECX
678D0DCC 5B POP EBX
678D0DCD 72 18 JB SHORT steamcli.678D0DE7
678D0DCF 8B4C24 04 MOV ECX,DWORD PTR SS:[ESP+4]
678D0DD3 51 PUSH ECX
678D0DD4 E8 BE4B0100 CALL steamcli.678E5997
678D0DD9 8B0D 34AC9167 MOV ECX,DWORD PTR DS:[6791AC34]
678D0DDF A1 30AC9167 MOV EAX,DWORD PTR DS:[6791AC30]
678D0DE4 83C4 04 ADD ESP,4
678D0DE7 A3 48AC9167 MOV DWORD PTR DS:[6791AC48],EAX
678D0DEC 890D 4CAC9167 MOV DWORD PTR DS:[6791AC4C],ECX
678D0DF2 B8 4CB19167 MOV EAX,steamcli.6791B14C
678D0DF7 83C4 1C ADD ESP,1C
678D0DFA C3 RETN
678D0DFB CC INT3
678D0DFC CC INT3

So :

Цитата:
68 48A49167 PUSH steamcli.6791A448 ; ASCII "S0MQJ1MQ112034 "
8D4C24 0C LEA ECX,DWORD PTR SS:[ESP+C]
E8 981CFFFF CALL steamcli.678C29C0
8D5C24 04 LEA EBX,DWORD PTR SS:[ESP+4]
E8 4FAFFFFF CALL steamcli.678CBC80
837C24 1C 10 CMP DWORD PTR SS:[ESP+1C],10
A3 3CAC9167 MOV DWORD PTR DS:[6791AC3C],EAX

-------------------------------------------------

( 0xFF - means undefined or unknown/changing )

BYTE SteamIdCode[33] =
{
0x68, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,
0x8D, 0x4C, 0x24, 0x0C
0xE8, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,
0x8D, 0x5C, 0x24, 0x04
0xE8, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,
0x83, 0x7C, 0x24, 0x1C, 0x10
0xA3, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,
};

Прошу скомпилировать, заранее спасибо!
________________
Помог? - Незабудь поставить "Спасибо" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:20   #2
 Пехотинец
Аватар для twice
 
twice на правильном путиtwice на правильном пути
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 60
Популярность: 171
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Антибан для CS 1.6 помогите с компиляцией

Не будет работать этот кусок сам по себе просто скомпиленный.

Здесь должен происходить хук функции wglSwapBuffers. Так что без функции установки хука и библиотеки, из которой экспортируется функция wglSwapBuffers (на которую ставится хук), этот код бесполезно компилить.

Последний раз редактировалось twice; 22.03.2013 в 08:33.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
memalder11 (24.03.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Установка с компиляцией сервера Аион 2.7 от U3J IIraroK Aion 9 04.07.2013 18:26
[Помогите!] Проблема с компиляцией на Delphi AhmedTerorist Вопросы и ответы, обсуждения 8 06.10.2012 17:46
[Уязвимость] Антибан для ВХ -=©ⱳØⱪe®=- Баги, читы и статьи по Point Blank 27 03.07.2010 09:13

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 22:13.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net