Ктони буть пришлите скриншот письма где написано что ваша учетная запись разблокирована.Очень охота на это посмотреть . Желательно вместе с датой. Я бы хотел чтоб мне такое пришло=)
Слушай а можеш мне расказать последовательность своих действий? Мне написали что мои данные отправили главному специалисту и что я стою в очереди аж 4 дня. а тебе что пришло?
Ну я не понемаю чегото может... Вам сразу после подачи заяки на влом емаил разблочили. или вы также ждали в очереди 4 дня. Мою заяву отправили старшему специалисту.
Ктони буть пришлите скриншот письма где написано что ваша учетная запись разблокирована.Очень охота на это посмотреть . Желательно вместе с датой. Я бы хотел чтоб мне такое пришло=)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Переписка:
тправлено: 03 Март 2013 22:29
Здравствуйте!
02.03.2013 обнаружил, что сменился пароль на почте , восстановить самостоятельно не удалось, подал заявку на восстановление, но заметил что моим персонажем кто то играет (рассказал друг) и теперь не знаю, что делать возможно от моего имени кто то рекламирует/использует "читы".
[ Operator43 ]
Сотрудник
Отправлено: 04 Март 2013 15:46
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего почтового сервиса для восстановления доступа к регистрационному почтовому ящику аккаунта.
После восстановления доступа к регистрационному ящику аккаунта, пожалуйста, обратитесь к нам.
В случае невозможности восстановления почтового ящика, предоставьте скриншот ответа службы поддержки Вашего почтового сервиса.
________________
С наилучшими пожеланиями, Евгений,
специалист поддержки пользователей.
[email protected]
Пользователь
Отправлено: 05 Март 2013 11:06
Все почту восстановили [email protected]
Аккаунт в игре заблокирован...
Что делать?
Аккаунт возможно восстановить?
[ Operator120 ]
Сотрудник
Отправлено: 05 Март 2013 16:06
Ожидайте ответа специалиста.
________________
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий,
дежурный специалист поддержки пользователей.
[ Operator43 ]
Сотрудник
Отправлено: 11 Март 2013 17:44
Аккаунт будет разблокирован в ближайшее время.
В целях минимизации риска взлома аккаунта рекомендуется:
- Никогда не сообщать свой пароль кому-либо, включая администрацию проекта.
- Использовать сложный пароль и секретный вопрос на регистрационном e-mail'е.
- Не вводить данные своей учетной записи на сторонних сайтах.
- Обращайте внимание на адрес в окне браузера. Единственный официальный сайт проекта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .
- Производить вход в игру только на личном компьютере, настоятельно не рекомендуем проводить вход в игру в компьютерных клубах.
- Регулярно проверять компьютер на вирусы и своевременно обновлять антивирусные программы.
- Использовать пароли, состоящие из символов верхнего и нижнего регистров, цифр.
- Раз в два-три месяца производить смену пароля.
- При вводе пароля использовать виртуальную клавиатуру.
Благодарим Вас за обращение в Службу Поддержки.
Всего доброго.
________________
С наилучшими пожеланиями, Сергей,
специалист по безопасности и расследованиям.
Help Desk Software от Kayako Fusion
________________
Помогаю с С+/++
Skupe csqwerty2
Помог - жми кнопку Спасибо
Последний раз редактировалось FunPersone; 26.03.2013 в 11:35.
заходишь на все сайты которые в твоей памяти, где ты регался с этим мылом, жмешь "забыл пароль", высылаешь инфу по восстановлению паролей на мыло, либо сам пароль (зависит от сайта)
вообщем, чтобы у тебя в ящике были последние письма от сайтов с восстановлением паролей, будто реально ящик сбрутили.
Блин ребят подскажите плиз, как написать в саппорт "команды" warface,киньте ссылку, или на какое мыло им писать?
Пробовал как подсказал niao , но похоже это не то.
Последний раз редактировалось Актуале; 27.03.2013 в 17:44.
Как отправить письмо в саппорт мэйл.ру и WF?Помогите плиз.
Заходишь на сайт Варфейс, в самом низу Связь с администрацией,далее проблемы с игрой,далее Warface,далее выбираешь тему твоего вопроса (например Технические проблемы), смотришь может уже есть решение твоей проблемы,если нет то внизу вопросов Я не нашел ответа на свой вопрос
Заходишь на сайт Варфейс, в самом низу Связь с администрацией,далее проблемы с игрой,далее Warface,далее выбираешь тему твоего вопроса (например Технические проблемы), смотришь может уже есть решение твоей проблемы,если нет то внизу вопросов Я не нашел ответа на свой вопрос
Помогите или дайте скайп плис вот я написал в сапорт типо меня взломали как бы мне ему норм раскласть )
вот что написали
Пожалуйста, заполните следующую форму. Ответы на пункты, которые Вы указали выше, Вы можете не дублировать. При этом, пожалуйста, сохраняйте общую нумерацию пунктов:
- Имеется ли у Вас доступ к форумному аккаунту (можете ли Вы зайти на сайт/форум под данным аккаунтом);
- Имеется ли у Вас доступ к регистрационной почте;
1. Имя форумного аккаунта.
2. Текущий адрес регистрационной почты и изначальный адрес регистрационной почты.
3. Дату регистрации аккаунта.
4. Имя бойца, созданного на этом аккаунте, его звание, название клана (если есть).
5. Дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта.
6. Список пропавших вещей.
7. Скриншот или копию письма о смене регистрационной почты и письма о создании аккаунта.
8. Если Вы пополняли счет, пожалуйста, перечислите способы оплаты, номера телефонов, с которых происходило пополнение. Если не пополняли - укажите это. Пожалуйста, не копируйте список платежей с сайта в качестве ответа на данный пункт;
9. Перечислите названия компаний (интернет-провайдеров), услугами которых Вы пользовались для обеспечения доступа в Интернет с момента регистрации игрового аккаунта;
10. Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта.
11. При каких обстоятельствах был утерян доступ к аккаунту, предоставляли ли Вы данные, необходимые для доступа к форумному аккаунту или к регистрационной почте третьим лицам.
Во избежание недоразумений просим предоставлять всю информацию в структурированном виде, указанном выше. Если у Вас нет информации по какому-либо из пунктов, поставьте прочерк и уточните причину отсутствия данной информации.
________________
С наилучшими пожеланиями, Алексей,
младший специалист поддержки пользователей.
Помогите или дайте скайп плис вот я написал в сапорт типо меня взломали как бы мне ему норм раскласть )
вот что написали
Пожалуйста, заполните следующую форму. Ответы на пункты, которые Вы указали выше, Вы можете не дублировать. При этом, пожалуйста, сохраняйте общую нумерацию пунктов:
- Имеется ли у Вас доступ к форумному аккаунту (можете ли Вы зайти на сайт/форум под данным аккаунтом);
- Имеется ли у Вас доступ к регистрационной почте;
1. Имя форумного аккаунта.
2. Текущий адрес регистрационной почты и изначальный адрес регистрационной почты.
3. Дату регистрации аккаунта.
4. Имя бойца, созданного на этом аккаунте, его звание, название клана (если есть).
5. Дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта.
6. Список пропавших вещей.
7. Скриншот или копию письма о смене регистрационной почты и письма о создании аккаунта.
8. Если Вы пополняли счет, пожалуйста, перечислите способы оплаты, номера телефонов, с которых происходило пополнение. Если не пополняли - укажите это. Пожалуйста, не копируйте список платежей с сайта в качестве ответа на данный пункт;
9. Перечислите названия компаний (интернет-провайдеров), услугами которых Вы пользовались для обеспечения доступа в Интернет с момента регистрации игрового аккаунта;
10. Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта.
11. При каких обстоятельствах был утерян доступ к аккаунту, предоставляли ли Вы данные, необходимые для доступа к форумному аккаунту или к регистрационной почте третьим лицам.
Во избежание недоразумений просим предоставлять всю информацию в структурированном виде, указанном выше. Если у Вас нет информации по какому-либо из пунктов, поставьте прочерк и уточните причину отсутствия данной информации.
________________
С наилучшими пожеланиями, Алексей,
младший специалист поддержки пользователей.
Мне тоже самое написали , ответил, жду теперь.Какой у тебя оператор , а то имена похожи, у меня 149.
Всё ответили вот что:
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, произведите восстановление пароля от форумного и от игрового аккаунтов на Ваш регистрационный почтовый ящик: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Также проведите смену пароля от регистрационного почтового ящика.
Ваш запрос переведен на старшего специалиста, который занимается решением подобных проблем у игроков. Он разберется в причинах возникшей проблемы и даст Вам ответ в данном запросе.
________________
С наилучшими пожеланиями, Елена,
младший специалист поддержки пользователей.
Снова ждать......
Последний раз редактировалось Актуале; 03.04.2013 в 11:19.