|
Помогите в чём проблема - Общение разработчиков - Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок |
13.02.2013, 22:10
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Помогите в чём проблема
Вот такая проблема:
В текстур логере в игре текстуры чёрные
сделал вх подсветку придметов они тоже чёрные игра ut3 в чём проблема помогите)))))
Если делаю другие исходы только не видно текста в вх помогите
|
|
|
13.02.2013, 22:44
|
#2
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Помогите в чём проблема
Возможно нужно с шейдерами работать....
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
13.02.2013, 22:47
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Помогите в чём проблема
а можно поподробнее.... кстате вх на твоём исходе очегь качественый..
|
|
|
14.02.2013, 03:16
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Помогите в чём проблема
|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от scooter-attack |
|
|
|
|
|
|
|
а можно поподробнее.....
|
|
|
|
|
|
Код:
HRESULT GenerateShader(IDirect3DDevice9 *pDevice, IDirect3DPixelShader9 **pShader, float r, float g, float b, bool setzBuf )
{
char szShader[ 256 ];
ID3DXBuffer *pShaderBuf = NULL;
D3DCAPS9 caps;
pDevice->GetDeviceCaps(&caps);
int PXSHVER1 = ( D3DSHADER_VERSION_MAJOR(caps.PixelShaderVersion));
int PXSHVER2 = ( D3DSHADER_VERSION_MINOR(caps.PixelShaderVersion));
if (setzBuf)
sprintf_s( szShader, "ps.%d.%d\ndef c0, %f, %f, %f, %f\nmov oC0,c0\nmov oDepth, c0.x", PXSHVER1, PXSHVER2, r, g, b, 1.0f );
else
sprintf_s( szShader, "ps.%d.%d\ndef c0, %f, %f, %f, %f\nmov oC0,c0",PXSHVER1, PXSHVER2, r, g, b, 1.0f );
D3DXAssembleShader( szShader, sizeof( szShader ), NULL, NULL, 0, &pShaderBuf, NULL );
if( FAILED( pDevice->CreatePixelShader((const DWORD*)pShaderBuf->GetBufferPointer(), pShader)) )return E_FAIL;
return S_OK;
}
Код:
if(ColorShader)
{
GenerateShader( pDevice, &Shade_Red, 1.0f, 0.0f, 0.0f,true);//Красный
GenerateShader( pDevice, &Shade_Green, 0.0f, 1.0f, 0.0f,true);//Зелёный
GenerateShader( pDevice, &Shade_Blue, 0.0f, 0.0f, 1.0f,true);//Синий
GenerateShader( pDevice, &Shade_Yellow, 1.0f, 1.0f, 0.0f,true);//Жёлтый
GenerateShader( pDevice, &Shade_Fiolet, 1.0f, 0.0f, 1.0f,true);//Фиолетовый
GenerateShader( pDevice, &Shade_Siren, 0.0f, 1.0f, 1.0f,true);//Сереневый
GenerateShader( pDevice, &Shade_Orange, 1.0f, 0.8f, 0.0f,true);//Оранжевый
GenerateShader( pDevice, &Shade_Limon, 0.8f, 1.0f, 0.0f,true);//Лимонный
GenerateShader( pDevice, &Shade_Gay, 0.0f, 0.8f, 1.0f,true);//Голубой
ColorShader = false;
}
Код:
if(Функция)
{
if (Тектстуры)
{
pDevice->SetPixelShader(Shade_Limon);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0);
pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1);
pDevice->SetPixelShader(Shade_Siren);
}
}
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
14.02.2013, 10:31
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Помогите в чём проблема
спасибо помогло
|
|
|
14.02.2013, 15:43
|
#6
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 65
Популярность: 772
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 57 раз(а) в 32 сообщениях
|
Re: Помогите в чём проблема
крайслер,
GenerateShader( pDevice, &Shade_Red, 1.0f, 0.0f, 0.0f,true);//Красный
вопрос какой тип имеет эта переменная?
|
|
|
14.02.2013, 17:07
|
#7
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Помогите в чём проблема
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Проблема, помогите.
|
ninJamode_ON |
Общение и обсуждение Counter-Strike |
4 |
20.06.2012 12:16 |
[Помогите!] Проблема, помогите.
|
The Gera |
Общение и обсуждение, архив Point Blank |
1 |
29.05.2011 10:53 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 04:02.
|
|