Оверлордом становятся на 40 уровне из профессии Орк шаман. Что бы стать оверлордом, необходимо выполнить квест (описание квеста можно посмотреть здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ). На 75 уровне Оверлорд может получить профессию, Доминатор, выполнив квст (описание квеста можно посмотреть здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]).
2). Преимущества класса.
1). Широкий спектр бафоф. Которые Оверлорд можно одновременно наложить на весь свой алиянс, в зоне видимости.
2). Широкий спектр дебафоф. Которые Оверлорд может накладывать на всех противников находящихся в зоне его видимости.
3). Оверлорд единственный персонаж в игре который может восстановить CP, как одному персонажу, так как и всему алиансу в зоне видимости.
4). Лучший дрейн в игре.
5). Самые мощные доты в игре.
6). Очень сильный P.Atk с включенным Soul Cry, например у Гладиатора 78 лвл P.Atk с включенным War Cry и под Final Frenzy с дуалами Tallum Blade*Dark Legion’s Edge равен 1389, а у Оверлорда 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Cry с дуалами Tallum Blade*Dark Legion’s Edge P.Atk равен 1293.
7). Самый высокий M.Def в игре, за счет самого высокого MEN.
8). Высокий P.Def с включенным Soul Guard, например у Шиленкнайта 78 лвл с включенной Defense Aura и Guard Stance в Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed, +2 Str, -2 Dex) P.Def равен 1508, а у Оверлорда 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Guard Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed, +2 Str, -2 Dex) P.Def равен 1845.
P.Def.
9). Пассивные скилы на все виды брони.
10). Пассивный скил увеличивающий P.Atk b M.Atk.
11). Cамое высокое количество манны и высокая скорость ее регенирация.
12). Самый пластичный класс в игре вы можете быть сапортом, дотером, дебафером, танком и ДД.
3). Недостатки класса.
1). Слабая M.Atk по сравнению с другими магами за счет врожденного низкого INT.
2). Низкая скорость каста.
3). Низкая скорость передвижения, но это компенсируется наличием таких заклинаний, как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и атакующим навыком Hammer Crush.
4). Сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели.
4)Сравнение Оверлорда с другими классами.
Оверлорд вс Варкраер.
Варкраер также как и Оверлорд имеет самые сильные дот и дрейн в игре, атакующий навык Hammer Crush и селф баф Soul Cry, широкий спектор бафов но накладывает их Варкраер на пати,а Оверлорд на весь алианс в зоне видимости, также Оверлорд в отличие от Варкраера имеет разнообразные дебафы, и селф баф Soul Guard, что делает его более пластичным классом.
Оверлорд вс Профет.
Оферлорд как и Профет имеет разнообразные бафы, но накладывает их на алианс в зоне видимости, а Профет на одного персонажа. Баф Оверлорда работает с основными характеристиками персонажа, P.Def, M.Def, P.Atk, M.Atk, скорость каста и передвижения …, а баф Профета помимо этого может дать вам разнообразные резисты, и увеличить MP и HP. Профет так же как и оверлорд имеет пассивные скилы на все виды брони и оружия, но неимеет дотов, дебафов, сильных атакующих заклинаний и навыка Hammer Crush, так же он не имеет селф бафы на P.Atk и P.Def.
Оверлорд вс Спелхавлер.
Спелхавлер также как и Оверлорд имеет дот, дрейн и разнообразные дебафы, но Оверлорд накладывает их на всех противников в зоне видимости, а Спелхавлер на одного персонажа. M.Atk Спелхавлера значительно больше M.Atk Оверлорда и атакующих заклинаний, он имеет больше чем Оверлорд, поэтому он нанесет больший урон в единицу времени. Но он не имеет бафов, скилов на легкую и тяжелую броню, селф бафов на P.Atk и P.Def.
Оверлорд вс Некромансер.
Некромансер как и оверлорд имеет дот, дрейн и разнообразные дебафы, но Оверлорд накладывает их на всех противников в зоне видимости, а Некромансер на одного персонажа. M.Atk и скорость каста у Некромансера выше, чем у Оверлорда и атакующих заклинаний, он имеет больше чем Оверлорд, поэтому он нанесет больший урон в единицу времени. Некромансер не имеет скилов на легкую и тяжелую броню, селф бафов на P.Atk и P.Def, но это компенсируется наличием сумонов и скила Transfer Pain. В отличи от Оверлорда Некромансер не имеет бафов, кроме тех, что появились до первой профессии.
II). Вооружение
1). Одежда.
До 20 уровня бегаем в хеви.
С 20 по 40 одеваем Brigandine Set (+5% P.Def, +153 HP, со щитом: +22 HP).
C 40 по 52 для кача в пати и для пвп Karmian Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd), для кача соло Plate Leather Set (+4 Str, -1 Con).
C 52 по 61 для кача в пати и для пвп Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd), для кача соло Blue Wolf Heavy Set (+7 Movement, +5.24% к скорости регенерации HP, +3 Str, -2 Dex, -1 Con), лайт сеты не подходят так как бонусы от них не дадут ни чего существенного, а вообще после 52 лучше качаться в пати.
С 61 по 74 для кача в пати и для пвп Majestic Magic Set (+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 Men, -1 Int) или Dark Crystal Magic Set (+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +2 Wit, -2 Men), Majestic Magic Set предпочтительней чем Dark Crystal Magic Set, для кача соло Majestic Heavy Set(+4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока, +2 Str, -2 Con) или Dark Crystal Light Set (+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 Str, -1 Con), Majestic Heavy Set предпочтительней чем Dark Crystal Light Set.
С 74 и дальше для кача в пати и для пвп Majestic Magic Set (+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 Men, -1 Int) или Major Arcana Robe Set (+8% M.Atk, +7 скорость, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +5759 Load, +1 Wit, +1 Int, -2 Men) для кача соло Draconic Leather Light Armor Set (+4% P. Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load, +1 Dex, +1 Str, -2 Con) или Majestic Heavy Set(+4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока, +2 Str, -2 Con).
Так же на всех уровнях надо покупать лучшую бижу доступную на твоем уровне.
2). Оружие.
До 20 уровня бегаем с кастетами.
С 20 по 40 дуалы Spinebone Sword*Elven Sword или те которые вы можете достать также нужно с собой носить какую-нибудь маг пуху относящуюся к типу блант, для стуна и M.Atk.
С 40 по 52 дуалы Spirit Sword*Raid Sword с СА на Focus или любые другие из С грейда с СА на Focus. Для стуна и M.Atk носи с собой Inferno Staff c CА Acumen, Club of Nature с СА Acumen.
С 52 по 61 дуалы Tsurugi*Samurai Long Sword с СА Focus, Raid Sword*Samurai Long Sword с СА Focus или любые другие из В грейда с СА на Focus. Для стуна носим с собой любой топорик, а для M.Atk Sword of Miracles c CА Acumen.
С 61 по 74 любые А грейд дуала. Для стуна и M.Atk носим с собой Branch of The Mother Tree с СА Acumen или Dasparion's Staff с СА Acumen.
С 74 и дальше дуалы Tallum Blade*Dark Legion’s Edge (HP/CP). Для стуна и для M.Atk Arcana Mace с СА Acumen или Imperial Staff с СА Empower.
Вообще дуалы с СА Focus и маг пуха с СА Acumen относящаяся к типу блант обязательный набор Оверлорда. Так же можно носить с собой лук, так как дрейны стоят дорого, а лук сжигает меньше манны и имеет высокий P.Atk под своим бафом и Soul Cry.
3). Тату.
Для Оверлорда считаю лучшем вариантом такое тату: -4 Men +4 Wit, -4 Con +4 Str, -1 Men +1 Wit, т.к. у Оверлорда очень низкая скорость каста, и качается он как воин, то можно ему убрать немного жизней и защиты от стана(Con) и немного маг защиты и маны(Men), зато у нас будет больше п.атака(Str) и больше скорость каста(Wit). М. атаку( за которую отвечает Int) вообще лучше не трогать, т.к. увеличить ее нельзя( потому что оверлорд относится к бафферам, а им нельзя ставить тату на Int), и уменьшать ее тоже нельзя(Оверлорд помимо бафера еще и дебафер, а шанс прохождения дебафа зависит от его м.атаки).
III). Скилы.
1). Атакующие скилы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Hammer Crush – стан. По % введения противника в состояние шока- уступает шиелд стану танков, и стану тирантов, но все равно незаменим в пвп. Минусом данного скила является то-что его можно использовать только с блантом(топором, тупым оружием). Поэтому придется потренироваться для того чтобы успешно применять его в пвп.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Steal Essence – наносит урон магией, высасывает здоровье цели и передает его вам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Onslaught of Pa'agrio - Обжигает и наносит урон. Отнимает у противника по 92 HP каждую секунду в течение 15 сек. Требуется дробящее оружие. Возможен Сверхудар. Мощность 4312.
2). Дот.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Frost Flame – морозное пламя постоянно съедающее жизни врага.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Seal of Poison – заражает ближайших врагов ядом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Blaze Quaqe – кольцо огня пожирающее жизни окружающих врагов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Aura Sink – постепенно высасывает манну врага.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Seal of Gloom – постепенно отнимает манну у врага.
3). Пассивные скилы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Anti Magic – увеличивает защиту от магии.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Boost Mana – увеличивает максимально возможное кол-во манны.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Boost HP – увеличивает максимально возможное здоровье.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Heavy Armor Mastery – увеличивает физическую защиту, скорость каста и скорость атаки при ношении брони тяжелого типа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Light Armor Mastery - увеличивает физическую защиту, скорость каста, скорость атаки и скорость регенерации MP при ношении брони легкого типа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Robe Mastery - увеличивает физическую защиту при ношении робы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Quick Recycle – увеличивает скорость перезарядки заклинаний.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Weapon Mastery – повышает физическую и магическую атаку, переводит 10% от нанесенного физического урона в МП.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Fast Mana Recovery – ускоряет восстановление манны.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Fast HP Recovery – ускоряет восстановление здоровья.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Fast Spell Casting – увеличивает скорость произнесения заклинаний.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Health – увеличивает сопротивление яду и кровотечению.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Wisdom – увеличивает сопротивление атакам «обездвиживания» и «сон».
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Skill Mastery – максимальный уровень развития скилов. Мала вероятность повторного использования умения без задержки или удваивания длительности. Зависит от силы персонажа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Sigil Mastery - При использовании Символа повышает эффективность лечения на 30 и восстановление MP на 17%.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Divine Lore - уменьшает затрату МП на магические умения на 5%.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Magician's Will - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Защита Рун - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Защита Стихий - Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Защита Равновесия - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
4). Селф баффы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Soul Cry – увеличивает физическую атаку, постоянно расходует манну.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Soul Guard – повышает защиту когда активен, постоянно расходует МП.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Arcane Power – увеличивает магическую атаку и силу боевых заклинаний за счет увеличения расхода МР. Постоянно расходует НР.
5). Баффы(все значения баффов указаны при полном изучении).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Дар Паагрио - Временно увеличивает Физ. Атк. членов клана на 15% в течении 20 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Благословение Паагрио - Временно увеличивает Физ. Защ. членов клана на 15% в течении 20 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Мудрость Паагрио - Временно увеличивает Скор. Маг. членов группы на 30% в течении 20 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Слава Паагрио - Временно увеличивает Маг. Защ. членов клана на 30% в течении 20 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Защита Паагрио - Временно повышает Показатель Защиты Щитом каждого члена клана на 50% в течении 20 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Ритм Паагрио - Временно увеличивает способность членов клана к уклонению на 4 в течении 20 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Взгляд Паагрио - Временно повышает Точность членов клана на 4 в течении 20 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Ярость Паагрио - Временно уменьшает Физ. Защ. на 8%, Магическое Сопротивление на 16%, Уклонение на 4. Увеличивает Физ. Атк. на 8%, Маг. Атк. на 16%, Скор. Атк. на 8%, Скор. Маг. на 8%, Скорость на 8 членов клана в течении 20 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Скорость Паагрио Временно увеличивает скорость членов клана на 33 в течении 20 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Ярость Паагрио - Временно увеличивает Скр. Атк. членов клана на 33% в течении 20 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Битва Паагрио - Временно увеличивает Физ. Атк. и Физ. Защ. членов клана на 15% в течении 40 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Правило Паагрио - Временно увеличивает Макс. ХП и Макс. МП на 35% в течении 40 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Удар Паагрио - Временно увеличивает Шанс Крит. атаки на 30% и Мощность Крит. атаки на 35%.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Глаз Паагрио - Временно увеличивает точность на 4, уменьшает шанс получения крита на 30% в течении 20 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Душа Паагрио - Временно увеличивает Маг. Атаку на 75% и Маг. Защиту на 30% в течении 20 мин.
Символ Паагрио - Временно увеличивает сопротивление членов клана снятию усиливающих на 30% и наложению ослабляющих заклинаний на 20% в течении 5 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Победа Паагрио - На 5 мин. позволяет Духу Древнего Волшебника вселиться в членов клана, находящихся поблизости, увеличивая их СР, МР, шанс Крит. Атк. и мощность магического урона на 20%, силу атаки на 10%, силу защиты, скорость атаки, магическую силу, сопротивление магии и скорость магии на 20%, защиту от отрицательных эффектов на 10%, восстанавливает СР на 20%; скорость передвижения снижается на 20%. Расходуется 40 ед. Руды Духов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Кулак Паагрио - Восстанавливает макс. CP членов клана на 800. В течение 5 мин. количество CP увеличивается на 800. Расходует 20 единиц ед. Руды Духов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Просветление - Увеличивает Маг. Атк. на 10%, эффективность лечения на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Крит. Атк. магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.
6). Заклинания леченя.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Chant of Life – увеличивает скорость восстановления здоровья вашей команды.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Heart of Paagrio – ускоряет восстановление XП членам клан.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Ritual of Life – восстанавливает ЦП одного персонажа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Honor of Paagrio – восстанавливает ЦП членам клана.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Chain Heal - Восстанавливает на 30% Макс. HP цели и 10-ти союзников вокруг цели, получивших наиболее сильные повреждения. Величина восстановления НР постепенно уменьшается. Требуется 4 ед. Руды Духов.
7). Дебафы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Сонный Дух - Мгновенно усыпляет врага. Шансы его повторного усыпления сильно понижены во время действия этого эффекта. Время действия - 30 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Страх - Внушает страх врагу и обращает его в бегство. Время действия - 10 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Печать Привязи - Временно удерживает ближайших врагов на месте. Цель невосприимчива к удерживающим умениям, если уже находится под воздействием аналогичного эффекта.Время действия - 30 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Печать Хаоса - Мгновенно понижает Точность на 12 у окружающих врагов. Время действия 30 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Печать Замедления - Мгновенно снижает Скорость окружающих врагов на 30%. Время действия - 1 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Печать Наказания - Временно запрещает врагам нормально восстанавливать HP. Время действия - 2 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Печать Зимы - Мгновенно понижает Скор. Атк. ближайших врагов на 23%. Время действия - 30 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Печать Безмолвия - Мгновенно блокирует магические умения ближайших врагов. Время действия - 1 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Печать Отставания - Действует на ближайших врагов и временно увеличивает время ожидания повторного использования физических и магических умений на 200%. Время действия - 2 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Печать Болезни - Временно снижает эффективность лечения членов вражеского клана с помощью заклинаний на 50%. Время действия - 2 мин.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Печать Отчаяния - Снижает у врагов вокруг Точность на 6, Физ. Атк. на 10%, шанс нанесения Крит. Удара на 30%, урон от Крит. Удара на 30%, Скорость на 20%, Маг. Защ. на 30%, Скор. Атк. на 30%. Время действия - 30 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Печать Блокады - Мгновенно атакует магией окружающих врагов и блокирует обычную атаку. Мощность 80. Время действия - 10 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Печать Предела - Ограничивает восстановление CP, HP и MP на 70%. Время действия- 5 мин.
8). Шанс прохождения дебафов
Всвязи с большим количеством дебаффов у Оверлорда, мы просто физически не сможем накладывать их все, кроме этого не все дебафф проходят хорошо. Для того чтобы разобраться какие дебаффы лучше использовать, я покажу их шанс прохождения и изменение этого шанса в зависимости от заточки скилла.
Из преведенных выще таблиц, видно, что не имеет смысла точить некоторые скиллы на 30% из за 10% к шансу прохождения, и говорит что их и так можно использовать. Лично я использую следующие дебаффы: Cонный Дух, Сокрушение Молотом, Печать Зимы, Печать Отстаивания, Печать Лимита, Печать Отчаяния(самый основной дебафф).
9). Сабкласс Скиллы.
На счет скиллов, которые можно получить от 3 Сабклассов, я считаю что самым оптимальным вариантом будет выбор данных 3 умений, зависящие от того, какой сабкласс у вас:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Навык Заклинателя - Барьер - Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют. Время действия - 5 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Навык Рыцаря - Защита - Шанс увеличить Физ. Защ. и Магическое Сопротивление на 20%, когда Вас атакуют. Время действия - 15 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Навык Призывателя - Дух - Вероятность получить душу древнего духа, когда Вас атакуют.(+8% к характеристикам Маг.Атк., Скор.Маг., Физ.Атк, Скор.Атк. на 15 сек.)
IV). ПвМ.
1). Наше место в ПвМ.
А). Соло.
Кач соло возможен всегда. Наличие навыко на тяжелую и легкую броню, селф бафов Soul Cry, Soul Guard, дрейна, дотов и навыков масс контроля, позволяют Оверлорду танковать и дамажить одновременно. Для кача соло Оверлорду обязательно нужен блант для стуна. Есть несколько вариантов кача соло слип или рут моба кидаем дот и ждем пока он помрет сам – этот вариант очень долгий, но подойдет тем кто стеснен в средствах и не может купить себе нормальную броню и оружие. Второй вариант рут моба и убить его дрейном или с лука под включенным Soul Cry, но манна у вас будет кончаться очень быстро, и вам придется тратить время на посиделки чтоб восстановится, этот вариант также очень долгий. Третий вариант одеть тяжелую или легкую броню взять Блант с СА на ХП(или на ваш выбор) и убить моба в рукопашную восстанавливая, НР дрейними, этот вариант самый оптимальный для кача соло.
В). Кач в пати.
В пати вы будете играть роль сапорта, масс контроллера, дотера, дебафера и ДД, также в крайней ситуации вы, можете и танкануть, используя Soul Guard. Кого лучше не брать в пати: в пити лучне не брать бишопа и эльвен элдера так как вы сами прекрасно лечитесь, используя свои наваки, а бафоф которые бы вам принесли ощутимую польза у них нет, также они не могут танковать и дамажить.
V). ПвП.
1). ПвП 1 на 1.
Примерный алгоритм пвп 1на 1.
1). Включаем Soul Guard.
2). Кидаем слип или рут если противник на расстоянии и стунем его если он рядом, после стуна кидаем слип или рут.
3). Кидаем доты.
4). Дебаф противника.
5). Если рут сошел кидаем его еще раз и бьем дрейнами или включаем Soul Cry достаем лук и бьем с лука.
6). Если рут сошел, а противник еще жив алгоритм повторяется снова.
2). Масс ПвП.
В масс пвп оверлорд прежде всего сапорт и дебафер, а уж потом дотер и ДД.
Поэтому бафаем и лечим свою пати.
И дебафаем противника.
VI). Осады.
1). Наше место на Осадах.
На осадах Оверлорд прежде всего выступает а роле Бафера котрый может оббафать весь свой альянс за один раз в зоне его видимости и регенить ЦП. А также дебафера который накладывает дебафы на всех противников в зоне его видимости.
VII). Заключение.
От себя хочу добавить, что Оверлорд является хорошим классом, но только в хороших руках, т.к. на нем лежит много функций: Бафф, Залив ЦП, Дебафф, и с появлением цепного хила можно частично помогать бишам.
Бижу Оверлорду следует одевать ту, что усиливает наши дебаффы. К ним относятся(Серьга Антараса, Серьга Закена, Ожерелье Валакаса, Кольцо баюма, Кольцо Королевы Муравьев), потеря мдефа при ношении эпик бижи компенсируется хорошим Мen'ом.
Взято [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не забываем про Спасибки
________________
Помог? Не забудь про Спасибо!
Последний раз редактировалось Dom1nic; 31.01.2013 в 19:14.