Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2012, 14:15   #1
 Рыцарь-защитник
Аватар для jaja123
 
jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 618
Популярность: 38757
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 511 раз(а) в 307 сообщениях
 
По умолчанию [C++] No Recoil [CS 1.6]

Код C++:
Код:
void ApplyNoRecoil(float Frametime, float *Punchangle, float *Viewangle){
    float Punch[3], Length;
    VectorCopy(Punchangle, Punch);
    Length = VectorNormalize(Punch);
    Length -= (10.0 + Length * 0.5) * Frametime;
    Length = max(Length, 0.0);
    VectorScale(Punch, Length, Punch);
    Viewangle[0] += Punch[0] + Punch[0];
    Viewangle[1] += Punch[1] + Punch[1];
}
В V_CalcRefdef :
Код C++:
Код:
VectorCopy(pparams->punchangle, gLocalPlayer.Punchangle);//для визуального норекойла:
VectorClear(pparams->punchangle);
В CL_CreateMove :
Код C++:
Код:
ApplyNoRecoil(frametime, gLocalPlayer.Punchangle, cmd->viewangles);

Источник фпп)

Последний раз редактировалось jaja123; 20.12.2012 в 17:09.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
APB . [No Recoil] OLOLOSH999 Прочее 1 07.03.2012 13:03
Recoil qwertyiop Общение и обсуждение Counter-Strike 5 22.03.2011 17:35
[Подсказка] No recoil kenny02 Общение и обсуждение Counter-Strike 1 21.02.2011 14:21

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 22:40.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net