Насколько помню, она передается в конце пакета сообщения.
Т.е примерно так:
[Byte] Канал
[Byte] Не помню
[Int] ID персонажа
[Int] Не помню
[Сuint] Длина сообщения
[UString] Сообщение
[Cuint] Длина данных
[Bytes] Данные о предмете
Вы про ООГ-пакет? Огромное спасибо!! как доберусь до ООГ реализации своей проги, очень пригодится Ваша информация. Но пока меня интересует InGame (очень извиняюсь что сразу не указал).
По другому спасибку поставить не могу пока - сообщений не хватает, модеры достаточно жестко на меня реагируют, как оказалось :*(
Где-то рядом с сообщением должен лежать октет вещи(Данные о предмете)
Описание различных структур вещей: http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=515591
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________ TwinkDB - твинки любого игрока, их дата создания, последний онлайн, статус удаления и прочее
Skype - freepvps
ICQ - 412705115
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - ставкобот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - общение в КЧ через смартфон
Это ООГ пакеты. Все бы ничего, если бы знать откель его читать в InGame применимо конкретно к данному сообщения.
Вот например, я прочитал 200 символов (400 байт) сообщения, в котором должен быть [Берет соблазнителя]
Код:
'^FFE400<3><-1><1><0><1.000000><> &Hot!&: адекват цены в пм <1><>'#0'гроков 30 уровня и ниже.'#0'ꆘ㺯Ⱕ뇫瞓㽰轿げդ㺾'#$DB9B'눻뜰㽭ꆃ㈥鈝㻌Ꮂ눀괼㽪Ā'#0#0#0'Ā'#0'쳍㹌'#1#0#0'㺀'#5#0'샣㽤䉘⸋'#0#0'귦䵾'#0'鐀Ȁ'#0'Ĕ'#0'ꀼ¥m'#0#0#0#0'뾀'#0'0'#1'-ꄉ嵃'#1#0#0'㾀'#0'㺀'#$FFFF#$FFFF#1#0'φ'#0'994 25'#0'1 миллисекунд (Хорошо)^'#1#0
ничего и близко к этому тексту в строке не было, строка как и положено заканчивалась на #0, остальное - явный мусор