В общем набросок:
1. Включаем charles
2. Брейк на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. Запускаем приложение
4. Правим 1-3 запросы, есть такой параметр random
5. У меня например 0.4866519309580326, изменяем на 15.4866519309580326
6. Итог: возвращены все деньги, но сброшены апдейты
7. Чтобы деньги на апдейты не списывались правим money_spent на 0
В общем экспериментируй на фейках) у меня лично деньги кончились и не могу дальше продолжить поиск)
Последний раз редактировалось elena333; 24.02.2010 в 11:11.
Причина: Добавлено сообщение
В общем набросок:
1. Включаем charles
2. Брейк на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. Запускаем приложение
4. Правим 1-3 запросы, есть такой параметр random
5. У меня например 0.4866519309580326, изменяем на 15.4866519309580326
6. Итог: возвращены все деньги, но сброшены апдейты
7. Чтобы деньги на апдейты не списывались правим money_spent на 0
В общем экспериментируй на фейках) у меня лично деньги кончились и не могу дальше продолжить поиск)
Ну и чего? )) Money_spent, это всего навсего "сколько денег потрачено" в статистике. Опять же - это только визуально. Ни о каком сохранении результатов изменения ответа (response) быть не может.
В какую сторону копать, даже не знаю...
народ за что здесь отвечает параметр random он во всех пакетах идет?
Не во всех. При покупке машины вроде нету.
Рандом - от англ. случайность, т.е почти на все покупки сервером задается рандомное значение (чтоб мы не смогли пакет поправить) разве только визуально, а на сервере все будет правильно.