Уважаемая Администрация и Модераторы! Хочу отвести данную тему исключительно для информации о моих достижениях. Надеюсь, что тема никому мешать не будет, и правила я не нарушаю.
Итак, хочу сказать, что собираю потихоньку хак для Айона. И стараюсь сделать, чтобы он работал не только на одном конкретном клиенте, а также был прост в использовании. Чтобы пользователям не приходилось, например, брать себя в цель.
Тему создал в первую очередь для себя, а также для людей кому просто интересно чего ожидать.
На данный момент я занимаюсь поиском возможных уязвимостей в самом клиенте игры. Так что как такового хака нет, есть некий "черновик" через который я все проверяю и тестирую.
Что мне удалось найти и сделать:
1. Программно: Вкл/Выкл Консоля абсолютно на всех версиях для любой разрядности 32 / 64 бита. Пример
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. Программно: Вкл/Выкл Анти-АФК абсолютно на всех версиях для любой разрядности 32 / 64 бита. Пример
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. Программно: Вкл / Выкл Анти-Отдых абсолютно на всех версиях для любой разрядности 32 / 64 бита. Пример
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4. Вычисление направления камеры / персонажа (для телепорта).
5. Вычисление угла камеры к цели (повернутся камерой к цели).
6. Вычисление расстояния между игроком и целью (программно).
7. Другие, не менее полезные вещи, которые я не хотел бы описывать.
________________
Не стремлюсь в подполье...
Последний раз редактировалось talala; 29.10.2012 в 07:59.
Причина: Немного подредактировал тему. Прошу автора темы меня извинить =).
Masaker,
Консоль ничего не даст, кроме удобного просмотра мест, где нельзя проходить + станут доступны скрытые настройки клиента, которые корейцы не вывели опционально, т.е. графику можно улучшить/ухудшить.
Кроме графики ничего особого нету, мои ручки там уже вдоль и поперек попробывали, парочка функций есть на обзор камерой и некоторые команды оптимизации (отключение теней/воды/блеска/шейдеров/частиц/детализации текстур и т.д.)
ЗЫ В теме про айболита отвечать на имхоффтоп не хочу, просто хочу ответить, что целью "защитить" не было, была цель "ограничить доступ". Защиту пишут для проектов, которые окупают свою защиту, в нашем случае я не вижу вообще смысла ее делать, кроме ограничения доступа. Паковал старым аспротектом взятым прямо из крэкерского "васма", паковал для уменьшения размера скомпилированного кода,а не для защиты, которой в проге ограничилось одной условной строкой "if (i=1 i++) {дать пиченьки}", ну забрекпойинтил 1 условный оператор, ну молодец хВ
Если напишите лучше, флаг в руки, я не против, написал свое за отсутствием равнозначной альтернативы у других =)
Последний раз редактировалось Tr0y; 28.11.2012 в 17:54.
ЗЫ В теме про айболита отвечать на имхоффтоп не хочу, просто хочу ответить, что целью "защитить" не было, была цель "ограничить доступ". Защиту пишут для проектов, которые окупают свою защиту, в нашем случае я не вижу вообще смысла ее делать, кроме ограничения доступа. Паковал старым аспротектом взятым прямо из крэкерского "васма", паковал для уменьшения размера скомпилированного кода,а не для защиты, которой в проге ограничилось одной условной строкой "if (i=1 i++) {дать пиченьки}", ну забрекпойинтил 1 условный оператор, ну молодец хВ