Айне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Айне – одна из основных школ, сражающихся на стороне добра. Она была основана более двух тысяч лет назад. Мастер Айне Почтенный, основатель школы Айне, в Ущелье Восходящей Луны обрел магический меч Регнезис, оружие невиданной силы. В знак почтения к этому великому достижению большинство последователей Айне до сих пор используют это оружие, направляя через него свою магическую силу на врагов.
Айне стали действительно грозными противникам, благодаря невероятному искусству обращения с мечом и способности повелевать силами всемогущего аэра. Им подчиняются силы буйных и свободных ветров, лютого северного холода и смертельные разряды молний, способные испепелить противников. Смертельный холод может сковать врагов и вытягивать их жизненные силы. Военное искусство Айне строится на управлении стихиями и атаках на расстоянии.
Краткая характеристика Айне:
Тип атак: Дистанционные атаки.
Тип оружия: Меч.
Уровень защиты: Низкий.
Особенности класса:
Высокий урон на дистанции.
Способность атаковать несколько противников сразу.
Быстрая прокачка персонажа.
Разнообразие умений, наносящих урон по площади или нескольким целям.
Слабая защита.
Уязвимы в ближнем бою.
Высокий уровень запаса духа.
Высокий урон.
Преимущественно класс рассчитан на массовые удары.
Всегда желательны в группах.
________________ 37-ой президент США Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Айне
Айне – одна из основных школ, сражающихся на стороне добра. Она была основана более двух тысяч лет назад. Мастер Айне Почтенный, основатель школы Айне, в Ущелье Восходящей Луны обрел магический меч Регнезис, оружие невиданной силы. В знак почтения к этому великому достижению большинство последователей Айне до сих пор используют это оружие, направляя через него свою магическую силу на врагов.
Айне стали действительно грозными противникам, благодаря невероятному искусству обращения с мечом и способности повелевать силами всемогущего аэра. Им подчиняются силы буйных и свободных ветров, лютого северного холода и смертельные разряды молний, способные испепелить противников. Смертельный холод может сковать врагов и вытягивать их жизненные силы. Военное искусство Айне строится на управлении стихиями и атаках на расстоянии.
Краткая характеристика Айне:
Тип атак: Дистанционные атаки.
Тип оружия: Меч.
Уровень защиты: Низкий.
Особенности класса:
Высокий урон на дистанции.
Способность атаковать несколько противников сразу.
Быстрая прокачка персонажа.
Разнообразие умений, наносящих урон по площади или нескольким целям.
Слабая защита.
Уязвимы в ближнем бою.
Высокий уровень запаса духа.
Высокий урон.
Преимущественно класс рассчитан на массовые удары.
Всегда желательны в группах.
на вкус и цвет, как говорится, подбирайте под себя сами все, а то потом будет чего нибудь не хватать и вы скажите типа "вот плохой бильд мне подсунули"
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сообщение от Zhyk
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нам пояснили эту ситуацию тем, что оператор была не в настроении
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ты олдфаг, ятру2!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Skysong (Песня небес)
История:
Звуки неба единственный храм в котором вы сможете отдохнуть от битв и излечить свои раны. Родина единственной расы избравшей путь добра,а не причинения вреда, ведь даже своих врагов они усыпляют Песнями Небес. Мастера храма способны призвать Небесные песни для благословений и исцеления, их Великая Песнь способна вернуть душу в умершее тело. Мастера храма в случае опасности способны на Боевые Песни Небес для проклятий и ослаблений множества врагов.
Несколько сотен лет назад этого храма ещё не существовало и на земле были только хаос и разрушение, смерть и боль, люди готовы были убивать своих родных ради того чтобы выжить. И тогда появились первые служители этого храма, тогда их было 7, у каждого из служителей была своя специализация, кто из них варил травы излечения, кто то заживлял раны одним прикосновением руки, одни из них чтобы предотвращать войны вызывали небесные песни которые успокаивали и усыпляли противоборствующие стороны. И вот тогда и началась наша история. Все больше и больше людей стали приходить к этим служителям просить обучить их умениями мистицизма, о все служители отказывались. Они рады были обучить но эти умения им подарило их рождение, они даже не знали откуда такие способности. кроме одного из них. В его некогда светлом сердце созрел зловещий план изучить все умение других служителей и убить их. Конечно ведь такая власть дает власть над всем миром. Прознав про это другие 6 служителей перестали помогать помогать людям понимая что их помощь могла навредить и им. Когда построенные храмы Звуков Неба начали разрушатся людьми и наконец остался только 1 храм все 7 служителей собрались в нем и к ним спустилось Божество охраняющее их знания и давшее их при рождении каждому. Божество Звуков Неба показала к чему привело их желание помогать, возникали все более сильные и кровопролитные битвы за владение храмами, разрушение храмов убийство людей, сжигание плодородных полей и так далее. И все служители кроме 1ого решили отказаться от своих умений, Божество забрало все умение у всех 7ми хранителей и разделило их по людям всего мира, все кто был чист сердцем и душой получил капельку умений научился излечивать слабые раны и воскрешать только умерших людей. Так и появилась раса Звуки Неба. Последователи этих служителей посей день помогают людям и научились исцелять глубокие раны воскрешать людей вызывать небесные песни которые усыпляют небольшие группы людей.
Skysong краткая характеристика:
Атака - магия с дальней дистанции.
Тип оружия - магический посох.
Показатель защиты - низкий (средний с бафом).
Специализация умений - благословения, исцеление, воскрешение, проклятия.
Наличие АОЕ - 5 скилов. (в каждом тиаре 1)
Наличие мультикастов (многоударные умения): 3
Спецификация расы:
1) Так как Skysong имеют самый большой количество исцеляющих умений вы не сможете их не изучить.
2) Многие умения имеют возможность самоисцеления.
3) Так как Skysong имеет низкий показатель защиты, то в среди многообразия их умений есть благословения направленные на увеличение защиты и увеличение количества жизни.
4) Основным проклятием Skysong является сон, аккуратнее следующий удар может разбудить вашего противника.
5) Выбрав фракцию Skysong не забудьте выучить воскрешение. Skysong не умеющий воскрешать, благословлять и исцелять не Skysong.
Skysong прежде всего это фракция поддержки, но и постоять за себя он в состоянии.
В пвп выживает за счет лечения, бафа на защиту и увеличение собственного количества жизни (на 135+ лвл более 30к.) и в большей степени за счет основного проклятье Skysong - сон и конечно охраны другими фракциями. Тактика усыпить и убежать.
В пве Skysong выживает за счет бафа на защиту. У Skysong одна из самых низких атака на оружии, поэтому мобов он убивает гораздо дольше чем другие фракции, но из за бафа на защиту может простоять гораздо дольше.
В соло Skysong может не много, эта фракция направлена на командное прохождение, раскачать быстро эту фракцию сложно и затратно по деньгам и времени. Сравнивая Skysong с другими фракциями: там где модо или арден могут обойтись без затрат на улучшение параметров брони и оружия, то у Skysong не легкий выбор или тратить на улучшение брони и оружия или тратить на банки на восстановление жизни.
Добавлено через 12 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (Vim)Вим
История:
Вим это древняя школа Святых. Первоначально принявшие сторону Добра. Они были созданы после того как Архилорд Вим обнаружил могущественную книгу заклинаний, Librus. Со знанием этой книги, Архилорд Вим быстро собрал много последователей и показали себя как влиятельная школа. Хотя они и начали, как школа добра, их ученики готовятся для достижения своих целей любыми методами и их битва велась с жестокостью и большим кровопролитием с школой Айне. С их идеальным стилем борьбы, ученики Вим весьма эффективны в ближнем бою. Их глубокими знаниями нескольких начальных глав Librus'a они призвали себе высокую защиту. Но не успев полностью перевести знания Librus'a книга была украдена одним из бывших учеников школы Вим который в будущем создал свою школу Хаккан. Когда то благородные и светлые Вим'ы стали жестокими кровожадными монстрами ходящими в походы на соседнии деревни в поисках учеников школы Хаккан и убивали все, что могло им помешать добраться до учеников этой школы. Так Вим'ы присягнули на верность стороне Зла, некогда полученные знания глав Librus'a были применены в темной магии и защита Вим'ов возросла до необычайных высот. Они стали невоспреимчевы к некоторому количеству атак и могли переводить получаемый урон в некую астральную форму, которую могли видеть только Вим'ы.
Битва между учениками школ Хаккан и Вим идет и посей день, многие забыли, а многие уже и не знают когда и почему была начата эта война, но прекратить её уже не в силах.
Вим краткая характеристика:
Атаки: Контактные удары, Агрессивные удары, .
Тип оружия: двухсторонний меч (Тяжелое оружие)
Показатель защиты: Высокий
Специализация умений: Агрессивные умения: заставляют монстров реагировать на Вимов; Шокирующие и обездвиживающие умения, Пассивные умения на уровень защиты и жизней, Иммунитеты (невосприимчивость к проклятиям и атакам).
Наличие АОЕ умений:4 (1 находится в том умениях)
Спецификация расы:
1) Благодаря умению агрессии монстров и высокому показателю защиты этот класс является "Танком".
2) Благодаря массовому обездвиживающему умению имеет востребованность в массовых войнах
3) Из-за своих усиляющих умений на атаку, Вим востребован у всех других классов.
4) Нельзя не до оценивать атакующие умения Вимa хоть он и в основном танкующий класс, но не лишен хорошего урона, и не особо затрудняется перед другими классами, при правильном использование умений иммунитета и атакующих способностей Вим может очень сильно подпортить жизнь другим классам.
Описание персонажа и его действий: Основные действия Вимa как и всех других танкующих классов не дать врагам добраться до атакующих союзников (ДД), для этого Виму даны массовые агрессии, и массовый паралич. В случае если вы выставляете Вима на кач не забывайте выставлять в еспере усиляющее умение (для бафа на себя).
Добавлено через 18 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Хаккан (Lupin)
История:
Школа Хаккан была основана давным давно после того как последователи школы Вим нашли книгу Limbuis, каждый последователь школы Вим хотел ее изучить но только один среди всех Вим'ов смог добраться до этих книг и украсть ее. После потери книги школа Вим разослала своих последователей по всему свету но не кто не смог найти вора. И тогда начался раздор среди последователей, все друг друга подозревали. Спустя какое-то время хранители школы Вим узнали что была создана новая школа. В ней обучались жестокие, хладнокровные и безжалостные убийцы, некогда страшащие всех китайские самураи отошли на задний план. Школа Вим стала ходить по городам и разрушать все где могли жить последователи новой школы и тут началась война. Вим'ы владеющие идеально способностями ношения тяжелых лат и боевых чакрамо и Хаккан'ы превосходно владеющие способностью ношения легких кожаных лат и использование боевых дисков Глефа. Когда Хаккан'ы поняли что их школе угрожает большая угроза со стороны школы Вим, их ещё молодые последователи взялись за настоящие оружие и пошли воевать, кровопролитной войне посей день нет конца.
Сегодня мало кто из Вим'ов и Хаккан'ов не помнят и даже не знают из-за чего была начата эта война но ненависть переданая их наставниками разгорается до сих пор.
Хаккан краткая характеристика:
Атаки: Контактные удары, критические удары, воровство магической энергии.
Тип оружия: Метательный диск (Глефа)
Показатель защиты: средний
Специализация умений: Высокая скорость бега, Нанесение сильнейших критических уронов, большинство умений направлено на воровство магической энергии противника, Парализующие атаки, усиление собственных способностей, увеличение собственной жизненной силы, востановленние собственных умений
Наличие АОЕ умений: 2
Наличие мультикастов (многоударные умения): 2
Спецификация расы:
1) Все атакующие умения имеют увеличенную силу критического урона
2) Большенство атакующих умений имеет шанс поглотить магическую энергию противника.
3) Умения проклятий направлены на то чтобы обездвижить или заставить противника замолчать (запрещает возможность производить навыки)
4) Все усиливающие умения направленны либо на увеличение атак либо на собственное сохранение (увеличение защиты, жизненной силы, иммунитет к уронам)
Описание персонажа и его действий: Основные действия люпинов так же как и других классов типа "Ассасин" выбрать жертву, мгновенно приблизится к ней и нанести большой критический урон который должен быть летальным в ином, люпины как и другие классы типа "Ассасин" тяжело переносят долговременные битвы. Отсюда можно сделать вывод что Люпину необходимо развивать как можно больше собственных усилений направленных на атаку и 2-3 умения наносящих как можно больше критический урон.
Добавлено через 21 минуту
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Морто(Modo)
История:
Морто древняя, но cкрытая раса. Мало что известно о них посторонним, кроме того, что они должны бояться. Последователи Морто применили многие виды древних темных заклинаний и проклятий в своем боевом искусстве. Благодаря большому выбору боевых искусств, они могут выживать в любых ситуациях.
Ученики школы Морто познают что такое жестокость с самого младенчества и уже в более взрослом возрасте могут без страха и упрека для себя убивать со всей жестокостью и кровожадность.
Неся жестокость и хладнокровие последователи этой расы убивают всех, кто мешает достичь поставленной перед собой цели. Морто не остановятся не перед чем и достигнут своей цели любыми методами, ничего благородного им не чуждо.
Предав свои тела как сосуды для умерших душ Modо могут менять свой облик тем самым усиливая свою выносливость. открывая для себя древние знания боевых искусств. Красивые и грациозные в человеческом виде, но в то же время всегда могут изменить облик и стать большой проблемой для других.
Как не удивительно но самые старые представители этой расы передают свои знания и умения только лишь избранным среди всех учеников своей школы. Морто которые переняли знания старейшн становятся хранителями расы и готовы отдать свою жизнь чтобы сохранить знания и не дать их украсть другим расам.
Морто краткая характеристика:
Атаки: Контактные удары, отравления, ослабления, проклятие.
Тип оружия: Смертельные когти (Древнее оружие Морто)
Показатель защиты: Человеческий облик - средний; Облик демона - высокий; Древний(modon) облик - низкий;
Специализация умений: Трансформация, отравление, ослабление, проклятие, собственное усиление, жертвоприношение.
Наличие АОЕ умений: Человеческий облик - 8; Облик демона - 1; Древний облик - 1;
Наличие мультикастов (многоударные умения): Человеческий облик - 2; Облик демона - 3; Древний облик - отсутствуют.
Спецификация расы:
1) Любое из выбранных вами атакующих умений имеет тот или иной вид отравления/ослабления/проклятие.
2) В облике демона вы теряете собственные сопротивления но увеличиваете жизненную силу, защиту и атакующие способности. Приобретаете возможность шокировать цель.
3) В Древнем(modon) облике вы теряете защиту но увеличиваете духовную энергию, сопротивления к проклятиям и значительно увеличиваете атакующие способности. Приобретаете возможность отравить цель на значительном расстоянии.
4) В человеческом облике любая ваша атака будет наносить урон по нескольким целям, благодаря усилениям собственных умений все атакующие способности высокого уровня приобретают возможность быстрого восстановления.
Описание персонажа и его действий: по большему случаю все кто играют за данную расу забывают что Морто изначально дебафер и необходимо иметь хотя бы 2-3 дебафа на понижения защиты и оглушения. Действительно данная раса изначально делалась как универсальная. Благодаря своим формам могут приспособится к любой ситуации, принимая Древний облик имеет самое жестокое отравление в этой игре имеющее зависимость жизненной силы цели от количества отравление (чем выше жизненная сила тем больше отравляет), Демоническая форма имеет наивысший урон на умениях и благодаря своим усилениям(селф бафам) имеют шансы нанести высокий урон. Благодаря своим пассивным умениям данная раса имеет пониженный шанс получить летальный/критический урон от других рас. Иногда Морто называют anti-Lupin.
Последний раз редактировалось 124dgr; 16.10.2012 в 17:56.
Причина: Добавлено сообщение