делаем перса на свой вкус и цвет :) - Общение и обсуждение Perfect World - Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World
10.07.2010, 12:42
#106
Разведчик
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
Ребят помогите мне, хочу сделать белые глаза, и тени для век побольше что бы не только веки закрывали, что то в вроде повязки на глаза. это можно сделать?
12.07.2010, 16:59
#107
Разведчик
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 34
Популярность: 30
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
Пока не актуально(актуально тем,кто играет на ПВИ)
Ассасин-его фейс(лицо) можно сделать полностью черным заменив значение
[Face]
scaleFaceH = 123-эти значения можете делать любыми
scaleFaceV = 151-эти значения можете делать любыми
idFaceTex = 44
После того,как сделали значение 44
вы получите вот этот результат:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Это заменяет только цвет лица.
+к этому можно сделать черные глаза,где-то в этой теме это написанно.
16.07.2010, 18:45
#108
Разведчик
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 1
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
Столкнулся с такой фигней :При сохранении инишнишника, модель персонажа в клиенте не сохраняется.
И при изменении важных id (в записаной модельке) персонажа не показывает персонажа выбивает ошибку .
P.s. Тестил на Axesas Pw
________________
ICQ ─ 469117 221
Последний раз редактировалось GameR_Pw; 17.07.2010 в 17:39 .
24.07.2010, 12:09
#109
Разведчик
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 39
Популярность: -1559
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
Вот еще кое-что накопал
Код:
[3Parts] //3 части лица
scaleUp = 128 //Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 //Размер верхней средней головы (Лицо)
scaleDown = 128 //Размер верхней нижней головы (Подбородок)
[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 //ID текстуры - не трогаем...
idFaceShape2 = 62 //ID текстуры - не трогаем...
blendFaceShape = 50 //...
[Face] //Лицо
scaleFaceH = 128 //Высота лица (если установить в 0 - буд-то музыкальными тарелками заехали с двух сторон)
scaleFaceV = 130 //Ширина лица (если установить в 0 - стане приплюснутой)
idFaceTex = 44 //ID текстуры - не трогаем...
[Faling] //...
idFalingSkin = 433 //ID текстуры - не трогаем...
idFalingTex = 437 //ID текстуры - не трогаем...
[Forehead] //Лоб
offsetForeheadH = 128 //работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128 //
offsetForeheadZ = 128 //
rotateForehead = 128 //
scaleForehead = 128 //
[YokeBone] //Скулы
offsetYokeBoneH = 128 //
offsetYokeBoneV = 128 //
offsetYokeBoneZ = 128 //
rotateYokeBone = 128 //
scaleYokeBone = 128 //
[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128 //
offsetCheekV = 128 //
offsetCheekZ = 128 //
scaleCheek = 128 //
[Chain]
offsetChainV = 128 //
offsetChainZ = 128 //
rotateChain = 128 //
scaleChainH = 128 //
[Jaw] //Челюсть
offsetJawH = 128 //
offsetJawV = 128 //
offsetJawZ = 128 //
scaleJawSpecial = 128 //
scaleJawH = 128 //
scaleJawV = 128 //
[Eye] //Глаз
idEyeBaseTex = 50 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeHighTex = 49 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeBallTex = 48 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeShape = 74 //
scaleEyeH = 132 //
scaleEyeV = 137 //
rotateEye = 123 //
offsetEyeH = 128 //
offsetEyeV = 128 //
offseteyeZ = 128 //
scaleEyeBall = 128 //
scaleEyeH2 = 132 //
scaleEyeV2 = 137 //
rotateEye2 = 123 //
offsetEyeH2 = 128 //
offsetEyeV2 = 128 //
offseteyeZ2 = 128 //
scaleEyeBall2 = 128 //
[Brow] //Бровь
idBrowTex = 45 //ID текстуры - не трогаем...
idBrowShape = 70 //ID текстуры - не трогаем...
scaleBrowH = 128 //
scaleBrowV = 128 //
rotateBrow = 128 //
offsetBrowH = 128 //
offsetBrowV = 128 //
offsetBrowZ = 128 //
scaleBrowH2 = 128 //
scaleBrowV2 = 128 //
rotateBrow2 = 128 //
offsetBrowH2 = 128 //
offsetBrowV2 = 128 //
offsetBrowZ2 = 128 //
[Nose] //Нос
idNoseTex = 41 //ID текстуры - не трогаем...
idNoseTipShape = 58 //
scaleNoseTipH = 128 //
scaleNoseTipV = 128 //
scaleNoseTipZ = 128 //
offsetNoseTipV = 128 //
idNoseBridgeShape = 57 //
scaleBridgeTipH = 128 //
offsetBridgeTipZ = 128 //
[Mouth] //Рот
idMouthUpLipLine = 80 //
idMouthMidLipLine = 77 //
idMouthDownLipLine = 83 //
thickUpLip = 128 //
thickDownLip = 111 //
scaleMouthH = 112 //
offsetMouthV = 128 //
offsetMOuthZ = 128 //
idMouthTex = 52 //ID текстуры - не трогаем...
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 //
scaleMouthH2 = 112 //
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 //
[Ear] //Уши
idEarShape = 59 //ID текстуры - не трогаем...
scaleEar = 128 //размер ушей
offsetEarV = 128 //высота расположения ушей (255 оч.высоко)
[Hair] ///Прическа
idHairModel = 265 //ID модель прически (тут меняется прическа, id можно узнавать создавая персонажей с нужной прической! сохранять их модель и работать с .ini)
idHairTex = 313 //ID текстура прически
[Moustache] //Усы
idMoustacheTex = 204 //ID текстуры - не трогаем...
idMoustacheSkin = 186 //
idGoateeTex = 596 //ID текстуры - не трогаем...
[Color] //Цвет
colorHair = -11517643 //цвет волос
colorFace = -593687 //цвет лица
colorEye = -9545916 //цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 //цвет бровей
colorMouth = -1993594 //цвет губ
colorEyeBall = -15395563 //цвет глаз (а именно: глазного яблока)
colorMoustache = -1522002 //цвет усов (бороды, щетины)
[Body] //Тело
bodyID = 0 //в нашем случае с человеком, изменений -нет, в случае с обором меняет например с тигра на панду.
colorBody = -593687 //цвет тела
headScale = 128 //0-255 размер головы - ее увеличение - предает рост.
upScale = 128 //0-255 размер груди
waistScale = 128 //0-255 размер живота (торса)
armWidth = 128 //0-255 - толщина рук
legWidth = 128 //0-255 - толщина ног
breastScale = 128
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
24.07.2010, 14:46
#110
Разведчик
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
увидел вот эту темку оч хочется помогите
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось RrikoO; 24.07.2010 в 14:49 .
25.07.2010, 00:08
#111
Разведчик
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
Насчет очков- это скрин навер с пангу, там ввели новые прически (да, очки выбираются вместе в с прической, т.е. являются разновидностью хаера) и вряд ли где-то еще это реально осуществить, разве что заменишь одну из существующих текстур причесок. И видеть тогда очки будешь только ты, и на всех персах с той прической, которую ты поменял.
З.Ы. Если скринил сам - то ты наверняка на панге и наверняка с новым клиентом. Просто измени внешность у стилиста, а перед этим затарься соответствующим свитком у духа коммерции))
Последний раз редактировалось Red_Soldier; 25.07.2010 в 00:28 .
25.07.2010, 09:33
#112
Пехотинец
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 66
Популярность: 43
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
На пангу сделали ещё одну ячейку в разделе стильный под очки и чтото еще... и прически с очками теперь есть и на axesasPW причем очень качественные
27.07.2010, 15:12
#113
Разведчик
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
Есть у кого возможность узнать id на прическу с очками...
[Hair]
idHairModel = ....
idHairTex = ....
27.07.2010, 17:11
#114
Разведчик
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 36
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
пробовал менять цыфры и в Perfect World\element\userdata\character и в
Perfect World\element\userdata\character\customize и там и там в номер папки 70-Жрец вот так получилось.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
как тоько нажимаю кнопку создать всё становится на свои места
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
и принимает обычный облик перс не изменяется , а изменяется только стандартным путём с ползунками как быть ? как добится того чтоб я заходил в том виде который сдела не стандартным путём ?
27.07.2010, 17:25
#115
Пехотинец
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 66
Популярность: 43
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
Это случаем не сервере AxasasPW??? На нем этот баг пофиксили, просто нельзя превышать определенный размер текстур.
Если это офф то незнаю, недавно убрал у человека голову (точнее уменьшил что ее не видно) все работает
27.07.2010, 17:40
#116
Разведчик
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 36
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
27.07.2010, 20:16
#117
Разведчик
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 1
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
31.07.2010, 17:28
#118
Разведчик
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
Помогите плз я поменял в блокноте все как писали (Жир вара там и подобное) сделал модель потом её изменил получился худой танк,потом жму изменить жму на созданную модель,там худющий танк...Жму "Создать" а Он оп и такой как был(Нормальный танк не худой) почему у меня так? почему не получаеться(((? серв PvPvP
31.07.2010, 19:13
#119
Старший сержант
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 239
Популярность: 607
Сказал(а) спасибо: 420
Поблагодарили 190 раз(а) в 137 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
31.07.2010, 19:16
#120
Разведчик
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 24
Популярность: 90
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 39 раз(а) в 21 сообщениях
Re: делаем перса на свой вкус и цвет :)
RrikoO,
http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=108648
вот тут примерно сказано как можно прически менять.не знаю,поможет или нет ...
Добавлено через 2 минуты
PUXA,Ты сохранил результаты в блокноте?Или просто изменил и создал.
Последний раз редактировалось dementor1; 31.07.2010 в 19:18 .
Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 03:39 .