|  | 
	
		
	
	
		| Убийство аннигилятора.-Общение и обсуждение Perfect World- Cобытия, информация, вопросы и ответы по  Perfect World |  
	
	
		
	
	
    
        |  05.05.2009, 12:37 | #1 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 14.11.2008
                 Сообщений: 26
                 Популярность: 96  
	 Сказал(а) спасибо: 4
		
			
				Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	   | 
                 Убийство аннигилятора. 
 
            
               
    Кто какие способы знает, как валить эту скотину?
 Из нечестных слышал, что бьют каким то багом лукаря. Что это за баг?
 Возможно, у нас он еще работает...
 Я играю не на оффе. Шард, версия сервера 1.3.4.
 
 Из честных способов знаю только один - 2 танка ангела 90+ в топ шмоте с качанными скиллами 11 лвл на ХП, 2 жреца ангел и демон 90+, 1 лук с макс дебаффом и воин ангел с качаным п.дефом 11 уровня. И то при таком раскладе сливается куча ХП с хирки а жрецы часто валяются мертвыми.
 |  
    |  |   |  
	
		
	
	
    
        |  05.05.2009, 20:29 | #2 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 06.03.2009
                 Сообщений: 2
                 Популярность: 10  
	 Сказал(а) спасибо: 1
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	   | 
                 Re: Убийство аннигилятора. 
 
            
               
    [QUOTE=Shnobel;36374]Кто какие способы знает, как валить эту скотину? 
Из нечестных слышал, что бьют каким то багом лукаря. Что это за баг? 
Возможно, у нас он еще работает... 
Я играю не на оффе. Шард, версия сервера 1.3.4.QUOTE]
 
лукарь с боковой стенки стреляет расколотой стрелой и, когда аник заагрился, начинает бегать взад-вперед по одному сегменту стенке... 
когда аник отбафается огоньками нужно резко остановиться (важен момент) и , если все нормально, аник стоит на месте и не отвечает на удары.....
 
на оффе - уже пофиксили...хотя по-честному его тоже не так и сложно бить    |  
    |  |   |  
	
		
	
	
    
        |  06.05.2009, 20:47 | #3 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 14.11.2008
                 Сообщений: 26
                 Популярность: 96  
	 Сказал(а) спасибо: 4
		
			
				Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	   | 
                 Re: Убийство аннигилятора. 
 
            
               
    
  
        | 
          
                | 
                  
                        |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
          
                |  |  |  |  
                |  | лукарь с боковой стенки стреляет расколотой стрелой и, когда аник заагрился, начинает бегать взад-вперед по одному сегменту стенке... когда аник отбафается огоньками нужно резко остановиться (важен момент) и , если все нормально, аник стоит на месте и не отвечает на удары.....
 
 на оффе - уже пофиксили...хотя по-честному его тоже не так и сложно бить
   |  |  
                |  |  |  |  |  Сегодня опробовал. 
Нашел 3 стенки, где может бегать лук.  
Твоим способом что-то не особо получилось... После слива 20-ти кукол сделали проще - каст танка + жрец в сфере + жрец лечит. Лук гибридный, ХП получилось ~5600. В общем, убили.
 
Но все же хотелось узнать поподробнее, как "бегать туда сюда", чтобы он не стрельнул и не отагрился сразу после этого?
     
         
             ________________ 
 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
 Всё в твоих руках!
 |  
    |  |   |  
	
		
	
	
    
        |  08.05.2009, 12:00 | #4 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 06.03.2009
                 Сообщений: 2
                 Популярность: 10  
	 Сказал(а) спасибо: 1
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	   | 
                 Re: Убийство аннигилятора. 
 
            
               
    
  
        | 
          
                | 
                  
                        |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
          
                |  |  |  |  
                |  | Но все же хотелось узнать поподробнее, как "бегать туда сюда", чтобы он не стрельнул и не отагрился сразу после этого? |  |  
                |  |  |  |  |  как известно агр моба сбрасывается, когда моб вычисляет, что не может нанести удар по цели, т.е. вам.  
У нас лук бегает всегда по одной секции стенки.... 
на следующей против часовой стрелке (т.е. навстречу движения анника и мобов) стоят остальные - ждут и ловят мобов... у этой стенки начинается внизу выпуклая часть, т.к. поверхность арены анника - не круглая    кстати, в точке изменения геометрии края арены легче всего агрить мобов по-одному    пока лук развлекается с анником.... 
Агр анника делаем следующим образом: луч спускается до середины поверхности стенки по которой он может двигаться (чтобы дострелить до проходящего анника), стреляет расколотой стрелой и быстренько бежит по диагонали вверх и от анника. Т.е. анник не может стрелять - большая дистанция, но имеет возможность эту дистанцию сокращать, именно поэтому он и не отцепляется!). Лук немного не добежав до изгиба стены, выше которого он просто не сможет бегать    , и до бордюра, разделяющего секции стеры по-окружности, резво разворачивается и бежит до противоположного бордюра...Аник разворачивается и снова имея возможность сокращать дистанцию - бежит за луком....и т.д.    |  
    |  |   |  
	
		
	
	
    
        |  15.05.2009, 14:55 | #5 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Разведчик |    
            
                 Регистрация: 14.11.2008
                 Сообщений: 26
                 Популярность: 96  
	 Сказал(а) спасибо: 4
		
			
				Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	   | 
                 Re: Убийство аннигилятора. 
 
            
               
    
  
        | 
          
                | 
                  
                        |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
          
                |  |  |  |  
                |  | как известно агр моба сбрасывается, когда моб вычисляет, что не может нанести удар по цели, т.е. вам. У нас лук бегает всегда по одной секции стенки....
 на следующей против часовой стрелке (т.е. навстречу движения анника и мобов) стоят остальные - ждут и ловят мобов... у этой стенки начинается внизу выпуклая часть, т.к. поверхность арены анника - не круглая
  кстати, в точке изменения геометрии края арены легче всего агрить мобов по-одному  пока лук развлекается с анником.... Агр анника делаем следующим образом: луч спускается до середины поверхности стенки по которой он может двигаться (чтобы дострелить до проходящего анника), стреляет расколотой стрелой и быстренько бежит по диагонали вверх и от анника. Т.е. анник не может стрелять - большая дистанция, но имеет возможность эту дистанцию сокращать, именно поэтому он и не отцепляется!). Лук немного не добежав до изгиба стены, выше которого он просто не сможет бегать
  , и до бордюра, разделяющего секции стеры по-окружности, резво разворачивается и бежит до противоположного бордюра...Аник разворачивается и снова имея возможность сокращать дистанцию - бежит за луком....и т.д.   |  |  
                |  |  |  |  |  Вот пробовали опять... Когда по диагонали бегаешь - после схода раскалывающей он отагривается. А когда бегаешь по линии по центру, то все ок, он бафается, но после баффа (аник бафается) лук начинает стрелять первые 30 секунд нормально, потом просто уходит (аник уходит)...
     
         
             ________________ 
 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
 Всё в твоих руках!
 
                
 
                        Последний раз редактировалось Shnobel; 15.05.2009 в 14:58.
                    
                    
                
             |  
    |  |   |  
	
		
	
	
	
		
	
	
	
	
Заявление об ответственности / Список мошенников
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  Часовой пояс GMT +4, время: 03:32. |  |