|
ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD - Общение разработчиков - Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок |
07.11.2012, 15:11
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 20
Популярность: 448
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
|
ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
В общем пишу исход с нуля (да да, с нуля) у Вас впервые, сидел на буржуях.
В общем подсказали код:
Код:
HMODULE forst = GetModuleHandle("frostcollector.dll");
DWORD frostFunc = (DWORD)forst + 0x3EC0;
DWORD ADDRES_fors0 = frostFunc + 0x15;
DWORD RETURN_fors0 = ADDRES_fors0 + 0x5;
DWORD ADDRES_fors1 = (DWORD)forst + 0x3EA9;
DWORD RETURN_fors1 = ADDRES_fors1 + 0x6;
DWORD ADDRES_fors2 = frostFunc + 0xBA;
DWORD RETURN_fors2 = ADDRES_fors2 + 0x3;
DWORD ADDRES_fors3 = (DWORD)forst + 0x8E5B;
DWORD RETURN_fors3 = ADDRES_fors3 + 0x3;
__declspec(naked)void noob0()
{
_asm
{
mov ecx, [eax]
leave
jmp [RETURN_fors0]
}
}
__declspec(naked)void noob1()
{
_asm
{
mov ecx, [eax]
leave
jmp [RETURN_fors1]
}
}
__declspec(naked)void noob2()
{
_asm
{
mov ecx, [eax]
leave
jmp [RETURN_fors2]
}
}
__declspec(naked)void noob3()
{
_asm
{
mov ecx, [eax]
leave
jmp [RETURN_fors3]
}
}
Код:
void Frost_Fucking()
{
DetourCreate((PBYTE)ADDRES_fors0,(PBYTE)noob0,5);
DetourCreate((PBYTE)ADDRES_fors1,(PBYTE)noob1,5);
DetourCreate((PBYTE)ADDRES_fors2,(PBYTE)noob2,5);
DetourCreate((PBYTE)ADDRES_fors3,(PBYTE)noob3,5);
}
Код:
BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hDll, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
DisableThreadLibraryCalls(hDll);
if (dwReason==DLL_PROCESS_ATTACH)
{
EraseHeaders(hDll);
HideModule(hDll);
CreateThread(0,0,(LPTHREAD_START_ROUTINE)Frost_Fucking, 0, 0, 0);
}
При инжекте стартингом просто не заходит в игру, появляется бегунок загрузки (ну или как его), картинка ПБ, распаковка файлов (белое горизонтальное окно) и все... Глухо как в танке...
Может подскажете в чем проблема?
В долгу не останусь.
|
|
|
07.11.2012, 15:53
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 20
Популярность: 448
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
Razor_213(3), хм, что править? не подскажешь? можно в ЛС...
|
|
|
07.11.2012, 17:17
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 11
Популярность: 122
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
|
|
|
07.11.2012, 17:46
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
|
|
|
07.11.2012, 17:53
|
#5
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 547
Популярность: 41279
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
|
Re: ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
а ещё на код посмотри, я прям первый раз такой вижу
|
|
|
07.11.2012, 18:08
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 20
Популярность: 448
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
[Teest], Спасибо.
Да я не чтоб попонтоваться... Просто щас же все функции берут из паблика, признают за свои и т.д.
Сам сделал уже антиотдачу, скорострел, и купон на 110ХП, а скрытие не могу, вот попросил код - поделились.
Но видимо не тем что нужно.
Подскажите куда копать? лишнего много или тупо адресса обновить?
|
|
|
07.11.2012, 19:36
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 18
Популярность: 805
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
|
|
|
07.11.2012, 19:41
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 20
Популярность: 448
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
буржуи дали скрытие для фроста?
|
|
|
|
|
|
Нет, здесь нашел...
Каким боком код обхода влияет на открытие меню?? Подредактировал код, теперь даже меню не открывается.
Сделал так:
Код:
HMODULE forst = GetModuleHandle("frostcollector.dll");
DWORD frostFunc = (DWORD)forst + 0x5225;
DWORD ADDRES_fors0 = frostFunc + 0x15;
DWORD RETURN_fors0 = ADDRES_fors0 + 0x5;
DWORD ADDRES_fors1 = (DWORD)forst + 0x52C8;
DWORD RETURN_fors1 = ADDRES_fors1 + 0x6;
DWORD ADDRES_fors2 = frostFunc + 0xBA;
DWORD RETURN_fors2 = ADDRES_fors2 + 0x3;
DWORD ADDRES_fors3 = (DWORD)forst + 0x52E0;
DWORD RETURN_fors3 = ADDRES_fors3 + 0x3;
__declspec(naked)void noob0()
{
_asm
{
mov ecx, [eax]
leave
jmp [RETURN_fors0]
}
}
__declspec(naked)void noob1()
{
_asm
{
mov ecx, [eax]
leave
jmp [RETURN_fors1]
}
}
__declspec(naked)void noob2()
{
_asm
{
mov ecx, [eax]
leave
jmp [RETURN_fors2]
}
}
__declspec(naked)void noob3()
{
_asm
{
mov ecx, [eax]
leave
jmp [RETURN_fors3]
}
}
int run=0;
HRESULT APIENTRY Start_off_frost()
{
while(1)
{
if(run==0)
{
DetourCreate((PBYTE)ADDRES_fors0,(PBYTE)noob0,5);
DetourCreate((PBYTE)ADDRES_fors1,(PBYTE)noob1,5);
DetourCreate((PBYTE)ADDRES_fors2,(PBYTE)noob2,5);
DetourCreate((PBYTE)ADDRES_fors3,(PBYTE)noob3,5);
}
}
Sleep(30);
}
BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hDll, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
DisableThreadLibraryCalls(hDll);
if (dwReason==DLL_PROCESS_ATTACH)
{
EraseHeaders(hDll);
HideModule(hDll);
CreateThread(NULL ,NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)Start_off_frost, NULL, NULL, NULL);
}
return TRUE;
}
Теперь мин через 5 вылетает ошибка типа
Where:
bla-bla:
System:
В первых 2-х какие то коды, но это не похоже на краш.
Не успеваю прочитать что там, все быстро пропадает.
Последний раз редактировалось Web-Service; 07.11.2012 в 19:51.
|
|
|
07.11.2012, 20:12
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
Первый раз такое вижу
|
|
|
07.11.2012, 21:42
|
#10
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 172
Популярность: 607
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
а ты что инжектиш до полного открытия игры?
Последний раз редактировалось BLACK_DEAD; 07.11.2012 в 21:49.
|
|
|
07.11.2012, 21:45
|
#11
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 20
Популярность: 448
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
|
|
|
07.11.2012, 21:46
|
#12
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 172
Популярность: 607
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну да, все время так делал
Через Starting короче.
|
|
|
|
|
|
а попробуй заинжектить при полном входе в игру не войдя на игровые сервера, но видя их
HMODULE frost = GetModuleHandle("frostcollector.dll" );
DWORD frostFunc = frost + 0x5225;
DWORD ADDRES_fors0 = frostFunc + 0x15;
DWORD RETURN_fors0 = ADDRES_fors0 + 0x5;
DWORD ADDRES_fors1 = frostfunc + 0x52C8;
DWORD RETURN_fors1 = ADDRES_fors1 + 0x6;
DWORD ADDRES_fors2 = frostFunc + 0xBA;
DWORD RETURN_fors2 = ADDRES_fors2 + 0x3;
DWORD ADDRES_fors3 = frostfunc + 0x52E0;
DWORD RETURN_fors3 = ADDRES_fors3 + 0x3;
вроде так
помойму так дальше сам смотри и поправляй
Последний раз редактировалось BLACK_DEAD; 07.11.2012 в 21:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.11.2012, 21:54
|
#13
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 20
Популярность: 448
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
|
|
|
07.11.2012, 21:55
|
#14
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 172
Популярность: 607
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
|
|
|
07.11.2012, 22:02
|
#15
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 20
Популярность: 448
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: ВСе было хорошо, но тут проблемка:DD
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Обсуждение] было бы хорошо)
|
papa) |
Общение и обсуждение |
0 |
08.01.2012 21:18 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 14:50.
|
|