 |
aiHACKon - Боты, скрипты и прочий софт для Aion - Весь софт по Aion, скрипты и боты для игры |
01.11.2012, 20:24
|
#196
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 27.06.2012
 Сообщений: 161
 Популярность: 925
 Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: aiHACKon
________________
Ёксельмоксель по русскому языку кол Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
01.11.2012, 20:26
|
#197
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 16.10.2009
 Сообщений: 27
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: aiHACKon
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Повотрюсь, создал бы тему по этому поводу. Я считаю она полезная!
|
|
 |
|
 |
|
тема полезная да, но актуальна будет ТОЛЬКО если автор aiHACKon сможет реализовать к тому что щас есть хак NoClip без него толку вообще 0, пройти эти данжи так нельзя.
Разлом эфира это вообще не в этой теме, да там не влом и подождать
|
|
|
01.11.2012, 20:27
|
#198
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 19.08.2011
 Сообщений: 5
 Популярность: 16
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: aiHACKon
|
|
|
02.11.2012, 04:52
|
#199
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 21.02.2010
 Сообщений: 55
 Популярность: 108
 Сказал(а) спасибо: 171
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: aiHACKon
Tr0y, если можно, можешь добавит ХотКей на НоуАнимэйшин? или сделать две ячейки с хотами, одна для умеренного и 2я для очень быстрого. Например жмешь Хот1 и скорость из первой ячейки, Хот2 скорость из 2 ячейки, а то сменил дагеры на копье и мой глад выглядел как вентилятор в турбо режиме )))))
________________
"Будет тебе и ванна, будет тебе и кофа, будет и какава с чаем, поехали к шефу!!!"
Жми Спасибо.
|
|
|
04.11.2012, 08:10
|
#200
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 18.10.2009
 Сообщений: 480
 Популярность: 7804
 Золото Zhyk.Ru: 115
 Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: aiHACKon
Уже почти доделал все, что хотел, остались небольшие штрихи по юзабельности.
Логика использования скилов изменена, сейчас при каждом тп поочередно используется один скилл из списка (один за тп), удалены параметры отката и каста скилов как неоправданные.
Можно создавать свои произвольные маршруты (не более 100 точек) со своими спецификами для каждого отдельного случая!
Реализовано автоматическое переименование имени файла, планирую поменять немного механизм "премиумов".
Немного изменен интерфейс /bonk
Функцию решил отдать владельцам спец. ключей, но пока думаю, м.б. сделать некую "демку" с "автобосом"?)
Ну и как видите добавлены тп верх/вниз с выставлением нужной велечины с гор. клавишами
Подробности позднее
ЗЫ в планах "автокрафт" х)
Последний раз редактировалось Tr0y; 04.11.2012 в 08:24.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
04.11.2012, 14:30
|
#201
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 11.11.2010
 Сообщений: 129
 Популярность: 731
 Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 78 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: aiHACKon
И в очередной раз сервера NA порадовали меня тем, что с обновой перестал работать телепорт Вперед/назал
________________
При обращении в скайп, представьтесь и кратко напишите по какой причине я вам понадобился
|
|
|
04.11.2012, 19:28
|
#202
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 09.09.2012
 Сообщений: 207
 Популярность: 1191
 Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: aiHACKon
________________
Не стремлюсь в подполье... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
04.11.2012, 19:48
|
#203
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 04.11.2012
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: aiHACKon
С негодованием ждем фикса телепорта для 3.5.0.2 NA.
|
|
|
04.11.2012, 20:34
|
#204
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 16.10.2009
 Сообщений: 27
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: aiHACKon
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уже почти доделал все, что хотел, остались небольшие штрихи по юзабельности.
Логика использования скилов изменена, сейчас при каждом тп поочередно используется один скилл из списка (один за тп), удалены параметры отката и каста скилов как неоправданные.
Можно создавать свои произвольные маршруты (не более 100 точек) со своими спецификами для каждого отдельного случая!
Реализовано автоматическое переименование имени файла, планирую поменять немного механизм "премиумов".
Функцию решил отдать владельцам спец. ключей, но пока думаю, м.б. сделать некую "демку" с "автобосом"?)
ЗЫ в планах "автокрафт" х)
|
|
 |
|
 |
|
Tr0y может я чегото не понял но про какие скилы ты пишешь? какой каст вообще? К скилам имеет отношение вроде только ноуаним в твоей проге. Далее какие такие произвольные маршруты??? Юзаю твою прогу вторую неделю и никаких маршрутов вообще не видел. Что за механизм премиумов? Разве прога не бесплатная? Где прочитать об этом то? Ктото чуть выше выложил премиум версию но различий я не заметил в ней. Где взять спецключ и что это?
Из планов выкинь автокрафт как ненужную вещь, кто играет в айон крафт уже давно прокачали, сделай лучше хороший радар, вот это действительно нужно
ТП вверх и вниз хорошо, очень нужно, а как дела обстоят с отключением текстур (описанный мной noclip), ты смотрел ролики котрые я дал с демонстрацией этого чита?
|
|
|
04.11.2012, 21:12
|
#205
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 10.10.2012
 Сообщений: 4
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: aiHACKon
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Можно создавать свои произвольные маршруты (не более 100 точек) со своими спецификами для каждого отдельного случая!
|
|
 |
|
 |
|
Tr0y, как я понимаю, это точки, по кторым будет портаться персонаж ?
Если так, то получится действительно очень полезная функция.
Использую сейчас платную AionTool - в ней реализовано движение персонажа по углам квадрата вокруг центральной точки, но наблюдаются очень частые ивейды рб, причина которых непонятна (играю на aion f2p).
С произвольным маршрутом этого возможно получится избежать.
|
|
|
05.11.2012, 09:17
|
#206
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 23.12.2011
 Сообщений: 14
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: aiHACKon
Автокрафт в студию
|
|
|
05.11.2012, 09:44
|
#207
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 18.10.2009
 Сообщений: 480
 Популярность: 7804
 Золото Zhyk.Ru: 115
 Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: aiHACKon
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
наблюдаются очень частые ивейды рб, причина которых непонятна (играю на aion f2p). |
|
 |
|
 |
|
Пинг это, друх )
Версия 1.5 немного затянется с релизом, я слишком откровенно "слизал" функционал с одной из приватных хактулз за денюшки, и меня терзают сомнения по причине фактического свободного распространения таких штук уже повсеместно.
Следите за новостями, я хочу качественно отделить премиумы и стандарты, т.к. некоторый функционал 1.5 серьезно повлияет на активность ГМов в игре и все будут в проигрыше (банах), я о вас забочусь ))
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
сделай лучше хороший радар |
|
 |
|
 |
|
Он разрабатывается уже другими участниками сообщества жука.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
как дела обстоят с отключением текстур |
|
 |
|
 |
|
Эта опция не очень важна, текстуры проходятся тп и правильным прохождением через них. мне нужна инфа по этой функции, хотя я подозреваю, что это одна из команд консоли клиента.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
ТП вверх и вниз хорошо, очень нужно |
|
 |
|
 |
|
Мне понравился этот тп верху/вниз на метр, я прямо весь заинтригован, щас ищу методы этой реализации, там идут тп далеко за 7 метров, хотя это было и в 2.7, но думаю, что тут существенно ничего не изменилось.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Английский конечно оставляет желать лучшего... |
|
 |
|
 |
|
А конкретнее? Тыкайте меня носом и я все исправлю. описания? Ну я их на скоряк перевел, пока не до локализации, на вид сделал что англ, а бурги поймут и так х)
aiHACKon не будет распространяться за деньги, это моя политика и условие использования в обоих редакциях, но просто поймите, нельзя давать пулемет-автомат каждому 10-летнему ребенку.
Последний раз редактировалось Tr0y; 05.11.2012 в 10:03.
|
|
|
05.11.2012, 10:17
|
#208
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 09.09.2012
 Сообщений: 207
 Популярность: 1191
 Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: aiHACKon
Ты вчера вечером многое пропустил в этой теме.
Ну уже не важно, все почистили.
Лично мое мнение: не держи 2 вида проги в одной, лучше компилируй по-отдельности без всяких ключей. А если все таки 2 в 1, то тогда хорошо шифруй и криптуй.
________________
Не стремлюсь в подполье... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
05.11.2012, 11:41
|
#209
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 15.05.2010
 Сообщений: 84
 Популярность: 2
 Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: aiHACKon
Хмм, но вот, просишь реализации какой-то функции, и тебе говорят да, легко реализуемо, а потом оказывается ,что это "пулемет" и тебе этот "пулемет" не дадут , заботясь обо мне , как то грустно немного
|
|
|
05.11.2012, 13:33
|
#210
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 16.10.2009
 Сообщений: 27
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: aiHACKon
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пинг это, друх )
Версия 1.5 немного затянется с релизом, я слишком откровенно "слизал" функционал с одной из приватных хактулз за денюшки, и меня терзают сомнения по причине фактического свободного распространения таких штук уже повсеместно.
Мне понравился этот тп верху/вниз на метр, я прямо весь заинтригован, щас ищу методы этой реализации, там идут тп далеко за 7 метров, хотя это было и в 2.7, но думаю, что тут существенно ничего не изменилось.
aiHACKon не будет распространяться за деньги, это моя политика и условие использования в обоих редакциях, но просто поймите, нельзя давать пулемет-автомат каждому 10-летнему ребенку.
|
|
 |
|
 |
|
Реально напрягает глобальное распространение читов. Если раньше их юзали еденицы, и то для похода в данж соло (где тебя никто не видел), то сейчас я в откртых локах, городах вижу как чуваки с ноугравити бегают по воздуху, переодически падают с небес на землю к ежедневным мобам персы, тупо не бегая по локе а летя напрямик. Но думаю это забота ГМов.
Опять же про ТП вверх-вниз, толи я что-то не так объясняю, толи ты ошибаешься в чемто. Как с тобой связаться приватно вне этой темы? В роликах и описаниях, да и реализации той платной проги небыло и нет ТП выше 7 метров с точки фиксации ноугравити. Напомню ТП вниз (Z координата) позволяет опускаться на любую величину, откидывания назад не происходит, а вот вверх не больше +7 метров. Обходится это тем что с помощью парения надо взлететь изначально как можно выше и там зафиксироваться, после чего становиться возможно опускаться/подниматься на нужные вышины для прохождения данжей.
Где взять инфу про отключение текстур я хз, если ты хорошо знаком с отладчиками то могу посоветовать только приобрести эту платную софтину на день или неделю и попробовать выяснить что и где она меняет в клиенте игры. Точно также есть халявный ноуаним, который показывает какой адрес памяти он изменяет и ему не нужен в таргете перс, и работает всегда даже после ТП, ты бы посмотрел а? Реально напрягает когда на битве на арене таргет перескакивает с противника на тебя и ты пытаешься еще пару секунд юзать скилы. Именно это ограничивает функционал твоей программы.
Про автомат и 10 летнего школьника полностью согласен, но как именно разделить кто есть кто я хз  Помоему этот вопрос в других утилитах решается просто - 300р месяц  И все школьники идут лесом
Последний раз редактировалось dmhalya; 05.11.2012 в 13:38.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 22:16.
|
 |