Все упирается в отступ экземпляра CEntitySystem. Он для 3,0 - тайна великая, на которой держится доход программистов с mmoelites. Если кто его найдет, остальное - дело техники, получить циклический связанный список указателей на объекты, пройтись по ним и вычитать их характеристики.
Обычно его ищут банально, с помощью читэнджина и поиска указателей. RemoteAccess, я знаю Вас, как очень толкового системного программиста не по наслышке знакомого с реверс инженерингом. Думаю этот метод не для Вас. Однако тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] есть интересная идея, метод в корне отличающийся от описанного, состоит в объявлении в точности такого же класса, как в движке, присвоения его экземпляру адреса в процессе самого айона и использование методов класса игрового движка. То есть не писать свою "перебиралку" объектов в игре, а воспользоваться уже готовой из движка.
ЗЫ: дебагер к руофу тоже не цепляется.
ЗЗЫ: Вообще программка странная, не знаю есть ли смысл ее реанимировать... Интереснее было бы самому написать радар с использованием DirectX/OpenGL, котрый будет рисовать по перемещаемой мини-карте.
ЗЗЫ: Вообще программка странная, не знаю есть ли смысл ее реанимировать... Интереснее было бы самому написать радар с использованием DirectX/OpenGL, котрый будет рисовать по перемещаемой мини-карте.
Реанимировать может и не стоит, и согласен, написать самому наверняка интересней, но ведь не пишут.
________________ подполье Аион - для суровых подпольщиков
Восстановлена работоспособность одного из лучших радаров для Аион. Спасибо автору(ам) =)
Path of Exile - в настоящее время там.
Ща я вам напишу, че там за ошибка. Система Win7 x64, клиент фришка Легенда 2,5. Ругается на исключение какое-то и на отладку JIT
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Добавлено через 4 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Я рассказал детям Кении про Zhyk.ru, а НЛО давно в овраге
Последний раз редактировалось Masaker; 23.10.2012 в 07:44.
Причина: Добавлено сообщение
Реанимировать может и не стоит, и согласен, написать самому наверняка интересней, но ведь не пишут.
Я сейчас копаюсь с этим исходником...EntityList для Free2Play я нашел.
П.С. (так же я копаюсь с памятью айона, с поиском разных хаков, делаю руссификатор, делаю по-тихоньку мульти-хак для айона, а также мульти-хак для MuOnline. Вообщем взялся за всё сразу.
Народ, так что с этой ошибкой то ? Есть способ борьбы с ней ? И еще, в Раджин мульти есть фишка спид-хака, а если сервер постоянно проверяет местоположение перса ? Можно как то поправить хак? А то перса постоянно назад кидает ,если скорость меняешь на "+". Или это от сервака зависит ?
________________
Я рассказал детям Кении про Zhyk.ru, а НЛО давно в овраге
И еще, в Раджин мульти есть фишка спид-хака, а если сервер постоянно проверяет местоположение перса ? Можно как то поправить хак? А то перса постоянно назад кидает ,если скорость меняешь на "+". Или это от сервака зависит ?
Ошиблись темой!
________________ подполье Аион - для суровых подпольщиков
Восстановлена работоспособность одного из лучших радаров для Аион. Спасибо автору(ам) =)
Path of Exile - в настоящее время там.
Я сейчас копаюсь с этим исходником...EntityList для Free2Play я нашел.
К сожалению точный EntityList не нашел, остановился на небольшом диапазоне адресов, которые позволяют взять описание NPC вокруг. Сейчас проверяю тестовый билд.
PS: хотябы начальный байт адреса скажи, а то может я не в том месте ищу (у меня диапазон от 0xCC8000 по 0xCC8fff).
смещения для Player.cs:
Код:
X = Game + 0xCC17E8;
Y = Game + 0xCC17EC;
Z = Game + 0xCC17F0;
pID = Game + 0xCBDD7C;
смещения для Entity.cs:
Код:
X = PtrEntity + 0x34
Y = PtrEntity + 0x38
Z =PtrEntity + 0x3C
_PtrEntity + 0x24 == ePlayer.pID
Name = _PtrEntity + 0x3A
Level = _PtrEntity + 0x36
Health =_PtrEntity + 0x38
Type = _PtrEntity + 0x18
Action = _PtrEntity + 0x2A4 ?
Attitude = _PtrEntity + 0x1C ?
TargetID = _PtrEntity + 0x340
Class = _PtrEntity + 0x20C ?
Heading = _PtrEntity + 0x78
К сожалению точный EntityList не нашел, остановился на небольшом диапазоне адресов, которые позволяют взять описание NPC вокруг. Сейчас проверяю тестовый билд.
PS: хотябы начальный байт адреса скажи, а то может я не в том месте ищу (у меня диапазон от 0xCC8000 по 0xCC8fff).
смещения для Player.cs:
Код:
X = Game + 0xCC17E8;
Y = Game + 0xCC17EC;
Z = Game + 0xCC17F0;
pID = Game + 0xCBDD7C;
смещения для Entity.cs:
Код:
X = PtrEntity + 0x34
Y = PtrEntity + 0x38
Z =PtrEntity + 0x3C
_PtrEntity + 0x24 == ePlayer.pID
Name = _PtrEntity + 0x3A
Level = _PtrEntity + 0x36
Health =_PtrEntity + 0x38
Type = _PtrEntity + 0x18
Action = _PtrEntity + 0x2A4 ?
Attitude = _PtrEntity + 0x1C ?
TargetID = _PtrEntity + 0x340
Class = _PtrEntity + 0x20C ?
Heading = _PtrEntity + 0x78
this.X = PtrEntity + 0x3D4 - Эти адреса будут более точнее, так как они не скачут и полностью совпадают с Player координатами, если взять себя в цель
this.Y = PtrEntity + 0x3D8 - Эти адреса будут более точнее, так как они не скачут и полностью совпадают с Player координатами, если взять себя в цель
this.Z = PtrEntity + 0x3DC - Эти адреса будут более точнее, так как они не скачут и полностью совпадают с Player координатами, если взять себя в цель
Это прямая видимость объекта (Line Of Sight).
Одно время сел писать радар под 2.7.1.2, но из-за нехватки времени пришлось отказаться от затеи.
Пока что могу подкинуть почвы для размышлений, предоставив [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] радара [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Так же есть пара самопальных скриптов на питоне для автопоиска указателя на EntityList - если нужно - выложу.
________________
Хакер - не преступник.
Взлом - для искусства.
Смысл - в свободе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Progress - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] / [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось zombiee; 25.10.2012 в 09:27.
Давайте на 32 битной винде проверим. У меня и после перезагрузки работает.
На [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] выложен LookOut_test_AionF2P_EU-03.rar
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]