Привет всем,
я на днях немного приболел, да и дела дела... )
За ваше терпение(дада, будь-то кто-то ждал ), сегодня релизю новую свежепахнущую 1.3 версию aiHACKon`а без тестовой обкатки на сутки вперед (по традиции я кидал в воскресения, ну и чтобы не забывали, что не в сказке )
Версия 1.3 дополнена произвольным изменением скорости передвижения персонажа, телепортации персонажа направлении камеры, а также одной скрытой фишки(которых, я надеюсь, будет еще больше, пока я оставил как оставил), доступную обладателям "специальных ключей" для активации расширенных функций тулзы. Это сделано, чтобы ограничить использование критических функций для предотвращения скорейшего отстрела проги возможными противниками, т.е. это стратегическая оценка боевой ситуации, вам нужны проблемы? Вот и я так посчитал, я позаботился о вас заранее, ну не молодец ли я?
Также есть мелкие изменения, форма немного выросла, исправлены мелкие недочеты, изменения в интерфейсном оформлении.
"Перезарядка скилов" - не активно, ну там долгая история, скажу кратко, что реализовал, но и не работает в то же время, пока "заморозил" эту опцию.
Пишите о всех ошибках, замеченных в программе, не забывайте только правильно указывать тип серверов "Европа/Америка" ну и все подсказки в первом посте.
________________
Не стремлюсь в подполье... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
блин через стенки так и не проходит на скрине можно было вроде выставлять количество метров для прыжка ,а тут нет
________________
Ёксельмоксель по русскому языку кол Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Tr0y, поправь текст "aiHACKon Relise" на "aiHACKon Release", так правильнее.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Iording, покажи рабочий аналог и я перенесу эту фишку к себе. G0lovoreZZ, В Пандемониуме/Элизиуме нужно быть крайне внимательным тпшась, я там умирал пару раз и забил там тпшеиться, город не проработан для телепортов )) Обратись в службу поддержки, ессно о тулзе говорить не стоит, напиши что бежал и сендлог и больше зайти не можешь, про провал в текстуры можно думаю не писать. И не стоит так палиться бегая по густонаселенным местам с включенным хаком, это глупо ) RemoteAccess, спасибо щас ребильд выложу, там еще пару ошибок я нашел с текстом.
Цитата:
Все таки нашел как реализовать)
Я не правильно поставил вопрос для решения) А решение оказалось не таким и сложным:
X':= X + Radius * Cos((Alpha/180) * 3.14);
Y':= Y + Radius * Sin((Alpha/180) * 3.14);
Можно еще и Z подключить, но получится неудобно помоему, придется еще думать, верху или вниз ты смотришь, а как правила камера всегда направлена вниз, то... на Z забил, при тп она вообще не меняется, хотя можно было бы и +1 делать...
Ключ для "премиума" кинул в подполье, там довольная интересная функция, я ее не стал в паблик кидать, уж извиняйте, но это действительно не для массового использования.)
Последний раз редактировалось Tr0y; 30.09.2012 в 12:42.
G0lovoreZZ, В Пандемониуме/Элизиуме нужно быть крайне внимательным тпшась, я там умирал пару раз и забил там тпшеиться, город не проработан для телепортов )) Обратись в службу поддержки, ессно о тулзе говорить не стоит, напиши что бежал и сендлог и больше зайти не можешь, про провал в текстуры можно думаю не писать. И не стоит так палиться бегая по густонаселенным местам с включенным хаком, это глупо )
Да ладно, нового перска качну всего то 10 уровень)
А в панде больше тп-атся не буду, ну нафиг))
В остальном всё кул огромное спасибо за прогу!
Аххах, качнул ещё одного сина, после того как он стал выдавать сендлог без читов, я понял, что дело в компе)
Нафиг только мне теперь 2 сина...
Последний раз редактировалось G0lovoreZZ; 30.09.2012 в 21:52.
Я не правильно поставил вопрос для решения) А решение оказалось не таким и сложным:
X':= X + Radius * Cos((Alpha/180) * 3.14);
Y':= Y + Radius * Sin((Alpha/180) * 3.14);
А у тебя точно правильно работает? Обычно для X берут sin, а для Y - cos.
________________
Не стремлюсь в подполье... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А у тебя точно правильно работает? Обычно для X берут sin, а для Y - cos.
Да вроде так она и пишется, я проверял предварительно на кооридинатной оси, подставлял, все сошлось, потом я подставил игровые, но он начал тпшить вправый бок, я прибавил 90 к углу и тп щас идет как мне нужно, вперед.
Да вроде так она и пишется, я проверял предварительно на кооридинатной оси, подставлял, все сошлось, потом я подставил игровые, но он начал тпшить вправый бок, я прибавил 90 к углу и тп щас идет как мне нужно, вперед.
А ну так видишь из-за cos и пришлось наверно добавлять.
у меня напимер вот так:
X += sin(Angle * (float)pi / 180) * 8;
Y += -cos(Angle * (float)pi / 180) * 8;
Ну вот тут как бы всё очевидно, например для меня.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от RemoteAccess
Tr0y, поправь текст "aiHACKon Relise" на "aiHACKon Release", так правильнее.
А я думал это прикол такой
Добавлено через 50 минут
Цитата:
Сообщение от Tr0y
"Zoom" - отдаление камеры на максимально возможную величину.
Видимо у тебя небольшая ошибка.
Изначально, по дефу, максимальное значение на зум = 12
При нажатом чекбоксе выставляется значение = 31.75
Убирая галочку, выставляется значение = 8
________________
Не стремлюсь в подполье... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось -Emp-; 30.09.2012 в 20:07.
Причина: Добавлено сообщение
Run speed - толком не работает(взяли два перса один с хаком другой без,интернет один ! без хака добегает быстрее,так как с хаком откидывает назад постоянно)С no animation-тоже самое(анимацию не показывает но паузы катострофические....К флаям и гравитации нариканий нет! Сервер NA 3.0 А в общем молодца.....
no animation-тоже самое(анимацию не показывает но паузы катострофические....
Да но каст доходит быстрее, особенно если он последний - решающий.
И кстати, Tr0y, правильно будет Anti-Target, а ни Anty Target =)
И зачем ты туда запихнул калькулятор.
________________
Не стремлюсь в подполье... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось -Emp-; 30.09.2012 в 21:21.