Всё о Water, Fire, Earth, Wind, Divine, Dark Stone
Существует 6 видов камней:
Water Stone
Fire Stone
Earth Stone
Wind Stone
Divine Stone
Dark Stone
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30).
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300 (поправьте, если не права)).
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.
Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Броня:
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.
Теперь самый больной вопрос. Дроп камней: Fire камни дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с хейном. Добраться только вплавь.
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас). Я обычно юзала суррендер, кастуется быстро, дамага не наносит
Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час (так у меня на эстусе, правда там этот остров перенаселен ботами и найти свободного спота просто невозможно, может поэтому камни так часто дропались, киллрейт мобов был высоким).
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)
Есть несколько мобов с resist bow.
Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).
Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.
После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).
Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).
Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут.
Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.
Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.
Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.
Re: Всё о Water, Fire, Earth, Wind, Divine, Dark Stone
если я не ошибаюсь, существует квест для специальных камней, с помощью которых в любое оружие можно вставить ещё дополнительно 150 атрибута(150+150=300), так же с любой частью сета(60+60=120)
кто нибудь знает название этого квеста ? искал где только мог, но результатов ноль
забыл сказать, часть игры грация финал
Последний раз редактировалось Benjamin; 17.08.2009 в 22:54.
Причина: ошибка
Re: Всё о Water, Fire, Earth, Wind, Divine, Dark Stone
урон атрибута зависит от резиста врага - толку еси сорку впихнуть в пушку камень на Огонь если у врага весь шмот в атрибуте Вода (т.е. защита на огонь) ?
________________
некоторые плачут "куда катиться этот мир?!", а есть люди которые его катят ...
Re: Всё о Water, Fire, Earth, Wind, Divine, Dark Stone
Цитата:
Сообщение от Razzor
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy
Может я ошибаюсь , но когда я Оверу поставил Earth Stone в палку , это на атаку не повлияло , но значительно увеличится прохождение Д-бафов....
может это от сервера зависит ... хз чесно .
Re: Всё о Water, Fire, Earth, Wind, Divine, Dark Stone
Цитата:
Сообщение от [s]X@m[s]
Может я ошибаюсь , но когда я Оверу поставил Earth Stone в палку , это на атаку не повлияло , но значительно увеличится прохождение Д-бафов....
может это от сервера зависит ... хз чесно .
у овера вампирик нон-елементал (не имеет атрибута)
Re: Всё о Water, Fire, Earth, Wind, Divine, Dark Stone
Цитата:
Сообщение от ~Ajerizo~
Досих пор интересует вопрос по поводу 150+ камней. Как их брать кто в курсе ? Кто имеет информацию ?
учётом ввода в Грации Финал Кристалов Аттрибутов, максимальные значения уровня атрибуции для оружия и брони изменены на следующие:
• Оружие: 150 > 300
• Броня: 300 > 600
• Максимальные значения атрибуции, которых можно достичь с помощью существующих Камней Атрибутов (таких как Камень Огня, Камень Земли, Камень Водыи т.п.), оставлены неизменными. С их помощью можно поднять атрибут оружия до 150, и брони - до 300.
• Кристалы Атрибутов позволят игрокам увеличить имеющийся в их итемах атрибут. С помощью них атрибут оружия можно повысить со 150 до 300, а брони - с 300 до 600.
• Камни Атрибутов и Кристалы повышают атрибут на одинаковое значение. Каждый даёт 5 очков бонуса оружию и 6 очков броне.
• Кристалы Атрибутов можно скрафтить с помощью итемов, получаемых при Сборе ингредиентов (см. ниже).
Процесс фарма камней атрибутов 150+ можно разделить на несколько частей:
1. Первое что нам нужно - это долететь на новый материк Грация с помощью специального корабля из Воздушной Гавани Глудио (из Города Глудио у ГК есть специальная строка чтобы попасть в Гавань, также в Гавань можно переместиться и из других городов, но не бесплатно а за 150 000 Аден).
2. Долетев на корабле из Гавани Глудио на новый материк Грация, мы попадаем на Базу Альянса Кецеруса, спускаемся в самый низ и находим там гнома Лекона.
5. После выполнения квеста дадут книгу на изучение скилла для сбора камней, которые мы собирали во время квеста. Уровень этого скилла можно у соседнего с Леконом нпц увеличить за деньги (макс 3 лвл).
Так вот, теперь когда мы умеем собирать осколки звездных камней, мы можем купить рецепты Кристала Огня/Воды/Ветра/Земли/Святости/Тьмы. Магазин находится у Таллониса.
Каждый рецепт стоит 200 Красных Осколков Звездного Камня. В свою очередь, кристаллы атрибута крафтятся за специальные итемы, добываемые с помощью агатиона (который, кстати говоря, тоже покупается за осколки) в семечках.
6. Чтобы их собрать превращаемся в птичку и летим глядя на карту собирать красные осколки.
7. После этого нужно чтобы кто-то на сервере прошел Семя Разрушения (то есть в итоге убил Тиаду), либо Семя бессмертия (победа над Экимус).
8. Семя Разрушения- это какой-то организм с несколькими вытянутыми пастями, вот тут нужно найти пасть, на конце которой находится Контроллер Кораблей (ну или чтото в этом роде), сесть около него, отменить птичью трансформацию и пойти внутрь пасти. Там в конце будет нпц, у которого можно выбрать Войти в Семя Разрушения. Войти можно только после того как на сервере 10 раз зафармят Тиаду.
9. Внутри появляемся в маленькой комнате (предбаннике), проходим в единственный проход и попадаем на центральную площадь, от нее ведут около 5 проходов, проходим в любой из них и попадаем поочередно в несколько комнат. Находим пустую (или выгоняем кого-нить - пвп там можно) и ждем пока не появятся фонтанчики. Пока ждем их появления, одеваем шедоу браслет и вызвать суммона - появится скилл с такой же иконкой как и скилл собирания звездных камней в полете. В общем как появится фонтан, выбираем его и нажимаем на скилл - собираются куски на атрибутные кристаллы. С одного фонтана может быть 0-2 Малых камней энергии. 20 таких камней одного типа крафтятся со 100% шансом в кристалл. Шанс вставки атрибут кристалла около 40% (то есть меньше чем у стоуна). Остается добавить, что респаун фонтанов рандомный, в среднем от 5 до 30 минут. В одной комнате обычно появляются фонтаны только 3 видов, поэтому самым лучшим будет занять 2 смежные комнаты.
Взято с l2russian.net