Античит sXe Injected ещё совсем молодой проект. С начала его запуска прошло около полугода. В данный момент этот античит дорабатывается. Однако можно с уверенностью сказать, что работа его достаточно стабильна для того, чтобы им можно было пользоваться. sXe Injected работает только на играх/модах движка Half Life 1.
sXe Injected может работать на следующих системах: Windows 2000, Windows X, Windows 2003 и Windows Vista.
sXe Injected не совместим с Windows 98, Windows Me.
sXe Injected не совместим с 64 битными операционными системами (автор работает над этим).
sXe Injected не спамит на экран или консоль, не является источником лагов. Для его работы не требуется настройка фаервола.
ВНИМАНИЕ! Этот античит не совместим с антчитом от Valve - VAC2, но вполне рабостособен на лицензионном CS1.6 (Steam), т.е. можно играть на лицензии с античитом sXe Injected, но только не на тех серверах, которые защищены VAC2. Пренебрегая этим предупреждением вы рискуете получить бан на VAC2 сервере. Это не точно установленный факт. Однако вы были предупреждены.
Просты, как пять копеек.
Закрыть/выйти из CS1.6 перед установкой.
Запустить установку античита. После установки СНАЧАЛА запускайте античит ярлыком с рабочего стола и ТОЛЬКО ПОТОМ запускайте CS1.6.
После запуска античита на рабочем столе появится окно программы. После запуска CS1.6 окно античита должно автоматически свернуться в трей около часов. Это будет означать, что sXe Injected успешно запустился и правильно взаимодействует с вашим CS.
Ещё одна манипуляция для проверки правильности работы античита заключается в следующем.
После запуска CS1.6 откройте консоль, напишите в ней alias и нажмите Enter. В ответ в консоли должно появиться sXe Injected: ALIAS OFFLINE.
Хотя интрефейс программы предельно прост вы можете воспользоваться поддержкой русского языка. Для его включения откройте выпадающее меню со списком языков и выберите русский.
А. Если у вас стоит "шибко умный" фаервол, то отключите в нём функцию слежения за памятью. "Шибко умный" это, как правило Agnitum Outpost - выключите у него систему anti leak, контроль компонентов. Уберите временно галочку с опции "Включить внутреннюю защиту".
Такие проблемы в большинстве своём могут возникать из-зи фаервола или антивируса. sXe Injected в своей работе проникает в области памяти других программ (CS1.6), что схоже с работой вирусов. Поэтому античит может блокироваться фаерволом или антивирусом. Антивирус можно на время отключить, запустить античит и посмотреть будет ли он запускаться в этом случае. Фаервол не рекомендуется отключать, но нужно разрешить в нём выполнять sXe Injected любый действия (полную свободу действий).
B. Для установки античита и его запуска у вашего текущего аккаунта в системе должны быть права администратора. Если это не так, то устанавливайте и запускайте античит из под аккаунта с правами администратора.
Как проверить, какие права есть у моего аккаунта?Для этого кликните правой кнопкой мыши по значку "Мой компьютер" на рабочем столе и в выпавшем меню выберите пункт"Управление". В открывшемся окне "Управление компьютером" в левом окошке дважды кликнете по пункту "Локальные пользователи" и в открывшемся списке кликнете по папке "Пользователи". Затем в правом окне из списка выберите имя вашего аккаунта под которым находитесь в системе в данный момент и кликнете по нему правой клавишей мыши. В выпавшем меню выберите "Свойства". Откроется свойтсва вашего профиля. Здесь вам нужно кликнуть вверху окна на вкладку "Членство в группах" и посмореть членом, каких групп вы являетесь и есть ли среди них группа "Администраторы". Если такого названия нет, то у вас (вашего аккаунта) нет прав администратора.
Античит не использует порты вообще. Он работает через систему сообщений Half-Life.
<> Может ли античит быть запущен, если я уже нахожусь на сервере (вообще уже запущен CS1.6)?
Нет, античит должен запускаться перед запуском игры и естественно перед тем, как вы зайдёте на сервер.
<> Почему не работает мой скрипт покупки и вообще любой скрипт?
sXe Injected деактивирует команду alias. Это потому, что многие читы основываются на скриптах. Вы можете видеть надпись в консоли: "sXe Injected: ALIAS OFFLIN". Античит не делает никаких изменений, ничего не удаляет. Если вы перезапустите игру без античита, то обнаружите, что все ваши скрипты целы и работоспособны..
<> Когда я запускаю античит, потом запускаю CS1.6, то он закрывается и выкидывает окошко с какой-то ошибкой?
Какие-то программы пытаются внедриться в CS. Это может быть не обязателбно чит, но sXe Injected ведь не знает этого и блокирует их в любом случае.
Dr. Watson (это виндовая программа-отладчик; есть в каждой винде) чистый тому пример. Если у вас возникает подобная ошибка при запуске, то вы можете отключить Dr. Watson и посмотреть исчезла ли она после отключения.
В том случае, если возникнут какие-либо сбои в работе приложения, то система предложит либо закрыть приложение, либо передать его отладчику для отладки. Если выбрать второе, то запустится Dr.Watson и создаст лог-файл. Если Вы уверены, что такая возможность Вам ни к чему, то можете деактивировать Dr.Watson вообще.
<> Когда я запускаю sXe Injected, то мой компьютер зависает и затем перезапускается?
sXe Injected не совместим с некоторыми видами программного обеспечения, которые взаимодействуют с ядром системы. Когда sXe Injected запускается, восстанавливая целостность ядра, то такие программы делают операционную систему нестабильной.
Перечень несовместимых программ с античитом sXe Injected:
Kerio Personal Firewall. Помните, что простого выключения этого файрвола недостаточно. Вы должны удалить его вообще
Неофициальный античит для игр на движке HalfLife и HalfLife 2. Работает по принципу антивируса, сканируя память операционной системы на наличие читов. Авторизация на игровом сервере происходит через сервер myAC, блокируя автоматически забаненных сервером игроков. Снятие блокировки практически невозможно(не правда). Существует множество попыток «обхода» античита, но ни одну из них нельзя считать удачной (тоже не правда). На сегодняшних момент самый мощьный инструмент для защиты игровых серверов от взлома и несанкционированного доступа
Благодаря тому, что дистрибутивы серверной части распространяются только на закрытом форуме, свободного доступа ни к исходному коду, ни к дистрибутиву сервернои части программы нет. На сегодняшний день под myAC не существует ни одного чита (Брееед xD).
Если выделить процент из всех игровых серверов, то окажется, что не более 1000 публичных игровых серверов России защищены данным видом античита — релизы программы очень ограничены. Как показывает практика, программа нашла огромный интерес как со стороны игровых порталов, имеющих свои серверы для игр на вышеуказанных движках, так и со стороны взломщиков, которые по сей день пытаются взломать непревзойденную защиту myAC. Программа сушествует уже несколько лет, активно развиаясь и распространяясь в узких кругах, как правило среди администраторов игровых ресурсов, имеющих по несколько игровых площадок.
Перед изпользованием лиентской части античита настоятельно рекомендовано ознакомиться с кратким мануалом по установке и настройке.
Статистика показывает, что статистика показывает, что большинство проблем, которые возникают при использвоании античита — это проблемы, специфичные для компьютера, на котором он запущен, а не для сервера античита, и, тем более, не сервера на котором вы играете. Обязательные требования для игры с античитом:
Билд CS движка должен быть не ниже ограниченного на сервере античита
Версия Античита на вашем компьютере должна соответствовать версии на сервере
CS должен быть запущен в режиме OpenGL True Color — 32Bit! (опционально)
Подождать, пока myAC соединится с сервером античита (соединение будет ознаменовано появлением таблички в логе)
Запустить игру (в случае обратного дейстивя, запуска игры, а потом античита, вы получите уведомление, что сначала надо запустить игру, клиент после этого сообщения отключится)
Q: Мой антивирус блокирует маяк в момент запуска. A: Все правильно, в начале статьи сказано, что маяк сканирует память компьютера, и внедряется в процесс игры, что очень сильно напоминает способ работы вирусов. Для решения этой проблемы вам необходимо создать правило для антивирусной программы и разрешить программе сканировать память компьютера. Сразу встает вопрос об общей безобасности компьютера, но тут решать вам. Недоверяете — не играйте на защищенных myAC’ом серверах. У вас хороший антивирус, и ловит вирусы не по их сигнатурам, а по типичным для виросов действиям. MyAC делает вещи, похожие на работу вируса (читает память других программ, проверяет процессы, пытается выйти в интернет), поэтому антивирус может его определять как подозрительную программу.
Q: Меня выкидывает с сервера с таким сообщением: «You have been disconnected from server. Reason: It is required to start MyAC your version. Update at myAC_server_address» A: Это значит, что версия Античита, которую вы запустили, не соответствует версии на сервере.
Q: С использованием античита я испытываю дискомфорт в игре, меня стало лагать. Что делать? A: Проверьте, что у вас с интернет соединением. Как правило игровой сервер и сервер античита стоят на разных физических серверах.
вопрос:при попытке подключения к серверу античита выдает такое собщение: «Can’t connect to MyAC.Server»
ответ: Есть несколько возможных причин:
Ваш компьютер не подключен к интернету
Ваш фаерволл на дает античиту присоединиться к серверу
Упал сервер античта
В случае первых двух вариантов решение проблемы остается на вас, в случае же последнем — можете заходить в игру без античита, вас не выкинет.
Q: Меня выкинуло с сообщением про какой-то чит, или какую-то DLL, или какой-то хак. И на сервер не зайти. Что делать ? A: античит вас банит исключительно из-за читов, это значит, что программа просканировав память вашего компьютера нашла программы, сигнатуры, которых похожи/идентичны сигнатурам програм для взлома игр на движке HL1 и HL2. Так же, возможно, ваш антивирус блокирует попытки myAC в доступе к памяти компьютера. Если у вас читов нет, то проверку вы пройдете. Способа обмануть myAC очень мало.
Со временем, из-за утечки данных взломщики начали делать программы, частично взламывающие подобную защиту, что послужило выпуску еще одной линейки античита myAC — myAC PRO. В PRO версии реализована супер продвинутая система защиты, не имеющая аналогов в мире.
1. У вас на сервере должен быть установлен HLGuard 1.8 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
2. У вас на сервере должен быть установлен AMX Mod X 1.8 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
1. Выберите нужную вам версию (Steam или Non-Steam).
Если вы выбрали Steam версию, то игроков будет банить по их Steam ID.
Если вы выбрали Non-Steam версию, то игроков будет банить по их IP.
2. Выберите папку ../cstrike/addons/amxmodx/
3. Пропишите в файле: ../cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini на самом верху строчки:
reallite_hlg.amxx
reallite_hlg_detects.amxx
4. Для успешной работы RHLG требуется включенные модули: fakemeta в ../cstrike/addons/amxmodx/configs/modules.ini
5. Настройте файл ../cstrike/addons/amxmodx/configs/reallite_hlg/reallite_main.cfg по своему усмотрению.
Вы также можете следить за статусом ваших настроек RHLG через игру, набрав в консоли команду rhlg_menu
6. Откройте файл ../cstrike/addons/hlguard/config/cstrike/hlg_mod.cfg и закомментируйте или удалите строчку:
hlg_exec addons/hlguard/config/cstrike/hlg_cvars.cfg
А также откройте файл ../cstrike/addons/hlguard/config/hl/hlg_mod.cfg и закомментируйте или удалите строчку:
hlg_exec addons/hlguard/config/hl/hlg_cvars.cfg
7. Перезапустите сервер
rhlg_actions (по умолчанию 1)
Описание: Включить действие при обнаружении.
Дополнительная настройка: reallite_actions.cfg, reallite_no_actions.cfg
1 - включить действие: kick, ban, log, say
0 - выключить действие: log, say
rhlg_contact
Описание: Связь с админом при бане игрока. Используется при снятии скриншота и показывается игроку перед его баном за читы, для того чтобы игрок знал куда отсылать скриншоты.
rhlg_advert (по умолчанию Visit [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
Описание: Сообщение в игре при заходе на сервер.
rhlg_bantype
Описание: Тип бана при использовании опции бана в других функциях:
1 - бан по IP
2 - бан по Steam ID
3 - бан по IP через AMXBans
4 - бан по Steam ID через AMXBans
5 - бан через Cerberus
rhlg_users (по умолчанию 1)
Описание: Использовать файл reallite_users.cfg для применения иммунитета к игрокам при проверке.
1 - включить иммунитет
0 - выключить иммунитет
rhlg_message (по умолчанию 1)
Описание: Показывать сообщение в игре про RHLG.
1 - включить
0 - выключить
rhlg_checkcheats (по умолчанию 1)
Описание: Проверка игроков на читы.
1 - включить проверку
0 - выключить проверку
rhlg_checkcheats2 (по умолчанию 1)
Описание: Проверка игроков на читы вторым (другим) способом.
1 - включить проверку
0 - выключить проверку
rhlg_checkcheats2action
Описание: Действие при обнаружении чита у игрока:
1 - сообщение в игру
2 - удаление игрока с сервера
3 - бан по правилам rhlg_bantype
4 - выполнение команд на клиенте
rhlg_checkcheats2exec (по умолчанию disconnect)
Описание: Выполнение команд на клиенте при обнаружении чита у игрока, если выбрано действие - 4.
rhlg_checkcheats2log (по умочанию 1)
Описание: Запись в логи при обнаружении чита у игрока.
1 - включить
0 - выключить
rhlg_cdhack (по умолчанию 1)
Описание: Проверка игроков на CD Hack. ВНИМАНИЕ! Включать проверку только в том случае, если у вас на сервере не установлен Cheating-Death.
1 - включить проверку
0 - выключить проверку
rhlg_checkscripts (по умолчанию 1)
Описание: Проверка игроков на скрипты.
1 - включить проверку
0 - выключить проверку
rhlg_checkscriptstype (по умолчанию abcdefgijklmn)
Описание: Проверка скриптов определенного типа:
a - Anti-Recoil/No Spread скрипты
b - Bunny Hop скрипты
c - Burst Fire/Rapid Fire скрипты
d - Auto-Pistol/Auto-Fire скрипты
e - Silent Run/Crouch Peek скрипты
f - Anti-Flash/Anti-Smoke скрипты
g - Turn/Spin скрипты
i - Spam/Lagging скрипты
j - Aim/HeadShot скрипты
k - AWP/Scout/Scope/Zoom скрипты
l - Bomb/C4 скрипты
m - Crosshair скрипты
n - другие скрипты
rhlg_checkconfigs (по умолчанию 1)
Описание: Проверка конфигов у игроков.
1 - включить проверку
0 - выключить проверку
rhlg_checkconfigstime (по умолчанию 300)
Описание: Время в секундах, через которое будет происходить повторная проверка конфигов у игрока.
rhlg_checkcvars (по умолчанию 1)
Описание: Проверка значений команд у игроков из файла reallite_cvars.cfg.
1 - включить проверку
0 - выключить проверку
rhlg_checkcvarstime (по умолчанию 120)
Описание: Время в секундах, через которое будет происходить повторная проверка значений команд игрока.
rhlg_checkcvarsaction
Описание: Действие при проверки значений команд игрока:
1 - сообщение в игру
2 - удаление игрока с сервера
3 - бан по правилам rhlg_bantype
4 - выполнение команд на клиенте
rhlg_checkcvarsexec (по умолчанию disconnect)
Описание: Выполнение команд на клиенте при обнаружении запрещенного значения команды у игрока, если выбрано действие - 4.
rhlg_checkcvarsbantime (по умолчанию 60)
Описание: Время бана в минутах при обнаружении запрещенного значения команды у игрока.
rhlg_checkcvarslog (по умолчанию 1)
Описание: Запись в логи при обнаружении запрещенного значения команды у игрока.
1 - включить
0 - выключить
rhlg_blockcvars (по умолчанию 1)
Описание: Блокировка команд игрока из файла reallite_block_cvars.cfg.
1 - включить блокировку
0 - выключить блокировку
rhlg_blockkeys (по умолчанию 0)
Описание: Блокировка клавиш игроков из файла reallite_block_keys.cfg.
1 - включить блокировку
0 - выключить блокировку
rhlg_blockkeystime (по умолчанию 60)
Описание: Время в секундах, через которое будет происходит повторная блокировка клавиш игрока.
rhlg_blockkeysaction
Описание: Действие при использовании заблокированной клавиши игроком:
1 - сообщение в игру
2 - удаление игрока с сервера
3 - бан по правилам rhlg_bantype
4 - выполнение команд на клиенте
rhlg_blockkeysexec (по умолчанию disconnect)
Описание: Выполнение команд на клиенте при нажатии заблокированной клавиши, если выбрано действие - 4.
rhlg_blockkeysbantime (по умолчанию 60)
Описание: Время бана в минутах при нажатии заблокированной клавиши, если выбрано действие - бан.
rhlg_blockkeyslog (по умочанию 1)
Описание: Запись в логи при нажатии заблокированной клавиши.
1 - включить
0 - выключить
rhlg_swgzones (по умолчанию 1)
Описание: Блокирующие зоны на картах.
1 - включить блокировку
0 - выключить блокировку
rhlg_flashbug (по умолчанию 1)
Описание: Обнаружение использования Flash багов на картах.
1 - включить обнаружение
0 - выключить обнаружение
rhlg_flashbugaction
Описание: Действие при обнаружении использования Flash бага:
1 - сообщение в игру
2 - удаление игрока с сервера
3 - бан по правилам rhlg_bantype
4 - выполнение команд на клиенте
rhlg_flashbugexec (по умолчанию disconnect)
Описание: Выполнение команд на клиенте при обнаружении использования flash бага на карте, если выбрано действие - 4.
rhlg_flashbugbantime (по умолчанию 60)
Описание: Время бана в минутах при обнаружении использования Flash бага на карте.
rhlg_flashbuglog (по умолчанию 1)
Описание: Запись в логи при обнаружении Flash бага
1 - включить
0 - выключить
rhlg_bombfix (по умолчанию 1)
Описание: Анти-бесшумная установка бомбы.
1 - включить
0 - выключить
rhlg_blockfullupdate (по умолчанию 1)
Описание: Блокировка команды fullupdate.
1 - включить блокировку
0 - выключить блокировку
rhlg_antisilentrun (по умолчанию 1)
Описание: Блокировка Silent Run aka DD.
1 - включить блокировку
0 - выключить блокировку
rhlg_bhopaction
Описание: Действие при обнаружении Bunny Hop:
1 - сообщение в игру
2 - удаление игрока с сервера
3 - бан по правилам rhlg_bantype
4 - выполнение команд на клиенте
rhlg_bhopwarnings (по умолчанию 5)
Описание: Количество предупреждений обнаружения Bunny Hop, после превышения которых последует действие.
rhlg_bhopexec (по умолчанию disconnect)
Описание: Выполнение команд на клиенте при обнаружении Bunny Hop, если выбрано действие - 4.
rhlg_bhopbantime (по умолчанию 60)
Описание: Время бана в минутах при обнаружении Bunny Hop.
rhlg_bhoplog (по умолчанию 1)
Описание: Запись в логи при обнаружении Bunny Hop.
1 - включить
0 - выключить
rhlg_spinhack (по умолчанию 1)
Описание: Обнаружение Spin Hack.
rhlg_spinhackaction
Описание: Действие при обнаружении Spin Hack:
1 - сообщение в игру
2 - удаление игрока с сервера
3 - бан по правилам rhlg_bantype
4 - выполнение команд на клиенте
rhlg_spinhackexec (по умолчанию disconnect)
Описание: Выполнение команд на клиенте при обнаружении Spin Hack, если выбрано действие - 4.
rhlg_spinhackbantime (по умолчанию 0)
Описание: Время бана в минутах при обнаружении Spin Hack.
rhlg_spinhacklog (по умолчанию 1)
Описание: Запись в логи при обнаружении Spin Hack.
1 - включить
0 - выключить
rhlg_cheatmessage (по умолчанию 1)
Описание: Проверка сообщений читов в чате.
1 - включить проверку
0 - выключить проверку
rhlg_cheatmessageaction
Описание: Действие при обнаружении читерских сообщений:
1 - сообщение в игру
2 - удаление игрока с сервера
3 - бан по правилам rhlg_bantype
4 - выполнение команд на клиенте
rhlg_cheatmessageexec (по умолчанию disconnect)
Описание: Выполнение команд на клиенте при обнаружении читерских сообщений, если выбрано действие - 4.
rhlg_cheatmessagebantime (по умолчанию 0)
Описание: Время бана в минутах при обнаружении читерских сообщений.
rhlg_cheatmessagelog (по умолчанию 1)
Описание: Запись в логи при обнаружении читерских сообщений.
1 - включить
0 - выключить
rhlg_reload (по уомлчанию 0)
Описание: Перезагрузка клиента. Позволяет делать перезагрузку клиента после захода на ваш сервер, в результате чего у клиента и сервера сверяются уникальные данные.
1 - включить перезагрузку
0 - выключить перезагрузку
rhlg_reloadtime (по умолчанию 15)
Описание: Время в секундах через которое уникальные данные будут удалены с сервера.
rhlg_connect
Описание: Вывод сообщений на сервере при подключении игрока. Например: Reallite HLG 2.8 [ Ник - Steam ID или IP ].
0 - выключить вывод сообщений
1 - вывод сообщений по Steam ID
2 - вывод сообщений по IP
rhlg_connecttype (по умолчанию 1)
Описание: Тип вывода сообщений на сервере при подключении игрока.
1 - обычным игрокам выводится Reallite HLG 2.8 [ Ник ], а админам Reallite HLG 2.8 [ Ник - Steam ID или IP ]
2 - обычным игрокам и админам выводится Reallite HLG 2.8 [ Ник - Steam ID или IP ]
hlg_sayformat (по умолчанию 60:90:250:0.01:0.65:1:10:9:0:1)
Описание: Цвет сообщений RHLG.
Вопрос: Как узнать работает ли RHLG на сервере?
Ответ: Чтобы узнать работает ли RHLG на сервере, введите в консоли сервера команду amxx plugins, после чего вы должны увидеть что-то вроде этого:
Reallite HLGuard 2.8 DJ_WEST reallite_hlg.am running
Reallite HLGuard Detec 2.8 DJ_WEST reallite_hlg_de running
Затем наберите в консоли сервера команду meta list, после чего вы должны увидеть что-то вроде этого:
HLGuard RUN - hlguard_mm.dll v1.8 ini Chlvl Chlvl
Вопрос: Я запустил чит и поиграл с ним на сервере, где установлен RHLG, почему чит не обнаружился?
Ответ: RHLG предназначен в большей степени для обнаружения скриптов, большинство читов нельзя поймать только средствами сервера, поэтому используйте вместе с Reallite HLGuard еще дополнительный анти-чит, который работает по типу клиент-сервер.
Вопрос: У игроков в консоли все время пишется couldn't exeс ..., что это значит?
Ответ: Это значит что наш анти-чит работает. Ничего страшного в данных сообщениях нету.
Вопрос: Я установил анти-чит по инструкции, но в RHLG все равно не загружается. В чем проблема?
Ответ: Проверьте установлен и работает ли у вас HLGuard 1.8 и AMXX 1.8. Затем проверьте загружены ли у вас в modules.ini модули fakemeta и engine. Если вы так и не смогли решить проблему, то обратитесь на наш форум, где вам обязательно помогут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вопрос: У меня включена функция rhlg_cdhack "1". Может ли анти-чит делать ложные обнаружения CD Hack?
Ответ: Да, может. Он может принять клиент анти-чит Cheating-Death за CD Hack. Чтобы не возникало ложных обнаружений не используйте анти-чит Cheating-Death у вас на сервере, а также проинформируйте всеми возможными способами игроков, играющих у вас на сервере, о том, чтобы они не включали клиент Cheating-Death.
Вопрос: Я указал в reallite_main.cfg свой e-mail в rhlg_contact. Почему на указанный e-mail не приходят скриншоты?
Ответ: RHLG не может посылать скриншоты у вам на e-mail. Данная функция нужна для информирования игроков, у которых был обнаружен чит, куда нужно посылать скриншоты, которые находятся у них в папке cstrike, чтобы администратор сделал по ним выводы.
Вопрос: Я установил анти-чит, все работает. Но когда происходит бан игрока, то он не банится. Почему?
Ответ: Какую версию сервера вы используете? Steam или Non-Steam? При установке RHLG вы должны выбрать ту версию, которую используете.
Вопрос: У меня включена блокировка клавиш игрока rhlg_blockkeys "1". Но клавишы не блокируются, в чем проблема?
Ответ: Помимо включенной блокировки вы должны в файле reallite_block_keys.cfg раскомментировать нужные клавиши, которые должны блокироваться и перезапустить сервер.
Вопрос: Как можно изменять настройки RHLG из игры?
Ответ: Для этого у вас должны быть права администратора. Наберите в консоли команду rhlg_menu.
Вопрос: У меня включена функция rhlg_reload "1". Что она значит? И почему у игроков перезапускается клиент?
Ответ: Данная функция предназначена для перезагрузки клиента, после того как они зашли на сервер. В результате перезагрузки клиента все читы, которые были внедрены в игру, умирают. Что позволяет бороться с огромным количеством читов. После того, как клиент был перезагружен, он будет автоматически подсоединяться к серверу, где затем сверяются уникальные данные клиента с сервером, если они совпадают, то игрок может играть. Если нет, то повторная перезагрузка. Существует также команда rhlg_reloadtime, которая означает, что через заданное время в этой команде, уникальные данные для сверки с клиентом будут удалены с севрера, чтобы не дать игроку успеть запустить читы и зайти на сервер. Принцип такой: игрок заходит на сервер и через 15 секунд начинается проверка его уникальных данных, затем через 5 секунд клиент перегружается, если игрок не успевает после перезагрузки клиента зайти на сервере в течении 10 секунд (rhlg_reloadtime), то он будет снова перегружен. Поэтому стоит установить значение rhlg_reloadtime повыше, если игроки не могут зайти. Это может быть из-за слабого компьютера или интернет соединения. Фактически, 10-15 секунд должно хватить, но чем меньше время, тем выше надежность.
Вопрос: Как заблокировать Silent Run или Double Duck?
Ответ: Установите значение команды rhlg_antisilentrun в "1".
Вопрос: Как увеличить или уменьшить число предупреждений при использовании игроком Bunny Hop?
Ответ: Установите значение команды rhlg_bhopwarnings в нужное. Допустимый диапозон значений команды: от 1 до 10.
Вопрос: В чем различия rhlg_checkcvars и rhlg_blockcvars?
Ответ: Блокировка команд (rhlg_blockcvars) не позволяет игрокам менять значения команд на клиенте. Проверка команд (rhlg_checkcvars) проверяет значения клиентских команд, в том случае, если блокировка команд была обойдена.
Вопрос: Что лучше использовать HLGuard 1.8 или HLGuard 1.9.nX?
Ответ: На ваше усмотрение. Но я советую использовать HLGuard 1.8, потому что RHLG теперь работает именно с ним, а не с HLG 1.9nX, как раньше. HLG 1.9.nX - это "бета" версии, поэтому в них есть ошибки, которые приводят к увеличению загрузки вашего сервера. В HLGuard 1.9.nX фактически только одна новая функция - проверка значений клиентских команд, которая теперь есть в RHLG (rhlg_checkcvars). Поэтому особого смысла использовать "бета" версии HLG нету.
Вопрос: Могу я изменить действия при обнаружении чита, скрипта, читерского ника и другое?
Ответ: Да, можете. Действия находятся в файле reallite_actions.cfg, а также в reallite_main.cfg.
Вопрос: У меня не работает обнаружение читерских сообщений в чате. Команда rhlg_cheatmessage установлена в "1". Почему?
Ответ: Возможно у вас на сервере стоят еще и другие AMXX плагины, которые работают с чатом игроков, поэтому или отключите их, или установите строчку reallite_hlg.amxx в plugins.ini выше других плагинов.
Вопрос: Как настроить RHLG, чтобы бан производился через AMXBans?
Ответ: Читайте файл reallite_actions.cfg. Также в reallite_main.cfg настройте нужные команды на AMXBans.
Вопрос: После установки RHLG на сервер, игроков удаляет с сервера с ошибкой Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 57. Что делать?
Ответ: Данная ошибка означает, что у игрока очень старая версия клиента игры. Чтобы играть на сервере, ему нужно обновить свой клиент. Вы также можете отключить функцию rhlg_checkcvars "0" в reallite_main.cfg, что позволит играть игрокам с очень старыми клиентами, но вы потеряете часть функционала анти-чита.
Вопрос: После установки RHLG на сервер, игроков удаляет с сервера с ошибкой Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 58. Что делать?
Ответ: Данная ошибка означает, что версия клиента и сервера не совпадают. Такая ошибка возникает на No-Steam серверах. Для решения данной проблемы нужно обновить сервер, а игрокам клиенты игры или в файле reallite_main.cfg установить значение rhlg_checkcvars "0", чтобы отключить проверку значений команд.
Вопрос: У меня в консоли появляется сообщение Alias name is invalid. Что это значит?
Ответ: Данное сообщение появляется, если использовать функцию rhlg_blockcvars "1" на последних лицензионных (Steam) клиентах игры. Поэтому нужно установить rhlg_blockcvars "0", если оно вам мешает.
Вопрос: У меня есть вопрос, на который я не нашел здесь ответ. Что мне делать?
Ответ: Обратитесь на наш форум, где вам обязательно помогут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]