 |
[Инжект] Функция для работы с GUI - Разработка ПО для Perfect World - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World |
27.07.2012, 13:57
|
#16
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 23.02.2011
 Сообщений: 19
 Популярность: 18
 Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
я хочу сделать программку для чека аккаунтов по всем серверам.... тоесть чтобы проверяла какие персы на каком сервере
Добавлено через 13 минут
я заметил, что если сервер выбран уже и окно выбора сервера закрыто то в caption, что-то есть пытался посмотреть, что там увидел такое ?????, пробовал перекодировать в ansistring такой функцией utf8toansi ноль эмоций
Добавлено через 27 минут
думаю в таком случае проще пользоваться этим контролом Txt_CurrentServer
Добавлено через 36 минут
даже по этому контролу нормально не считывает( в memo передаются ???? и перекодировать никак не получается
Последний раз редактировалось vladoscom93; 27.07.2012 в 18:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.07.2012, 19:06
|
#17
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 07.10.2009
 Сообщений: 496
 Популярность: 2687
 Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
я хочу сделать программку для чека аккаунтов по всем серверам.... тоесть чтобы проверяла какие персы на каком сервере
|
|
 |
|
 |
|
Я боюсь что ты словишь бан по IP на персонаже этак 10  . А точнее не боюсь, а уверен.
Ну я по крайней мере словил  .
________________
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
Последний раз редактировалось krukovis; 27.07.2012 в 19:09.
|
|
|
27.07.2012, 19:19
|
#18
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 23.02.2011
 Сообщений: 19
 Популярность: 18
 Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
можно ведь использовать список прокси)) как ты у себя сделал выбор сервера? перемещать выделение я могу, а вот организовать проверку не могу так как не получается считать нормально caption выделенного сервера
|
|
|
28.07.2012, 09:02
|
#19
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 07.10.2009
 Сообщений: 496
 Популярность: 2687
 Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
я хочу сделать программку для чека аккаунтов по всем серверам.... тоесть чтобы проверяла какие персы на каком сервере
|
|
 |
|
 |
|
Я начал рыть структуру GUI и функции для нажатия на кнопки как раз с этой идеей - сделать поисковик персонажа на серверах.
Я знал, что оог чекеры ловят бан по IP. И думал, что ингейм чекер будет работать долго и счастливо. Но когда дошло дело до экспериментов - я схватил бан по IP очень очень быстро. И поэтому забил на эти испытания. Использовать прокси - это лишние проблемы для ингейм разработок.
Если уж хочешь делать чекер (а не просто купить его у FreePVP), то лучше воспользоваться его наработками, которые он выложил в паблик (где то рядом с этой темой) и сделать свой оог-чекер. Это и по времени быстрее в разы и есть нормальная возможность использовать прокси и вообще это со всех точек зрения будет правильнее.
________________
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
Последний раз редактировалось krukovis; 28.07.2012 в 09:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
09.10.2012, 19:15
|
#20
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 24.11.2010
 Сообщений: 9
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
Не работает программа, должна кликать по кнопке в окне улучшения предметов вылетает с ошибкой, пишу на lazarus
Код:
unit Unit1;
{$mode objfpc}{$H+}
interface
uses
Classes, SysUtils, FileUtil, Forms, Controls, Graphics, Dialogs,
StdCtrls, Win32WSControls,
ExtCtrls, ComCtrls, Windows;
type
TPoint = record
x: longword;
y: longword;
end;
PParams = ^TParams;
TParams = packed record
Packet: array [0..100] of byte;
Param1,Param2,Param3: DWord;
Param4: array [1..100] of widechar;
WID: DWord;
end;
{ TForm1 }
TForm1 = class(TForm)
Button1: TButton;
Button2: TButton;
Button3: TButton;
Label1: TLabel;
ProgressBar1: TProgressBar;
ProgressBar2: TProgressBar;
Timer1: TTimer;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
procedure Button3Click(Sender: TObject);
procedure FormCreate(Sender: TObject);
procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
private
{ private declarations }
public
{ public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
KlientWindow: HWND; //Handle клиента
ProcessId: integer;
hProcess: integer; //Идентификатор объекта
HPMinValue: integer; //Минимальное значение ХП (из Edit1)
MPMinValue: integer; //Минимальное значение МП (из Edit2)
pt: TPoint;
implementation
{$R *.lfm}
{ TForm1 }
function Read_32(Addr: Dword): Dword;
var
Value, rw: Dword;
begin
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(addr), @Value, sizeof(Value), rw);
Result := Value;
end;
procedure InjectFunc(ProcessID: Cardinal; Func, aParams: Pointer;
aParamsSize: DWord);
var
hThread: THandle;
lpNumberOfBytes: DWord;
ThreadAddr, ParamAddr: Pointer;
begin
if ProcessID<>0 then
begin
// ---- Выделяем место в памяти процесса, и записываем туда нашу функцию
ThreadAddr := VirtualAllocEx(ProcessID, nil, 256, MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE);
WriteProcessMemory(ProcessID, ThreadAddr, Func, 256, lpNumberOfBytes);
// ---- Также запишем параметры к ней
ParamAddr := VirtualAllocEx(ProcessID, nil, aParamsSize, MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE);
WriteProcessMemory(ProcessID, ParamAddr, aParams, aParamsSize, lpNumberOfBytes);
// ---- Создаем поток, в котором все это будет выполняться.
hThread := CreateRemoteThread(ProcessID, nil, 0, ThreadAddr, ParamAddr, 0, lpNumberOfBytes);
// ---- Ожидаем завершения функции
WaitForSingleObject(hThread, INFINITE);
// ---- подчищаем за собой
CloseHandle(hThread);
VirtualFreeEx(ProcessID, ParamAddr, 0, MEM_RELEASE);
VirtualFreeEx(ProcessID, ThreadAddr, 0, MEM_RELEASE);
end
end;
procedure TargetCall(aPParams:PParams);Stdcall; //StdCall - обязательно, указывает что аргументы попадают в стек в обратном (стандартном) порядке
var //
P1: DWord; //
begin //
P1:=aPParams^.WID; //
asm
MOV EDI, P1 // Вносим WID моба в регистр EDI
MOV EBX, $00606A70 // Вносим в свободный регистр адрес функции
MOV EAX,DWORD PTR DS:[$A5B90C] //
PUSH EDI // ; /Arg1
MOV ECX,DWORD PTR DS:[EAX+$20] // ; |
ADD ECX,$0EC // ; |
CALL EBX // ; \elementc.00606A70
end;
end;
procedure GUICommand(aParams: PParams); Stdcall;
var
CallAddr: Pointer;
win_struct, command_addr: Dword;
begin
win_struct := aParams^.Param1;
command_addr := aParams^.Param2;
CallAddr := pointer($0063F890);
asm
pushad
MOV ECX, win_struct
push command_addr
call CallAddr
popad
end;
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
timer1.Enabled := True;
end;
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
var
WName, NoB: Dword;
WinName: ansistring;
par1, par2: Dword;
bname: array [0..20] of char;
aParams: TParams;
resultf,buff:dword;
begin
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer($A59ACC), @WName, sizeof(WinName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(WName + $18), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $08), @WName, sizeof(WName), NoB);
//GUI
// ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(Wname+$4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $74), @WName, sizeof(WName), NoB);
//окно
// ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(Wname+$98), @WName, sizeof(WName), NoB);
// par1 := Wname;
aParams.Param1 := Wname;
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $1C8), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $4), @WName, sizeof(WName), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $8), @WName, sizeof(WName), NoB);
// 17 ОК
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname + $1C), @WName, sizeof(Wname), NoB);
// ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(Wname), @bname, sizeof(bname), NoB);
//Label1.Caption := AnsiToUtf8(bname);
aParams.Param2 := WName;
InjectFunc(hProcess, @GUICommand, @aParams, sizeof(aParams));
end;
procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
KlientWindow := FindWindow(nil, PChar('Perfect World'));
GetWindowThreadProcessId(KlientWindow, @ProcessId);
hProcess := OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, False, ProcessId);
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
pt.x := 300;
pt.y := 300;
end;
//BaseAdress = 0x00A591E0
//GameAdress = 0x00A59ACC
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var
HP, HPMax, MP, MPMax: integer;
WHP, WHPMax, WMP, WMPMax, NoB: DWord;
begin
try //На всякий случай заключаем в try...except, дабы в случай релога не засыпать пользователя ошибками
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer($A59ACC), @WHP, sizeof(WHP), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(WHP + $34), @WHP, sizeof(WHP), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(WHP + $494), @WHP, sizeof(WHP), NoB);
//Читаем значение HP
HP := integer(WHP); //Переводим Integer
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer($A59ACC), @WHPMax, sizeof(WHPMax), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(WHPMax + $34), @WHPMax, sizeof(WHPMax), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(WHPMax + $4DC), @WHPMax, sizeof(WHPMax), NoB);
//Читаем значение MaxHP
HPMax := integer(WHPMax); //Переводим Integer
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer($A59ACC), @WMP, sizeof(WMP), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(WMP + $34), @WMP, sizeof(WMP), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(WMP + $498), @WMP, sizeof(WMP), NoB);
//Читаем значение MP
MP := integer(WMP); //Переводим Integer
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer($A59ACC), @WMPMax, sizeof(WMPMax), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(WMPMax + $34), @WMPMax, sizeof(WMPMax), NoB);
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer(WMPMax + $4E0), @WMPMax, sizeof(WMPMax), NoB);
//Читаем значение MaxMP
MPMax := integer(WMPMax); //Переводим Integer
ProgressBar1.Position := round(HP * 100 / HPMax);
//Присваиваем процентное значение HP Gauge1.Progress
ProgressBar2.Position := round(MP * 100 / MPMax);
//Присваиваем процентное значение MP Gauge2.Progress
except
end;
if ProgressBar1.Position < HPMinValue then
//Если HP меньше минимального
begin
SendMessage(KlientWindow, WM_KEYDOWN, VK_F1, 0); //то нажимаем
SendMessage(KlientWindow, WM_KEYUP, VK_F1, 0); //клавишу F1
end;
if ProgressBar2.Position < MPMinValue then
//Если MP меньше минимального
begin
SendMessage(KlientWindow, WM_KEYDOWN, VK_F2, 0); //то нажимаем
SendMessage(KlientWindow, WM_KEYUP, VK_F2, 0); //клавишу F2
end;
SetWindowPos(KlientWindow, 0, 0, 0, 0, 0, 3);
postmessage(KlientWindow, WM_LBUTTONDOWN, 0, (Pt.x shl 16) + Pt.y);
postmessage(KlientWindow, WM_LBUTTONUP, 0, (Pt.x shl 16) + Pt.y);
end;
end.
теперь вылетает клиент
Последний раз редактировалось крас; 10.10.2012 в 10:33.
|
|
|
28.09.2013, 00:46
|
#21
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 11.05.2011
 Сообщений: 41
 Популярность: 305
 Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
|
|
|
05.10.2013, 16:45
|
#22
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 19.08.2011
 Сообщений: 25
 Популярность: 465
 Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
Испробовал данную функцию. Работает. Возникла проблема, не могу залогиниться нормально. Насколько я понял, нужно записать указатель контрола (для поля логина имеет название "DEFAULT_Txt_Account") в ...+E8, затем создать строку, с логином и занести указатель на нее по адресу ...+E8+13FC. Затем, тоже самое для пароля. Все так и делаю. Результат - поле становится активным и появляется введенный логин, затем пароль, все как бы круто. Если попытаться после этого ткнуть на любую клавишу, будь то вход или выход или другую, клиент крашится(в случае, если ввести только логин или парль - аналогично)...Что я делаю не так? Сталкивался кто нибудь с подобной проблемой?
Проблема решена. Причина неполадок - неправильный формат записи текстовой строки.
________________
Skype: ScriptoZ
ЗАПРОС АВТОРИЗАЦИИ=ИГНОР
Последний раз редактировалось ukurenijboter; 06.10.2013 в 09:40.
|
|
|
16.10.2013, 13:07
|
#23
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 19.08.2011
 Сообщений: 25
 Популярность: 465
 Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
Столкнулся с проблемой: при попытке инжектировать нажатие кнопки "выйти" (в "предбаннике", со списком персонажей) всегда происходит краш клиента. Все остальные инжекты кнопок у меня проходят нормально. Хотел сделать не только "автологер", но и "авторелогер". Сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой?
________________
Skype: ScriptoZ
ЗАПРОС АВТОРИЗАЦИИ=ИГНОР
|
|
|
17.10.2013, 11:29
|
#24
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 07.10.2009
 Сообщений: 496
 Популярность: 2687
 Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
А персонаж выбран?
________________
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
|
|
|
17.10.2013, 11:47
|
#25
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 16.02.2012
 Сообщений: 105
 Популярность: 651
 Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
При крафте яшмы, нужно выбрать 2-й пункт со списка. Не подскажет кто как это сделать?
________________
backup - акт проявления трусости
|
|
|
18.10.2013, 09:37
|
#26
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 07.10.2009
 Сообщений: 496
 Популярность: 2687
 Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
________________
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
|
|
|
18.10.2013, 10:38
|
#27
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 19.08.2011
 Сообщений: 25
 Популярность: 465
 Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
________________
Skype: ScriptoZ
ЗАПРОС АВТОРИЗАЦИИ=ИГНОР
Последний раз редактировалось ukurenijboter; 18.10.2013 в 13:41.
|
|
|
18.10.2013, 16:48
|
#28
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 16.02.2012
 Сообщений: 105
 Популярность: 651
 Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
________________
backup - акт проявления трусости
|
|
|
19.10.2013, 15:09
|
#29
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 19.08.2011
 Сообщений: 25
 Популярность: 465
 Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
Столкнулся с другой проблемой: как нажимать на листбокс? Как выбрать элемент листбокса понятно, а вот как нажать? Инжект просто игнорится. Не всегда возможно заменить это действие нажатием какой нибудь кнопки типа "выбрать" как при выборе сервера, просто потому что такой кнопки может не быть) и далеко за примером ходить не надо, любое действие через нпс предполагает такой листбокс...Кто и как решал подобную проблему?
________________
Skype: ScriptoZ
ЗАПРОС АВТОРИЗАЦИИ=ИГНОР
|
|
|
23.10.2013, 11:40
|
#30
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 07.10.2009
 Сообщений: 496
 Популярность: 2687
 Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
|
Re: [Инжект] Функция для работы с GUI
________________
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Помогите!] Функция
|
Xaker-style |
Общение разработчиков |
7 |
16.03.2012 21:36 |
[Обсуждение] Функция Магнит
|
ˆGeFoRcEˆ |
Общение и обсуждение, архив Point Blank |
5 |
07.01.2012 11:50 |
[Помогите!] Функция открытия
|
Rakim |
Вопросы и ответы, обсуждения |
1 |
23.07.2011 09:40 |
[Информация] Функция открыта
|
Vadimka999 |
Общение и обсуждение, архив Point Blank |
5 |
10.05.2010 18:58 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 21:29.
|
 |