[+] 3 из 4 спелов направлены на помошь союзным героям
[+] имеет возможность покинуть место боя и вернуться обратно, полностью восстановившись
[+] Спеллы используют относительно мало маны
[–] Нет активных нюков
[–] Герой практически бесполезен без союзников
[–] Имеет просто катострафически мало брони
[–] Прирост основной характеристики очень мал
Пояснение: Герой является ярким представителем саппорта - няньки. Три из его 4 спелов направлены на помощь своему союзнику. Этот герой очень силён в связки с союзником и беспомощен при его отсутствии. Играть им соло категорически запрещено.
[2] Способности персонажа
1.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Tether
Io cвязывaeт ceбя нa 12 ceкунд c coюзным юнитoм, дapуя oбoим увeличeниe cкopocти пepeдвижeния. Любoй вpaг, кoтopый кocнeтcя этoй cвязи, будeт oглушeн. Cвязь будeт пopвaнa, ecли pacтянeтcя нa paccтoяниe бoлee 900 eдиниц.
Уровень 1: 20% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.25с;
Уровень 2: 25% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.5с;
Уровень 3: 30% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.75с;
Уровень 4: 35% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 2.0с.
Перезарядка: 12 секунд;
Требует маны: 40.
-Если применять на союзника, который дальше чем в 900 расстояния от Io, то он притянется к своей цели.
-Имеется возможность прервать связь заранее.
------------------------------------------------------------------------------------
2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Spirits
Io пpизывaeт 5 дpeвниx дуxoв в тeчeниe 6 ceкунд. Дуxи тaнцуют вoкpуг Io в кpугe, зaщищaя eгo. Ecли вpaжecкий гepoй кocнeтcя дуxa, тoт высвoбoдит cвoю жизнeнную энepгию co взpывoм, нaнocящим 25 уpoнa и зaмeдляющим вpaгoв нa 30% в paдиуce 300. Kpипы пoлучaют нeбoльшoй уpoн пpи пpикocнoвeнии к дуxу, нe вызывaя взpыв.
У героя есть также появляются активные иконки, позволяющие увеличивать и уменьшать амплитуду кольца светлячков.
Уровень 1: 25 урона за одного духа;
Уровень 2: 50 урона за одного духа;
Уровень 3: 75 урона за одного духа;
Уровень 4: 100 урона за одного духа.
Перезарядка: 14 секунд;
Требует маны: 120/130/140/150.
3. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Overcharge
Io вбиpaeт в ceбя бoльшe энepгии, чeм мoжeт бeзoпacнo удepживaть, пoлучaя увeличeнную cкopocть aтaки, нo тepяя 2.5% oт тeкущиx пoкaзaтeлeй здopoвья и мaны в ceкунду. Ecли Io cвязaн c coюзникoм, тo бoнуc к cкopocти aтaки дapуeтcя и eму.
Уровень 1: увеличивает скорость атаки на 60%;
Уровень 2: увеличивает скорость атаки на 80%;
Уровень 3: увеличивает скорость атаки на 100%;
Уровень 4: увеличивает скорость атаки на 120%.
-Эта способность также увеличивает скорость атаки связанного героя
-Эту способность можно включать и выключать без перезарядки.
-Убить себя этой способностью нельзя, доходя до определённого количества хп( 80-120) жизни перестают отниматься
------------------------------------------------------------------------------------
4. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Relocate
Io нa 12 ceкунд пepeмeщaeт ceбя вмecтe co cвязaнным гepoм в выбpaннoe мecтo. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Перезарядка: 80/60/40 секунд;
Требует маны: 100.
-Задержка: 2.5/2.25/2.0
-Эта способность также переносит связанного героя с вами и возвращает его через 12 секунд
-Вы можете прервать связь, тем самым оставите союзника на новом месте.
Гайд взят с сайта dota.by
[3] Скиллбилд
Качаться так я советую потому что:
Польза от скила Spirits как от нюка очень слабая; другое дело 30% замедления, которые есть на всех уровнях, поэтому прокачать его на один уровень всё же стоит. Дальнейшая его прокачка не даст существенных бонусов и поэтому её стоит продолжить уже позже.
Далее, почему я советую раньше максить Overcharge а не Tether? Да потому что разница между 1-м и 4-м уровнем Tether всего лишь в 0.75 стана и в 15% бонуса к скорости, что на начальном этапе практически неощутимо. Другое дела прибавка к скорости атаки, если на 1 уровне прирост составляет 60%, то на 4 уровне это уже 120%! Согласитесь, это значительный плюс.
Ульт берётся на 6 лвле для безопасности себя и союзника, а так же для быстрой помощи союзникам на линии.
[4] ИтемБилд
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
I. Начальный
Т.к наш герой всё таки имеет основную характеристику "Сила", то я бы советовал купить вам Urn of Shadows [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] а так же Magic Wand [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Так же стоит купить пару брэйсеров [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , т.к вам придётся тратить свои хп.
II. Основной
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Arcane Boots]
Считаю это чуть ли не основополагающим артом и вот почему:
У героя довольно малое потребление маны, однако и малый кд скиллов, соответственно ему нужно что то, что даст хороший реген маны. Этот арт стоит не дорго, соберается легко, заменяет нам сразу ещё и сапог.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] я считаю более худшим вариантом, т. у нас есть свой телепорт, мы не дамагер а значит и прирост к атаке нам не очень важен. Так же этим артефактом мы будем помогать союзнику и это главный плюс в выборе именно этого арта.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Heart of Tarrasque]
У героя есть способность, которая лишает его процентного соотношения хп, с этим артом мы будем терять всего 0.5% хп в секунду. Однако и общее количество хп существенно возрастёт, это тоже нужно помнить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Assault Cuiras]
Плюс к итак не малой скорости атаки, а так же что не менее важно дополнительная аура нашему союзнику.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Eye of Skadi]
Очень хороший арт для героя, дающий неплохой прирост к хп и мане, однако не настолько критичный, что бы терять огромное количество хп в секунду. Так же дающий слоу, что не может не радовать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Satanic]
Имея большую скорость атаки мы будем восполнять часть своих хп, а при включенном арте и все. Однако хилиться мы почти не будем, т.к при включении скорости теряем хп.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Bloodstone]
На удивление очень полезный арт, мы получаем класный прирост к хп, а что более важно при собирании некоторого количества зарядов мы перестаём терять ману, т.к потеря 2.5% манны в секунду, восполняется регенерацией от арта.
[5] Тактика игры за героя
Как я уже написал, это яркий представитель саппорта-няньки. Поэтому в тактике я рассмотрю игру связку с наиболее удачными союзниками.
1.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Довольно сильная связка, однако требующая сыгранности. начиная с 1-3 лвла можно просто убийственно харасить противника. Wisp кастует Spirits, тем самым замедляя врага, панда же свзякой скилов Static Remnant + Overload просто огромный урон.
Есть и другой вариант: прокачка панды через Overload + Electric Vortex. Тогда есть время, что бы с помощью Tether ещё и станить врага.
Начиная с 6 влла можно активно юзать ульт Wisp и гангать вместе с пандой, что бы затем удачно вернуться на линию и дальше фармить. Если делать всё грамотно, то вы успеете сделать килл за время действия ульта и вернуться на линию для дальнейшего фарма. Однако важно помнить, что свзять между героями теряется на расстоянии 900, а значить панда должна юзать Ball Lightning с учётом расстояния.
2.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Просто имбо - связка. Её потенциал раскрывается уже на 7-8 уровнях, когда у троля замаксен пассивный стан.
Активно юзая Tether и Overcharge, Wisp делает троля просто бешеной машиной, которая обычно просыпалась только в лейте. Главными плюсами троля всегда были огромная скорость атаки. В связке с Wisp же троль добивается её уже к 11 лвлу, а если учесть прибавку к скорости бега и замедление Wisp, то гангать просто одно удовольствие.
3.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Увеличивает и без того огромную мощь, сфа в разы. Правда воссоединяться им лучше ближе к 8-9 лвлу. Опять таки Wisp прекрасно замедляет скилом Spirits, что даёт сфу убивать героев по кд, ближе к лейту сф становиться пулемётчиком, который дисантируясь в толпу врагов, сеет панику и ужас.
4.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Опять таки, герой увеличивает в разы качества союзников, которые им присущи лишь в лейте. Особенно это заметно у Skeleton King. После замаксивания Overcharge, Skeleton King начинает накручивать дамаг с руки с поистине пугающей быстротой, так же очень удачно можно узать связку скилов Tether(стан)+ Spirits(замедление+урон) Wisp с Hellfire Blast Леорика.
Все прелести игры в связке со свеном раскрываются когда свен уже 12+ лвла и заюзал свой ульт, за несколько секунд он убивает огромное количество противников.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и т.п.+ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Действия всё те же. Замедляем, увеличиваем ДПС союзников, вместе можно надавать кому угодно.
[6] Заключение
Герой - имба сапорт.
Это единственный герой с имба блинкоом, который может:
BoB wrote:
1. Гангнуть с союзником и вернутся.
2. Прогнать врага с другого лайна, оставить там союзника и вернутся в одиночку.
3. Прилететь в одиночку и забрать своего союзника.
4. Прилететь с союзником и забрать другого.
5. етк
Герой обязан сломать все стереотипы. К примеру что лейт начинается в конце игры . Возможности лейт героев он раскрывает уже к мид гейму, а для некоторых ещё в зачаточной стадии игры.
Я уже влюбился в этого героя, он стал моим самым любимым в доте, так как основное мое направление это лейт герои, то мне будет очень приятно играть с грамотным союзником Wisp.
Данное пособие - моё начальное представление об этом герои. Связано оно со спецификой моей игры и личным восприятием. Этот гайд лишь один из возможных вариантов использования потенциала героя.
Приятной игры. Помог не забываем про спасибки
Последний раз редактировалось Eazy.Scorp; 18.07.2012 в 09:06.
Итемордер не понравился, так как по раскладу висп является сапом изначально, а по твоим итемам он идет как танк/дд. Думаю ему сойдет купить меку, пайпы, некры и мой любимый арт - армлет. А потом варить можно сварить на выбор - гуинсо, дизарм, орчид и т.д.
А так ничего, me gusta.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Итемордер не понравился, так как по раскладу висп является сапом изначально, а по твоим итемам он идет как танк/дд. Думаю ему сойдет купить меку, пайпы, некры и мой любимый арт - армлет. А потом варить можно сварить на выбор - гуинсо, дизарм, орчид и т.д.
А так ничего, me gusta.
Тараску можно поменять на пайп, сатаник можно на некров если в др. тиме есть инвизеры или на меку если лейт мягкий с тобой, не вижу смысла менять блудстон и скади. Скади замедление, ибо сейчас уже Spirits не замедляет. Блудстон дает реген маны и хп, что для Overcharge весьма полезно.
________________
Скайп eazy.scorp
Помог тыкни СПС
Всем спасибо огромное, кто помог выйти в + Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Скопипастил? )
Шмот вообще не а тему (
Тараски пускай пуджы с урсами собирают.. Нам же только пайп...
Раз саппорт, то где гуинзо? Любому лейту хекс больше поможет чем тараска с сатаником.
Кто вообще собирает ему сатаник? Паб гарены? )
Хороший саппорт с хексом, потом покупает дагер. Прыжок, хекса, притянул союзника и готово.
В общем сбор в начале - аркана, худ. Далее пайп, ветра или хекс. Потом дагер, блудстоун или линку или лед. маску...
Скопипастил? )
Шмот вообще не а тему (
Тараски пускай пуджы с урсами собирают.. Нам же только пайп...
Раз саппорт, то где гуинзо? Любому лейту хекс больше поможет чем тараска с сатаником.
Кто вообще собирает ему сатаник? Паб гарены? )
Хороший саппорт с хексом, потом покупает дагер. Прыжок, хекса, притянул союзника и готово.
В общем сбор в начале - аркана, худ. Далее пайп, ветра или хекс. Потом дагер, блудстоун или линку или лед. маску...
ололо дагер и первой обратно к лейту улeтел?)
________________
Скайп eazy.scorp
Помог тыкни СПС
Всем спасибо огромное, кто помог выйти в + Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось Eazy.Scorp; 18.07.2012 в 23:05.
Скопипастил? )
Шмот вообще не а тему (
Тараски пускай пуджы с урсами собирают.. Нам же только пайп...
Раз саппорт, то где гуинзо? Любому лейту хекс больше поможет чем тараска с сатаником.
Кто вообще собирает ему сатаник? Паб гарены? )
Хороший саппорт с хексом, потом покупает дагер. Прыжок, хекса, притянул союзника и готово.
В общем сбор в начале - аркана, худ. Далее пайп, ветра или хекс. Потом дагер, блудстоун или линку или лед. маску...
Я считаю что аркан не обязателен вполне хватит бутыля для этого. А насчёт тараски то он всё таки нужен к концу игры всё таки понадобиться.
Я считаю что аркан не обязателен вполне хватит бутыля для этого. А насчёт тараски то он всё таки нужен к концу игры всё таки понадобиться.
В том то и дело что он сап, поэтому лучше аркан чем какой-либо другой арт
________________
Скайп eazy.scorp
Помог тыкни СПС
Всем спасибо огромное, кто помог выйти в + Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
под команду очень хороший герой в хороших руках
можно грамотно убивать делать рампы,ультры
и лучше блуд стоун соберать 2 ым артом
мп рег + хп,хп рег
________________
за репу не волнуйтесь какой то чел минусует все время я сам в шоке Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
под команду очень хороший герой в хороших руках
можно грамотно убивать делать рампы,ультры
и лучше блуд стоун соберать 2 ым артом
мп рег + хп,хп рег
он сап не под всю команду, а только под определных лейтов, и им вначале(в конце тоже не большой но +) он дает не плохое преимущество своими скилами,
________________
Скайп eazy.scorp
Помог тыкни СПС
Всем спасибо огромное, кто помог выйти в + Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[+] 3 из 4 спелов направлены на помошь союзным героям
[+] имеет возможность покинуть место боя и вернуться обратно, полностью восстановившись
[+] Спеллы используют относительно мало маны
[–] Нет активных нюков
[–] Герой практически бесполезен без союзников
[–] Имеет просто катострафически мало брони
[–] Прирост основной характеристики очень мал
Пояснение: Герой является ярким представителем саппорта - няньки. Три из его 4 спелов направлены на помощь своему союзнику. Этот герой очень силён в связки с союзником и беспомощен при его отсутствии. Играть им соло категорически запрещено.
[2] Способности персонажа
1.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Tether
Io cвязывaeт ceбя нa 12 ceкунд c coюзным юнитoм, дapуя oбoим увeличeниe cкopocти пepeдвижeния. Любoй вpaг, кoтopый кocнeтcя этoй cвязи, будeт oглушeн. Cвязь будeт пopвaнa, ecли pacтянeтcя нa paccтoяниe бoлee 900 eдиниц.
Уровень 1: 20% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.25с;
Уровень 2: 25% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.5с;
Уровень 3: 30% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.75с;
Уровень 4: 35% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 2.0с.
Перезарядка: 12 секунд;
Требует маны: 40.
-Если применять на союзника, который дальше чем в 900 расстояния от Io, то он притянется к своей цели.
-Имеется возможность прервать связь заранее.
------------------------------------------------------------------------------------
2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Spirits
Io пpизывaeт 5 дpeвниx дуxoв в тeчeниe 6 ceкунд. Дуxи тaнцуют вoкpуг Io в кpугe, зaщищaя eгo. Ecли вpaжecкий гepoй кocнeтcя дуxa, тoт высвoбoдит cвoю жизнeнную энepгию co взpывoм, нaнocящим 25 уpoнa и зaмeдляющим вpaгoв нa 30% в paдиуce 300. Kpипы пoлучaют нeбoльшoй уpoн пpи пpикocнoвeнии к дуxу, нe вызывaя взpыв.
У героя есть также появляются активные иконки, позволяющие увеличивать и уменьшать амплитуду кольца светлячков.
Уровень 1: 25 урона за одного духа;
Уровень 2: 50 урона за одного духа;
Уровень 3: 75 урона за одного духа;
Уровень 4: 100 урона за одного духа.
Перезарядка: 14 секунд;
Требует маны: 120/130/140/150.
3. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Overcharge
Io вбиpaeт в ceбя бoльшe энepгии, чeм мoжeт бeзoпacнo удepживaть, пoлучaя увeличeнную cкopocть aтaки, нo тepяя 2.5% oт тeкущиx пoкaзaтeлeй здopoвья и мaны в ceкунду. Ecли Io cвязaн c coюзникoм, тo бoнуc к cкopocти aтaки дapуeтcя и eму.
Уровень 1: увеличивает скорость атаки на 60%;
Уровень 2: увеличивает скорость атаки на 80%;
Уровень 3: увеличивает скорость атаки на 100%;
Уровень 4: увеличивает скорость атаки на 120%.
-Эта способность также увеличивает скорость атаки связанного героя
-Эту способность можно включать и выключать без перезарядки.
-Убить себя этой способностью нельзя, доходя до определённого количества хп( 80-120) жизни перестают отниматься
------------------------------------------------------------------------------------
4. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Relocate
Io нa 12 ceкунд пepeмeщaeт ceбя вмecтe co cвязaнным гepoм в выбpaннoe мecтo. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Перезарядка: 80/60/40 секунд;
Требует маны: 100.
-Задержка: 2.5/2.25/2.0
-Эта способность также переносит связанного героя с вами и возвращает его через 12 секунд
-Вы можете прервать связь, тем самым оставите союзника на новом месте.
Гайд взят с сайта dota.by
[3] Скиллбилд
Качаться так я советую потому что:
Польза от скила Spirits как от нюка очень слабая; другое дело 30% замедления, которые есть на всех уровнях, поэтому прокачать его на один уровень всё же стоит. Дальнейшая его прокачка не даст существенных бонусов и поэтому её стоит продолжить уже позже.
Далее, почему я советую раньше максить Overcharge а не Tether? Да потому что разница между 1-м и 4-м уровнем Tether всего лишь в 0.75 стана и в 15% бонуса к скорости, что на начальном этапе практически неощутимо. Другое дела прибавка к скорости атаки, если на 1 уровне прирост составляет 60%, то на 4 уровне это уже 120%! Согласитесь, это значительный плюс.
Ульт берётся на 6 лвле для безопасности себя и союзника, а так же для быстрой помощи союзникам на линии.
[4] ИтемБилд
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
I. Начальный
Т.к наш герой всё таки имеет основную характеристику "Сила", то я бы советовал купить вам Urn of Shadows [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] а так же Magic Wand [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Так же стоит купить пару брэйсеров [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , т.к вам придётся тратить свои хп.
II. Основной
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Arcane Boots]
Считаю это чуть ли не основополагающим артом и вот почему:
У героя довольно малое потребление маны, однако и малый кд скиллов, соответственно ему нужно что то, что даст хороший реген маны. Этот арт стоит не дорго, соберается легко, заменяет нам сразу ещё и сапог.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] я считаю более худшим вариантом, т. у нас есть свой телепорт, мы не дамагер а значит и прирост к атаке нам не очень важен. Так же этим артефактом мы будем помогать союзнику и это главный плюс в выборе именно этого арта.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Heart of Tarrasque]
У героя есть способность, которая лишает его процентного соотношения хп, с этим артом мы будем терять всего 0.5% хп в секунду. Однако и общее количество хп существенно возрастёт, это тоже нужно помнить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Assault Cuiras]
Плюс к итак не малой скорости атаки, а так же что не менее важно дополнительная аура нашему союзнику.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Eye of Skadi]
Очень хороший арт для героя, дающий неплохой прирост к хп и мане, однако не настолько критичный, что бы терять огромное количество хп в секунду. Так же дающий слоу, что не может не радовать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Satanic]
Имея большую скорость атаки мы будем восполнять часть своих хп, а при включенном арте и все. Однако хилиться мы почти не будем, т.к при включении скорости теряем хп.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Bloodstone]
На удивление очень полезный арт, мы получаем класный прирост к хп, а что более важно при собирании некоторого количества зарядов мы перестаём терять ману, т.к потеря 2.5% манны в секунду, восполняется регенерацией от арта.
[5] Тактика игры за героя
Как я уже написал, это яркий представитель саппорта-няньки. Поэтому в тактике я рассмотрю игру связку с наиболее удачными союзниками.
1.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Довольно сильная связка, однако требующая сыгранности. начиная с 1-3 лвла можно просто убийственно харасить противника. Wisp кастует Spirits, тем самым замедляя врага, панда же свзякой скилов Static Remnant + Overload просто огромный урон.
Есть и другой вариант: прокачка панды через Overload + Electric Vortex. Тогда есть время, что бы с помощью Tether ещё и станить врага.
Начиная с 6 влла можно активно юзать ульт Wisp и гангать вместе с пандой, что бы затем удачно вернуться на линию и дальше фармить. Если делать всё грамотно, то вы успеете сделать килл за время действия ульта и вернуться на линию для дальнейшего фарма. Однако важно помнить, что свзять между героями теряется на расстоянии 900, а значить панда должна юзать Ball Lightning с учётом расстояния.
2.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Просто имбо - связка. Её потенциал раскрывается уже на 7-8 уровнях, когда у троля замаксен пассивный стан.
Активно юзая Tether и Overcharge, Wisp делает троля просто бешеной машиной, которая обычно просыпалась только в лейте. Главными плюсами троля всегда были огромная скорость атаки. В связке с Wisp же троль добивается её уже к 11 лвлу, а если учесть прибавку к скорости бега и замедление Wisp, то гангать просто одно удовольствие.
3.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Увеличивает и без того огромную мощь, сфа в разы. Правда воссоединяться им лучше ближе к 8-9 лвлу. Опять таки Wisp прекрасно замедляет скилом Spirits, что даёт сфу убивать героев по кд, ближе к лейту сф становиться пулемётчиком, который дисантируясь в толпу врагов, сеет панику и ужас.
4.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Опять таки, герой увеличивает в разы качества союзников, которые им присущи лишь в лейте. Особенно это заметно у Skeleton King. После замаксивания Overcharge, Skeleton King начинает накручивать дамаг с руки с поистине пугающей быстротой, так же очень удачно можно узать связку скилов Tether(стан)+ Spirits(замедление+урон) Wisp с Hellfire Blast Леорика.
Все прелести игры в связке со свеном раскрываются когда свен уже 12+ лвла и заюзал свой ульт, за несколько секунд он убивает огромное количество противников.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и т.п.+ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Действия всё те же. Замедляем, увеличиваем ДПС союзников, вместе можно надавать кому угодно.
[6] Заключение
Герой - имба сапорт.
Это единственный герой с имба блинкоом, который может:
BoB wrote:
1. Гангнуть с союзником и вернутся.
2. Прогнать врага с другого лайна, оставить там союзника и вернутся в одиночку.
3. Прилететь в одиночку и забрать своего союзника.
4. Прилететь с союзником и забрать другого.
5. етк
Герой обязан сломать все стереотипы. К примеру что лейт начинается в конце игры . Возможности лейт героев он раскрывает уже к мид гейму, а для некоторых ещё в зачаточной стадии игры.
Я уже влюбился в этого героя, он стал моим самым любимым в доте, так как основное мое направление это лейт герои, то мне будет очень приятно играть с грамотным союзником Wisp.
Данное пособие - моё начальное представление об этом герои. Связано оно со спецификой моей игры и личным восприятием. Этот гайд лишь один из возможных вариантов использования потенциала героя.
Приятной игры. Помог не забываем про спасибки
Ты понимаешь что ты пишешь? НИКАКОЙ ТАРАСКИ,САППОРТУ НЕ НАДО
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ты понимаешь что ты пишешь? НИКАКОЙ ТАРАСКИ,САППОРТУ НЕ НАДО
Он не саппорт, им можно играть как полноценный танк, собрав тараску и вг, + отдачу залетаем с 2скилом делаем стан, далее нужна буриза чтобы дамажить и мкб, итак получится мощный танк.
Он не саппорт, им можно играть как полноценный танк, собрав тараску и вг, + отдачу залетаем с 2скилом делаем стан, далее нужна буриза чтобы дамажить и мкб, итак получится мощный танк.
Можно дизолятор так же собрать, вместо сатана на дамаг буризу
________________
Скайп eazy.scorp
Помог тыкни СПС
Всем спасибо огромное, кто помог выйти в + Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).