Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Жирные облака

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.03.2009, 20:19   #1
-= Чит-Мастер =-
 Рыцарь-защитник
Аватар для Razzor
 
Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 583
Популярность: 26705
Золото Zhyk.Ru: 100
Сказал(а) спасибо: 1,365
Поблагодарили 2,428 раз(а) в 666 сообщениях
Отправить сообщение для Razzor с помощью ICQ Отправить сообщение для Razzor с помощью Skype™
 
По умолчанию Жирные облака

Вполне возможно, что Game Developers Conference '09, проходящая в эти дни в Сан-Франциско, станет новой точкой отсчета для индустрии интерактивных развлечений. Именно здесь компания [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] представила одноименную игровую службу, использующую концепцию «облачных» вычислений.

Схема проста: вместо возни с физическими носителями, скачиванием дистрибутивов и гонкой за свежим «железом», пользователь подключается к [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и запрашивает интересующую его игру. От него лишь требуются специальный плагин для браузера и широкий интернет-канал, а обработкой графики, звука, физики и интеллекта займется удаленный сервер. Игрок лишь получает готовую картинку на экран монитора или телевизора. Таким образом, даже ноутбук сможет «потянуть» что-нибудь вроде CrysisКраткая информация об игре. Если же вы захотите играть в «облачные игры» на телевизоре, придется купить небольшую коробочку MicroConsole, у которой есть два USB-входа, HDMI-выход и поддержка Blutooth для беспроводных устройств.

По словам основателей компании, технология разрабатывалась на протяжении семи лет в тесном взаимодействии с интернет-провайдерами и производителями коммуникационного оборудования, что позволяет играть в 1280х720@60fps на канале в 5 мегабит (1,5 мегабит для 720х480). Специальные алгоритмы сжатия сократили время задержки при обработке сигнала до менее чем одной миллисекунды.

Служба [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], запуск которой в коммерческую эксплуатацию намечен на конец года (с бета-тестированием этим летом), позволит разработчикам и издателям не только продавать игры за единоразовую плату, но и сдавать их в аренду на определенный срок. Подобно Xbox Live и PlayStation Network, OnLive предложит простейшие социальные функции вроде списков друзей. Кроме того, пользователи смогут записывать и сохранять 10-секундные клипы с яркими игровыми моментами, чтобы было чем похвастаться перед приятелями.

Журналисты сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], увидевшие [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] воочию на примере Crysis и Burnout Paradise, отмечают, что технология и впрямь работает, хотя картинка не всегда соответствует заявленным 60 кадрам в секунду. Впрочем, у службы еще всё впереди, благо, в числе ее сторонников такие влиятельные фирмы, как Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Atari, Epic Games, Codemasters, Warner Bros. и Eidos Interactive. Энтузиазм издателей легко понять: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], которую нельзя скачать или унести в кармане, вполне способна положить конец пиратству на «персоналках».
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Zhyk (26.03.2009)
Старый 26.03.2009, 20:49   #2
Заблокирован
 Рыцарь-защитник
Аватар для ZliLO
 
ZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражания
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 598
Популярность: 2505
Сказал(а) спасибо: 387
Поблагодарили 887 раз(а) в 401 сообщениях
Отправить сообщение для ZliLO с помощью ICQ Отправить сообщение для ZliLO с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Жирные облака

ААА они украли мою идею... в оригинале я подумывал иметь мощный комп, на нем игры + РАдмин, чел по интернету подключаеться к моему удаленному компу (оч мощному) и играет=)
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 21:00   #3
Заблокирован
 Капитан
Аватар для Ivan_32
 
Ivan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компании
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 253
Популярность: 1015
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 451 раз(а) в 173 сообщениях
Отправить сообщение для Ivan_32 с помощью ICQ Отправить сообщение для Ivan_32 с помощью Telegram Отправить сообщение для Ivan_32 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Жирные облака

Браузер от такого HD-видео тормозить будет К тому же все равно придется иметь какой-никакой процессор... Чем круче сжатие тем более ресурсоемкое декодирование будет, так что проц - 3 - 4 Ггц и впридачу поновее - всякие там SSE4.1 итд должен будет поддерживать... короче чувствую в ближайшие годы эта штука работать нормально не будет. Тем более целая куча компаний типа NVIDIA AMD INTEL следалют все лишь бы эта идея не стала перспеткивной. Хотя идея одинакового оборудования, позволила бы существенно сократить цикл разработки игр, и сократить затраты на высокотехнологичные серверы, за счет оптимизирующих компиляторов. Хардверные компании тоже бы конечно бабки лопатой гребли. Конечно сложно сказать при каких условиях они бы их больше получали(с этой технологий или без) но думаю что все же единый рынок железок оказался бы через пару лет более привлекательным чем постоянный контракт на поставку железа+мизерные продажи фуфловых компьютеров. Кстати стоит еще вспомнить что если OnLive появится - цикл апгрейда прекратится...
блин без графиков всю эту муть ну никак не рассказать...
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
облака, жирные


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:40.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net