Люди добрые, скиньте код рабочего обхода фроста. Отдам за это полностью рабочий проект хака на АПБ с паттернами на будущие патчи.
ооо максимум что ты тут получишь это правку фроста или как инжектить хэдшотом. Вообще инжектит хэдшотом потому что он загружает длл до того как загрузится фрост. Если ты хочешь обход который позволит заинжектить длл после того как загрузиться фрост то его нет, соответственно как только фростовики отдуплят как это исправить, опять будет баттхерд у многих и тот обход который тебе дадут тупо работать не будут (который основан на правке фроста), потому что:
1) ты не сможешь удаленно редактировать память процесса на 64 и не сможешь подсоединится к процессу на 32.
2) ты не сможешь заинжектить длл и соответственно она не сможет поправить фрост.
3) фростовики возможно придумают новою хрень которую обходить придется фиг знает как
так что не чего стоящего выловить тебе тут не удастся
з.ы. что за функции? только пример того как хукать unreal?
з.ы. что за функции? только пример того как хукать unreal?
Ну, функции написать это на раз два, ибо есть куча готовых функций, куда надо вставить UCanvas и PTarget, (1 отвечает за рисование, 2 естественно цель).
А так я думаю что это проэкт uNreAl Base Hook + SDK генератор, только одно но, чтобы сдампить SDK нужен инжект, а без инжекта он никому не нужен.
Ну, функции написать это на раз два, ибо есть куча готовых функций, куда надо вставить UCanvas и PTarget, (1 отвечает за рисование, 2 естественно цель).
А так я думаю что это проэкт uNreAl Base Hook + SDK генератор, только одно но, чтобы сдампить SDK нужен инжект, а без инжекта он никому не нужен.
но там есть парочка подводных камней и все же этот генератор немного кривой.
насчет написать на раз два - если ты будешь делать не аим и есп будешь долго жалеть что сказал это :3
или visible check, который игнорит транспорт, или "непробиваемые" для вх здания, или грохнутая во всех сдк функция поворота камеры, которую нужно подправить вручную). Также гемора добавляет камера от 3-го лица, большинство данных содержится на сервере (оружие, здоровье врага и прочее).