Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Движение персонажа C#

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.07.2012, 17:51   #1
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для Spyware
 
Spyware скоро будет известенSpyware скоро будет известенSpyware скоро будет известенSpyware скоро будет известенSpyware скоро будет известен
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 80
Популярность: 413
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 73 раз(а) в 15 сообщениях
Отправить сообщение для Spyware с помощью ICQ
 
По умолчанию Движение персонажа C#

Не пойму.
Использую код для движения,однако, перс летит в одну точку(хрен знает какую).
Вроде все указываю правильно.

Код:
        public void MoveTo(Int32 X, Int32 Y, Int32 Z, float height = 1.0f)
    {
        var window = cClients.SelectedItem as ClientWindow;

        if (window != null) MemoryManager.OpenProcess(window.ProcessId);
      Int32 moveType = 0;

      Int32 actionStruct =
       MemoryManager.ChainReadInt32(
        GameRun,
        HostPlayerOffsets.Struct,
        HostPlayerOffsets.PlayerActionStructOffset
       );


      var actionList = MemoryManager.ReadInt32(actionStruct + 0x30);
      var MoveAction = MemoryManager.ReadInt32(actionList + 0x4);

      MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x8, 0);

      MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x14, 1);

      MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x20, X);

      MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x24, Y);

      MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x28, Z);

      MemoryManager.WriteFloat(MoveAction + 0x68, height);

      if (height >= 0.0)
      {
       MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x64, 26625);

       MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x6C, 256);
      }
      else
      {
        MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x64, 26624);

       MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x6C, 65536);
      }
      MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x2C, moveType);

     MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0xC, MoveAction);

     MemoryManager.WriteInt32(actionStruct + 0x18, 1);
     MemoryManager.WriteInt32(actionStruct +
0x14, MoveAction);
Даю ему сразу внутриигровые координаты.
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 19:10   #2
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Движение персонажа C#

Цитата:
Сообщение от SpywareПосмотреть сообщение
Даю ему сразу внутриигровые координаты.

А попробовать ему давать нормальные координаты? "Игровые" используются только для отображения в верхней правой части экрана...

З.Ы. Всегда можно проверить правильность работы алгоритма передав туда три 0. Это центр карты. Хотя высоту можно и не 0, а 60 например.
З.Ы.Ы. Координаты во float.
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 19:34   #3
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для Spyware
 
Spyware скоро будет известенSpyware скоро будет известенSpyware скоро будет известенSpyware скоро будет известенSpyware скоро будет известен
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 80
Популярность: 413
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 73 раз(а) в 15 сообщениях
Отправить сообщение для Spyware с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Движение персонажа C#

TBX1n, Да-да,я уже все сделал
Оказывается перепутал местами y и z
Ну и конечно не Инт32,а Флоат
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:54   #4
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 324 раз(а) в 104 сообщениях
 
По умолчанию Re: Движение персонажа C#

В этой теме как раз на основании функции следования по координатам рассказывал как можно еще инжектить на C#. Там и исходники есть.
________________
--------------------------------------------
PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
[for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Движение за выбранным персонажем Spyware Общение разработчиков 5 24.05.2012 05:25
[Помогите!] Движение эллипса Fantom_3 Вопросы и ответы, обсуждения 0 18.04.2012 23:51
[Баг] ТАУРЕН баг на любой каст в движение! SAIPER Читы, баги и статьи по WoW 0 10.07.2010 22:52
Движение во время обмена Gudsaf Вопросы и ответы: RF Online 12 05.10.2009 09:16

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:01.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net