[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Виндикатор использует забытое проклятье, которое он взял из книги. Проклятье заставляет врагов постоянно терять здоровье и ману до тех пор пока они не используют какое либо заклинание, либо пока не истечет время действия проклятья.
Плюсы и минусы героя:
+ Хорошо стоит на линии, как соло, так и дабл лайн.
+ Много интелекта(благодоря 3й пасивке)
+ Довольно большой прирост ловки, что даёт нам возможность стать керри.
+ 2 абилки которые заткнут магов(и не только) противника.
- Мало хп, ну очень мало хп.
- Нас будут фокусить в замесах, так что большую часть игры проведём в беседах с лесными друзьями.
- До появления хекса 1х1 нас сольет кто угодно(если он не *****).
И так описание скилов:
Sage’s Lore
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Наносит 15 / 30 / 45 / 60% от интелекта Vindicatorа в качестве бонусного чистого урона к атаке.
То есть когда мы бьём этим спелом, наша атака + бонусный чистый урон от интелекта, чистый урон лишь тот, что покажут цифры, а остальной урон от атаки будет физическим.
Glyph of Silence
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пасивный
Radius: 950
Target: Enemy Heroes
сайленс наложится на 1\2\3\4 секунды зависимо от уровня прокачки.
Если рядом с нами(950 ренжа), кто то скастует спел на него будет наложен сайленс, если в этом же радиусе кто то умрёт, независимо убьём мы его, или союзники\ крипы\ конгор и тд. мы получим 1 интелект.
Final Chapter
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Type: SuperiorMagic
Cast Time: 0.9 Seconds
Mana Cost: 250 / 350 / 450
Cooldown: 160.0 Seconds
Наш ульт, накладывает сайленс на всех героев противника, на 3\4\5 секунд, в зависимости от уровня прокачки. Очень полезная вещь польза в замесе от такого неоценима.
Прокачка скилов
Skill build 1:
1 - Incantation
2 - Glyph of Silence/Stats
3 - Incantation
4 - Glyph of Silence/Stats
5 - Incantation
6 - Final Chapter
7 - Incantation
8 - Glyph of Silence/Stats
9 - Glyph of Silence/Stats
10 - Glyph of Silence/Stats
11 - Final Chapter
12 - Glyph of Silence/Stats
13 - Glyph of Silence/Stats
14 - Glyph of Silence/Stats
15 - Stats
16 - Final Chapter
17-21 - Stats
23-25 - Sage's Lore
Бери Glyph of silence когда он будет нужен тебе. Учи рано против таких опасных комбо героев как pyromancer, magmus и т.п. Учи позже если он тебе не пригодится. Также можно взять один уровеь Sage's Lore если нужно утянуть 50 маны в начале игры, испольуй против героев с опасными скилами, но малым запасо маны в начале игры, например на Hammerstorm'а. В это случае, Incantation берем на 2-3-5, и Glyph когда будет нужен. 1 уровень Glyph в начале, позволит получать +1 интеллекта когда вражеский герой умирает не далеко от вас. Лучше брать если вы пошли на Кэрри билд.
Skill build 2:
1 - Sage's Lore
2 - Glyph of Silence
3 - Sage's Lore
4 - Incantation
5 -Sage's Lore
6 - Final Chapter
7 - Sage's Lore
8 - Incantation
9 - Incantation
10 - Incantation
11 - Final Chapter
12 - Glyph of Silence
13 - Glyph of Silence
14 - Glyph of Silence
15 - Stats
16 - Final Chapter
17-25 - Stats
Этот билд чисто против опасных комбо героев, например Magmus/Pyromancer или Hammerstorm / Torturer, или Electrician / Swiftblade. Вы будете заставлять их каставать, не давая им времени прицелиться по вам или вашему союзнику. Лучше использовать на двойном лайне. Лучше всего если вы будете саппортом/нянькой.
ШМОТКИ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
стоит собрать первым артом, если мы качаемся по 2 му со, окупится если собрать до 12 минуты.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Дадут и атак спида и мс и проход сквозь крипов\героев - лично я предпочитаю эти.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если качаемся по первому со, то для нас будет весьма хорошим выбором. Ибо сбор великих тайн, очень сильно поможет нам, спамить противников на лайн.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Это нужно нам в любом случае. Поможет убить\спастись\помочь убить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
С этим нас станет сложней убить. Плюс масс замедление.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ну и этот арт уберёт нашу проблему с хп.
Тактика
Мид
Ну теперь мы конкретно заседаем в лесу, видим замес даем ульт. Запомните в лейте вы довольно сильны и нормальные игроки не дадут вам жизни если будут видить, если к вам ходят в лес и киляют. Поставте варды в проходе возле руны и возле линии, но не на самой линии(где была есть последняя вышка) так, что бы при появлении гангеров можно было уйти. Крипов снимайте автокастом. Не забывайте про мидас(кости алхимика)
Лейт
С появлением тотема кулдра, мы уже становимся опасным, ловим одиночек активно участвуем в замесе(стойте за спинами товарищей) Про лес не стоит забывать, если не кто не пушит, или вам не хватает 1к на важный дорогой итем, попросите союзников подождать с пушем. Ведь каждый лишний интеллект, будет противен вашим врагам. В лейте мы очень сильны, наш чистый урон становится очень актуален, ибо режет сквозь броню.
Главное у данного персонажа - это фарм, без нужных артов мы нечего не сделаем, потому лучше не тратте время, на ганг\деф если не уверены в успешности на 80%, нормальные союзники все поймут, а те кто будут вопить - это нубы не обращайте на них внимания.