Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2010, 20:02   #1
 Сержант
Аватар для Na1x
 
Na1x излучает ауруNa1x излучает ауруNa1x излучает ауруNa1x излучает ауруNa1x излучает ауруNa1x излучает ауру
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 151
Популярность: 501
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 48 раз(а) в 33 сообщениях
Отправить сообщение для Na1x с помощью ICQ Отправить сообщение для Na1x с помощью Skype™
 
По умолчанию Blacksmith

Blacksmith

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Плюсы и минусы:


+ мы толстые, нет мы ТОЛСТЫЕ!!! Прирост силы с уровнем составляет 3.2 единицы - больше только у Хранителя леса (не верите? смотрим на наших танков: Хищник +2.4, Эрезиах +2.7, Легионер +2.5)
+ универсален - из него можно сделать нюкера, саппорта, танка, гангера и т.д.
+ есть массовое ускорение
+ и массовое замедление
+ благодаря мульткасту очень жесткий нюкер



- милишник (ну для мага это минус xD, кроме нас из магов еще только Зефир милишник)
- все вышеперечисленные сладости доступны только удачливым игрокам


= поиграть за этого героя - это отличный способ проверить свою удачу, после "Champion of Newerth!!!" можете смело идти в казино. xD

Скилы


Огненный шар
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 600
Стоимость - 75/85/95/105
Кд - 15 секунд
Урон - 75/125/175/275 и стан на 1.5 секунды
Бросает обжигающий огненный шар в цель, нанося урон и оглушая ее. Наш мастер-скилл. Нюк, благодаря встроенному стану, позволяет гангать/убегать и добивать (а в пабах стилить xD). Становится совсем убойным если повезет (получить 275 единиц дамага 4 раза - непозволительное удовольствие даже для танков).


Огненный молот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 700
Время действия - 7.5 секунд
Стоимость - 95/105/115/125
Кд - 15 секунд
Эффект - противник получает 10/20/30/40 единиц магического урона в секунду и скорость его передвижения уменьшается на 10/15/20/25%
Кузнец бросает в цель огненный молот, который взрывается при ударе. Взрыв поджигает цель, нанося урон с течением времени и замедляет ее скорость перемещения. Средство фарма и добивания в начале/середине игры. Также облегчает ганг в разы. В конце полезно кинуть в замес, чтобы реген хп был не такой живой.


Неистовство
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цель - союзники
Тип - магия
Время действия - 30 секунд
Дистанция - 600
Стоимость - 75
Кд - 20 секунд
Эффект - повышает скорость перемещения на 6/9/12/15% и скорость атаки на 20/30/40/50 единиц
Кузнец своей властью огня воодушевляет союзников способом, который он знает лучше всего: жаром! Вызывает не причиняющий вреда яркий огонь на союзника, увеличивая его скорость перемещения и атаки. Мастер скилл 2 - на максимальной прокачке работает как хороший пинок под задницу. Этот скилл позволит вам как сильно помочь союзникам, так и свалить самому (со Спешкой и под 4 Неистовством ваша скорость будет 443 - это весомо.) Кароче Red Bull окрыляяяяяяяяет!


Пламя хаоса
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цель - Кузнец и его умения xD
Тип - апгрейд
Стоимость - нет
Кд - нет
Эффект - Огненный шар: снижает кд на 3/6/9 секунд, в момент использования заклинания есть 25/40/50% шанс нанести 2-х кратный урон, 0/20/25% шанс нанести 3-х кратный урон и 0/0/12.5% шанс нанести 4- кратный урон. Огненный молот: увеличивает радиус на 150/300/450. Неистовство: снижает кд на 5/10/15 секунд и дает 20% шанс наложить заклинание на 0/1/2 дополнительные цели.
Кузнец имеет огромный опыт управления огнем, что увеличивает силу его заклинаний. Когда он накладывает одно из них, есть шанс получить гораздо более мощный результат.
Этот скилл определяет вашу удачу, не в игре, а в ЖИЗНИ. Все просто - повезло противник получил сразу 2/3/4 нюка. Не повезло - всего 1 нюк и ваш фраг или убегает или его утаскивает какой-нить Хищник.


Прокачка скилов


Скилордер (убер-маг):


1. Огненный шар
2. Огненный молот
3. Огненный шар
4. Огненный молот
5. Огненный шар
6. Пламя хаоса
7. Огненный шар
8-9. Огненный молот
10. Неистовство
11. Пламя хаоса
12-14. Неистовство
15. Статы (+)
16. Пламя хаоса
17-25. Статы (+)

Основной и самый универсальный СО - гангаем, нюком станим и добиваем, замедляем горением. В середине игры активно ускоряем себя и союзников. Арты покупаем за счет настиленых убитых в начале середине противников.

Скилордер (танкомаг-догонятель):


1. Огненный шар
2. Неистовство
3. Огненный шар
4. Неистовство
5. Огненный шар
6. Пламя хаоса
7. Огненный шар
8-9. Неистовство
10. Огненный молот
11. Пламя хаоса
12-14. Огненный молот
15. Статы (+)
16. Пламя хаоса
17-25. Статы (+)

Ну предложил как вариант. Просто растим жирок, догоняем, бьем и пугаем всех своим грозным видом. Нюком удобно добивать/станить.

Скилордер (монах-девственник):


1. Огненный шар Изображение
2-5. Неистовство или Огненный молот
6. Пламя хаоса
7-10. Огненный молот или Неистовство
11. Пламя хаоса
12-14. Огненный шар
15. Статы (+)
16. Пламя хаоса
17-25. Статы (+)

Одежда

Вот что нам рекомендуют наши товарищи по игре из-за заморья
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Тактика:


Вначале игры Кузнецу не так весело - нюк слабый, маны мало, Редбулл еще не подвезли и бегаем мы медленно. Идти лучше вниз за Легион или вверх за Преисподнюю, в целом боковые линии предпочтительнее мида. Конечно с мида удобнее гангать и можно быстро набрать уровни, но нам могут там навалять. Стараемся держаться подальше от боевых действий, но при этом не забываем ластхитить. Лучше если против нас милишник (но смотрите сочетание Хищник и Мор, например, испортит вам удовольствие и осложнит жизнь). Но можно быстро сделать фб если на линии есть еще станер и к вам пришел 3-й. эти бородатые дяди вместе - самые опасные террористы проливатели фб в ХоНе. Новая Андромеда - тоже весьма хорошая пара для Кузнеца.

После достижения 6-7 уровней нужно попробовать совершить килл или еще лучше начать активно гангать. Если противник нарвался на вас/напарника/крипов и у него мало НР, то кидаем нюк, если выпал мультикаст и вы не убили его, то поджигаем/ускоряемся и добиваем. Или если мы с Колечком, то можно закидывать противника этими нюками, не давая ему спокойно фармиться. Тут в принципе может начаться пуш, и вас могут фокусить. Если этого не произошло то гадим как можем.

После 11 уровня мы становимся уже совсем нехорошими (особенно, если что-то уже собрали полезное). Если мы саппорт, то начинается наш звездный час, когда наша помощь наиболее востребованна. Масс замедление + масс ускорение + Астролябия + покемоны (если собрали). Из-за этого вас могут начать по страшному гангать. Поэтому, если что - пьем Редбулл и валим. В замесе просто, либо добиваем задохликов (если вы в пабе и вам плевать на ваш PSR), либо стараемся занюкать самого опасного врага (идеально, например, сбить ульт Гласиуса или Магмуса или на время вывести из стоят основного дамагера). Также нюк и Редбулл помогут нам спасти покоцанных союзников.

По достижении 16 уровня отжигаем по полной (или нет если мы неудачники) - мультикасты быстро опускают еще хилых дамагеров и агильщиков. Магов просто добиваем. В общем херокиллим/пушим по полной. Если противник отожрался, то не стоит идти одному на него. В позднем лейте мы только помогаем тиме и коцаем самых отожранных врагов мультикастами. Если мы саппорт, стоим сзади и лечим/ускоряем/замедляем/станим/покемоним/хексим и т.д. Опять фокусируем самых опасных гадов со сбиваемыми ультами или убер-дамагеров типа Арахны. Если мы качались как танк, то опять же, берем на себя удар и выпускаем все что есть в противника. Если наоборот как маг, то сначала выпускаем все что можно, а только потом в гущу событий (а надо ли? xD). Здесь уже должна решать ваша тима. По любому в пабе можно собрать отличный урожай фрагов, а на кв Кузнец просто отличный выбор!

Последний раз редактировалось Na1x; 15.06.2010 в 20:06.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 10:37.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net