Залил на Narod = [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Metamod 1.19
AMX Mod X 1.8.1
Dproto 0.9.87
CSFile Anti-cheat v1.23 Release Fixed 3
Вобщем суть мода: Добавляет монстров из HL в CS.
Можно сделать фиксированный респ монстров на карте через конфиг или можно прописывать их вручную чтобы нападали на конкретного игрока.
В архиве лежит демо конфиг респа монстров для dust2. Имя файла de_dust2_monster.cfg - необходимо положить его в папку maps.
Версия для линукса урезана!!!
Монстры доступные из под линукса:
Установка:
1) Распаковываем архив в папку с игрой
2) Потом идём суда : cstrike\addons\metamod, открываем Plugins.ini и добавляем строку :
win32 addons/monster_plugin/dlls/monster_mm.dll
Внимание!!! Если хотите респаунить монсров вручную необходимо раскоментить их в файле monster_precache.cfg (будет лежать в папке cstrike)
Но все они не работают т.к. бета версия. У меня раскоментены и работают (на Windows):
примеры:
monster agrunt Shoop
monster hassassin "Shoop"
monster snark #4 (В данном случае это не userid а номер игрока. пишеш в косноль status самая левая колонка - это и есть номер. не путать с userid!!!)
Для создания конфига респа монстров на карте:
создаём _monster.cfg в папке с картами /maps/
origin - позиция в координатах на карте
delay - через сколько секунд моснтр появится после убийства
angle - угол появления (вобще по моему ненужный параметр)
angle_min/max - примерно тоже самое что и предыдущий пункт
monster - название монстра.
Как пример смотрите конфиг для de_dust2 в архиве.
Координаты можно узнать с помощью меню телепорта в амх (напишу для русского амх):
1) Выбираете место
2) Заходите в меню телепорта
3) Жмем сохранить положение
4) Далее жмем Текущее положение и после слов To location: будут координаты