|  | 
	
	
		
	
	
    
        |  28.06.2012, 01:53 | #1 |  
    | 
  
    |  |  
    |  |  |  
    |     Сержант |    
            
                 Регистрация: 29.03.2011
                 Сообщений: 155
                 Популярность: 3277  
	 Сказал(а) спасибо: 325
		
			
				Поблагодарили 145 раз(а) в 101 сообщениях
			
		
	   | 
                 Вытаскиваем из чужого патча вещи и нпс 
 
            
               
    Часто бывает так, что на сервере где вы играли вам понравился армор, оружие или нпс сегодня я научу вас, как достать нужный вам предмет из патча и добавить на ваш сервер. 
Возьмем патч la2strong. Насколько я помню у них был не плохой синий сет . Попытаемся стянуть его у них    Запускаем через режим разработчика(надеюсь вы сможете нагуглить как его запустить) и ищем что-нибуть вкусное. 
Сет там конечно кривой, но для обучения пойдет.
 
1) Смотрим названия вещей и ищем их в itemname. Для обучения вытащим только хеви сет. 
Находим его в итем ней:
 
	Код: 9900    Ancient Verfes Boots    Heavy    a,    -1    a,    a,    a,    a,    0    0    0    a,
9901    Ancient Verfes Gauntlet    Heavy    a,    -1    a,    a,    a,    a,    0    0    0    a,
9902    Ancient Verfes Gaiter    Heavy    a,    -1    a,    a,    a,    a,    0    0    0    a,
9903    Ancient Verfes Breastplate    Heavy    a,+85% P.def +85% M.def\n+85% P.atk +85% P.spd\n+9000HP +85% C.atk. \0    -1    a,9912,9902,9901,9900,9903\0    a,    a,    a,    0    0    0    a,
9912    Ancient Verfes Helmet    Heavy    a,    -1    a,    a,    a,    a,    0    0    0    a, 2) Затем ищем в armorgr ид которые мы вытащили из itemname(9900,9901,9902,9903,9912) и добавляем их в эксель что бы найти текстуры которые использует данный сет. 
 
И так идем слева на право, находя какие текстуры, использует сет и сразу же по поиску находим эти текстуры в папке и раскидываем их по нашим заранее созданным папкам systextures и animations.
 
3) Переносим полученные текстуры и анимацию в наш чистый клиент. Закидываем в нашу папку систем вытащенные значения из armorgr в наш armorgr, itemname в наш itemname. Запускаем в режиме разработчика и смотрим что получилось.
 
Вроде вышло и вполне даже не плохо. Переходи к следующему действию добавляем сет на сервер.
 
5) Во время переноса вещей в мою папку систем мне пришлось изменить id вещей с 9900,9901,9902,9903,9912 на 11000,11001,11002,11003,11004 потому что старые ид у меня были забиты. Теперь разберемся с серверной частью. 
 
6) Идем по адресу newserv\gameserver\data\stats\armor  и там создаем хмл с базовыми статами армора (проще скопировать готовый хмл и изменить в нем ид а потом уже подгонять под себя) как пример:
 
	Код: <list>
<item id="'11004' name=Vorpal Helmet">
<for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="107" />
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" />
</for>
</item>
<item id="'11003' name=Vorpal Breastplate">
  <for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="263" />
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" />
  </for>
</item>
<item id="'11002' name=Vorpal Gaiters">
<for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="164" />
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" />
</for>
</item>
<item id="'11001' name=Vorpal Gauntlets">
<for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="71" />
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" />
  </for>
</item>
<item id="'11000' name=Vorpal Boots">
  <for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="71" />
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" />
</for>
</item>
</list> Сохраняем и переходим к созданию скила
 
7) Идем в папку gameserver\data\stats\skills опять же создаем хмл копируем какой-нибуть скилл с другого армора и вставляем в наш пустой хмл как пример:
 
	Код: <list>
<skill id="11000" levels="1" name="Set Vesper Black Robe Armor">
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
  <set name="skillType" val="BUFF" />
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
  <set name="castRange" val="-1" />
  <set name="effectRange" val="-1" />
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524" /> <!-- P. Def. +5.24% -->
    <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15" /> <!-- Casting Spd. +15% -->
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524" /> 
<set val="500" order="0x08" stat="'pDef'/" />
<add order="0x40" stat="CON" val="2" /><!-- Con +2 -->
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.20" /> 
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.10" /> 
<add val="500" order="0x30" stat="pDef" /> 
  </for>
</skill>
</list> Скилы уже можно потом подгонять под свой сервер главное убедится что сет будет работать  
8)Сначала сделаем sql файлы для этого делаем дамп таблиц armor и armor sets. 
Что бы долго не тупит с написанием скл возьмем уже существующие для сетов:
 
	Код: INSERT INTO `armor` VALUES ('9500', 'Vorpal Helmet', 'head', 'true', 'none', '550', 's', '0', '-1', '83', '0', '0', '0', '268', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0');
INSERT INTO `armor` VALUES ('9501', 'Vorpal Breastplate', 'chest', 'true', 'light', '7620', 's', '0', '-1', '205', '0', '0', '0', '715', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0');
INSERT INTO `armor` VALUES ('9502', 'Vorpal Gaiters', 'legs', 'true', 'light', '3260', 's', '0', '-1', '128', '0', '0', '0', '448', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0');
INSERT INTO `armor` VALUES ('9503', 'Vorpal Gauntlets', 'gloves', 'true', 'none', '540', 's', '0', '-1', '55', '0', '0', '0', '179', 'true', 'false', 'true', 'true', '0', '0');
INSERT INTO `armor` VALUES ('9504', 'Vorpal Boots', 'feet', 'true', 'none', '1110', 's', '0', '-1', '55', '0', '0', '0', '179', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0'); И просто заменим на свои:
 
	Код: INSERT INTO `armor` VALUES ('11004', 'Vorpal Helmet', 'head', 'true', 'none', '550', 's', '0', '-1', '83', '0', '0', '0', '268', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0');
INSERT INTO `armor` VALUES ('11003', 'Vorpal Breastplate', 'chest', 'true', 'light', '7620', 's', '0', '-1', '205', '0', '0', '0', '715', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0');
INSERT INTO `armor` VALUES ('11002', 'Vorpal Gaiters', 'legs', 'true', 'light', '3260', 's', '0', '-1', '128', '0', '0', '0', '448', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0');
INSERT INTO `armor` VALUES ('11001', 'Vorpal Gauntlets', 'gloves', 'true', 'none', '540', 's', '0', '-1', '55', '0', '0', '0', '179', 'true', 'false', 'true', 'true', '0', '0');
INSERT INTO `armor` VALUES ('11000', 'Vorpal Boots', 'feet', 'true', 'none', '1110', 's', '0', '-1', '55', '0', '0', '0', '179', 'true', 'true', 'true', 'true', '0', '0'); Берем армор сетс тут все потрудней и главное не запутаться
 
	Код: INSERT INTO `armorsets` VALUES ('200', '9501', '9502', '9500', '9503', '9504', '6500', '0', '0', '3623'); 200-ид сета может быть любым 
9501-верх 
9502-низ 
9500-шлем 
9503-перчи 
9504-боты 
6500-ид скила 
0-ид щита(щита нет) 
0-скил щита(его нет) 
3623-пассивный скил который дает сет при заточке от +6 
Меняем запрос
 
	Код: INSERT INTO `armorsets` VALUES ('210', '11003', '11002', '11004', '11001', '11000', '11000', '0', '0', '3623'); Теперь запускаем наш сервер и смотрим что получилось.
 
9)Если все правильно сделал то у вас должен получится работающий сет со статами и скилами    |  
    |  |   |  
	
		
	
	
	
	
Заявление об ответственности / Список мошенников
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  Часовой пояс GMT +4, время: 09:03. |  |