На деньги:
1) открываем приложение и Charles.
2) находим пакет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и ставим Breakpoints.
3) собираем деньги со здания.
4) перехватывается исходящий запрос packServlet (их будет два)
5) 5)в вкладке Edit Reguest редактируем строку messages где «money#is#value; 10» отвечает за деньги, то есть надо вместо десяти ставить нужное вам число(количество денег) много не ставьте…остальные пропускайте…
6) далее обновляем страничку с приложением и…РАДУЕМСЯ!)))
на бриллианты:
1) Повторяем первый и второй пункты верхнего взлома
2) Покупаем что-нибудь на бриллианты.
3) Перехватываем исходящий запрос packServlet (их будет два).
4) в вкладке Edit Reguest редактируем строку messages где «diamonds#is#value;-5» отвечает за количество бриллиантов которые используют…надо ставить положительное число…ставьте вместо -5, 100000 этого хватит))))
5) далее обновляем страничку с приложением и…РАДУЕМСЯ!)))
Когда вот пакет «пойман» лучше сразу в Form идти…
через text муторно...
только надо делать быстро...а лучше в начале строку message копирнуть и в блокноте переделать потом уже при повторном сборе вставить только...
у некоторых может быть пакет:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Баг на ресурсы:
1) Открываем Charles, открываем приложение, ставим пакет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на Breakpoints.
2) Нажимаем на "+" возле ресурса нужного, после нажимаем купить за "цена" в бриллиантах.
3) В Charles приходит входящий запрос, заходим во вкладку Form, видим строку:
method;addResource#is#type;wood#is#value;100#os#method;addResource#is#type;diamonds#is#value;-10
4) Изменяем выделенное число на нужное
5) Обновляем приложение, видим ресурсы.
В примере изменял дерево.
Последний раз редактировалось oommka; 21.06.2012 в 17:56.