Готовые модели персонажей - Общение и обсуждение Perfect World - Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World
02.06.2012, 23:23
#1951
Разведчик
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Надо кому?скину код
03.06.2012, 00:46
#1952
Разведчик
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Скиньте плизик
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Добавлено через 30 минут
Ну или чтонить похожие [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось Unicef1; 03.06.2012 в 01:16 .
Причина: Добавлено сообщение
03.06.2012, 01:53
#1953
Разведчик
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 3
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Цитата:
Нажми меня [3Parts]
scaleUp = 146
scaleMiddle = 97
scaleDown = 88
[BlendFace]
idFaceShape1 = 62
idFaceShape2 = 62
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 124
scaleFaceV = 112
idFaceTex = 859
[Faling]
idFalingSkin = 433
idFalingTex = 437
[Forehead]
offsetForeheadH = 124
offsetForeheadV = 192
offsetForeheadZ = 163
rotateForehead = 131
scaleForehead = 64
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 128
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128
[Cheek]
offsetCheekH = 144
offsetCheekV = 134
offsetCheekZ = 132
scaleCheek = 128
[Chain]
offsetChainV = 128
offsetChainZ = 128
rotateChain = 129
scaleChainH = 112
[Jaw]
offsetJawH = 180
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128
[Eye]
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 48
idEyeShape = 74
scaleEyeH = 131
scaleEyeV = 189
rotateEye = 115
offsetEyeH = 128
offsetEyeV = 110
offseteyeZ = 105
scaleEyeBall = 192
scaleEyeH2 = 131
scaleEyeV2 = 189
rotateEye2 = 115
offsetEyeH2 = 128
offsetEyeV2 = 110
offseteyeZ2 = 105
scaleEyeBall2 = 192
[Brow]
idBrowTex = 45
idBrowShape = 69
scaleBrowH = 135
scaleBrowV = 78
rotateBrow = 124
offsetBrowH = 131
offsetBrowV = 126
offsetBrowZ = 101
scaleBrowH2 = 135
scaleBrowV2 = 78
rotateBrow2 = 124
offsetBrowH2 = 131
offsetBrowV2 = 126
offsetBrowZ2 = 101
[Nose]
idNoseTex = 41
idNoseTipShape = 58
scaleNoseTipH = 83
scaleNoseTipV = 128
scaleNoseTipZ = 128
offsetNoseTipV = 175
idNoseBridgeShape = 57
scaleBridgeTipH = 64
offsetBridgeTipZ = 128
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 80
idMouthMidLipLine = 77
idMouthDownLipLine = 83
thickUpLip = 121
thickDownLip = 125
scaleMouthH = 32
offsetMouthV = 192
offsetMOuthZ = 128
idMouthTex = 52
offsetCornerOfMouthSpecial = 128
scaleMouthH2 = 32
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128
[Ear]
idEarShape = 59
scaleEar = 128
offsetEarV = 128
[Hair]
idHairModel = 877
idHairTex = 887
[Moustache]
idMoustacheTex = 204
idMoustacheSkin = 186
idGoateeTex = 596
[Color]
colorHair = 16768685
colorface = 13808780
colorEye = -1
colorBrow = -12624674
colorMouth = -1
colorEyeBall = -12488376
colorMoustache = -11571145
[Body]
bodyID = 4
colorBody = 13808780
headScale = 100
upScale = 70
waistScale = 70
armWidth = 70
legWidth = 70
breastScale = 70
________________
Шутка не является смешной, если в ней никто не умер.
03.06.2012, 06:31
#1954
Разведчик
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
можете кинуть норм модель мага дистрофика с глазами 5 расы?
03.06.2012, 10:45
#1955
Разведчик
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Ребят плиз) Я не силён в китайских сайтах хоть акк и дан.
Вот эту если не трудно. Спасибка с меня)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось Nescafe2la; 03.06.2012 в 11:15 .
03.06.2012, 11:05
#1956
Разведчик
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Нашла на китайском сайте вот такую хрень...не работает.Кто-нибудь знает причину?
03.06.2012, 12:38
#1957
Разведчик
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Ктонь плиз поделитесь трушными куклами Лукарей(м) плиз (-_-)
Последний раз редактировалось tapaz; 03.06.2012 в 12:41 .
03.06.2012, 14:28
#1958
Разведчик
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
03.06.2012, 18:52
#1960
Разведчик
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 7
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Цитата:
повторю просьбу..) ну или дайте кто-то акк с постами, сама скачаю) я попыталась набить сама, но там при отправке сообщения мне был задан вопрос.. "Сколько ног у собаки в нормальном состоянии?" Ну я отвечтила, что четыре, дак вот оказалось, что и не четыре совсем.. меня это озадачило сильно. но посты набивать передумала.
03.06.2012, 20:47
#1961
Разведчик
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
А как сайт на русский сделать?
Добавлено через 10 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] плииииз
Последний раз редактировалось Camper22; 03.06.2012 в 20:58 .
Причина: Добавлено сообщение
03.06.2012, 23:48
#1962
Разведчик
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 3
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Цитата:
Гугл в помощь.
Не забудь нажать МЕНЯ! :) [3Parts]
scaleUp = 128
scaleMiddle = 128
scaleDown = 128
[BlendFace]
idFaceShape1 = 62
idFaceShape2 = 62
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 112
scaleFaceV = 102
idFaceTex = 1041
[Faling]
idFalingSkin = 433
idFalingTex = 437
[Forehead]
offsetForeheadH = 140
offsetForeheadV = 92
offsetForeheadZ = 192
rotateForehead = 64
scaleForehead = 64
[YokeBone]
offsetYokeBoneH = 123
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 124
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 123
[Cheek]
offsetCheekH = 192
offsetCheekV = 148
offsetCheekZ = 192
scaleCheek = 192
[Chain]
offsetChainV = 156
offsetChainZ = 128
rotateChain = 128
scaleChainH = 109
[Jaw]
offsetJawH = 128
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 64
scaleJawV = 64
[Eye]
idThirdEye = 1157
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 1046
idEyeShape = 76
scaleEyeH = 160
scaleEyeV = 178
rotateEye = 128
offsetEyeH = 128
offsetEyeV = 134
offseteyeZ = 128
scaleEyeBall = 190
scaleEyeH2 = 160
scaleEyeV2 = 178
rotateEye2 = 128
offsetEyeH2 = 128
offsetEyeV2 = 134
offseteyeZ2 = 128
scaleEyeBall2 = 190
[Brow]
idBrowTex = 45
idBrowShape = 69
scaleBrowH = 128
scaleBrowV = 90
rotateBrow = 139
offsetBrowH = 114
offsetBrowV = 102
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 128
scaleBrowV2 = 90
rotateBrow2 = 139
offsetBrowH2 = 114
offsetBrowV2 = 102
offsetBrowZ2 = 128
[Nose]
idNoseTex = 41
idNoseTipShape = 58
scaleNoseTipH = 104
scaleNoseTipV = 125
scaleNoseTipZ = 128
offsetNoseTipV = 178
idNoseBridgeShape = 57
scaleBridgeTipH = 94
offsetBridgeTipZ = 90
[Mouth]
idMouthUpLipLine = 80
idMouthMidLipLine = 77
idMouthDownLipLine = 84
thickUpLip = 135
thickDownLip = 103
scaleMouthH = 103
offsetMouthV = 184
offsetMOuthZ = 139
idMouthTex = 52
offsetCornerOfMouthSpecial = 118
scaleMouthH2 = 103
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 118
[Ear]
idEarShape = 60
scaleEar = 128
offsetEarV = 128
[Hair]
idHairModel = 877
idHairTex = 887
[Moustache]
idMoustacheTex = 204
idMoustacheSkin = 186
idGoateeTex = 317
[Color]
colorHair = -789773
colorFace = -1519704
colorEye = -1
colorBrow = -12624674
colorMouth = 10824234
colorEyeBall = -15724528
colorMoustache = -855317
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -1519704
headScale = 118
upScale = 110
waistScale = 100
armWidth = 110
legWidth = 110
breastScale = 100
________________
Шутка не является смешной, если в ней никто не умер.
04.06.2012, 05:04
#1963
Разведчик
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
можно ли вытянуть вот эту внешку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
зарание спасибо!
04.06.2012, 14:45
#1964
Разведчик
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
РЕБЯТ ВЫТЯНИТЕ ПЛИЗ(
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
04.06.2012, 17:24
#1965
Разведчик
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Готовые модели персонажей
Очень нужна ребят)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
пожалуйстаа^^
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 13:53 .