Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Определение координат

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2012, 09:11   #1
 Разведчик
Аватар для fullzero
 
fullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известен
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 39
Популярность: 498
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Question Определение координат

Всем привет. Пытаюсь понять как определить координаты на которых стоит перс но вместо привычных координат в пв получаю нечто
X: 3308313625 (118)
Y: 1161870725 (858)
Z: 1136493190 (37)
В скобках реальные координаты

Оффсеты верные, я так понимаю я что то не так делаю.

Код:
$memory = _MemoryOpen(ProcessExists("elementclient.exe"))	; Открываем память процесса

$baseAddress = 0x00A571E0
$1 = _memoryread($baseAddress, $memory)
$2 = _memoryread($1 + 0x1C, $memory)
$3 = _memoryread($2 + 0x34, $memory)

$X = _memoryread($3 + $LocX, $memory)
$Z = _memoryread($3 + $LocZ, $memory)
$Y = _memoryread($3 + $LocY, $memory)
Как определить правильные координаты?
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 09:21   #2
 Старший сержант
Аватар для sumikot
 
sumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауру
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 189
Популярность: 578
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 144 раз(а) в 36 сообщениях
 
По умолчанию Re: Определение координат

$X = _memoryread($3 + $LocX, $memory, "float") / 10 + 400
для у / 10 +550, для z / 10
кто то это совсем недавно спрашивал...
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fullzero (25.05.2012)
Старый 25.05.2012, 10:14   #3
 Разведчик
Аватар для fullzero
 
fullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известен
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 39
Популярность: 498
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Question Re: Определение координат

Спасибо. Добавил Round

Код:
$X = Round($X / 10 + 400, 2)
$Y = Round($Y / 10 + 550, 2)
$Z = Round($Z / 10, 2)
Ещё вопрос, теперь уже не по теме. Координаты определил, а как отправляют пакеты на перемещение? Дайте ссылки на подобные тему или какие нибудь нужные темы.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:42   #4
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Определение координат

Цитата:
Сообщение от fullzeroПосмотреть сообщение
а как отправляют пакеты на перемещение? Дайте ссылки на подобные тему или какие нибудь нужные темы.

Никто пакеты на движение не отправляет ибо это слишком сложно.
Используют инжект на передвижение: http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=425742
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fullzero (25.05.2012)
Старый 25.05.2012, 14:07   #5
 Разведчик
Аватар для fullzero
 
fullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известен
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 39
Популярность: 498
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Определение координат

Цитата:
Сообщение от TBX1nПосмотреть сообщение
Никто пакеты на движение не отправляет ибо это слишком сложно.
Используют инжект на передвижение: http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=425742

TBX1n, спасибо. Но я пытаюсь сделать на AutoIt. Все инжекты которые нашёл не особо понятные. Где найти инжект на AutoIt с описание/инструкцией?
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 14:54   #6
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Определение координат

Цитата:
Сообщение от fullzeroПосмотреть сообщение
Где найти инжект на AutoIt с описание/инструкцией?

Перевести самостоятельно.
Возьмите исходники геобота (он как раз на автоите написан) и сделайте по аналогии.

Насколько я помню, в автоите так же как и в C# необходимо код инжекта перевести сначала в байткод, а полученные байты уже записывать в память, в силу отсутствия инлайн асма.
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 15:28   #7
-= Мастер Света =-
 Капитан
Аватар для FreePVP)))
 
FreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского Союза
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 262
Популярность: 6723
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 346 раз(а) в 104 сообщениях
Отправить сообщение для FreePVP))) с помощью ICQ Отправить сообщение для FreePVP))) с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Определение координат

fullzero, эта тема уже где-то обсуждалась и N00bSa1b0t давал исходник на автоите

Добавлено через 3 минуты
А вот и то сообщение - http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=1852191&postcount=3
________________
TwinkDB - твинки любого игрока, их дата создания, последний онлайн, статус удаления и прочее
Skype - freepvps
ICQ - 412705115


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - ставкобот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - общение в КЧ через смартфон

Последний раз редактировалось FreePVP))); 25.05.2012 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 07:13   #8
 Разведчик
Аватар для fullzero
 
fullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известен
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 39
Популярность: 498
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Определение координат

А это точно AutoIt? Мне не знаком этот синтаксис

Код:
MoveTo(X, Y, Z, moveType, client, actionStruct, height=-1.0)
{
	actionList := ReadMemory(actionStruct+0x30,client)
	MoveAction := ReadMemory(actionList+0x4,client)

	writeMemory(0, MoveAction+0x8, client)				;Action finished = 0
	writeMemory(1, MoveAction+0x14, client)				;Action Start = 1	
	writeMemory(X, MoveAction + 0x20, client)
	writeMemory(Y, MoveAction + 0x24, client)
	writeMemory(Z, MoveAction + 0x28, client)
	writeMemory(FloatToHex(height), MoveAction + 0x68, client)
	if(height >= 0.0)
	{
		writeMemory(26625, MoveAction + 0x64, client)
		writeMemory(256, MoveAction + 0x6C, client) 
	}
	else 
	{
		writeMemory(26624, MoveAction + 0x64, client)
		writeMemory(65536, MoveAction + 0x6C, client) 
	}
	writeMemory(moveType, MoveAction + 0x2C, client)		;Not supported yet
	writeMemory(MoveAction, actionstruct+0xC, client)
	writeMemory(1, actionstruct+0x18, client)
	writeMemory(moveAction, actionstruct+0x14, client)
}
Не понятно что такое moveType, actionstruct, height=-1.0
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 11:19   #9
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Определение координат

Цитата:
Сообщение от fullzeroПосмотреть сообщение
actionList := ReadMemory(actionStruct+0x30,client)
MoveAction := ReadMemory(actionList+0x4,client)

Судя по этим строчкам - это делфи.

Но код абсолютно тривиален и перевести его на AutoIT не составит никакого труда.

Цитата:
Сообщение от fullzeroПосмотреть сообщение
Не понятно что такое moveType, actionstruct, height=-1.0

moveType - тип передвижения: по земле/по воздуху или воде. (буквально недавно этот вопрос поднимался и давали значения)
actionstruct - оффсет структуры действия игрока.
height=-1.0 - а тут что не ясно? не знаете, что такое высота?
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.

Последний раз редактировалось Kitsune; 28.05.2012 в 11:21.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fullzero (28.05.2012)
Старый 28.05.2012, 11:30   #10
 Старший сержант
Аватар для sumikot
 
sumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауру
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 189
Популярность: 578
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 144 раз(а) в 36 сообщениях
 
По умолчанию Re: Определение координат

Вот примерный ))) вольный перевод на Autoit
Код:
Func MoveTo($X, $Y, $Z, $moveType, $client, $actionStruct, $height=-1.0)
	$actionStruct = _MemoryRead($baseAddress, $memory)
	$actionStruct = _MemoryRead($actionStruct + 0x1C, $memory)
	$actionStruct = _MemoryRead($actionStruct + 0x34, $memory)
	$actionStruct = _MemoryRead($actionStruct + 0x10BC, $memory)
	$actionList = _MemoryRead($actionStruct + 0x30,$memory)
	$MoveAction = _MemoryRead($actionList + 0x30, $memory)
	
	_MemoryWrite($MoveAction + 0x8, $memory, 0)
	_MemoryWrite($MoveAction + 0x14, $memory, 1)
	_MemoryWrite($MoveAction + 0x20, $memory, $X, "float")
	_MemoryWrite($MoveAction + 0x24, $memory, $Y, "float")
	_MemoryWrite($MoveAction + 0x28, $memory, $Z, "float")
	_MemoryWrite($MoveAction + 0x68, $memory, FloatToHex($height))
	If $height >= 0.0 Then
		_MemoryWrite($MoveAction + 0x64, $memory, 26625)
		_MemoryWrite($MoveAction + 0x6C, $memory, 256)
	Else
		_MemoryWrite($MoveAction + 0x64, $memory, 26624)
		_MemoryWrite($MoveAction + 0x6C, $memory, 65536)
	EndIf
	_MemoryWrite($MoveAction + 0x2C, $memory, $moveType)
	_MemoryWrite($actionStruct + 0xC, $memory, $MoveAction)
	_MemoryWrite($actionStruct + 0x18, $memory, 1)
	_MemoryWrite($actionStruct + 0x14, $memory, $moveAction)
EndFunc
Только все офсеты нужно проверить - я тоже пользовался движением через экшен структуру, с тех пор утекло немало воды, где что лежало - уже не помню. Если для тебя еще актуально, вечером после работы поищу исходники, может, найду этот инжект.

Тут флуд
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось sumikot; 28.05.2012 в 23:37.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fullzero (28.05.2012)
Старый 28.05.2012, 15:44   #11
 Разведчик
Аватар для fullzero
 
fullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известен
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 39
Популярность: 498
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Определение координат

sumikot, спасибо за примерный вольный перевод Буду рад если найдёшь исходники, хочу взглянуть на код. И вообще был бы гайд по инжектам
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 15:59   #12
 Старший сержант
Аватар для sumikot
 
sumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауру
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 189
Популярность: 578
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 144 раз(а) в 36 сообщениях
 
По умолчанию Re: Определение координат

Есть такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]... Это первоисточник.
А это перевод.
Примеры сразу для трех языков, для Autoit тоже.
Добавил.
Тут AutoGeo.rar исходник геобота. Где слил, уже не помню. Так что если автор будет против, удалю. Там есть инжект движения. Свой старый не нашел, но, наверно, это и к лучшему. Для него нужно гораздо больше адресов - а для этого варианта движения всего 5, и все они есть в теме РУОФФ Адреса и оффсеты.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось sumikot; 28.05.2012 в 23:35.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fullzero (29.05.2012), Smertig (23.06.2012)
Старый 29.05.2012, 08:40   #13
 Разведчик
Аватар для fullzero
 
fullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известенfullzero скоро будет известен
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 39
Популярность: 498
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Определение координат

sumikot, спасибо. Буду смотреть
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
координаты, определение координат


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Быстрая смена координат Smertig Общение и обсуждение Perfect World 0 10.09.2011 15:43
Дюп через координат ShadowTH Вопросы и ответы: RF Online 10 09.07.2010 11:03
Немного координат на тп по миру вов viziir Читы, баги и статьи по WoW 4 25.05.2010 20:29
[Помогите!] скрип для запоминания координат ksimma Общение и обсуждение Perfect World 2 01.11.2009 08:19

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:17.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net