| 
    
     | 
     
  
    | 
    
     | 
    
    
     | 
   
  
    
        Пехотинец  
     | 
     
 
    
      
  
            
    
      
    
            
                 Регистрация: 20.05.2012  
                
                
                
                 Сообщений: 57
                   
 Популярность: 172  
                  
	 Сказал(а) спасибо: 2  
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
     
 
             
                
               
                
       
                  
     | 
    
    
    
        
        
            
            
                 
                Assassin guide by Sephiroth
             
             
            
        
        
        
            
               
    Всем доброго времени дня. 
Решил кинуть свой гайд по ассам сюда - большинство взято с очень хорошего гайда от Shadow с оффы, часть приправлено моим опытом игры. 
 
итак, начнем. 
 
----- что нужно знать в первую очередь про статы и навыки ----- 
 
- До 30го левела все статы и все навыки можно скинуть полностью бесплатно, важно, что после распределения придется опять их ставить в меню активных навыков (многие про это забывают, а потом возникают вопросы в стиле "а почему у меня не работает скилл такой-то?"). 
 
- На 80м левеле также можно бесплатно сбросить все что надо - это бонус ставшим на путь своей "профы". 
 
- Не стоит точиться больше чем на +4 на любые вещи из вылазок, кроме совершенных*, т.к. через n левелов вы все равно выбьете новые. Да и к тому же начинать серьезно точиться на +7 надо левела с 58го, когда появляется совершенный* шлем и т.д. После 80го надо уже расчитывать на +9, ибо это очень сильно помогает, на меньших левелах это не так заметно. 
 
- Силу душ вставлять имеет смысл левела с 60+, т.к. до этого Вы очень быстро потеряете эту силу, пока будете подниматься в левеле. Чем больше Вы превосходите по левелу вещь, тем меньше она даст сил душ. 
 
----- в чем, собственно плюс ассов? ----- 
 
- Ассы быстрее остальных классов. Минимальное время на удар у них может быть 2 (!) секунды, когда как у воинов - 3, у магов - 3.5 . 
 
- Ассы наиболее хорошо уворачиваются от остальных и наиболее точны, плюс у них есть навыки, позволяющие еще более усугубить точность врага. 
 
- в игре "камень-ножницы-бумага" ассы обычно проигрывают воинам и выигрывают у магов. Так что если любите создавать проблемы вездесущим магам, для Вас это - лучший вариант класса. 
 
----- статы ----- 
 
Сила: увеличивает атаку. 
Выносливость: увеличивает ОЗ (все больше с каждым вашим левелом), дает 2 очка на защиту и 2.3 очка на магическую защиту. 
Интеллект: увеличивает ману, дает 5 очков магической защиты. 
Ловкость: увеличивает атаку, скорость атаки, дает 0.3 очка удара, 2 очка защиты, 0.23 очка уклонения, 0.018 очка крита. 
Удача: дает 0.036 очка крита. 
 
Лучшие варианты: 2 очка на выносливость, 3 на ловкость, либо 1 на выносливость, 4 на ловкость. При полной ловкости у вас будет хороший уворот, но мало ОЗ и слабая защита, поэтому победа будет только по воле случая. Сила для раскачки бесполезна - больше потеряете, чем обретете. 
 
Note: если уж пошли на фулл ловкость, то ищите вещи с выносливостью, чтобы компенсировать ее. 
 
----- Навыки ----- 
 
Пассивные: 
Фокус - уменьшает на 10% защиту врага в начале боя. Очень полезен против врагов с высокой защитой (за исключением ШК, для которых эти -10% как слону дробина) 
Беспокойство - уменьшает удар врага в начале боя на 10%. Полезен против всех - ведь чем меньше удар врага, тем больше шансов. что он промахнется. На других ассов действует шикарно. 
Иллюзия клинка - увеличивает Ваш шанс крита на 9%. Крайне важный скилл - с ним Вы будете чаще наносить очень сильные удары. 
Легкость - увеличивает Вашу скорость атаки на 10. После 60го левела будет очень полезна. 
Стальной вихрь - навык, увеличивающий скорость на 10, удар на 10%, силу атаки на 10%, но уменьшающий уклонение на 10%. Единственный минус этого навыка - что он перекрывает эффект навыка ускорения, и вы теряете 10 очков скорости. Баг: навык увеличивает уклонение, а не уменьшает, что дает ему еще больше плюсов. 
Отвод удара - навык, позволяющий полностью избежать урона от вражеской критической атаки. 
 
Навыки атаки: 
Второй замах - не надо его развивать больше 5го уровня, он дальше бесполезен. 
Укол - аналогично, но не выше 6го уровня. Этот навык также придется довести до определенного уровня, чтобы открыть следующие навыки атаки. Се ля ви. 
Град ударов - сильный навык, 20% шанс, что увеличит урон на 25%. Если у Вас сильная атака, то очень мощен. 
Увечье - 10% шанс парализовать противника на 6 секунд. Один из лучших навыков, т.к. во время вражеского паралича вы можете творить все что вздумается корейскому рэндому  Один из лучших навыков асса. 
Фантомный удар - увеличивает шанс крита на 10% ВО ВРЕМЯ УДАРА. Потом шанс опять станет таким же, каким был. 
Град метеоров - 10% шанс ввести противника в состояние хрупкости (-10% атаки и защиты) на 10 секунд. Полезен против всех классов. 
 
Вторичные навыки: 
 
Ускорение - увеличивает вашу скорость на 20. Крайне полезный навык, с ним можно достичь небывалых скоростей  
Яд - каждые 3 секунды снижает здоровья врага на 1% от максимальных ОЗ. Отлично работает против врагов с большой защитой - яду на нее все равно  
Лиана - уменьшает вражескую скорость на 20. Работает по такой системе: если у врага хорошая скорость атаки, то уменьшит ее сильно, если же плохая, то разницы почти не будет, поэтому эффективна скорее против других ассов. 
Слабость - уменьшает вражеские атаку и защиту на 10%. Эффективен против любого врага. 
 
Другие навыки добавлю по мере появления их на сервере  
 
Notes:  
- естественно, представлены % на максимальном левеле навыков. 
- паралич и замедление заменяют друг друга 
- дебаффы от града метеоров и слабости не суммируются 
- стальной вихрь, замедление, ускорение - все друг друга заменяют 
 
----- экипировка ----- 
 
1. Дешевый вариант - весь из вылазок. 
Плюсы: 
Высокое уклонение 
Высокий удар 
Хороший урон 
Сбалансированные статы 
Минусы: 
Медленная скорость 
 
Это вариант для тех, кто "не хочет заморачиваться", но тут почти нет ускорения на экипировке, за исключением перчаток и ботинок, поэтому 
это не очень удачно. 
 
2. Средний по цене вариант - вещи из вылазок + красные кольца, амулет и перчатки, сбалансированные на ускорение/ловкость. 
Плюсы: 
Очень высокий уворот 
Высокий удар 
Хороший урон 
Высокая скорость 
Минусы: 
Нет 
 
Практически идеальный вариант для ассов, вполне реальный для получения даже без донатства. 
 
3. Дорогой вариант - все вещи красные, заточены под ловкость/выносливость/ускорение, разве что с добавлением совершенной* сабли и совершенных* ботинок (они хороши сами по себе). 
Если мало уклонения, есть смысл одеть что-то еще из вылазок типа шлема/брони/штанов. 
Плюсы: 
Очень высокая скорость атаки 
Хороший/высокий урон 
Минусы: 
Слабое уклонение (по сравнению с предыдущими двумя вариантами) 
Слабый удар (опять же по сравнению с двумя выше) 
Слабый сет, если не точить на +7 и выше 
 
Это самый дорогой вариант, ибо нужно точить, точить и еще раз точить. но зато если сравнивать его на +9 и два других варианта, то этот сильнее. 
 
----- ускорение ----- 
 
Это самая важная вещь для ассов. подсчитывается, начиная от базовой атаки оружия (можно посмотреть на нем), потом уже ускорение от статов, навыков и вещей. Как уже говорилось ранее, чем выше скорость атаки, тем больше она увеличится от навыков ускорения. К примеру, если было 6 секунд, станет 5.8, но если было 2.83 секунды, станет 2 секунды. 
 
Важно: на 60м левеле оружие станет со скоростью 12, а не 10, поэтому, заменив 2 оружия, вы получите примерно -0.4 секунды, так что это даже лучше чем 2 совершенных* оружия из вылазок. 
 
notes: - скорость пересчитывается каждый ваш левел, поэтому иногда может прибавиться 0.01 секунды. Но если потратить 5 очков на ловкость, Вы увидите, что все станет как было. 
- скорость во время боя считается по следующим правилам: 
а) если была х.у, то будет х.у 
б) если была х.99, то станет (х+1).00 (3.99 станет 4.00) 
в) если была х.уz, то станет х.(у+1)0 (3.56 станет 3.60) 
 
----- уклонение и удар ----- 
 
Шанс попасть в Вас вычисляется по формуле: 
ToHitYou = (1 - (YourDodge / EnemyHit)) * 100% 
а значит у Вас будет 100% - ToHitYou чтобы увернуться. 
 
Пример: Ваше уклонение - 250, вражеский удар - 850 
ToHitYou = (1 – 250 / 850) * 100 = 70.59% (или (1 – 250 / (850 * 0.9)) * 100% = 67.32% с навыком беспокойство 9го левела) 
Другой пример: Ваше уклонение - 300, вражеский удар - 850 
ToHitYou = (1 – 300 / 850) * 100 = 64.70% (или (1 – 300 / (850 * 0.9)) * 100% = 60.78% с навыком беспокойство 9го левела)  
 
Отсюда мы видим, что выгода - 6% на 50 очков уклонения, что не так уж и заметно во время боя. 
 
----- урон в бою ----- 
 
Вычисляется по формуле: 
BattleDamageMin = MinDamage * (100 - EnemyDamageReduce) / 100 
BattleDamageMax = MaxDamage * (100 - EnemyDamageReduce) / 100 
RegularDamage = random(BattleDamageMin; BattleDamageMax) 
 
Урон от навыков: 
SkillDamage = RegularDamage + SkillDamageIncrease 
 
Криты: 
бонус крита - примерно 160%-165% 
FatalStrikeBonus = BaseFatalStrikeBonus + LuckFatalStrikeBonus + ItemsFatalStrikeBonus 
FatalStrikeDamage = (RegularDamage * FatalStrikeBonus) / 100 
 
Урон от рун: 
xRealElementalDamage = xBaseElementalDamage – xEnemyWardBonus 
TotalElementalDamage = (FireRealElementalDamage + WaterRealElementalDamag + WindRealElementalDamag + LightingRealElementalDamag + EarthRealElementalDamag) * (BaseAttackSpeed / 3) 
 
Notes: - урон от рун будет независимо от уклонения 
- старайтесь вставлять один элемент, т.к. у некоторых навыков есть нейтрализация определенного количества урона 
- важно понимать, что руны наносят урон именно раз в 3 секунды, а значит за 6 секунд накопится в 2 раза больше, и за 2 секунды урона еще не будет - придется ждать до следующего удара. 
- ускорение/замедление на руны не влияют 
 
итоговый урон: 
TotalDamage = RegularDamage + SkillIncreaseDamage + TotalElementalDamage 
TotalDamageFatalStrike = (RegularDamage * FatalStrikeBonus) / 100 + SkillIncreaseDamage + TotalElementalDamage 
 
Note: формула TotalDamage одинакова для всех классов 
 
----- билды ----- 
 
До 80го левела: 
 
1. ускорение/град ударов (пре-токсик) 
Пассивные навыки: легкость, фокус, иллюзия клинка 
Атакующие навыки: град ударов, фантомный удар 
Вторичные навыки: ускорение, яд 
Опционально: беспокойство, стальной вихрь 
 
Плюсы: 
Высокая скорость 
Высокий урон 
Яд помогает против врагов с высокой защитой 
Минусы: 
Мало защиты, расчет только на уклонение 
 
2. замедление/увечье (пре-тень) 
Пассивные навыки: легкость, беспокойство, иллюзия клинка 
Атакующие навыки: увечье, град метеоров 
Вторичные навыки: замедление, слабость 
Опционально: фокус, отвод удара 
 
Плюсы: 
Хорошие дебаффы 
Эффективно против других ассов 
Способность остановить врага на время 
Шанс полностью избежать урона 
Высокая выживаемость 
Минусы: 
Малый урон 
Не очень удачный набор навыков, т.к. они друг друга заменяют 
 
Остальные билды - на Ваше усмотрение. Я, например, иду на токсика, но до 80го левела планирую брать увечье и град метеоров, просто потому что так получаюсь сильнее. Но, как говорится, на вкус и цвет... 
 
Note: После 80го билды напишу после появления проф  
 
----- послесловие ----- 
 
- Лично я советую использовать набор ускорение, яд, увечье, град метеоров, т.к. реально больше шансов победить врагов. 
 
- После 80го левела лучше стать токсиком, т.к. мало кто сможет его победить - у него очень высокий процент побед в пвп. 
 
- Добавления будут позже, но надеюсь, что кому-то этот гайд будет полезен.
     
         
        
        
        
        
        
        
        
     |