Значит дело такое - пишу програму которая должна захватывать координаты курсора.Для захвата использую следующий код:
Код:
posX1 = MousePosition.X;
posY1 = MousePosition.Y;
Код элементарный и работает даже при свёрнутом окне программки.
Однако вот незадача,в игровом окне курсора то нет.(прим. CS1.6).
Так вот в чём суть вопроса - как в таком случае получать координаты мышки
Значит дело такое - пишу програму которая должна захватывать координаты курсора.Для захвата использую следующий код:
Код:
posX1 = MousePosition.X;
posY1 = MousePosition.Y;
Код элементарный и работает даже при свёрнутом окне программки.
Однако вот незадача,в игровом окне курсора то нет.(прим. CS1.6).
Так вот в чём суть вопроса - как в таком случае получать координаты мышки
Скорее всего, там нету координат как таковых, считывается только движение мышки....
Есть то они есть.Но их надо как-то выколупать в таком случае из того-же КС.
Ещё нашёл по глобальным хукам..но там не очень понятно каким образом он работает(
ещё вопрос.можно ли както в таком случае подключится к клиенту игры дабы извлечь "углы зрения"?
Последний раз редактировалось ilia73596; 19.04.2012 в 23:31.
Есть то они есть.Но их надо как-то выколупать в таком случае из того-же КС.
Ещё нашёл по глобальным хукам..но там не очень понятно каким образом он работает(
ещё вопрос.можно ли както в таком случае подключится к клиенту игры дабы извлечь "углы зрения"?
1. Большинство читов пишутся на C++
2. Для поиска обычно используют CE и ReClass, например поднимаем камеру, ищем изменяющиеся значение и т.д.
3. Для изменения обычно используют запись в память.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.