GrafSerg, +6 - бред. Для баланса нужна +8 на шмоте и +11 на пухе. Иначе прист тупо не кого не сольет и не отхилит на боссе
Это обычный стереотип. Дамаг будет нормальный. Возьми для примера офф, и сравни как проходит пвп у равных противников.
Их средняя точка +5 +6, и это игроки не из топ кланов, это простые игроки, которых очень много.
PS: Так же если макс точка будет +8, то умрут билды, типа вар топор-копье, обор ПоШан/
Фенг Вухен фуллкон, фуллкон дру, и пристов не будет играющих. Если не ошибаюсь, то доп урон на скиллах приста просто отличный.
И ещё, никакого 8 ранга. Тот эффект, что получает син при получении 8 ранга, не сравнить с эффектом хеви-8 ранга.
8 ранг можно позволить разве что лукам, при старте, но без пухи.
Последний раз редактировалось GrafSerg; 19.04.2012 в 20:50.
Это обычный стереотип. Дамаг будет нормальный. Возьми для примера офф, и сравни как проходит пвп у равных противников.
Их средняя точка +5 +6, и это игроки не из топ кланов, это простые игроки, которых очень много.
+7 макс точку и будет идеально... Оставить нирвану, оставить 9 камни, убрать все остальные камни, убрать 9 ранг.....
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
GrafSerg, Для примера офф: шам +9 круг +12 пуха 2 грейд +20 атаки (да, топ клан) =) Средний-же шмот это +7-8 круг и +9-10 пуха. Для пвп считаю идеальным +8 круг и +11 пуха т.к у шаманов будет ~30к СД, дамаг/деф у пристов и мистов выравняется, с армы оборов не будет сниматься фулл хп, аспид класы не получат желаемого овердамага, а друльки все еще не смогут проходить патимод ХХ соло. Если оставить 8 камни в старт сете а 9 и 10 фармить, то получится намек на баланс в пвп, а для прохода того-же ХХ потребуется пати состоящая как минимум из обора, хила и вара.
GrafSerg, Для примера офф: шам +9 круг +12 пуха 2 грейд +20 атаки (да, топ клан) =) Средний-же шмот это +7-8 круг и +9-10 пуха. Для пвп считаю идеальным +8 круг и +11 пуха т.к у шаманов будет ~30к СД, дамаг/деф у пристов и мистов выравняется, с армы оборов не будет сниматься фулл хп, аспид класы не получат желаемого овердамага, а друльки все еще не смогут проходить патимод ХХ соло. Если оставить 8 камни в старт сете а 9 и 10 фармить, то получится намек на баланс в пвп, а для прохода того-же ХХ потребуется пати состоящая как минимум из обора, хила и вара.
Это средний ур пвп игроков из топ кланов. Они не смотрят на свою точку, они смотрят на свои захваченные теры.
Цитата:
Сообщение от acer17317
+7 макс точку и будет идеально... Оставить нирвану, оставить 9 камни, убрать все остальные камни, убрать 9 ранг.....
Оставить нирвану и послать на 3 буквы большинство игровых билдов. Не очень хорошо.
GrafSerg, А смысл делать второй офф, где все будет бегать с +7? Сервер нужен для пвп а не для крабинга ХХ, нирваны и т.д.
P.S. Против фулл нирваны, которая безусловно появится на сервере, спасает только +12
GrafSerg, А смысл делать второй офф, где все будет бегать с +7? Сервер нужен для пвп а не для крабинга ХХ, нирваны и т.д.
P.S. Против фулл нирваны, которая безусловно появится на сервере, спасает только +12
Крабинг можно и исключить. ПвП на +6 уровне без нирваны - нормальное пвп.
PS: На оффе есть большой пинг и нет хирок во время пвп. Да и действия, что происходят там на пвп зонах, нельзя назвать пвп событием. Скорей просто дурачество.
GrafSerg, Пвп +6 это мучение. Может быть бобром тебе и казалось что это норм, но для робы это истиное мучение. 45-60 это большой пинг? Хирок нету во время пк, а вот во время пвп стоит как минимум серебро на хп. Ну конечно можно выбежать как лол на згд без хиры и кукол... На пвп зонах происходит избиение маладенцев с +5-6 кругом. Хороших замесов уже давно нет.
GrafSerg, Пвп +6 это мучение. Может быть бобром тебе и казалось что это норм, но для робы это истиное мучение. 45-60 это большой пинг? Хирок нету во время пк, а вот во время пвп стоит как минимум серебро на хп. Ну конечно можно выбежать как лол на згд без хиры и кукол... На пвп зонах происходит избиение маладенцев с +5-6 кругом. Хороших замесов уже давно нет.
У меня у самого на оффе пинг 30. Но вот огромный онлайн делает так, что время срабатывания заюзанного скилла будет зависеть не только от пинга, но и от того, насколько быстро сервер среагирует. Когда здоровенный онлайн, время обработки команды занимает по времени, чему аналогично 200 мс пинга.
Чтобы подтвердить или проверить эти слова, зайди твинком на орион и побей росянок.
За тем зайди на эридан, и тоже побей росянок. Сразу почувствуешь разницу в скорости срабатывания скилла. Причем пинг будет одинаковый.
+6 робе мало? Смотри куклу, вот такой эквип у магов будет при старте. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Все противники тоже +6. Если руки есть, то этого вполне предостаточно.
Последний раз редактировалось GrafSerg; 20.04.2012 в 14:07.
GrafSerg, А сколько [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] обор будет выбивать по магу? А по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в том-же маг шмоте?
GrafSerg, А сколько [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] обор будет выбивать по магу? А по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в том-же маг шмоте?
Соска, иммунка, свой какой нибудь селф баф на блок дамага.
И ещё, какой нибудь прист не будет афкать во время пвп.
Если говорить о маге, то дебаф+мид + сутра + огненный макрос.. Привет безоткатная смерть обора.
Прист доведет хп обору до 55, заслипит, набафается, надебафает обора.. и далее можно бить либо яростью, либо связкой металл-скиллов.
Продебафанный обор будет иметь маг деф не более 4,5к, а следовательно крит будет в районе 19к от ярости, чего вполне достаточно для удачного убиства обора, когда тот на 2, да не с полным здоровьем.
Везде главную роль играют руки.
GrafSerg, Соски, имунки и перья придется юзать чтобы пережить вызов и стан. На счет мага - согласен. Прист не сможет заковырять обора. Проверено на своем горьком опыте