![](/zhyk/misc/sp.gif) |
альфа канал для дравбоксов или настройка прозрачности дравбоксов c++ - Общение разработчиков - Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок |
02.04.2012, 11:15
|
#1
|
|
|
|
Пехотинец
|
![](/zhyk/misc/regist.png) Регистрация: 22.02.2011
![](/zhyk/misc/messages.png) Сообщений: 75
![](/zhyk/misc/reput.png) Популярность: 583
![](/zhyk/misc/thnx.png) Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 141 раз(а) в 88 сообщениях
|
альфа канал для дравбоксов или настройка прозрачности дравбоксов c++
Подскажите как зделать прозрачность в дравбоксах буду очень благодарен
|
|
|
02.04.2012, 12:13
|
#2
|
|
|
|
Старший сержант
|
![](/zhyk/misc/regist.png) Регистрация: 04.02.2011
![](/zhyk/misc/messages.png) Сообщений: 198
![](/zhyk/misc/reput.png) Популярность: 12244
![](/zhyk/misc/thnx.png) Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: альфа канал для дравбоксов или настройка прозрачности дравбоксов c++
А разве заливка не ARGB цветом задается...
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
03.04.2012, 12:28
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
![](/zhyk/misc/regist.png) Регистрация: 02.07.2011
![](/zhyk/misc/messages.png) Сообщений: 34
![](/zhyk/misc/reput.png) Популярность: 1269
![](/zhyk/misc/thnx.png) Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 238 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: альфа канал для дравбоксов или настройка прозрачности дравбоксов c++
Хм... Понемаешь некоторые люди используют D3DRECT rec Боксы.... Там нет Прозрачности
|
|
|
03.04.2012, 14:24
|
#4
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
![](/zhyk/misc/regist.png) Регистрация: 29.01.2010
![](/zhyk/misc/messages.png) Сообщений: 547
![](/zhyk/misc/reput.png) Популярность: 41279
![](/zhyk/misc/thnx.png) Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
|
Re: альфа канал для дравбоксов или настройка прозрачности дравбоксов c++
|
|
|
03.04.2012, 22:35
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
![](/zhyk/misc/regist.png) Регистрация: 03.04.2012
![](/zhyk/misc/messages.png) Сообщений: 7
![](/zhyk/misc/reput.png) Популярность: -257
![](/zhyk/misc/thnx.png) Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: альфа канал для дравбоксов или настройка прозрачности дравбоксов c++
|
|
|
04.04.2012, 00:42
|
#6
|
|
|
|
Пехотинец
|
![](/zhyk/misc/regist.png) Регистрация: 11.01.2012
![](/zhyk/misc/messages.png) Сообщений: 84
![](/zhyk/misc/reput.png) Популярность: 3472
![](/zhyk/misc/thnx.png) Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
|
Re: альфа канал для дравбоксов или настройка прозрачности дравбоксов c++
D3drect вроде не поддерживает альфа канал
Но есть решение, допустим в самоинжекте функция рисования боксов делается через d3dline, но опять же там кривой код, ты поставишь ширину - 40, а будет совсем другое число...
|
|
|
04.04.2012, 16:18
|
#7
|
|
|
|
Пехотинец
|
![](/zhyk/misc/regist.png) Регистрация: 12.07.2011
![](/zhyk/misc/messages.png) Сообщений: 58
![](/zhyk/misc/reput.png) Популярность: 683
![](/zhyk/misc/thnx.png) Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 181 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: альфа канал для дравбоксов или настройка прозрачности дравбоксов c++
Альфа-канал? легко, вот смотри берешь цвет какой тебе нужен (например: rgb -0,255,0 зеленый цвет, и добавляешь к rgb "a"-насыщенность или как я называю альфа-канал, т.е получается ARGB 125,0,255,0 - итог полу-прозрачный зеленый цвет, это и называется альфа-канал.
Добавлено через 3 минуты
А чтоб сделать прозрачность в боксах, нужно хоть немного знать основы directx , openGL.
Последний раз редактировалось CaspeR94; 04.04.2012 в 16:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 19:25.
|
![](/zhyk/misc/sp.gif) |