Владислав1991, спасибо вам большое.
Горячие клавиши на Васпе в песочнице работают идеально.
В тишине не смог найти значение для викинга, в кунгуре нашел. Правда не знаю, может я накосячил с цифрами, но в кунгуре нажимая на горячие клавиши - в начале карта становится "коричневой" (видимо куда то улетел), а потом опера закрывается с ошибкой "Возникла проблема, которая привела к аварийному завершению работы Opera. Чтобы помочь разработчикам в устранении проблемы, отправьте им отчёт об ошибке.". Опера самая последняя, 2 часа назад скачал.
Вот только мне неизвестно где применить этот чит
Если один в карте - какой толк, ведь крисы и опыт не растет.
Если в карте с другими игроками - сейчас многие снимают видео, заметят, снимут - бан. Рискованно.
Наверное такой чит актуален для бот-прокачки. Создал скрипт (программу), запустил команду ботов и чтобы они качали танк клиента. В играх с незнакомыми людьми есть большой риск быть забаненным.
А так еще раз спасибо, теперь я знаю алгоритм прокачки =)
Добавлено через 8 минут
Владислав все подробно объяснил, я раньше не пользовался с CE, скачал, все сделал по инструкции, ну и примерно за час все усвоил. Т.е. алгоритм то я понял минут за 20, в песочнице с новым аккаунтом работает, а вот со старым на викинге - чо то я не то сделал.
16тиричные цифры переводил отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], это нужно когда 2 последние значения - одна из них буква. Вставляем значение в окошечко, ищем 10тиричное число, отнимаем оттуда нужные цифры, вставляем в окошечко и выбираете десятичная. Ну там поймете.
Все оказывается просто, жаль что не могу повысить репутацию Владиславу.
Что насчет 10тиричных чисел, то можно сделать все гораздо проще -
если на конце стоит буква, то в z вставляем то же число, в x уже вот так : допустим(8439246D0 - то вставлять надо вот так - 8439246D0-10), ну а в Y отнимает вместо -10, -8, если оканчивается на 8, и -2, если на 0))
Последний раз редактировалось KlouS; 25.03.2012 в 22:39.
Причина: Добавлено сообщение
Владислав1991, спасибо, это намного удобнее, не знал что СЕ работает с вычислениями )
Предполагаю, что этому читу больше года, а может даже с появлением игры. И разработчики не могут "закрыть" этот баг (автобан), не знаю, может специально не закрывают. Предполагаю, что и не закроют никогда.
Нашел для себя хорошее применение (правда пока теоритически) этого чита, на примере шафта. Находим удобные позиции для шафта, допустим 3, фиксируем на хоткеях, убивают - появляемся в нужной позиции. И не надо с мамонтом "тащиться" к требуемому месту. И не забанят.
На карте тишина враг-шафт поместился за нами, на крыше (мы были наверху). Удобно очень расположился. Его совсем не видно (я его искал минут 15-20), ну и щелкал нас как семечки ) Но так неинтересно играть, когда ты недоступен для убийства и смотришь в одну точку.
Поправьте меня если я не прав, но этот баг нельзя пофиксить. Они только могут изменить порядок расположения "ссылок" на координаты (Y от X будет отличаться не на 10, а например, на 188). Ну пофиксят его, через день появится такой же баг. Багу с появлением танка в любом месте столько же лет, сколько самой игре, если могли бы пофиксить - уже давно пофиксили бы. Теоретически, конечно они могут настроить свое ПО на автобан, если скорость танка выше максимального (от точки появления до текущей точки). Но это дополнительная нагрузка на сервер. Более того, они не пофиксили даже баг со скоростью набирания опыта и крисов (например, с рядового до маршала и крисами от 0 до 100К+ за 1 день). Пока меня кикнул автобан только за таскание флагов с большой скоростью (около 5 флагов в сек.).
В ТО 1.0 этот баг врядли пофиксят. Но судя по всему и 2.0 напичкана багами, раз все никак не могу ее вывести в релиз )
Добавлено через 16 минут
Я за то, чтобы этот баг закрыли. Я за честную игру, чтобы, играя, на протяжении 6+ часов на одной карте получить честно заработанный часть фонда. Сейчас же получается, почти на каждой карте в конце длинной игры с большим фондом появляется читер и забирает основной фонд (правда случается его успевают кикнуть с сервера). Или же появляется нарик с не гаснущими гирляндами. И что же "хочется" остальным юзерам глядя на это (ну большинству)? Явное желание повесить за яйца или воткнуть в него кол. Скрытое - получить фонд таким же образом. Пусть все читерят и, возможно, скорее откроется ТО 2.0 без этого бага )
Но я же читер и поэтому против распространения этого бага
Последний раз редактировалось Qweort; 28.03.2012 в 08:54.
Причина: Добавлено сообщение
я читаков не люблю, хотя сам читер. лично для меня читерство является простым развлечением и не пытаюсь с читов получать какую то выгоду - почитерил чуток, развлёкся, успокоился. если игроки попросят нормально (без мата) уйти с битвы, я уйду.
а по поводу скорости набивания флагов - нужно сделать третью, любую координату, помимо двух основных хоткеев на флаг.
объясняю
1. берём флаг по хоткею
2. нажимаем хоткей с "левой" координатой (ещё лучше даже постоять чуток на этой координате)
3. несём флаг на базу по хоткею
таким образом у меня получалось с большой скоростью таскать флаги без кика с серва.
Поправьте меня если я не прав, но этот баг нельзя пофиксить. Они только могут изменить порядок расположения "ссылок" на координаты (Y от X будет отличаться не на 10, а например, на 188). Ну пофиксят его, через день появится такой же баг. Багу с появлением танка в любом месте столько же лет, сколько самой игре, если могли бы пофиксить - уже давно пофиксили бы. Теоретически, конечно они могут настроить свое ПО на автобан, если скорость танка выше максимального (от точки появления до текущей точки). Но это дополнительная нагрузка на сервер. Более того, они не пофиксили даже баг со скоростью набирания опыта и крисов (например, с рядового до маршала и крисами от 0 до 100К+ за 1 день). Пока меня кикнул автобан только за таскание флагов с большой скоростью (около 5 флагов в сек.).
В ТО 1.0 этот баг врядли пофиксят. Но судя по всему и 2.0 напичкана багами, раз все никак не могу ее вывести в релиз )
Добавлено через 16 минут
Я за то, чтобы этот баг закрыли. Я за честную игру, чтобы, играя, на протяжении 6+ часов на одной карте получить честно заработанный часть фонда. Сейчас же получается, почти на каждой карте в конце длинной игры с большим фондом появляется читер и забирает основной фонд (правда случается его успевают кикнуть с сервера). Или же появляется нарик с не гаснущими гирляндами. И что же "хочется" остальным юзерам глядя на это (ну большинству)? Явное желание повесить за яйца или воткнуть в него кол. Скрытое - получить фонд таким же образом. Пусть все читерят и, возможно, скорее откроется ТО 2.0 без этого бага )
Но я же читер и поэтому против распространения этого бага
Чтобы его фиксануть, достаточно подкрутить систему координат