1. Игра еще не вышла. Точные даты неизвестны. 2. Она будет платной. 3. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - ответы на ВСЕ ваши вопросы. 4. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] по нашему форуму. 5. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - это раздел посвященный пиратскому серверу Atomix. 6. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - ответы на все ваши вопросы по серверу Atomix.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Одна из самых ожидаемых корейских онлайн-игр, Blade & Soul, в которую компания NCsoft вложила огромное количество денег, завоёвывает все больше и больше геймерских сердец, благодаря своей потрясающей графике и шикарной боевой системе. Но поиграть в неё удалось пока что далеко не каждому. Многие просто следят за проектом посредством видео роликов и различных статей в интернете. По сути, главное качеством Blade & Soul является кропотливом дизайне действий и боевой стратегии, которые можно оценить лишь поиграв в игру. Давайте рассмотрим эти моменты более подробно!
Простота Управления
Как и продукты от компании "Apple", в Blade & Soul мы наблюдаем довольно простую и удобную систему управления. Система проработана настолько хорошо, что в бою наиболее часто используются лишь 2 или 3 клавиши.
Как правило, разработчики Blade & Soul могли бы предоставить нам десятки навыков, благодаря чему игроки смогли бы посостязаться в мастерстве боя. Множество продвинутых игроков порадуются такому раскладу, но новичков это лишь отпугнет. Таким образом, разработчики предпочли использовать QTE(Quick Time Event - прим. "Быстрое событие") метод. Сложно представить ситуацию, в которой персонаж может использовать десятки навыков, нажав 5 или 6 клавиш, или что множество навыков можно использовать нажатием одной клавиши "R" или ЛКМ. Отбросив сложную систему управления, игроки получают возможность больше внимания уделить стратегии и тактике боя.
На данный момент, вы, возможно, задаетесь вопросом: "Будет ли игра слишком скучной из-за системы QTE?". Вполне очевидно, что разработчики учли подобный вариант. В Blade & Soul у вас есть возможность атаковать противников, после падения на землю или атаковать противника, находящегося в воздухе, что значительно повышает динамику боя.
Комбо
Если вы хоть раз играли в файтинги, то должны знать, что из себя представляют комбо, но для любителей традиционных MMORPG данное понятие обычно ассоциируется с "умением держать противника под контролем + дополнительные навыки для нанесения дополнительного урона". В данной игре, мастерство комбо-ударов является мастерством использования навыков в нужной последовательности и в нужное время.
Реальные комбо существуют лишь в файтингах и относятся к навыкам, которые требуют определенной комбинации клавиш для их использования и не требуют для использования применения каких-либо других атак.
В Blade & Soul лишь два класса обладают комбо-навыками - Blade Master и Kung-Fu Master. Комбо в Blade & Soul разделяются на два типа, один является системой последовательных ударов, на основе общих навыков (т.е.QTE), и другой, который включает в себя фиксированные комбо. Так, например, Blade Master обладает навыком "Sword Thurst", который может нанести большой урон, но требует некоторого времени для исполнения, а так же не очень эффективен для постоянного использования. Тем не менее, после применения навыка "Attack Break", появляется возможность использовать "Sword Thrust" мгновенно, без подготовки. Разработчики дают стимул игрокам для использования подобных комбо, чтобы сделать сражение более динамичным и интересным, тем самым позволяя игрокам повысить свое мастерство в их использовании. Можно сказать, что разработчики очень грамотно внести баланс между двумя типами игроков.
Свобода Действий
В традиционных MMORPG, игроки развиваются, главным образом благодаря изучению навыков и подобию различных веток талантов, обращенных в ту или иную сторону. В Blade & Soul, игроки должны заранее определить каким путем они будут развивать своего персонажа. Дело в том, что после достижения определенного уровня, игроки не смогут приобрести новые навыки.
В Blade & Soul игрокам не придется принимать на себя роль "Танка" или "Хилера", что позволяет отбросить старое представление о классах, тем самым представляя игрокам свободу для своего развития. Например, Blade Master стандартно является классом ближнего боя на первых уровнях, но на более высоких стадиях может переключаться на дальний бой благодаря навыку "Призыв мечей"; Kung-Fu Master, который по началу может показаться слабым, может стать страшной головной болью для монстров и противников в PvP. Assassin стандартно выступает в роли ДД(Damage Dealer), но может выступать и в роли поддержки в PvE.
Из скриншотов мы видим, что в Blade & Soul игрокам не требуется предпринимать каких-либо установленных путей развития, и они вольны выбирать свой путь сами, опираясь на свои предпочтения в бою, комбо и т.д. В Blade & Soul главную роль играет тактика из-за чего игроки должны постоянно реагировать на обстановку на поле боя. Таким образом, можно сказать, что игра ломает все стереотипы PvE и дает игрокам еще больше свободы действий.
Полезные ссылки: ●Athomix фришард сервер ●[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Игровой мир
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Расы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Классы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Классы в разработке
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Медиа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Арт
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Игровая механика
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось Mars'; 01.04.2012 в 17:31.
Причина: Добавил
Игры 100%будет платной.Администратор сказал мне в теме.
________________
Forsaken World/32lvl/Воин/Online
Warface/Online Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
rafsters09, За такое и заплатить не жалко... В россии локализатор 4гейм => донат не рулит. Из минусов - будет висеть чертов фрост. А так все более чем отлично =) Буду дестроерем выносить ассасынов
GrafSerg, Подписка если и будет то не более 400р/месяц
Всеравно жалко деньги на игру.Пойду на Американскую фришку
________________
Forsaken World/32lvl/Воин/Online
Warface/Online Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если кого-то это заинтересует вот есть тест сервер с макс 15 лвлом чисто побегать и тд и тп.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]