Как известно, все игры, использующие DirectX (речь пойдет о DirectX 9, т.к. наш StarterKit как раз на него и ориентирован), в обязательном порядке используют библиотеку d3d9.dll. Так почему бы не подсунуть вместо неё свою, липовую, а все недостающие функции тянуть из оригинальной? Это реально! Благодаря особенности PE файлов Windows, искать библиотеки, из которых они экспортируют функции, сначала в каталоге, котором они находятся, а только уж потом - в системных директориях.
Теперь библиотека не требует инжектора! Просто положите её в папку с игрой (исполняемым файлом игры), и играйте!
ВНИМЕНИЕ!!! Для успешной автоматической инжекции, нельзя переименовывать выходной файл d3d9.dll в какой-либо другой!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цитата:
Вот специально для такихже ламеров как и я, т.е. у кого Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition... Выкладываю необходимые (да и собственно недостающие) библиотеки, а именно папочку "atlmfc" (всю целиком), для построения стартеркита...
Распаковываем, кидаем в папку "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC" (папка с установленой студией), а по большому счету куда пожелаете (для экспресс эдишын суть не принципиальна), затем прописываем пути как в предыдущем посте...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Видео по настройке
Настройка
Взято с сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ссылка на один из результатов поиска ргхоста. сделайте вт кто нить
з.ы. поизучал, скомпилил, все робит, только красный экран. асмы нет. завтра похимичу, авось и выложить соберусь, но вряд ле, без меня уже навыкладывают
________________
Последний раз редактировалось DefenderYO; 21.03.2012 в 22:53.
Сделал всё как надо:Скачал библиотеку,разархивировал,скинул в папку с++\Vc,указал библиотеку в свойствах,строю и никокого толка.Таже самая ошибка.Что не так?
Сделал всё как надо:Скачал библиотеку,разархивировал,скинул в папку с++\Vc,указал библиотеку в свойствах,строю и никокого толка.Таже самая ошибка.Что не так?
1>c:\users\пк\downloads\d3d9wh\d3d9 wh\Direct3D_Device\d3d9.h(8): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory
Такую ошибку даёт что делать?
________________ Помог ставь + отвечу взаимностью!
1>c:\pb\d3d9wh\d3d9 wh\functions.h(64): warning C4731: funcUnlimitedMoney: регистр указателя фрейма "ebp" изменен встроенным кодом на языке ассемблера
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(c:\pb\d3d9WH\d3d9 WH\Release\wh.dll) не соответствует значению свойства выходного файла (c:\pb\d3d9WH\d3d9 WH\Release\d3d9.dll) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(wh) не соответствует значению свойства выходного файла (d3d9) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).
1>Создается библиотека Release\wh.lib и объект Release\wh.exp
1>d3d9dev.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXCreateFontA@48 в функции "public: long __thiscall CD3DManager::Initialize(void)" (?Initialize@CD3DManager@@QAEJXZ)
1>LineBuilder.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXCreateLine@8 в функции "public: __thiscall LineBuilder::LineBuilder(struct IDirect3DDevice9 *)" (??0LineBuilder@@QAE@PAUIDirect3DDevice9@@@Z)
1>LogoLoader.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXCreateSprite@8 в функции "public: __thiscall ImportImage::ImportImage(struct IDirect3DDevice9 *,char const *)" (??0ImportImage@@QAE@PAUIDirect3DDevice9@@PBD@Z)
1>LogoLoader.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXCreateTextureFromFileExA@56 в функции "public: __thiscall ImportImage::ImportImage(struct IDirect3DDevice9 *,char const *)" (??0ImportImage@@QAE@PAUIDirect3DDevice9@@PBD@Z)
1>LogoLoader.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXGetImageInfoFromFileA@8 в функции "public: __thiscall ImportImage::ImportImage(struct IDirect3DDevice9 *,char const *)" (??0ImportImage@@QAE@PAUIDirect3DDevice9@@PBD@Z)
1>LogoLoader.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXCreateTextureFromResourceExA@60 в функции "public: __thiscall ImportImage::ImportImage(struct IDirect3DDevice9 *,struct HINSTANCE__ *,char const *)" (??0ImportImage@@QAE@PAUIDirect3DDevice9@@PAUHINSTANCE__@@PBD@Z)
1>LogoLoader.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXGetImageInfoFromResourceA@12 в функции "public: __thiscall ImportImage::ImportImage(struct IDirect3DDevice9 *,struct HINSTANCE__ *,char const *)" (??0ImportImage@@QAE@PAUIDirect3DDevice9@@PAUHINSTANCE__@@PBD@Z)
1>Release\d3d9.dll : fatal error LNK1120: 7 неразрешенных внешних элементов
1>c:\pb\d3d9wh\d3d9 wh\functions.h(64): warning C4731: funcUnlimitedMoney: регистр указателя фрейма "ebp" изменен встроенным кодом на языке ассемблера
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(c:\pb\d3d9WH\d3d9 WH\Release\CheatON.ru StarterKit.dll) не соответствует значению свойства выходного файла (c:\pb\d3d9WH\d3d9 WH\Release\d3d9.dll) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(CheatON.ru StarterKit) не соответствует значению свойства выходного файла (d3d9) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).
1> Создается библиотека Release\CheatON.ru StarterKit.lib и объект Release\CheatON.ru StarterKit.exp
1>d3d9dev.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXCreateFontA@48 в функции "public: long __thiscall CD3DManager::Initialize(void)" (?Initialize@CD3DManager@@QAEJXZ)
1>LineBuilder.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXCreateLine@8 в функции "public: __thiscall LineBuilder::LineBuilder(struct IDirect3DDevice9 *)" (??0LineBuilder@@QAE@PAUIDirect3DDevice9@@@Z)
1>LogoLoader.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXCreateSprite@8 в функции "public: __thiscall ImportImage::ImportImage(struct IDirect3DDevice9 *,char const *)" (??0ImportImage@@QAE@PAUIDirect3DDevice9@@PBD@Z)
1>LogoLoader.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXCreateTextureFromFileExA@56 в функции "public: __thiscall ImportImage::ImportImage(struct IDirect3DDevice9 *,char const *)" (??0ImportImage@@QAE@PAUIDirect3DDevice9@@PBD@Z)
1>LogoLoader.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXGetImageInfoFromFileA@8 в функции "public: __thiscall ImportImage::ImportImage(struct IDirect3DDevice9 *,char const *)" (??0ImportImage@@QAE@PAUIDirect3DDevice9@@PBD@Z)
1>LogoLoader.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXCreateTextureFromResourceExA@60 в функции "public: __thiscall ImportImage::ImportImage(struct IDirect3DDevice9 *,struct HINSTANCE__ *,char const *)" (??0ImportImage@@QAE@PAUIDirect3DDevice9@@PAUHINSTANCE__@@PBD@Z)
1>LogoLoader.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXGetImageInfoFromResourceA@12 в функции "public: __thiscall ImportImage::ImportImage(struct IDirect3DDevice9 *,struct HINSTANCE__ *,char const *)" (??0ImportImage@@QAE@PAUIDirect3DDevice9@@PAUHINSTANCE__@@PBD@Z)
1>Release\d3d9.dll : fatal error LNK1120: 7 неразрешенных внешних элементов
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========