[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Рик против Фриза
1. На любой карте со среднеплотной и плотной застройкой Фриз лучше всех из-за того, что пространство для маневра на таких картах как правило почти не превышает дальность струи Фриза - т. е. почти из любого места Фриз может достать и 100% выйдет победителем, т. к. убойность у него самая большая, а убежать от него невозможно из-за заморозки. А плотная застройка на данный момент на подавляющем большинстве карт, даже таких больших, как Дюссельдорф, например. И напомню, что в 2.0 "мусора" на картах обещают ещё добавить, хотя и так во многих местах нельзя даже толком проехать.
2. На любой маленькой карте Фриз лучше всех по тем же соображениям.
3. На любой карте с большим количеством противников Фриз лучше всех из-за массовости поражения, самой большой убойности (урон в секунду) и огромного баллона, сносящего 250 ХП. Т. к. при большом скоплении противника фактически не надо целиться и огромный угол атаки Фриза просто захватывает сразу несколько целей. Учитывая, что он наносит урон через трупы, другие танки и даже через небольшое пространство углов строений, то он становится просто самой эффективной пушкой на всех массовках. Шутка ли, но даже на Стадионе можно всех нагибать, если эта карта забита хотя бы на 70%.
Т. е. Рик не имеет преимуществ практически нигде. Лично я до сих пор побеждал только потому, что мои противники имели либо не Фриз М3, либо более слабый корпус, который компенсировал более маленькую убойность Рика (28 ХП в секунду), либо благодаря краске от Фриза, либо (и чаще всего) из-за неумения фризоводов управлять танком, маневрировать и крутить башней. Но это не входит в чистое сравнение, поэтому при всех равных условиях Фриз в подавляющем большинстве случаев выигрывает у Рика из-за приведённых выше причин. Рик может выиграть у Фриза только если начнёт стрелять существенно раньше (со спины или из-за угла), но такая ситуация редка.
Рик против Грома.
1. Для карт со среднеплотной и плотной застройкой (напомню, что это подавляющее большиство карт) Гром однозначно лучше в ДМ из-за чрезвычайно лёгкой возможности самоубийства (не надо сильно подгадывать из-за большого урона Грома; Рик же чаще всего не успевает убиться, т. к. слишком мало отнимает у него снаряд и сложно подгадать момент), и только на флагах немного уступает Рику на близких дистанциях. Я уже не говорю о том, что украсть фраг Громом значительно легче, чем Рикошетом - чем Громы и занимаются значительно чаще, чем Рикошеты (статистика не врёт).
2. Уже на средних картах Гром лучше из-за возможности легко увернуться от большого числа снарядов Рика.
3. На любой карте с большим количеством противников Гром однозначно лучше из-за массовости поражения и отсутсвтия баллона - у Рика же баллона, как правило (уничтожение среднего по ХП танка без краски - Дик М3, Вик М2, Мамонт М0), хватает не более, чем на два танка, да и то нужно, чтобы все снаряды попали в цель и ещё немного подождать перезарядки.
4. Один из самых основных недостатков Рика - нужно всё время стрельбы держать противника в прицеле. Потеря даже двух-трёх шаров (на практике это почти всегда так и случается) ведёт к победе Грома. Кроме того не забывайте, что Гром всегда делает первый выстрел, наносящий урон, а шары Рика должны ещё долететь. Грому же нужно держать в прицеле врага только на время выстрела (раз в две секунды), а остальное время можно маневрировать. Рику же практически невозможно маневрировать при стрельбе. Максимум, что он может, это смещаться в сторонй без поворота корпуса и стрелять - такое "магеврирование" с лёгкостью отслеживается и корректируется Громом. Однозначно, Рик для Грома - лёгкая мишень. И никакая тряска от снарядов Рика тут сильн оне поможет. Лично я даже с Рельсой легко и быстро восстанавливаю прицел после сбития, а с Громом это ещё легче сделать, т. к. выстрел мгновенный и не надо ждать "разогрева", как у Рельсы.
Т. е. преимуществ у Грома уже меньше, чем у Фриза, но он всё равно в большинстве случаев лучше Рика. Рик однозначно лучше Грома только на дистанциях меньше средней и при режиме флагов - тогда фраги не столь важны, а важно уничтожить противника. Опять же, даже свойство рикошета можно использовать весьма ограниченно и только при определённых условиях. Например, гораздо чаще возникает ситуация, когда противнике кучей или за трупами, чем когда они за углом. И это при том, что за углом противника надо ещё разглядеть, а траекторию полёта рикошетящего снаряда - рассчитать. Практически, стрельба с более, чем двума отражениями от стенки (а зачастую - более одного) неэффективна и ведёт к пустому расходу баллона. Более того, Рик при рикошете зачастую тратит часть баллона на прицельную стрельбу - т. е. впустую.
Последний раз редактировалось Nike Air; 05.03.2012 в 20:26.
Какой-то гайд не понятный.
В названии указано "Рикошет против Фриза и Грома", но я ни нашёл тут ничего такого. Ни тактики, ни стратегии, ни советов.
Только что - "Рик не имеет преимуществ практически нигде" Хотя по названию темы, ожидал прочитать противное...
________________
→ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). (постоянное обновление)
→ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
→ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Автор, вот картину сделал, - вставь в 1ый пост...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
→ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). (постоянное обновление)
→ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
→ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
→ ICQ: 605943736 & Skype: FillSerzh
Последний раз редактировалось ФилСерж; 05.03.2012 в 13:41.
Майо мнение на фризе играть на острове, ферме холм и т.д Но маловато там балона когда прикрыли читы стало щяс уже фриз не актуально. Актуален рик или гром. Еще плохое в сторону фриза это краски инферно(50) питон(40). Так что лучше всего это рик или гром.(не в обиду всем кто играет с фризом это лично майо мнение)
________________ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Маморик против грома побеждал всегда(если есть заряд) - это у меня так, с фризом посложнее.Если есть хороший запас прочности то я побеждал фриз м2 на викинге, или аналогичный на мамонте, единственное не получалось делать викинг+фриз м3, и мамонт+фриз м3. Правда всё это тестилось на Тишине с моим риком м0
________________
Бесят люди пишущие етот,ета,ето и т.д.!
Если использовать Фриз, то нужен быстрый танк, а быстрый как правильно слабый. Если по прямой идти на того же Рикошета или Грома, то они с легкостью убьют тебя, ну а если ты сможешь как то подойти сзади и атаковать их, то шанса почти не будет, так как они еле еле будут ворочать своими башнями( если они канешно не м3). Поэтому где то фриз и четче всех, а где то он не впирается в атмосферу битвы.
я лично с фризом3 и мамонтом3 на холме всех решал) там большинство на хорях, а прочности у них мало...стаешь по центру на своей половине, и как только кто-то залетает - остается только башню развернуть... а так как по мне фриз лучше всех)
Рик против фриза почти бесполезен, если он не м3, то поворачивать ствол очень долго.
Гром дальше стреляет, вблизи рик его сделает.
Почему?
Цитата:
Играя с Фризом старайтесь быть как можно более незаметным, ведь Рикошет имеет огромное преимущество в дистанции атаки, а шарики обладают неплохим останавливающим эффектом. Если вас заметят чуть раньше, чем нужно, до Рикошета вы можете просто не доехать. Если же вы играете с Фризом на Хорнете, старайтесь вообще не давать стрелять по своему танку. Чтобы сбить Хорнет с траектории атаки и закрутить танк бывает достаточно всего одного шарика. Старайтесь атаковать Рикошет только сзади, или же ждите, пока Рикошет не переключится на другую цель, чтобы незаметно подобраться на дистанцию атаки.
Из статьи тактика игры против рикошета
Не понмаю, чем автору так не нравится рикошет, одни минусы, никаких реальных советов по борьбе. А рикошет не так уж и плох, имхо.
________________ Возможно, я когда-нибудь вернусь на жук