 |
<----------------Добовляем Антиурон При Падении в Wallhack---------> - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank |
12.01.2012, 16:29
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 11.01.2012
 Сообщений: 19
 Популярность: 190
 Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 60 раз(а) в 27 сообщениях
|
<----------------Добовляем Антиурон При Падении в Wallhack--------->
<----------------Добовляем Антиурон При Падении в Wallhack------------->
Прописываем в асму либо в начала Main код:
Код:
DWORD ADDRES_No_Fall_Damage=(DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")+0x14BBE2;
DWORD RETURN_No_Fall_Damage=ADDRES_No_Fall_Damage + 0x5;
float NFD;
//Дамаг падения
__declspec(naked)void No_Fall_Damage_on()
{
_asm
{
mov eax, [NFD]
mov esp, ebp
jmp dword ptr[RETURN_No_Fall_Damage]
}
}
__declspec(naked)void No_Fall_Damage_off()
{
_asm
{
mov eax, [ebp-4]
mov esp, ebp
jmp dword ptr[RETURN_No_Fall_Damage]
}
}
Добовляем в Options:
Код:
int antidamagforjump;
Добовляем функцию включения в EndScene код:
Код:
if (cItem.antidamagforjump==0) // Дамаг падения
{
DetourCreate((PBYTE)ADDRES_No_Fall_Damage,(PBYTE)No_Fall_Damage_off,5);
}
if (cItem.antidamagforjump==1)
{
DetourCreate((PBYTE)ADDRES_No_Fall_Damage,(PBYTE)No_Fall_Damage_on,5);
}
cItem. нужно править по вашим исходникам.
Добовляем функцию в меню:
Код:
Killer->AddItem(" Анти урон при падении",Moptonoff,&cItem.antidamagforjump,2);
Killer->AddItem писать по вашим исходом примерно так MenuAdd
Как его обновить? спросите вы.
1. Открываем в IDA файл pointblank.i3exec
2. Дальше ищим текст int __thiscall CGameCharaMoveContext::_
3. Как нашли берем адресс текста и прибовляем 1A1
4. Вот и все что получилось после сложения это и есть адресс урона падения!!
|
|
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
Арагорн0диночка (12.01.2012), Грубый НиОткуда (23.01.2012), andrey77796_ (20.02.2012), КириллZ (26.02.2012), ExxHardkor (16.01.2012), FlameGold (12.01.2012), GRoooV1k (12.01.2012), MaTEMAtika(2) (12.01.2012), Meteor2142 (09.02.2012), Mici1 (16.01.2012), pbeka™ (21.02.2012), PyMba86 (12.01.2012), TRUдовик (23.01.2012), xViktorx (12.01.2012) |
12.01.2012, 17:51
|
#2
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 29.11.2010
 Сообщений: 115
 Популярность: 24098
 Золото Zhyk.Ru: 10
 Сказал(а) спасибо: 613
Поблагодарили 638 раз(а) в 316 сообщениях
|
Re: <----------------Добовляем Антиурон При Падении в Wallhack--------->
Просьба не пугать автора понижением репутации, и т.п.
Гайд полезный,и самое главное не запрещенный.
Насчет темы,оценил
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
21.01.2012, 10:12
|
#3
|
|
|
|
Командор
|
 Регистрация: 08.05.2011
 Сообщений: 752
 Популярность: 18860
 Золото Zhyk.Ru: 8
 Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
|
Re: <----------------Добовляем Антиурон При Падении в Wallhack--------->
Меня настараживают твои чужие пометки "//Дамаг падения", ведь функция при изменение дает совершенно другое, она дает АНТИДАМАГ при падении.
еще ты не правильно написал, что бы переменные добавляли в Options - это не правильно, т.к во многих исходах все переменные находятся в основном файле "cMain.cpp" или в другом..
еще заметил в теме куча п.14 , я скоро поцонята
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
эт ты пбсраковцам скажи! то что они копипастят!
vnk непобедим! vnk у нас один!
|
|
 |
|
 |
|
Смысл твоего поста? + очень похоже на п.1 
Причем тут Ваня? Еще один подлизывается
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
09.02.2012, 21:54
|
#4
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 12.04.2011
 Сообщений: 142
 Популярность: 3904
 Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 361 раз(а) в 174 сообщениях
|
Re: <----------------Добовляем Антиурон При Падении в Wallhack--------->
Skras,
Потому что нашел не то значение!
Кстате гайд очень полезный!Эта функции не приносит никаких неудобств для других игроков.И не является ПБ-разрушительной!
Молодец!
|
|
|
20.02.2012, 00:32
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 15.09.2011
 Сообщений: 17
 Популярность: 213
 Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: <----------------Добовляем Антиурон При Падении в Wallhack--------->
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Открываем в IDA файл pointblank.i3exec
2. Дальше ищим текст int __thiscall CGameCharaMoveContext::_
|
|
 |
|
 |
|
какой именно тут их 2 находит
.text:006590E1 sub_6590D0 push offset asc_952E80 ; "int __thiscall CGameCharaMoveContext::_"...
.text:0065911F sub_6590D0 push offset asc_952EF0 ; "int __thiscall CGameCharaMoveContext::_"...
________________
Кто через Kernrl инфектит...
а у меня неинжекиерется ....
...ну чтобы инжекторило ...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 17:50.
|
 |