Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Таблица ID мобов.

-

Общение и обсуждение Perfect World

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.05.2010, 00:28   #1
 Разведчик
Аватар для Python
 
Python скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известен
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Таблица ID мобов.

Добрый день!
В процессе "изучения" PW я столкнулся с проблемой:
Как получить список ID ближайших мобов.
Если с ХП персонажа понятно, всегда в одном месте.
То список мобов постоянно меняется.
Приблизительно выделил диапазон адресов, но ничего более конкретного не приходит в голову.
Может кто знаком со структурой хранения в памяти ближайших мобов?

Заранее благодарю за ответы.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 10:25   #2
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Таблица ID мобов.

Python, найди в интернете исходные коды zPW1.26 или подобных ботов на AutoIt и глянь как это реализовано.

Нашел у себя на делфи исходники данного:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Тут описаны 2 функции:
1. getMobNPC - получает информацию по мобу из найденной ячейки памяти.
2. GetLocationMobNPC - сканирует локацию и вызывает для каждого найденного моба первую функцию.

Оффсеты соответственно вам надо свои искать для конкретной версии клиента.
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.

Последний раз редактировалось Kitsune; 09.05.2010 в 10:40.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 10:52   #3
 Разведчик
Аватар для Кентоба
 
Кентоба на правильном пути
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 8
Популярность: 34
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Таблица ID мобов.

А зачем это нужно?
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 11:04   #4
 Разведчик
Аватар для kojakin
 
kojakin на правильном пути
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 5
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Отправить сообщение для kojakin с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Таблица ID мобов.

а ведь иди мобов можно узнать в базе?
________________
Продаю кк на сервах,куплю кк на сириусе
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 11:52   #5
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Таблица ID мобов.

Кентоба, человек бота пишет.
kojakin, внутреигровые ИД у мобов и нпс другие совсем и именно они используются ботами.
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 23:48   #6
 Разведчик
Аватар для Python
 
Python скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известен
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Таблица ID мобов.

Добрый день!

Очереднвя проблема, с которой я столкнулся - это чтение из памяти не 4-байтовых данных.
Пишу код на Делфи.
Подскажите пожалуйста:
- как из памяти считать 8 байт (координата положения персонажа)
- как из памяти считать строку Unicode 2 байта (имя персонажа)

Заранее благодарю за ответы.

p.s. Все что пришло в голову про строку Unicode - это просто читать каждый второй байт, склеивая в обычную строку.

Последний раз редактировалось Python; 09.05.2010 в 23:55.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 23:59   #7
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Таблица ID мобов.

Чтение BYTE, WORD, DWORD, SINGLE, UNICODE STRING:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 02:30   #8
 Разведчик
Аватар для Python
 
Python скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известен
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Таблица ID мобов.

Испробовал чтение строк: Латинские имена читает, а русские символы - нет. (хотя возможно это мои проблемы отображения. У меня виндоус не Русский.)
Зато считал координаты персонажа.
Спасибо за информацию!

Последний раз редактировалось Python; 10.05.2010 в 04:55.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 04:57   #9
 Разведчик
Аватар для Python
 
Python скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известен
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Таблица ID мобов.

Остался последний рывок - подем лута.
Попробовал:
Адрес функции $005B7B00
Sn := [0098ADDC] + $1C + $8 + $28 + $18 + $i*4 + $4 + $10C
ID := [0098ADDC] + $1C + $8 + $28 + $18 + $i*4 + $4 + $11C

Не работает.
Может кто знает другой способ?
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 10:49   #10
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Таблица ID мобов.

Убедись что инжект рабочий и что оффсеты рабочие. На сколько я помню, лут будет подниматся этим инжектом, только если персонаж прям над ним стоит.
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 05:15   #11
 Разведчик
Аватар для Python
 
Python скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известен
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Таблица ID мобов.

Цитата:
asm
pushad
mov edx, $0098ADDC
mov edx, DWORD PTR [edx]
mov eax, SN
push eax
mov ecx, ID
push ecx
mov ecx, DWORD PTR [edx+$20]
add ecx, $EC
call $005B7B00
popad
end;

Подскажите, что не так?
В таком виде лут не собирает, но клиент при этом остается рабочим.
Как только беру другие оффсеты, клиенту тут же капец.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 08:25   #12
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Таблица ID мобов.

Вот готовая функция: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

$005B7B00 – позволяет поднять лут, возле которого надо стоять; она не обеспечивает движение к цели. При использовании данной функции, вначале надо организовать движение чара по координатам лута

Еще не факт, что клиент будет поднимать лут по средством данной инъекции, потому что на сколько я помню, надо серверу еще пакет послать, что "такой-то" предмет поднят.
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.

Последний раз редактировалось Kitsune; 12.05.2010 в 08:29.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 12:39   #13
 Разведчик
Аватар для Python
 
Python скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известенPython скоро будет известен
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 20
Популярность: 368
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Таблица ID мобов.

asm код такой же, как и адреса.
Стоя над лутом не срабатывает.

Хоя после этой иньекции лут не берется даже из игрушки (мышкой или кнопкой).

В сети нашел несколько интерпретаций этого кода, но суть остается таже, как и адреса.
В верности ID и SN я не сомневаюсь, т.к. проверил их получением из других областей памяти:
- при наведении мышкой (чтото вроде MousеOn)
- и пойвлением ID в "таргете для лута"

Такое впечатление, что не хватает завершающей операции.
Может у вас есть наработки по отправке пакетов?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Файл] Таблица Стилей Vlad1749 Статьи, квесты и описания по Perfect World 0 17.04.2010 00:21
[Информация] Таблица заточки PatrioT34 Статьи, квесты и описания по Perfect World 2 11.04.2010 20:01
[Информация] Таблица дропа с ПК amelor Статьи, квесты и описания по Perfect World 1 16.11.2009 16:40

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 05:21.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net