Добрый день!
В процессе "изучения" PW я столкнулся с проблемой:
Как получить список ID ближайших мобов.
Если с ХП персонажа понятно, всегда в одном месте.
То список мобов постоянно меняется.
Приблизительно выделил диапазон адресов, но ничего более конкретного не приходит в голову.
Может кто знаком со структурой хранения в памяти ближайших мобов?
Python, найди в интернете исходные коды zPW1.26 или подобных ботов на AutoIt и глянь как это реализовано.
Нашел у себя на делфи исходники данного:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Тут описаны 2 функции:
1. getMobNPC - получает информацию по мобу из найденной ячейки памяти.
2. GetLocationMobNPC - сканирует локацию и вызывает для каждого найденного моба первую функцию.
Оффсеты соответственно вам надо свои искать для конкретной версии клиента.
________________ Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
Последний раз редактировалось Kitsune; 09.05.2010 в 10:40.
Очереднвя проблема, с которой я столкнулся - это чтение из памяти не 4-байтовых данных.
Пишу код на Делфи.
Подскажите пожалуйста:
- как из памяти считать 8 байт (координата положения персонажа)
- как из памяти считать строку Unicode 2 байта (имя персонажа)
Заранее благодарю за ответы.
p.s. Все что пришло в голову про строку Unicode - это просто читать каждый второй байт, склеивая в обычную строку.
Последний раз редактировалось Python; 09.05.2010 в 23:55.
Испробовал чтение строк: Латинские имена читает, а русские символы - нет. (хотя возможно это мои проблемы отображения. У меня виндоус не Русский.)
Зато считал координаты персонажа.
Спасибо за информацию!
Последний раз редактировалось Python; 10.05.2010 в 04:55.
Вот готовая функция: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
$005B7B00 – позволяет поднять лут, возле которого надо стоять; она не обеспечивает движение к цели. При использовании данной функции, вначале надо организовать движение чара по координатам лута
Еще не факт, что клиент будет поднимать лут по средством данной инъекции, потому что на сколько я помню, надо серверу еще пакет послать, что "такой-то" предмет поднят.
________________ Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
Последний раз редактировалось Kitsune; 12.05.2010 в 08:29.
asm код такой же, как и адреса.
Стоя над лутом не срабатывает.
Хоя после этой иньекции лут не берется даже из игрушки (мышкой или кнопкой).
В сети нашел несколько интерпретаций этого кода, но суть остается таже, как и адреса.
В верности ID и SN я не сомневаюсь, т.к. проверил их получением из других областей памяти:
- при наведении мышкой (чтото вроде MousеOn)
- и пойвлением ID в "таргете для лута"
Такое впечатление, что не хватает завершающей операции.
Может у вас есть наработки по отправке пакетов?