Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2011, 12:19   #1
 Рыцарь-защитник
Аватар для "Unix
 
"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 631
Популярность: 3773
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 275 раз(а) в 163 сообщениях
Отправить сообщение для "Unix с помощью Skype™
 
По умолчанию Базовая-структура-gfx-эффектов

Сразу хочу сказать: это не гайд, как видоизменять GFX эффекты и что вся тема построена на знании английского языка, теории и двух часах полевых испытаний, зачастую не дававших эффекта.
GFX файлы легко открываются блокнотом, но лучше использовать MadEdit, так как в эффектах содержатся китаские символы. Собсно все что пока нарыл можно разбить на 2 группы - что точно работает или дает какие-либо последствия, и что вроде бы онятно за что отвечает, но не работает.
1 - Работоспособные параметры:
MOXTversion - (33 по умолчанию) версия GFX файла (используется движком для корректного отображения, так что если нахимичить - эффект будет статичен или пропадет)
DefaultScale - размер каркаса (тут стоит учесть, что большинство эффектов являются "каруселями" - т.е. являют собой движущиеся фрагменты, прикрепленные к основной части)
PlaySpeed - скорость воспроизведения
FadeByDist - размытие при отдалении. После этого параметра идут 2 строки - первая отвечает за отдаление (в консольных координатах) при котором начинается размытие, 2я - за отдаление, при котором эффект исчезает из виду.
RayTrace - трассировка лучей. Поидее должно отвечать за искажение света рядом с эффектом, но при установлении значения просто увеличилась скорость воспроизведения.
GFXELEMENTCOUNT - количество элементов, размещенных на каркасе.
GFXELEMENTID - идентификатор определенного объекта в эффекте
Name - имя элемента (походу значения не имеет)
RepeatCount & RepeatDelay - Количество повторов анимации (при 1 и 0 вроде бесконечное) и время задержки между повторами
TexFile - путь к файлу с текстурами (лежит в GFX), используется практически всеми эффектами (т.е. всеми Gfx с 2D элементами)
TexRow, TexColor & TexInterval - ряд нанесения текстур, основной цвет (хз что, но вроде придает оттенок текстурам) и интервал размещения
IsDummy - фиктивность (неактивность\невидимость) элемента
Warp - размытие эффекта. (При установке значения больше чем 1 исказит контуры и текстуры, но при этом шлепнет под эффект черный квадрат)
RotToView - поворот к игроку. 2D эффекты всегда будут повернуты к игроку, 3D - только свечение из частиц и текстуры, непараллельные земле
Axis - координаты оси (используется для крепления элементов по умолчанию)
Vel - скорость работы элементов
Acc - ускорение (не увеличение сорости в n количество раз, а ее увеличение на n оборотов)
OctaveNum - номер оси, к которой привязан элемент
StartTime - время старта события
Direction - направление анимации
2 - Теория (или не проверил, или ничего не дало ввиду неверных значений):
BindElement - связующий элемент (скрепление элементов без использования оси)
MatchGround - совпадение объекта с землей
GroundNormalOnly - нормальный показ только на земле
ShakeCam - тряска камеры (вот тут хз, ничего вообще не добился)
ControlMethodCount - число способов контроля элемента на оси
ControlType - тип контроля элемента (Возможность передвижения, статичное положение с анимацией, полностью статичен)
InterpolateMode - режим совмещения (тут 2 догадки - или можно сделать наложение элементов друг на друга без светофора, или же. что менее вероятно, вписать в один gfx файл 2)
BufLen - длина распространения свечения
WaveLen - длина распространения свечения элемента, имеющего циклы анимации (т.е. анимация которого не постоянная, а повторяющаяся)
Amplitude - амплитуда волны

By Ацкой
________________
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anthuriel (08.06.2012), Fortis931 (21.07.2012)
Старый 14.02.2012, 20:17   #2
 Разведчик
Аватар для Stuff_mod
 
Stuff_mod никому не известный тип
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Базовая-структура-gfx-эффектов

А какие файлы отвечают за эффект скиллов например, например как сделать например при бафе друида на бег, круг вокруг себя? =\
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Патч от эффектов бафа в пвп TrancePwnz Общение и обсуждение, архив Lineage 2 1 04.07.2011 09:52
Структура ядра? evrei-la2 Вопросы и ответы, обсуждения 0 18.02.2011 09:36
Структура ипб 2.3.6 object Общение и обсуждение, архив Lineage 2 0 03.10.2010 21:45
Edf файл структура Ivan_32 Архив уязвимостей 5 17.05.2008 02:42

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:02.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net