Стабильно наблюдаю одну и ту же ошибку в последней версии бота, если в таргет берется моб который находится ровно над персонажем то бот спрыгивает с полета и падает камнем вниз.
а так же если к примеру бот убил моба потом бафается потом собирает дроп то тогда бот соберет только один предмет, сколько бы их не выпало..
хорошие замечания, вполне могут иметь место, вечером прийду домой, если будут силы, попробую пофиксить данный момент.
P.S. Если у вас есть вопросы и жук недоступен, задавайте его тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вот с паузой не тестил давно, без паузы прист с дру исправно бегает, если кто в пати напросится - бегает за каждым и подхиливает. Потестю с паузой, как будет время.
З.Ы. впрочем пристом я никогда дамажить не пытался.. надо будет тоже проверить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ну и без паузы видно, что персы дергаются куда-то, если убили моба, а у пээла уже новый таргет. Просто без паузы на атаку они хоть не успевают убежать далеко. Думаю проблема не в паузе, проблема глобально в алгоритме. После убийства моба персы должны поднять лут и бежать к пээлу, а по дороге взять ассист. Они же берут ассист и несутся куда хз, если стоит пауза, то успевают убежать далеко, как следствие нацепляв мобов.
Ну, конечно, можно обойтись и без ДД приста, ставить его тупо на хил. Пока, скажу откровенно, в серьезных походах, хил заменяю присттулсом.
ЗЫ. В любом случае, даже с такой работой ассиста, жить можно, я уже как-то приспособился, есть свои наработки.
Я заметил, тут мало кто этой проблемой заинтересован. Тем не менее, если уважаемый автор эту функцию доделает, буду очень признателен.
Добавлено через 9 минут
Я знаю, что проекту сейчас уделяется минимум времени, реал никто не отменял. Но на всякий случай еще проблемки опишу:
При выборе пээлом перса, например чтобы бросить шипы - перс убегает.
При подборе лута у последнего убитого моба хорошо бы сделать и копание ресов только рядом. Тогда можно было бы без установки радиуса патькой "путешествовать" по карте, собирать только по пути ресики, свободно перемещать свое "подразделение" от одной локи к другой, делать квесты.
Ну и если второе сложно, как минимум вынести птичку копания ресов на главную вкладку.
Последний раз редактировалось Alen39; 08.02.2012 в 15:31.
Причина: Добавлено сообщение
На много мониторных системах проблемка обнаружилась - при запуске окно появляется не на главном мониторе а видимо по центру суммарного разрешения. Не критично, но приятного мало(особенно если вторым монитором является телик который в данный момент не в режиме монитора)
Гурин, а не трудно сделать так, чтобы при беге ( при пустом таргете ) перс иногда подпрыгивал ? ( нажимал пробел ), ну или кувырок там делал...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от korzunin
На много мониторных системах проблемка обнаружилась - при запуске окно появляется не на главном мониторе а видимо по центру суммарного разрешения. Не критично, но приятного мало(особенно если вторым монитором является телик который в данный момент не в режиме монитора)
ПКМ на рабочем столе > nView Properties , откроется "nView Desktop ManagerЭ.
там вкладка "Windows" там если у вас по русски, то разберётесь.
если по английски - сделаю скрин, а то не люблю писать много английских букв, которые сам понимаю только интуитивно)
... должно помочь
Последний раз редактировалось CrowScout; 09.02.2012 в 02:38.
Причина: Добавлено сообщение
Гурин, а не трудно сделать так, чтобы при беге ( при пустом таргете ) перс иногда подпрыгивал ? ( нажимал пробел ), ну или кувырок там делал...
Добавлено через 11 минут
ПКМ на рабочем столе > nView Properties , откроется "nView Desktop ManagerЭ.
там вкладка "Windows" там если у вас по русски, то разберётесь.
если по английски - сделаю скрин, а то не люблю писать много английских букв, которые сам понимаю только интуитивно)
... должно помочь
как сделать подпрыгивание - хз, эмуляция пробела некатит, кувырок наверно несложно, вроде пакеты действий все описаны...
другой вопрос что это точно не первоочередная задача
если Вы думаете что это вас спасёт от бана, вы глубоко заблуждаетесь
Стабильно наблюдаю одну и ту же ошибку в последней версии бота, если в таргет берется моб который находится ровно над персонажем то бот спрыгивает с полета и падает камнем вниз.
О какой ПОСЛЕДНЕЙ версии идет речь?? У меня САМАЯ последняя версия и скачал вот от сюда... pwa.my1.ru, так что характерно Этой ошибки не наблюдается..... Хоть сверху моб, хоть снизу...Боту до фонаря, убивает летит и собирает лут... Прыжков ни одного не зафиксировал...... И лутик весь собирает..... Проверь свою версию...В одной из более ранних версий была такая ошибка, но её автор уже давно исправил
Добавлено через 3 минуты
САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ТУТ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Работает и в воде и в воздухе и на суше и даже в ГУЕ...... Вчера ходил в патимоде в ГБП на этой версии.... Завалили и Тоскуна и Красного , И в Гуе (магистр) фулку сделали....
Вот как то так.....
Последний раз редактировалось TECTONIC; 09.02.2012 в 06:06.
Причина: Добавлено сообщение
О какой ПОСЛЕДНЕЙ версии идет речь?? У меня САМАЯ последняя версия и скачал вот от сюда... pwa.my1.ru, так что характерно Этой ошибки не наблюдается..... Хоть сверху моб, хоть снизу...Боту до фонаря, убивает летит и собирает лут... Прыжков ни одного не зафиксировал...... И лутик весь собирает..... Проверь свою версию...В одной из более ранних версий была такая ошибка, но её автор уже давно исправил
Добавлено через 3 минуты
САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ТУТ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Работает и в воде и в воздухе и на суше и даже в ГУЕ...... Вчера ходил в патимоде в ГБП на этой версии.... Завалили и Тоскуна и Красного , И в Гуе (магистр) фулку сделали....
Вот как то так.....
Должен заметить что я тоже наблюдаю такую проблему. Случается крайне редко, 1 (+-1) раз в сутки примерно. Самого момента падения изза редкости проблемы зафиксировать не удалось, однако когда захожу поглядеть как там бот, и если он стоит на земле(хотя должен фармить летающих мобов), то в ассисте всегда бот, летающий ЧЁТКО над ботом. При этом у бота вызван наземный пет и он естественно пытается буить воздушного моба, но не достаёт. Жму кнопку полета и все начинает работать как часы.
ПКМ на рабочем столе > nView Properties , откроется "nView Desktop ManagerЭ.
там вкладка "Windows" там если у вас по русски, то разберётесь.
если по английски - сделаю скрин, а то не люблю писать много английских букв, которые сам понимаю только интуитивно)
... должно помочь
Хм... а что там должно быть? Потыкался, но что-то ничего похожего не нашел =\
Пожскажите плс, когда дру берет в таргет моба, к мобу бежит пет, а дру стоит и наблюдает, потом только начинает какието действтия, и при этом вылазиит надпись, " питомец не найден в питомники" или что такое, что бы это могло быть? заранее спасибо!
Пожскажите плс, когда дру берет в таргет моба, к мобу бежит пет, а дру стоит и наблюдает, потом только начинает какието действтия, и при этом вылазиит надпись, " питомец не найден в питомники" или что такое, что бы это могло быть? заранее спасибо!
Убедитесь что вы верно настроили выбор стихии питомца в резделе "Пет". И обратите внимание что нумерация ячеек питомцев начинается с 0 (нуля)
Пожскажите плс, когда дру берет в таргет моба, к мобу бежит пет, а дру стоит и наблюдает, потом только начинает какието действтия, и при этом вылазиит надпись, " питомец не найден в питомники" или что такое, что бы это могло быть? заранее спасибо!
Пост 1200 стр 80. Не поленись прочитай и петы будут вызываться без проблем
Хм... а что там должно быть? Потыкался, но что-то ничего похожего не нашел =\
ну этонастройки видеодрайвера nVidia для двухоконного режима. там мона вроде выбрать на какие экраны пулять окна новые и как их на этих экранах располаать - слева - справа и тд.
если у вас другая видеокарта , типа Радеон, то должены быть похожие опции. Поищите их в панели управления. ( я Радеоном правда ниразу не пользовалсо, но раз есть 2 экрана, то должны быть и настройки для них.)
Последний раз редактировалось CrowScout; 10.02.2012 в 12:01.
возникла пара вопросов по функционалу
1) если на ручном подлететь к нипу и сесть, вызывается пет (это хрен с ним), и начинает атаковать то чо по близости, и нипа просто не реально в таргет взять..
") столкнулся с проблемой, бот работает все гуд, а в ручную управлять не возможно не при каких обстоятельствах, все отрубается, помогает перезаход со страницы выбора перса... такое было пару раз, может я просто что то не так делаю?
З.Ы. эм, все не было времени читать так что сори если уже юыло...
возникла пара вопросов по функционалу
1) если на ручном подлететь к нипу и сесть, вызывается пет (это хрен с ним), и начинает атаковать то чо по близости, и нипа просто не реально в таргет взять..
") столкнулся с проблемой, бот работает все гуд, а в ручную управлять не возможно не при каких обстоятельствах, все отрубается, помогает перезаход со страницы выбора перса... такое было пару раз, может я просто что то не так делаю?
З.Ы. эм, все не было времени читать так что сори если уже юыло...
Для ручного управления есть кнопка "Стоп" в резделе "Главная". А так понятное дело что бот будет продолжать делать своё дело. Либо если вам просто надо перебежать в другое место берите в таргет самого себя, это отключает логику бота, но если вы возьмёте в таргет например НИПа то он снова включится.
Для ручного управления есть кнопка "Стоп" в резделе "Главная". А так понятное дело что бот будет продолжать делать своё дело. Либо если вам просто надо перебежать в другое место берите в таргет самого себя, это отключает логику бота, но если вы возьмёте в таргет например НИПа то он снова включится.
не дуб, понимаю это все... проблема втом, что пофигу ему и на старт и на стоп, управления нет вобще никакого в ручную, пока не перезайдеш.... то что он включается ежу понятно, непонятно почему управление отключалось ПОЛНОСТЬЮ...
во вкладке мобы, было бы неплохо добавить "увивать всех кроме..." потому что иногда проще указать кого не трогать чем кого трогать...
ресы, о да, то что нужно, только есть сложность, например пытается копать то что высоко, стоя на земле, в каком нить овраге, или наоборот. Нужно как то поправить.
как я понимаю, так и не решена самоя главная проблепа, обход препятствий...
Последний раз редактировалось andrey82_; 10.02.2012 в 14:52.