|
Dota Script 2.2 - DotA Allstars - Читы и баги, статьи и описания из мира DotA Allstars в этом разделе. |
12.01.2012, 12:16
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 6
Популярность: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Dota Script 2.2
Последний раз редактировалось jennskiy; 29.01.2012 в 14:41.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
14.01.2012, 19:58
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 48
Популярность: 539
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Dota Script 2.2
ВТ нету как-то стрёмно качать , кто скачает отпишитесь плз...
|
|
|
14.01.2012, 22:20
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Dota Script 2.2
1024x768 пфф, нет, давай HD))) А так спасибо, удобная штучка!
|
|
|
16.01.2012, 15:08
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 9
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Dota Script 2.2
jennskiy, скрипт автоматически использует вышеупомянутые предметы по восстановлению, как я понял? Неактуально. вот допустим автокастом юзанул ты меку, а через 5-10 сек на тебя и союзника налетели, а мека не готова.
Если бы учитывалось %-ое отношение хп/мп союзников, расстояние от них до тебя, и автокастом бы вовремя это всё юзалось - тогда было бы пропресто безучно.
|
|
|
17.01.2012, 16:46
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Dota Script 2.2
|
|
|
19.01.2012, 09:31
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 10
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Dota Script 2.2
Кто попробовал отпишитесь
|
|
|
27.01.2012, 17:28
|
#7
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 160
Популярность: 4028
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Dota Script 2.2
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
jennskiy, скрипт автоматически использует вышеупомянутые предметы по восстановлению, как я понял? Неактуально. вот допустим автокастом юзанул ты меку, а через 5-10 сек на тебя и союзника налетели, а мека не готова.
Если бы учитывалось %-ое отношение хп/мп союзников, расстояние от них до тебя, и автокастом бы вовремя это всё юзалось - тогда было бы пропресто безучно.
|
|
|
|
|
|
Я понял, что она работает по другмоу. Для некоторых вещей (например дагон циф.8, не помню мека на какую) тянуться до цифры с привычных кнопок для быстрого каста совсем не удобно. А если можно будет тыкнуть например ф1, как самую крайнюю кнопку, это очень удоно. Тем более, все кнопки для быстрых кастов находятся в левой части клавиатуры.
|
|
|
08.02.2012, 10:26
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Dota Script 2.2
Нет, здесь как раз автокаст. Для фэйзов актуально. Для мекки и арканы - нет.
|
|
|
09.02.2012, 07:34
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 7
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Dota Script 2.2
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 20:53.
|
|