Прямое отношение... на pwa вылтает... а если просто играю то нет!
Странно, но пока тока у тебя одного такая проблема... На вирусы комп проверь нормальным антивиром... Может поможет. Да, кстати, в диспетчере задач PWA сколь процентов кушает?
Прямое отношение... на pwa вылтает... а если просто играю то нет!
Вы видимо думаете что я специально решил закрыть вашего клиента и теперь покаюсь и скажу как этого избежать? Или как? Или думаете что тут много экстрасенсов и они догадаются что я сделал для того что бы Ваш клиент вылетал? Могли бы хотя бы для приличия сказать версию клиента, версию PWA, облегченный или нет и т.д. т.е. дать хоть какую-то информацию. Без этого я тоже могу пожаловаться на свои проблемы как с клиентом, так и вообще с компьютером, только толку то.
Опять же старая песня о главном: после Движения (речь идёт не о продаже лута), прибыв на место фарма, делает несколько хаотичных шагов в разные стороны, а потом пытается оживить вполне себе живого и здорового во всех отношениях пета вместо того чтобы призвать его, а если ещё увидела празно валяющийся лут или не выкопанный рес, то она вообще обо всём забывает и впервую очередь несётся поднять его (ну а там её ждёт неприятный сюрприз в виде моба). Может можно как-то при всех прочих условиях жёстким приоритетом поставить именно призыв пета после прибытия на место фарма ?
???
Цитата:
Сообщение от gurin
З.Ы. бить наземных мобов с воздуха, за исключнием боссов, мне кажется неправильным.
Я тебе приведу только один пример, а их тут наберётся очень много. Мне очень нравится одно место для фарма, но мобов которых я хочу бить разделяет водное пространство. Естетсвенно, что дру попадая в воду теряет наземного пета тут же. А была бы она на полёте да ещё и с возможностью вернуться на заданную высоту было бы просто здорово. В ПвАвто такая функия реализована как то - ограничить высоту фарма, не думаю, что здесь такую функцию будет трудно прикрутить. Но я то умничаю, а в програмировании полный ноль. Так что всегда последнее слово конечно за автором.
Последний раз редактировалось Onegin1831; 01.02.2012 в 17:56.
у меня последняя версия... он подлетает к нпс и не продает... а когда возвращается на места фарма не видит мобов... может расскажешь как настроить? тектон
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
этот бот можно настроить на то,что бы круги летал и ресы собирал?
Совершенно верно. Но всё это пока в стадии тестирования. О замеченных ошибках отписывайтесь в этой теме, прикладывая логи и скрины настройки программы.
Опять же старая песня о главном: после Движения (речь идёт не о продаже лута), прибыв на место фарма, делает несколько хаотичных шагов в разные стороны, а потом пытается оживить вполне себе живого и здорового во всех отношениях пета вместо того чтобы призвать его, а если ещё увидела празно валяющийся лут или не выкопанный рес, то она вообще обо всём забывает и впервую очередь несётся поднять его (ну а там её ждёт неприятный сюрприз в виде моба). Может можно как-то при всех прочих условиях жёстким приоритетом поставить именно призыв пета после прибытия на место фарма ?
Я хз почему у тя так. Если ты фармишь на земле то добавь еще 1 точку маршрута в 3-4 шагах в сторону, может там в текстурах проблема и он не может призвать наземного пета...
вообще-то он так и должен делать, если не делает, то это глюк
у меня пока не проявился, почему у Вас происходит такое - не могу сказать, недостаточно информации
Это конфиг пл, но пл у меня в ручном режиме всегда. Суть не в этом.
Я просто предложил выкладывать не скрины настроек бота, а сделать кнопку оперативно генерирующую файл конфига и добавить еще туда нужную для разработчика информацию по окружению.
А этот файл я выложил просто чтобы увидеть, будет ли это удобно смотреть.
Я хз почему у тя так. Если ты фармишь на земле то добавь еще 1 точку маршрута в 3-4 шагах в сторону, может там в текстурах проблема и он не может призвать наземного пета...
Я скажу как я на страиваю, а ты может мне подскажешь, что я не так делаю. Буду примного благодарен. Оговорюсь сразу никаких припятствий будь токамни ли деревья на этом месте фарма нет. Итак.....Дру умерла и реснулась в город.
Первая точка - на месте респа на земле
Вторая точка - она на полёте на месте респа
Третья точка - она на полёте на безопасной высоте в точке респа.
Четвёртая точка - она прилетела на место фарма, но находится на высоте
Пятая точка - она на полёте, но в метре от земли
Шестая точка - она на земле
Всё.
Ты предлагаешь в точке фарма уже на земле ещё пару точек добавить?
Последний раз редактировалось Onegin1831; 01.02.2012 в 18:06.