где: текст текст текст - переменные папок, (чуть выше я рассказывал как делать) текст текст текст - переменные функций. текст текст текст - Название функций/папок FreshWH.ini - Название файла, в котором будут сохраняться настройки или загружаться.. (советую вам писать формат *.ini) ВНИМАНИЕ !! Это только примеры, у вас будет совсем по другому !!!
Теперь в DllMain добавляем это:
! DllMain находится в конце главного файла (Обычно в файле cMain.cpp или Main.cpp)
Короче вот как он обычно выглядеть (Для того, что бы вы представляли что это такое ):
Один хрен нубы не поймут, а кто поймёт, тому оно не надо.
Но это уже их проблемы Вроде постарался рассказать все понятно
Цитата:
Сообщение от HE@D$H0T
ты прав,представляю,сколько надо будет прописывать строк для моего длиннюющего меню,а так автор молодец
Но это не так уж сложно минут 20 позадротить и будет все Ок
Можно делать же не для всех функций
а для тех, что требует долгой натройки. Например чамс или Дамаг (щелкать постоянно) и т.д
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Save("FUNCK",txt - это как называются итемы, *var - это char *Moptfolder[]={"+","-"}; - какая каждая из них под цифрой тоесть например "+" это 1 а "-" это 2 ну и тд,Base.GetFile("SL.ini"));
Добавлено через 2 минуты
void ULTIMATE_HACK_MENU::AddFunction(char *txt, char **opt, int *var, int mxval,int typ)
{
MENU[Mmax]->typ=typ;
MENU[Mmax]->txt=txt;
MENU[Mmax]->opt=opt;
MENU[Mmax]->var=var;
MENU[Mmax]->mxval=mxval;
Mmax++;
}
думаю понятно от куда я взял txt и var
Добавлено через 4 минуты
могу функцию подогнать, писать недолго!)))
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось $._KING_.$; 31.01.2012 в 12:38.
Причина: Добавлено сообщение
overlord_10, а если у меня нету структуры папок, функций.
т.е нету? В любом же исходе у каждой папки, у каждой функции - есть переменные, так вот эта функция (в первом посте) сохраняет (peremennaya=1;//Включено) в таком виде, или (peremennaya=0;//Выключено), или (peremennaya=5;//Включено на пятом режиме.) и т.д
Короче сохраняет состояние переменной... В твоем новом Меню будет точно такая же система... Можно даже пол этой функции убрать (из первого поста) т.к она вообще не нужна Например - названия папок и т.д
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
При компиляции пишет dlldir не объявлен, хотя можно перейти к объявлению.
ты наверное не объявил, смотря в каком файле ты вставлял эту функцию, если в cMain.cpp то вставляешь там чуть выше
Цитата:
char dlldir[320];
или же в каком файле ты вставлял. Или вообще можно занести в саму функцию (GetDirFile).
Я же писал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я нажимаю на dlldir правой кнопкой миши, потом перейди к определению, переходит к
char dlldir[320];
и всё равно при компиляции пишет dlldir не объявлен.
Я нажимаю на dlldir правой кнопкой миши, потом перейди к определению, переходит к
char dlldir[320];
и всё равно при компиляции пишет dlldir не объявлен.
Все понятно, бывает такое))
Вот просто замени код вот этой функции:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На Вот этот: